09.10.2012 Преодолели "федоровщину"?

В распоряжение редакции сайта сom-piter попала распечатка выступления председателя КРК Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ, члена ЦКРК КПРФ Маста Игоря Мейнгардовича на семинаре 28 июня 2012 года с членами ЦКРК и председателями КРК региональных отделений КПРФ.



Сказанное им на семинаре можно было бы оставить без внимания, но поскольку в разгаре отчетно-выборная кампания в КПРФ, редакция сайта сочла необходимым опубликовать данное выступление. Полагаем, что коммунистам, прежде всего Санкт-Петербургского отделения, будет полезно узнать мнение И.М. Маста о событиях, произошедших в питерском отделении в последние годы, сопоставить его со своим видением, сделать выводы. Выступление обозначено автором как «Преодоление «федоровщины» в городском отделении партии», редакция предложила прокомментировать данное выступление виновнику «явления» под названием «федоровщина» В.И. Федорову:

- Ознакомление с содержанием выступления И.М. Маста, признаюсь, меня неприятно поразило. Выступление председателя регионального КРК, члена ЦКРК КПРФ должно быть точным, с опорой на факты. Здесь же передергивание фактов, изобилие неточностей и выдумок, мягко говоря. Чтобы не быть голословным, поясню на примерах, что потребует объемного цитирования И.М. Маста. Вот он пишет обо мне: «…когда его рекомендовали на работу первым секретарем, то я лично голосовал «за», зная его очень большую работоспособность, преданность делу. Он готов был браться за любое дело и все дела доводить до конца».

Вроде спасибо надо сказать за такие слова, но не скажу, так как изложенное Мастом не соответствует действительности. Я брался только за то, в чем разбираюсь. Есть масса областей, в которых не считаю себя специалистом, и как руководитель подбирал, подтягивал к работе профессионалов, которые тот или иной предмет знали лучше меня. Своей задачей видел привлечь к работе всех членов организации, прекрасно понимая, что один в поле не воин и горсткой активистов серьезных дел не совершить.

Смотрим следующее высказывание Игоря Мейнгардовича. «Поэтому очень неожиданным было для нас, когда в 2007 году после успеха городской организации на выборах в Законодательное Собрание мы впервые смогли провести 9 человек в ЗАКС. Это был рекорд для нашей организации, до этого у нас было 2-3 человека, первый раз 9 человек». Далее Маст утверждает: «…видимо, вот этот успех, … «испытание медными трубами» Владимир Игоревич не выдержал. Начались его самостоятельные решения, … сформировал … послушный себе городской комитет, … точно, что послушное бюро городского комитета партии». Сплошь неправда! После выборов в ЗАКС не мог я сформировать послушный себе горком и его бюро, так как конференции по выборам горкома не было. Горком был избран в 2006 году, то есть до выборов в ЗАКС. Работу по подготовке к выборам в ЗАКС начали в 2004 году еще с предыдущим составом горкома. Нацелились на прорыв в ЗАКС, в котором никогда фракции КПРФ не было, и более одного члена КПРФ среди депутатов не имели.

Трехлетняя работа по укреплению дисциплины, активное участие в протестном движении, массовый выпуск (сотни тысяч) газет, листовок и т.п. дали результат к которому стремились, как оказалось «неожиданный» для Маста. Правда в том, что завоевали депутатские мандаты «первый раз 9 человек». Здесь следует заметить, что не только в первый раз, но пока и в последний! Так что утверждение о том, что сформировал послушный себе горком это чушь, выдумка Маста. В том составе ГК, который успешно провел три выборные компании и вывел региональное отделение на первое место среди других регионов, было 19 членов (из 66), которые критиковали, жаловались, писали письма в вышестоящие органы и часто голосовали «против». Не знать этого Игорь Мейнгардович не может, так как сам был членом горкома. В нынешнем составе бюро ГК из 13 человек пятеро из состава, в котором работал я, в том числе вечные оппоненты Сокол, Стукалов, Французов. В те времена в бюро люди были в большинстве своем самостоятельные, со своим мнением. Исключение составлял осторожный Ю. Гатчин, из которого мнение приходилось вытягивать. Так вот порой при голосовании взгляды на обсуждаемый вопрос у членов бюро ГК расходились, решение не проходило. А Маст говорит о «точно послушном бюро ГК», бред какой-то!

Следующий состав горкома выбирали осенью 2008 года, но решение было отменено под надуманным предлогом о возможной фальсификации результатов выборов членов горкома. Под началом созданного Президиумом ЦК оргкомитета во главе с Рашкиным 31 января 2009 года выбрали новый состав ГК, угодный Зюганову, Белову и им подобным. Маст не может не знать, что состав ГК был бы таким же, как распущенный решением Президиума ЦК. Доказательством тому являются следующие факты. Узнав о том, что постановление о выборах состава горкома Президиумом ЦК отменено на том основании, что возможно была фальсификация результатов выборов, 90 участников конференции, из них 80 делегатов (из 137 избранных), подготовили обращение в руководящие органы партии с подтверждением результатов голосования, поставив под обращением свои подписи. Кроме того, ранее, до отмены решений конференции, когда меньшинство заговорило о фальсификации выборов, бюро горкома приняло решение созвать внеочередной пленум горкома с повесткой дня о созыве внеочередной конференции регионального отделения с тем, чтобы провести выборы городского комитета досрочно, прекратив полномочия только что избранного. Чтобы исключить любые разговоры о фальсификации, предлагали подсчет бюллетеней провести в присутствии всех делегатов. Руководство партии отреагировало на решение бюро ГК роспуском горкома через отмену решений конференции, а позже пришло к пониманию, что на конференции, которую готовил уже оргкомитет, результат голосования по составу горкома подтвердится. Именно поэтому, Президиум ЦК с подачи Рашкина ликвидировал перед городской конференцией 3 районных отделения, отстранив от участия в конференции делегатов от 480 коммунистов - «федоровцев», а на самой конференции трижды голосовали, чтобы лишить и лишили возможности делегатов еще от сотни коммунистов иметь право голоса на конференции.

На районных конференциях трех ликвидированных отделений присутствовали члены оргкомитета. Под протокол им задавали вопрос: «Нет ли замечаний по проведению конференции?». Никаких замечаний членами оргкомитета высказано не было. Отсутствие замечаний не остановило Президиум ЦК от необоснованных решений по уничтожению районных отделений.

Завершая тему «фальсификаций», напомню «принципиальным и забывчивым» факт из новейшей истории «оздоровленного» Санкт-Петербургского отделения. На майской 2011 года конференции городского отделения при подведении итогов тайного голосования по выборам городского комитета было зафиксировано следующее: подсчет голосов показал, что 2-й секретарь ГК, кандидат в члены ЦК В. Дмитриев не набрал необходимого числа голосов и в состав горкома не войдет. Когда стали составлять протокол счетной комиссии, сын Дмитриева, являвшийся членом счетной комиссии, стал настаивать на пересчете бюллетеней, уверяя членов комиссии, что посчитали не правильно. Пересчитали, и … бюллетеней оказалось больше, чем было выдано делегатам. Председатель счетной комиссии осторожный Ю. Гатчин, пошептавшись с 1-ым секретарем Соколом и Рашкиным, сидящими в президиуме конференции, доложил результат первого подсчета голосов. Информацию о пересчете, факте фальсификации умолчал. По настоянию коммунистов, позже узнавших о фальсификации, была создана комиссия под председательством И.М. Маста. Комиссия установила факт фальсификации, оценки произошедшему не дала и предложила райкому, в котором состоит на партийном учете сын В. Дмитриева, дать соответствующую оценку деяниям фальсификатора. Рассматривалось ли дело, и какое наказание понес сын Дмитриева, коммунисты не знают. Наверное, потому что 1-ым секретарем этого райкома был и есть тот самый В. Дмитриев, кандидат в члены ЦК КПРФ. На все это Маст закрывает глаза. Примечательно, что в августе 2011 года на последней конференции И.М. Маст не реагировал на просьбы делегатов ознакомить конференцию с результатами работы комиссии и справку не зачитал. За него, по собственной инициативе, это сделал другой коммунист.

Вернемся к временам деятельности оргкомитета, когда для получения «нужного» результата Президиум ликвидировал три районных отделения. Среди коммунистов, выброшенных из партии перед городской конференцией, были ветераны войны и труда, награжденные орденами за ратный и трудовой подвиг. Были и только что принятые в партию и, соответственно, не успевшие совершить провинности. Их не поставили на учет в горкоме, как того требует Устав. Об этих вопиющих нарушениях Маст знает и молчит, вот вся его принципиальность.

Смотрим, что еще говорит Игорь Мейнгардович. Принимались «…решения, особенно по работе районных организаций не по делу, а по личной преданности Владимиру Игоревичу или наоборот, если районная организация не поддерживала его решения, то она была в числе плохих». Что на это сказать? Маст не приведет ни одного примера в подтверждение сказанного, поскольку ежеквартально подводились итоги деятельности организации по выполнению уставных требований и реализации решений партии на основе объективных данных, в частности, данных бухгалтерии. Сколько сдано взносов, сколько в фонд партии, сколько в пересчете на одного коммуниста и т.д. Симпатии оставались в стороне. В отличие от Маста приведу один, но достаточно весомый аргумент, опровергающий его утверждение о несправедливости в оценках деятельности районных отделений. За время моего секретарства оппоненты-писатели отправили в ЦКРК и Президиум ЦК КПРФ не одну жалобу. Они были о чем угодно, но не о том, что работу районных организаций оценивают предвзято.

В своем выступлении Маст приводит пример, как мной и «послушным горкомом» не выполнялись решения партии. Он утверждает, что мы протащили решение о поддержке регионального бюджета, несмотря на то, что «партией было принято решение не голосовать за местные бюджеты, потому что они никогда социальными в это время не являлись». Что это: продуманная ложь, глупость или некомпетентность? Осенью 2007 года мы голосовали за бюджет 2008-2010 годов. Никаких решений вышестоящих партийных органов на тот момент не было, а уж решения партии о местных бюджетах тем более, так как для этого нужно созвать съезд.

Для тех, кто интересуется партийными решениями по бюджету, поясню: в 2007 году на Пленуме ЦК поднимался вопрос об отношении региональных партийных отделений к местным бюджетам. Формулировка о том, что бюджеты буржуазные и голосовать за них нельзя не устраивала ряд регионов, так как бюджеты в них формировали наши товарищи, члены КПРФ. Было принято решение ЦК КПРФ поручить Президиуму ЦК изучить этот вопрос и выработать рекомендации для региональных комитетов. Я поддержал это решение, как и многие другие члены ЦК, понимая, что рекомендации должны предусматривать различные ситуации и иметь варианты.

К моменту принятия в регионах решения о позиции фракции КПРФ в местном парламенте, по отношению к местному бюджету, Президиум ЦК так и не рассмотрел данный вопрос. Признаюсь, для нас это был непростой вопрос. Есть наше видение, а есть мнение проголосовавших за нас избирателей и мы не имели права не считаться с их мнением. Поэтому у себя в городе мы вынесли этот вопрос на обсуждение общественности. В частности обсудили на Совете протестных организаций и движений при фракции КПРФ, с представителями организаций, которые этот вопрос обсуждали на своих собраниях. Посоветовались с ветеранами войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, которые поддержали нас на выборах и мы получили от всех однозначную (!) рекомендацию голосовать за бюджет. После этого вынесли вопрос на пленум ГК. Мнения были разные, долго обсуждали, спорили, но большинство высказалось за поддержку бюджета.

Кстати, порекомендовал бы Масту прежде чем рассуждать, что бюджеты тех времен никогда не были социальными, во-первых, поинтересоваться чем отличаются бюджеты социальные от не социальных, бюджет «проедания» от бюджета «затягивания ремней». Во-вторых, ответить себе, что он вообще знает о бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и бюджетах других регионов за тот же период. Я, например, о бюджетах других регионов не осведомлен, на чем Маст строит свои утверждения, сложно представить.

Примерно за неделю до обсуждения вопроса о бюджете у меня был телефонный разговор с Зюгановым. Среди прочих вопросов зашел разговор о бюджете. Мои аргументы он слушать не хотел, а повторял заклинание Белова «бюджет буржуазный, голосуйте «против». Я поинтересовался, рассматривал ли Президиум ЦК этот вопрос. Ответ помню дословно, поскольку он меня покоробил: «Какой (нецензурно) Президиум? Я сказал!». Разговор, шедший на повышенных тонах, перешел в крик. Я заметил Зюганову, что его мнение – это его мнение и только, он не Президиум и не ЦК партии, что он не думает о последствиях и подставляет нашу региональную организацию. Так уже подставились некоторые регионы: не голосовали за бюджет и потеряли голоса избирателей, о чем на Пленуме ЦК говорили секретари этих регионов. После этой фразы Зюганов прервал разговор.

Данный пример позволяет дополнить представление о стиле работы Председателя ЦК и показывает, как Президиум ЦК игнорирует решения Центрального Комитета.

Чтобы закрыть вопрос об отношении к бюджетам, задам Масту и почитателям Белова только один из вопросов, который я задавал членам Президиумов ЦК и ЦКРК и не получил ответа. Согласно законодательству бюджет формирует исполнительная власть и представляет его на утверждение в местные законодательные органы. Во всех регионах правительства буржуазные (другими при этом режиме они быть не могут), соответственно, проекты бюджетов по определению Беловых, Зюгановых буржуазные. Представим, что коммунистов в региональном законодательном собрании большинство. Как им голосовать? Если в соответствии с партийной установкой «против», то с 1 января остановится движение денежных средств у всех, кто связан с бюджетом, кто состоит в договорных отношениях с правительством региона. Регион будет парализован, встанет транспорт, улицы перестанут убирать, бюджетники останутся без средств существования. Губернатор будет вынужден распустить законодательное собрание и назначить досрочные выборы. Нетрудно догадаться, что пока длится вся эта процедура до дня выборов, лавиной растет число тех, кто начнет плеваться в сторону коммунистов и второй раз дать возможность коммунистам поставить всех на уши желающих не будет. Повторяю свой вопрос: «Как голосовать?». Можно и против бюджета, если самоубийцы или ставится цель дискредитации коммунистов. Если коммунистов меньшинство и бюджет социальный надо голосовать «за», а не валять дурака и не держать избирателей за недоумков.

Персонально, «забывчивому» Масту напомню. Перед выборами в ЗАКС на городской конференции приняли предвыборную программу, в которой записано: добиваться социально ориентированного бюджета. Выполняя решение конференции, депутаты фракции КПРФ приложили усилия, чтобы бюджет был социально ориентированным. На наш взгляд и, по мнению общественности, он таким и получился. Поэтому голосование за него было логичным.

Также обращаю внимание Маста, что бюджеты, принимаемые во времена КПСС, не отвечали всем потребностям общества, не разрешали в полной мере существующие социальные проблемы, но ведь никому не приходило в голову не голосовать за эти бюджеты. Кроме того, надеюсь, Маст должен понимать, что если любой парламент использовать только как трибуну для обличения власти и ничего не делать для людей, то этой трибуны легко лишиться. Он с Беловым и с Зюгановым к этому призывает?

Вернемся к выступлению Маста на Пленуме. Он утверждает, что «…четкую позицию Федорова поддерживали 11 районов, а 7 районов имели другую позицию. Причем, в тех 11 районах, как оказалось уже позже информация о деятельности городского комитета, о тех событиях, которые происходят, доводилось очень мало. Это позволило, в конце концов, потом при повторной конференции сформировать более-менее нормальный городской комитет и бюро городского комитета».

Почти все не так. Давайте задумаемся, как могут поддерживать четкую позицию Федорова 11 районов, если до них информации о делах организации доводилось очень мало? Все было наоборот. Секретари 7 районов или не доводили всей информации, полученной на совещании первых секретарей, или откровенно врали своему активу. Их в этом не раз уличали. А как был сформирован «более-менее нормальный городской комитет и бюро городского комитета» я уже сказал: без участия 3 из 11 отделений и с лишением права голоса делегатов 4-ого районного отделения из числа поддерживающих «четкую позицию Федорова».

Обратите внимание, Маст и сейчас признает, что позиция у меня была четкая. Поправлю только, что позиция была не только четкая, но и правильная, чему подтверждением показатели работы отделения до и после. И это была позиция не Федорова, а большинства коммунистов. Я, разделяя эту позицию, представлял ее и отстаивал.

Маст утверждает, что проводимая в декабре конференция прошла с многочисленными нарушениями Уставных требований и положений о проведении конференции. «Ни один из представителей из 7 районных организаций, не поддерживавших Федорова, не вошел в состав ни одного из рабочих органов конференции. Подсчет голосов проводился так, что результат подсчета голосов мы узнали только на следующий день, после окончания конференции».

Так и хочется сказать: очередная ложь! Состав рабочих органов обсуждался предварительно на совещании 1-ых секретарей райкомов, все предложения районов по кандидатурам в рабочие органы конференции были учтены, согласованы и представлены конференции. На конференции, которая была не в декабре, как утверждает Маст, а в сентябре вдруг делегаты от семи районов подняли вопрос о включении дополнительно их представителей в счетную комиссию. Конференция, а не Федоров не согласилась с этим предложением. Какое же в этом нарушение?

Как результат подсчета голосов Маст узнал на следующий день после окончания конференции, я не знаю. Наверное, после перерыва на подсчет голосов он покинул конференцию. Напомню для забывчивых. Конференция проходила в субботу и затянулась допоздна, так как было много выступающих из оппозиционных горкому и его бюро районов, и все они требовали слова, затягивая конференцию. Кстати, важный факт: все (!) выступающие оценили работу «федоровского» горкома «удовлетворительно».

Голосовали поздно вечером, перед закрытием метро и разведением мостов. Чтобы не ждать завершения работы счетной комиссии, делегаты высказались за то, чтобы продолжить работу конференции в среду 1 октября 2008 года в 18 часов. Это предложение было согласовано с Президиумом конференции, а также с членом Президиума ЦК КПРФ Соколом С.М., Председателем ЦКРК Никитиным В.С., куратором орготдела ЦК КПРФ П. Тарасовым (все они участвовали в работе конференции) и в работе конференции был объявлен перерыв до 18.00 часов среды.

Этот перерыв и надуманное подозрение на фальсификацию результатов выборов позже ЦКРК, а затем и Президиум ЦК положили в основу постановления об отмене решений конференции.

Предлагаю Масту, как председателю регионального КРК, как члену ЦКРК показать мастер-класс и представить мне и всем желающим пункты Устава КПРФ и «положений о проведении конференции», которые нарушил я и все с кем ход конференции согласовывался и в чем конкретно эти нарушения выражались.

Для справки. В акте проверки Управлением Министерства Юстиции деятельности Санкт-Петербургского городского отделения в 2008 году на соответствие требованиям Закона о политических партиях и Устава КПРФ, отмечается и проведение конференции, решения которой отменены Президиумом ЦК КПРФ (представители Минюста присутствовали на конференции и проверили все документы конференции).

В акте черным по белому однозначно сказано о том, что никаких нарушений не было. Все в соответствии с Уставом КПРФ и законодательством РФ. При этом замечу следующее: Управление Минюста вынесло бы партийному отделению предупреждение, что оно и делало в предыдущие годы, если бы мы дали на конференции хоть малейший повод.

Грустную улыбку вызывает изложение Маста о том, как вдумчиво, «опираясь на Положение о КРК и на положения Устава партии», работает возглавляемая им КРК городского отделения. Как подвергали сомнению некоторые решения райкомов, просили их отменить.

Показательно в этом плане персональное дело коммуниста Осипова А.Н., позволившего себе критиковать самого Зюганова и критически выступить по материалам Пленума ЦК, где разговор шел о кадровой политике. На том Пленуме Зюганов львиную долю доклада посвятил кадрам президентской команды и окружению премьер-министра, как будто КПРФ больше всего заботит подготовка кадров строителей капитализма. Положению дел с партийными кадрами отвел минимум времени, обойдя молчанием целый ряд существующих в партии проблем.

Коммунист Осипов позволил себе высказать ряд замечаний по работе с кадрами: не выходим в трудовые коллективы, в депутатском корпусе нет рабочих, как и в партийном руководстве и т.д.

А.Н. Осипова тут же записали врагом партии, подрывным элементом и исключили из рядов КПРФ.

Ведомство И.М. Маста вынуждено было разбираться с персональным делом коммуниста Осипова, так как А.Н. Осипов обратился с апелляцией.

Со всей ответственностью заявляю: и бюро ГК, создавшее рабочую группу во главе с Ю. Гатчиным, по рассмотрению апелляции по персональному делу Осипова А.Н. и КРК ГО рассматривали только процедурную сторону.

Разобраться в сути вопроса, в том, что стало основанием для исключения и может ли считаться основанием не захотели. Опасно для собственных планов: на партийной должности удержаться, в депутаты попасть.

В результате коммунист А.Н. Осипов оказался вне партии стараниями Приморского РК, бюро горкома и КРК ГО. Избавились от коммуниста, секретаря боевой первички из 33 человек, который блестяще отработал начальником избирательного штаба городского отделения в кампаниях по выборам депутатов в Государственную Думу и на должность Президента РФ. Осипов А.Н., как кандидат в депутаты ЗАКС, от своего округа принес в партийную копилку больше всех голосов, с большим отрывом от остальных кандидатов.

Для справки: А.Н. Осипов подал апелляцию в мае, а рассмотрели ее в декабре. Это к вопросу о дружной работе КРК с горкомом и его отделами в полном соответствии с Уставом партии.

Маст говорит: «То, что в дальнейшем эти люди не стали жаловаться в Центральную Контрольно-ревизионную Комиссию говорит о том, что мы видимо достаточно убедительно объясняли людям, что они сделали…». Не гадать нужно Игорю Мейнгардовичу, а спросить у А.Н. Осипова, К.Б. Назаренко, И.И. Комоловой и других, почему они в ЦКРК не обратились. Тогда узнал бы, что ЦКРК более чем убедительно показала всем критически мыслящим коммунистам, что обращаться в ЦКРК бессмысленно, поскольку именно ЦКРК навешивает ярлыки, подстрекает и поощряет расправы над честными коммунистами и приветствует тех, кто за «Русский лад» и по любому поводу хвалит Зюганова с Никитиным.

Показательно у Маста и высказывание о внешних врагах в лице объединения «Аврора», которое якобы пыталось вытащить из КПРФ часть коммунистов. Объединение «Аврора» не успело учредиться как общественная организация, не успело сделать каких-либо заявлений, шагов, но на Пленуме ГК сразу же было заявлено о несовместимости членства в КПРФ с участием в ОО «Аврора». Надо полагать, что если участие в общественной организации коммунистической направленности, ничем себя не запятнавшей, недопустимо для членов КПРФ, то это значит, что КПРФ партия не коммунистическая, у нее другие цели!

И с чего Маст взял, что «Авроровцы» пытались вытянуть из КПРФ коммунистов? В чем это выражалось? Ни я, ни мои товарищи, ни одному члену КПРФ не предлагали: «Выходи из партии, иди к нам!». И делать этого не будем. Настоящие коммунисты сами уйдут из КПРФ, понимая, что обманывать себя и избирателей нельзя, но это дело времени. А балласт и «коммунисты» с двумя стандартами, трусливые, нечестные нам не нужны.

А что Маст сказал об исключении инакомыслящих?

«Исключили из партии …, в Кировском районе – Балибалову и Брунову, …» Ну зачем же так откровенно врать? И.М. Маст, стоящий на учете в Кировском районном отделении, был на том собрании, когда с заявлением о выходе из рядов КПРФ выступили Д.И. Балибалова и В.И. Брунова. Согласно кивал головой по поводу ими сказанного и высказал сожаление по поводу их выхода из партии. Между исключением (что бывает за грубейшие нарушения или отрыв от партийной организации) и снятием с учета, вышедшего из партии в знак принципиального несогласия с политикой партии, ее руководства большая разница и И.М. Маст должен это понимать.

По исключению И.И. Комоловой опять же неправда. Поясню: персональное дело И.И. Комоловой в первичном отделении и районным комитетом не рассматривалось, на заседание городского комитета, на котором рассмотрели ее персональное дело, И.И. Комолову не приглашали. А Игорь Мейнгардович и КРК ГО закрывает на это глаза и уверяет, что КРК работает в полном соответствии с Уставом и Положением о КРК.

От себя добавлю, что исключили коммунистку, которая своей самоотверженной работой в городе, в своем районе заслужила, именно как коммунист, доверие и в левом движении и среди избирателей.

В заключение отмечу для Игоря Мейнгардовича и ему подобных, что такое «федоровщина», если уж пользоваться этим термином. Это:

- нацеленность в работе, подчеркиваю, всей организации на реализацию программных положений, на результат;

- подчинение не духу Устава (кто бы сказал, что это такое), а букве Устава по принципу: Устав для всех один и для рядового коммуниста и для руководителя, а не по Белову – исходя из симпатий;

- участие всего коллектива в выработке решений и персональная ответственность за порученное дело;

- следование ленинским заветам, а не пустое цитирование и заклинание его именем к месту и не к месту;

- бережное отношение к людям и спрос, прежде всего, с себя.

Борьба с «федоровщиной» за «беловщину» практически давно завершена, в начале 2009 года. Поясню почему. Меньшинство, ведомое Беловым, при поддержке ЗАО Зюганов:

- разогнало большинство, растоптав Устав и наплевав на мораль;

- провалило муниципальные выборы в Санкт-Петербурге в 2009 году;

- свело на нет работу по развитию протестного движения, ограничившись показушными мероприятиями у Финляндского вокзала;

- ввело в практику новый для партии вид взаимоотношений – по понятиям, а не по Уставу;

- определило новый критерий истинной коммунистичности: коммунистом может считаться только ярый приверженец и последователь Зюганова с Никитиным, а критически мыслящие коммунисты вовсе не коммунисты, а враги;

- слилось в экстазе с классом буржуазии и церковью, определив и себе соответствующие им идеологические установки;

- избавилось от тех, кто проявил себя наиболее ярко и внес наибольший вклад в успех выборной кампании 2007 – 2008 годов и выведению регионального отделения на передовые позиции в партии:

▪ от Марины Семеновны Молодцовой, кандидата исторических наук, кандидата в члены ЦК КПРФ, главного автора предвыборной Программы регионального отделения в выборной кампании в ЗАКС Санкт-Петербурга, признанной лучшей среди Программ регионов.

▪ от Семена Борисовича Борзенко и Ирины Игоревны Комоловой, реализация предложений которых позволила региональной организации стать заметной в городе, а формы уличной работы, предложенные ими, были взяты на вооружение партией.

▪ от полковника Александра Николаевича Осипова, профессионального штабиста высокого класса.

▪ от Назаренко Кирилла Борисовича, доктора исторических наук в 36 лет, ведущего активную просветительскую деятельность на Красном TV.

Меньшинство не встревожил уход из партии активистов:

- Сергея Александровича Малкова, имеющего наибольшую известность и популярность в городе именно как депутат-коммунист, защитник зеленых насаждений и исторической части города.

- Валентины Ивановны Бруновой, кандидата экономических наук, много лет возглавлявшей Кировское районное отделение.

- Дианы Ивановны Балибаловой, кандидата экономических наук, активиста женского движения в городе, многие годы работавшей в городском комитете.

Агрессивное меньшинство и равнодушное «болото», освещенное Беловым, Рашкиным, Никитиным, Зюгановым совершило подлость по отношению почти к 500 членам партии, согласившись с решением о роспуске 3-х районных отделений:

Адмиралтейского – стабильно хорошо работающего,

Выборгского – давшего в ходе избирательной кампании 2007 – 2008 годов наибольший прирост избирателей, голосующих за КПРФ,

Петродворцового – дающего все выборные кампании лучшие показатели по голосованию за КПРФ и Зюганова на должность Президента.

Затем меньшинство равнодушно, а порой со злорадством смотрело, как оставшиеся вне партии, выкинутые из нее ветераны войны, труда проходили унизительную процедуру неуставной перерегистрации. Как их, не убитых на войне, награжденных орденами за воинские подвиги, проливших кровь за зюгановых, беловых, никитиных, дегтеревых, за Маста и его будущее, восстановивших страну, а после 1991 года партию, вынуждали клясться великовозрастным соплякам, родившимся после войны в том, что они – солдаты Великой Отечественной войны, труженики, поднявшие страну из руин, достойны носить звание коммуниста.

Взявшись за рычаги управления отделением, меньшинство:

- провалило планы, определенные «федоровцами»: на следующих выборах в ЗАКС взять более половины мандатов;

- потеряло влияние, авторитет в городе, потеряло мандаты, спустилось на 3-е место со своим кандидатом в президенты.

Вопрос: в чьих же интересах все то, что проделано меньшинством при поддержке и поощрении руководства партии.

Для полной победы над «федоровщиной», чтобы от нее и следа не осталось вам необходимо совсем немного.

Подсказываю. Посмотрите, как работают в других регионах по Постановлениям Президиума ЦКРК от 10 июля 2012 года: отчеты председателя КРК Тверского регионального отделения, первых секретарей Омского регионального отделения А. Кравца и Белгородского В. Шевлякова. Эти постановления у Игоря Мейнгардовича должны быть.

Как собирают в этих регионах партийные взносы? По 30 – 50 рублей с коммуниста в месяц, как будто месячный доход 3 – 5 тысяч рублей, то есть ниже уровня средней федеральной пенсии.

Посмотрите, как справляются со сбором пожертвований, подпиской на «Правду», организуют протестное движение, осуществляют прием в партию. В общем-то, не справляются. Их за это даже не пожурили. Показатели, которых добились «федоровцы» в 2007 – 2008 годах не достигнуты в партии и сегодня. Даже святое уставное требование по уплате членских взносов и сегодня в партии не выполняется в полном объеме и более чем в 2 раза ниже показателей, достигнутых «федоровцами» 5 лет назад. Делайте выводы!

По-рейдерски захватив власть в свои руки, меньшинство тут же провалило сбор пожертвований в фонд партии и отделение, ранее передовое, стало по этому показателю работы в ряду отстающих. Но меньшинство не стали ругать за это, как и за проигранные выборы в муниципальные советы. Но вы продолжаете пользоваться налаженной «федоровцами» системой сбора членских взносов, а это чревато. Ведь вслед за питерской организацией, имеющей благодаря «федоровщине» лучший показатель по сбору членских взносов в партии, «процессу оздоровления» подверглось московское отделение, чьи показатели были на втором месте.

Чтобы до конца вытравить память о «федоровщине», вам необходимо отказаться от газеты «Питерская правда», название которой придумано «неотроцкистом» С. Борзенко, от проведения «Вахты памяти», «Красных цепочек», и другого «неотроцкистского» наследия «федоровщины».

Для торжества зюгановщины – беловщины нужно приписать мертвые души, тысячи полторы, как было при Белове, и вам будет обеспечено место в Президиуме ЦК и больше делегатов на Съезды партии для проведения своей политики. Уж добивать «федоровщину», так добивать!

У вас, зюгановцев-беловцев, все получится. У вас есть кадры, которые добьют «федоровщину». Дмитриев с сыновьями пойдут в рукопашную, а могут и ногами. Аня Клочкова сметет любую оппозицию Зюганову, задавит любого, кто не понимает, что цели КПРФ и единороссов, в общем-то, одинаковы, и нечего стоять перед Зюгановым с плакатом «Мандаты КПРФ – трудящимся, а не буржуям!».

Успехов вам, Игорь Мейнгардович!

Послесловие.

Нормальному человеку бывает неловко, если он думал о человеке плохо, а тот оказался достойным уважения и очень горько, грустно, если наоборот: думал о человеке хорошо, а он оказался «и не друг, и не враг, а так …».

Мне сегодня грустно. Лучше бы было неловко.

Приложение:

1. Выступление Маста И. М.

МАСТ И. М. председатель КРК Санкт- Петербургского городского отделения КПРФ, член ЦКРК КПРФ.

Тема моего выступления, как обозначено в материалах: «Преодоление «фёдоровщины» в городском отделении партии».

Я бы хотел прежде сказать для тех, кто, может быть, забыл, а может, кто не знал, что же это такое за «фёдоровщина», откуда она взялась и почему ее пришлось преодолевать.

Фёдоров был первым секретарем городской партийной организации. Владимир Игоревич до этого был в составе Бюро городской организации, вторым секретарем. И когда его рекомендовали на работу первым секретарем, то лично я голосовал «за», зная его очень, очень большую работоспособность, преданность делу. Он готов был браться за любое дело, и все дела доводил до конца.

Поэтому очень неожиданно было для нас, когда в 2007 году, после успеха городской организации на выборах в Законодательное собрание, мы впервые смогли провести 9 человек в ЗАКС. Это был рекорд для нашей организации, до этого у нас было 2-3 человека,  первый раз 9 человек.

И видимо, вот этот успех, как говорится, «испытание медными трубами», Владимир Игоревич не выдержал. Начались его самостоятельные решения. Для того чтобы проводить эти решения в жизнь, он сформировал, так уж получилось, послушный себе городской комитет. Относительно, будем так говорить, но уж точно, что послушное Бюро городского комитета партии, которое принимало решения, особенно по работе районных организаций, не по делу, а по личной преданности Владимиру Игоревичу или наоборот, если районная организация не поддерживала его решений, то она была в числе плохих. Такое продолжалось достаточно долго. Могу хотя бы привести примеры, когда не выполнялись решения партии, было принято решение не голосовать за местные бюджеты, потому что они никогда социальными в это время не являлись. Тем не менее, на Пленуме городского комитета партии с перевесом в один голос они протащили, будем так говорить, решение о поддержке бюджета. Для того чтобы вы представляли, почему это было сделано, в ЗАКСе Санкт-Петербурга существует такая практика: человек проголосовавший, депутат, проголосовавший за утверждение бюджета, получает возможность внести поправки в бюджет в размере 100 миллионов рублей. Понимаете, что это великие деньги, и большинство депутатов, особенно единороссы, на эти деньги ставят на своих территориях, на своих округах скамеечки, на которых подписано, что поставил депутат такой-то, и всячески стараются себя проафишировать для следующего попадания опять в этот состав. Даже это не помогло и коммунистам дали только по 50 и сказали, что вам и этого много по 50 миллионов, но, тем не менее, это решение было принято.

Апофеозом, конечно, стало проведение отчетно-выборной конференции. Из 18 городских районов, четкую позицию Фёдорова поддерживало 11 районов, а 7 районов имели другую позицию. Причем,  в тех 11 районах, как оказалось уже позже, информации о деятельности городского комитета, о тех событиях, которые проходят, доводилось очень мало. Это позволило, в конце концов, потом при повторной конференции сформировать более-менее нормальный городской комитет и Бюро городского комитета.
Естественно, эта конференция, которую проводили в декабре месяце, прошла с многочисленными нарушениями уставных требований и положений о проведении конференции. Ни один из представителей из 7 районных организаций, не поддерживающих Фёдорова, не вошел в состав ни одного из рабочих органов конференции. Подсчет голосов проводился так, что результат подсчета голосов мы узнали только на следующий день, после окончания конференции.

Поэтому вот эти многочисленные недостатки на конференции были опротестованы в Центральный Комитет, Центральную Контрольно-ревизионную комиссию, и Президиум ЦК принял решение об отмене результатов конференции, назначил комиссию во главе с Рашкиным для подготовки следующей конференции. Она уже проработала 2 месяца. И в конце декабря 2008 года повторная конференция избрала уже новый состав городского комитета, новой состав контрольно-ревизионной комиссии. И так получилось, что меня избрали в состав контрольно-ревизионной комиссии, избрали председателем КРК.

Очень хорошо как-то сразу получилось, и тесно стали работать с сектором организационно-партийной работы городского комитета партии. Очень тесное сотрудничество, прекрасное взаимопонимание и с первым секретарем, и со вторым секретарем, и с сектором организационно-партийной работы. Хотя по началу работы у нас было очень много. В каждой районной организации были обиженные, как с одной, так и с другой стороны. И зачастую решения принимались предвзято, там, где не любили Федорова, пытались его сторонников обязательно каким-то образом обидеть, если это самое мягкое выражение, которое можно здесь применить. И то же самое делали там, где Фёдоров имел достаточно серьезные позиции. Поэтому разбираться приходилось много. Комиссия заседала иногда по три, а то и по четыре раза в месяц, и рассматривали эти вопросы, старались подходить к решению этих вопросов объективно, опираясь только на Положение о КРК и на положениях Уставов партии. Поэтому некоторые решения районных комитетов мы подвергали сомнению, просили, чтобы их отменили. И таких решений было четыре, это Московского района, Невского, Приморского и Выборгского района. Там к нашей позиции прислушались, и решение по вынесению наказаний, партийных взысканий отменили. Но, с другой стороны, мы, рассматривая апелляции, тоже подходили критично и к рассмотрению апелляций по вынесению наказания. И в ряде случаев эти апелляции отклоняли.

То, что в дальнейшем эти люди не стали жаловаться в Центральную Контрольно-ревизионную комиссию, говорит о том, что мы, видимо, достаточно убедительно объясняли людям о том, что они сделали и какое они получили за это наказание.

Нам повезло, что в составе контрольно-ревизионной комиссии осталось много членов комиссии, которые работали уже не первый год. В том числе один из моих заместителей, он был в составе предыдущей комиссии, он замечательно умеет работать председателем комиссии района. И поэтому семинары, которые мы провели для районных организаций, позволили нам очень облегчить свою работу. Часть работы стали делать уже районные комиссии, и нам осталось подчищать те недостатки, которые оставались за ними. Я так чувствую, что я время перебираю. Я закруглюсь.

Нас не оставляют в покое до сих пор. Три районные организации у нас работают, будем так говорить, на бумаге. Мы пытаемся сейчас каким-то образом реанимировать эти организации. Сейчас идут отчётно-выборные конференции, стараемся подобрать в состав рабочих органов в этих районных организациях работоспособных с тем, чтобы исправить это положение.

И наши внешние враги тоже не дремлют, вы знаете, объединение «Аврора» (те, кто общается с Интернетом, знают) пыталось вытащить из наших рядов часть коммунистов. Не удалось ничего. Теперь у нас второй этап борьбы, это межрегиональное объединение коммунистов, которое тоже опять-таки через наш многострадальный город проходит. Тоже пришлось разбираться с четырьмя коммунистами, которые вошли в состав рабочих органов этого объединения, ставящее своей задачей создание новой коммунистической партии.

В Василеостровском районе исключили из партии Назаренко, одного из организаторов, в Кировском районе - Билибалову и Брунову, в Петродворцовом - Комолову, самое обидное, что исключили человека, который прошел в прошлом году в депутаты Законодательного собрания на выборах, но женщина оказалась не очень стойкой. Её исключили в Петродворцовом районе и так, как она была кандидатом в члены городского комитета, это решение утвердили на пленуме городского комитета.

У нас приближается отчётно-выборная конференция, она будет у нас в ноябре месяце, сейчас идут отчётно-выборные собрания в первичных организациях, осенью в районных организациях.

Мы тщательно и внимательно смотрим за подготовкой и проведением этих мероприятий. Надеюсь, что будущий состав городского комитета, контрольно-ревизионной комиссии будет работоспособный и сможет не допустить впредь  тех положений, которые возникали ранее. Спасибо.


2. Заявление Балибаловой Д. И.

 

В Кировское районное отделение КПРФ города-героя Ленинграда

от Балибаловой Дианы Ивановны


Настоящим заявляю о своём выходе из КПРФ в знак протеста против политики, проводимой руководством КПРФ.

Партия перестала быть коммунистической, отошла от принципов марксизма-ленинизма и встроилась в так называемую системную оппозицию.

Разгрому подверглись наиболее активные партийные организации промышленных центров. С нарушениями Устава партии из неё изгоняются  честные, убеждённые коммунисты.

Вместо объединения оппозиционных режиму сил руководство КПРФ объявляет   запрет на участие в общественных организациях, которые отстаивают права различных групп трудящихся.

Верхушка партии во главе с Зюгановым Г.А. стала несменяемой и неприкасаемой. Рядовые коммунисты не могут влиять на принимаемые ЦК КПРФ решения. Им отведена роль обслуги избирательных кампаний «вождей». Сами же «вожди» не только вцепились в депутатские кресла, но ещё и поторговывают ими. Среди депутатов от КПРФ нет рабочих, зато растёт  число бизнесменов. Чьи интересы они отстаивают?

Особенно возмущает заигрывание с церковью, целование пояса Богородицы. Дошло до того, что  комиссию Госдумы по защите церкви возглавил депутат от КПРФ. В это время священники выступают против Ленина, против коммунистов.

Раскол в КПРФ  продолжается и этому активно способствует политика руководства КПРФ, в том числе трусость и лицемерие Зюганова, его нежелание встречаться с рядовыми коммунистами первичных организаций.

Балибалова Д.И.   25.04.2012 г.

 

3. Заявление Бруновой В. И.

В Кировский районный комитет КПРФ

от члена КПРФ с 1993 г. и члена КПСС с 1965 г.

Бруновой Валентины Ивановны

Заявление

Прошу принять мое заявление о выходе из рядов КПРФ.

Мое решение продиктовано несогласием с действиями Центрального Комитета КПРФ и Центральной ревизионной комиссии, нарушающими требования Устава КПРФ, ленинские принципы демократического централизма.

Сложившаяся в последние годы система авторитарно-бюрократических методов управления партией, пренебрежение мнением рядовых коммунистов  и их первичных организаций, привели к разрушительным процессам в КПРФ и к ее расколу.

24.04.2012 г.                       подпись (В. Брунова)

Комментарии читателей

09.10.2012  Ольга Шпакович
Маст в очередной раз высыпал соль на рану, которая вот уже 4 года болит, саднит в городской парторганизации. Зачем? Чтобы зарабатывать очки у Никитина и получить свои 30 сребренников? Или снова перессорить всех коммунистов Питера, так сказать, "подлить керосинчика в незатухающий костёр" обид, склок и противостояния. "Разделяй и властвуй" накануне отчётно-выборной конференции? Ну что ж, посмотрим, но не забудем классическое: "Посеявший ветер, пожнёт бурю..."

09.10.2012  Матеушев Владимир.
Когда сегодня читаешь красивые обьяснение Белова и Фёдорова о том как они героически и правильно отстаивали коммунистическую идею в Ленинграде, очень трудно понять, кто же прав?. И почему горячая дружба Фёдорова и Белова, вдруг дала трещину. Ведь Белов был основным рекомендателем Фёдорова, на должность первого секретаря Обкома. И вдруг такой раздрай. Я думаю, без расмотрения методов проведения и его результатов пленума гаркома от 22.02.2003года правильные выводы сделать не получиться. Ибо на этом пленуме было посеяна то, что вся партия пожинает сегодня.

09.10.2012  Матеушев Владимир.
Ком- питер. Если будите боятбся критики, и скромных попыток выяснить истину, у вас ничерта не получиться. Читайте В. Ленина. А для того, чтобы банить и не обьяснять причину, ума много не надо.

09.10.2012  Жо Рик
Много. Долго. Не дочитал ... . Однако - ... !

10.10.2012  Алексей
После полумесячного (предыдущий материал "Компитера" был 19.09.2012 под названием "Против закона о церковной реституции высказалась только депутат-авроровец Ирина Комолова.") - наконец-то появилось СЛОВО лидера Союза Коммунистов "Аврора" - Сопредседателя МОК (Межрегионального объединения коммунистов России), правда - без указания "званий-титулов" (почему-то?). И что мы читаем? Ответ на какое-то выступление на каком-то семинаре 28 июня 2012 года с членами ЦКРК и председателями КРК региональных отделений КПРФ какого-то мелкокалиберного зюганоида Маста Игоря Мейнгардовича! Материал - очередная внутриКПРФовская разборка "минувших дней". Но сам Владимир Игоревич и упоминаемые им коммунисты - уже давно не члены КПРФ. Он и они - члены СК "Аврора", более того - Исполкома СК "Аврора", более того - некоторые и члены руководящих органов МОК, а сам автор - Сопредседатель МОК (Лидер!). Но сайт "Компитер" или публикует материалы по набившей оскомину теме Пуси-Муси-РПЦ-антиЗю, либо - как сейчас: МЕМУАРЫ бывшего Персека СПб ГК КПРФ. И появился даже этот материал (о, волшебное совпадение!) после того, как я написал уважаемому С.Б. Борзенко: "Компитер" умер? Вместе с "Авророй" и Сопредседателем МОК? http://vk.com/photo156249688_276469781#/photo156249688_281212136 " Умер или жив "Компитер", "Аврора" и Сопредседатель МОК? Не понятно.

10.10.2012  Ленинградец
Абсолютно согласен с Алексеем. Цель публикации данного материала не совсем ясна. Кому он нужен? Зачем он появился? Владимир Игоревич, да хватит вам рефлексировать на тему старых обид! Коммунистам нужны были ваши НОВЫЕ мысли, ответы на насущные вопросы! а вы продолжаете расковыривать старые болячки. Давно видно, что Компитер утратил четкую редакционную политику. Время критики давно прошло, вместе со временем ВНУТРИпартийной борьбы. У вас СВОЯ организация, обратитесь, наконец, лицом к ней, займитесь ее реалиями. Нужно решать новые задачи, среди которых и создание нового сайта Компитер. Это должен быть сайт новых дел, а не чьих-то старых, набивших оскомину обидок. Извините, но такие материалы, как этот, уже начинают отталкивать людей от вашего движения

10.10.2012  Алексей
Абсолютно согласен с товарищем Ленинградцем. И не потому, что "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Это - голос настоящего Ленинградца. И голоса Ленинградцев - наследников славы "Авроры", героев-блокадников, победителей - должны звучать на "Компитере". И не раз в два месяца, а регулярно. В годы страшной войны мудрый казах Джамбул Джабаев писал: "Ленинградцы, гордость моя!". Имя Ленинградцев - воспето в стихах поэтов всех народов СССР и планеты Земля! Сейчас у Ленинградцев - враги отняли даже имя (не говоря уже о заводах-фабриках-газетах-портах-пароходах). Отняли - потому, что коммунисты (непродажные, неперекрасившиеся) были слабы. Прошло уже более двух десятков лет. Надо собирать силы и переходить в контрнаступление. Иначе... Да и так всем известно, КУДА ведёт Россию (осколок уничтоженного СССР) и военнопленных бывших граждан СССР и их потомков правящий "чудо-тандемчик".

11.10.2012  К. Васильев
Алексей, знаете, у Эдуарда Лимонова в одной из его статей есть замечательный кусок, который я бы хотел презентовать Вашему вниманию. Прочитав его, Вы поймете, насколько его содержание для Вас актуально. «Нам многие советуют, учат нас жить. Есть десятка два типов, которые более или менее регулярно присылают нам многостраничные порицания: тут вы неправильно поступили, а надо вот как, и вообще, газетка у вас ничего, но надо бы вам выходить раз в неделю и тиражом в сто тысяч. Есть типы, порицающие нас за «неправильное» название партии («Ни в жисть русский народ не пойдет, не проголосует, что за НБП, какие нацболы…» и пр.), есть люди, предъявляющие нам претензии за «покраснение» («Вы потеряли право называться националистом, Эдуард Вениаминович…», «союз с Анпиловым, ах, ох!»), за левизну. Есть еще категория молодцов, призывающих: «Ребята, хватит заниматься разговорами и устраивать митинги и пикеты. Время действовать. Действовать уверенно и жестоко…» Последних сторонников действий можно послать куда подальше. В конце концов, это мы сформировали наших людей, и это нам ими командовать, а не пришлым энтузиастам. Когда дадим сигнал, тогда и пойдем. Наши ребята — наши ребята. В целом на советы можно ответить: «Мы не советский магазин. У нас нет книги жалоб и предложений. Мы работаем на Русскую революцию. У нас своя газета и своя партия. Мы никого не спрашиваем, какое название должно быть у НАШЕЙ ПАРТИИ. Это наше дело. В дискуссии по поводу НБП не вступаем. Если мы ошибемся, нас грубо накажет История. С газетой еще проще. Идиоту ясно, что лучше иметь более мощное орудие: стотысячный тираж и еженедельно выходить. У вас есть все эти сотни миллионов, которые необходимы для подобного предприятия? У вас есть распространители, которые могут эти сто тысяч взять у нас? Есть? Тогда несите деньги, и мы обрушим сто тысяч «Лимонок» на РФ еженедельно. Ах, у вас нет? Тогда и не давайте нереальные советы. У нас есть знакомый мужик в очках, он стеснительно приходит уже второй год на наши собрания, большей частью молчит. Время от времени, стесняясь, подходит и сует мне деньги на газету — то двести тысяч, то сто, извиняясь, что больше не может дать. Есть пожилые женщины (я всегда отказываюсь, не хочу, ухожу), дающие то пятьдесят тысяч, то еще сколько: «Это вам на газету…» Есть мужики, останавливающие меня на ходу, где-нибудь в метро, жмущие руку: «Дави их, Вениаминыч, дави!..» Вот это люди, цены им нет — от них любой совет выслушаем. А те, кто пунктуально разбирает наши «ошибки»: 1)… 23)…, да еще и не ставит на своих СКРИЖАЛЯХ обратного адреса, тому грош цена в базарный день. Вы бы лучше помогли нам выжить».

11.10.2012  Алексей
Спасибо, Кирилл, за цитату от Эдуарда Вениаминовича - неудавшегося кандидата в российские Пол Поты (как я его называю, так как знаком с его бредовыми книжками-статейками и идейками "национал-большевизма", в которых нет ни русского национального, ни большевистского, а одна лишь сплошная провокация "гражданина мира", ведущего паразитический образ жизни). Господин Савенко-"Лимонов": очень самодостаточная, оказывается, личность. И НБП - ЕГО партия. И "действия" этого гражданина - я наблюдал. Сколько парней-девчат-НБПшников под суд и в тюрягу угодили. Вождь же с козлиной бородкой - на свободе. СПб Союз Коммунистов "Аврора" - тоже, естественно, ВАША партия (организация), вы тоже (наверное) самодостаточны, сильны, мудры, вам не нужны дискуссии и поддержка (даже информационная). Явно завтра будет взят Смольный? И вам не нужны, получается, ЛЮДИ? Тогда сайт "Компитер" надо сделать сайтом закрытого типа, "для служебного пользования", чтобы простые смертные (не члены СК "Аврора") не могли ни писать комментарии, ни даже читать... Что же, ваше полное право. Ваша городская организация коммунистов, ваш Лидер (Фёдоров), ваш сайт, на котором вы имеете полное право публиковать, что хотите - или молчать неделями. Тогда - ещё одно будет разочарование в российских коммунистах 21 века. Давно уже не верю лживому Г.А.Зюганову и его ЗюПРФовской свите. После известного голосования фракции КПРФ ЗА бога в гимне РФ, после речуги Собко (последней капли, перполнившей чашу, как говорится): даже голосовать за таких "кумунистовЪ" больше не стал и другим не советовал. Я не уважаю, не читаю и не смотрю сайт КРАСНОЕ ТВ (ставших недавно РОТ Фронтовцами) после того, как там ко мне (неугодному критику их пропаганды мракобесного кремлёвского клоуна-гапона Кургиняма) отнеслись http://aleksej-cccp.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%95%20%D0%A2%D0%92 Я перестал верить 100% словам А.Ю.Баранова - лучшего друга и защитника (как оказалось) врага народа, русофоба-ненавистника и кремлёвского политтехнолога Марата Гельмана. http://aleksej-cccp.livejournal.com/189018.html Уже безразлично отношусь к деятельности и кривляниям то ли авантюриста, то ли провокатора С.С.Удальцова, к его блиц-арестам фальшивым и блиц-освобождениям: http://aleksej-cccp.livejournal.com/188838.html И вижу, какую странную (мягко говоря) политику ведёт редакция "Коммунисты Столицы - Совет Секретарей": http://com-stol.ru/?p=8866 В заключение приведу цитату из книги не "Лимонова", а русского советского писателя Алексея Толстого: "Если вы мне верите, но как верите - до конца, свирепо, - тогда я - ваш вождь... Выбирайте единогласно... А если не верите... (...) Если не верите , - ещё буду тогда разговаривать". Вот как говорили коммунисты. Но они - остались в далёком прошлом или на страницах книг советских писателей? И политика - дело элиты и всегда ГРЯЗНАЯ штука? Конечно, полное право редакции не публиковать этот комментарий-ответ. Можно сослаться на то, что он "не содержателен и не соответствует тематике комментируемой статьи"...

11.10.2012  Квас
Согласен с Ленинградцем. Федоров - мужик неплохой. Но живет все прошлым. Какая сейчас разница, кто кому в капэрээф чего сказал и в кого плюнул. Понятно, что там у власти подонки стоят, а всех честных и не дураков выкидывют. Лучше бы бы Федоров занялся МОКом, на которое надежды много, а дел не очень. Мемуары писать дело хорошее. Но надо вести коммунистов вперед, а не заставлять их жевать старые оскорбления беловых и новые - мастов. Кто такой Маст? Старый алкоголик с мозгами курицы. Рассмеяться и забыть на его "преодоление федоровщины".

11.10.2012  ПИТЕР.
КВАС. Я думаю, причину болезни необходимо установить, иначе лечения не будет. В политике как в авиации, если не установлена причина катастрофы, она может повториться. А эмоции в этом деле не помошник. Мы часто необладая необходимой информацией, на одних эмоциях, делаем такие выводы, от которых, потом самим становиться неудобна. Да и казачков в ком. движении достаточно, а они хлеб зря не ядят. Поэтому любая мысль а тем более обвинения должны быть обеспечены фактами. "А расмеяться и забыть", это не даказательство. Мы и так слишком много забыли, и сейчас имеем то, что имеем. Вот власть разрешила создавать новые партии в количестве 500 человек, а мы рванули создавать десяток новых ком партий. Мы что,все " Старие алкаголики с мозгами курицы". Мы что забыли железное правило всех экспуататоров,разделяй и властвуй. Каму мы помогаем???.

11.10.2012  Практик
Да уж, разложил Федоров все по полочкам. Так что зря его критикуете: нужна такая публикация сегодня. Чтобы те, кто еще питает какие-то иллюзии по поводу ЗАО "КПРФ", их наконец-то утратили.

12.10.2012  М.С. Молодцова
Алексею, Ленинградцу, Квасу (к сожалению, ваша "отчаянная смелость" в критике В.И. Федорова спрятана за псевдонимами, поэтому я понимаю, что обращаюсь к пустоте и пишу свой комментарий не для вас, а для тех, кто может вам поверить). Вы, пустота, пишите о том, чего не знаете. В свое время мы достаточно иронично отнеслись к выкрикам и истерикам контарева, яковенко и прочих стукаловых-иванушкиных. Мы сочли, что главное это работа партии, ленинградской организации, личная неприязнь не мешала нашим попыткам заставить этих болтунов и интриганов работать. Они же действовали подло, как провокаторы, за нашей спиной под руководством белова разваливали организацию. Вам, господа критиканы, не понятно, кому нужна статья Федорова, вам утомительно ее читать, это ваше дело. Вы это вы. Но целый ряд коммунистов нашей организации еще находится в плену иллюзий, для них эта статья. Что касается ваших "мудрых" указаний, что и как нам делать, комментарии излишни, что-то ваша практическая работа не видна, или вы и на практике работаете под псевдонимами, в глубоком подполье, чтоб никто не догадался, кто вы?

12.10.2012  Гордей Гордеич
М.С. Молодцова, если "коммунисты нашей организации" после нескольких лет работы ком-питера видя все происходящее своими глазами, все еще находятся в плену иллюзий, им уже ничего не поможет. В том числе длинный и нудный федеровский ответ какому-то непонятному Масту. Правильно люди пишут - лучше бы Федоров занялся развитием новой настоящей коммунистической организации, оставив КПРФ-лягухам квакать в их вонючем болоте.

12.10.2012  Квас (Квасов С.И.)
Что тут сказать? Остается лишь развести руками. Такие "защитники Федорова", как Молодцова М.С., только оттолкнут и от Федорова, и от МОК новых людей, если они обладают самостоятельным критическим мышлением. Видимо, по мнению Молодцовой, критиковать писания ее личного "гуру" нельзя даже с самых доброжелательных позиций, как у меня. Так чем тогда Молодцова и ей подобные отличаются от зюгановцев? Если за легкую критичность с цепи срывается некий комментатор и начинает ругаться. (Я напесал всего лишь "Федоров - мужик неплохой. Но живет все прошлым. Какая сейчас разница, кто кому в капэрээф чего сказал и в кого плюнул. Понятно, что там у власти подонки стоят, а всех честных и не дураков выкидывают. Лучше бы бы Федоров занялся МОКом, на которое надежды много, а дел не очень. Мемуары писать дело хорошее. Но надо вести коммунистов вперед, а не заставлять их жевать старые оскорбления беловых и новые - мастов") Обзывает пустотой, называет "господином критиканом" и пр. Хочу обратиться к Федорову - вы это одобряете? Если да, то скоро останетесь в узком кругу личных поклонников. Разберитесь, кто вы - обидчивый пенсионер или политический лидер, который должен быть благодарен за разумную доброжелательную критику и осаживать подобных молодцовых хотя бы ради сохранения своего авторитета.

12.10.2012  Гордей Гордеич
Точно, Квас! Хотя надеюсь, что это самодеятельность Молодцовой, а не поручение Федорова. Товарищ Федоров, бегите от таких "защитников", как это странная дама. Пишите по актуальным темам. Неужто в Питере и в стране мало событий происходит? Давайте прогноз, оценку. А что там наговорил глупый Маст - ерунда. На вас еще многие надеются и ждут, что вы пойдете вперед, а не назад.

12.10.2012  Алексей
Алексей - это не ник, а моё настоящее имя, даже указанное в паспорте. ;-) И я - не господин, товарищ Молодцова. Зарабатываю своими руками и мозгами кусок хлеба. Не персональный пенсионер и не профессор, к сожалению - или к счастью. Повторяю: если СК "Аврора" самодостаточная, сильная и не нуждающаяся в людях организация, тогда сайт "Компитер" надо сделать сайтом закрытого типа, "для служебного пользования", чтобы простые смертные (не члены СК "Аврора") не могли ни писать комментарии, ни даже читать. Ваше полное право это сделать. И вы имеете полное право публиковать, что хотите - или молчать неделями. (Многозначительно молчащий "Компитер" - наивысшее достижение "Авроры"?) И оставаться с четырьмя десятками коммунистов-"Авроровцев". И пытаться и дальше агитировать "за советскую власть" разложившуюся ЗюПРФ-биомассу, которую вы считаете коммунистами, но которой милее-дороже Геннадий Андреич, Белов, статус легальной-парламентской тусовки. А всё-таки, интересно было бы прочитать не мемуары, а мнение по текущему моменту товарища Сопредседателя МОК Фёдорова. Или он - как Улас, тоже многозначительно молчит и улыбается улыбкой Джоконды?

12.10.2012  Ленинградец
Компитеру необходимо менять редакционную политику. Когда сайтом руководил Борзенко он имел хоть какое-то лицо (кому-то нравилось, кому-то нет) и четкую задачу. Ту задачу - донесение до коммунистов ВСЕЙ РОССИИ нашего мнения о птях развития партии, первичная консолидация сил - он выполнил. А новой задачи, после ухода Борзенко, сайту, похоже, не придумали, отсюда и практически прекращение его деятельности. Судя по всему значимых дел у "Авроры" нет... или есть? но тогда почему о них не пишут? Правильно уж заметили, что если так дело пойдет, компитер будет освещать только работу "депутата Комоловой и ее помощников", как высказалась М.С.Молодцова. А это вкорне неверно. Нет дел, так хотя бы дайте анализ современной ситуации, реагируйте на окружающий мир. Пусть компитер будет хотя бы сайтом для полезного чтения. У вас же есть К.Назаренко, К.Васильев, М.Молодцова... Но перестаньте смешить людей попыткой еще раз догнать давно ушедшее со словами "нет, ты пгоди, давай еще раз разберемся".

13.10.2012  Матеушев Владимир.
Молодцова М.С. Вы пишите," Целый ряд коммунистов нашей организации ещё находятся в плену иллюзий". Одним из тех, кто находится в плену иллюзий, это я. Поэтому я хочу убежать из плена, но незнаю как это сделать. А помоч в этом побеге сможите вы, если обьясните мне почему в ленинградском обкоме получился такой раздрай в руководстве, которий потянул за собой раздрай во всей партии, и концо ему невидно. Если вам удастся честно обьяснить причину этого раздрая, это будет большим вкладам в сплачённость КПРФ. Спосибо.

13.10.2012  К. Васильев
Владимир, никто лучше Ком-Питера на Ваш вопрос не ответит. Ответа в двух словах на него нет. Посмотрите материалы нашего сайта, начиная с осени 2008 г. Такого мощного архива, показывающего ткань событий в КПРФ, нет нигде. Если прочтете вдумчиво, уверен, Вам все станет предельно ясно.

14.10.2012  Матеушев Владимир.
К.Васильев. Дело в том, что событие которие привели к разгрому Ленинградского Обкома произошли в 2002- 2003году, а может быть и ранше. Поэтому, тот кто владеет полной информацией того времени должен , я бы сказал обязан, указать на те ошибки каторие тогда были сделаны в Обкоме. Это дало бы возможность коммунистам правильно оценить вклад каждого руководителя обкома в ту ситуацию которая тогда была создана. А главное, снять ту напражённость каторая сущестует в партии. И всё это нужно сделать к 15 сьезду партии. Правда некаторие товарищи говорт, что нестоит ворошить историю, а нужно двигаться дальше. Я думаю, пока пкартия не выявит всех провакаторов котория тогдка разгромили Ленинградский Обком, и приступили к разгрому партии, вернуть в партию мораль и правду, а значить и веру в партию нам не удастся.

14.10.2012  Разочарованный Мыслитель
Статья познавательная, самое, пожалуй, интересное- рассказ В.И. Фёдорова о разговоре с Вождём: вот побольше таких эпизодов... В свете этого понятно. почему В.И. Фёдоров в начале "ленинградского дела" оказался в больнице. Видно, что бывшему 1му секретарю горкома есть что возразить: ПРОПАГАНДА Зюганова пытается навязать только свою точку зрения на произошедшее, здесь- альтернатива.

14.10.2012  К. Васильев
Владимир, мы так вопрос уже давно не ставим. Наша позиция заключается в том, что переход КПРФ на марксистскую колею невозможен. Партия уже миновала эту стрелку. Поэтому призывы "вернуть мораль и правду" выглядят, как минимум, наивно. Да и что это за абстрактные категории церковников? Какая мораль? Какая правда? Это ведь конкретно-исторические явления.

14.10.2012  Алексей
Да, дискуссия - получилась очень оживлённая. И что всегда нравилось и нравится в "Компитере": это отсутствие здесь ТРОЛЛЕЙ. На "Комстоле - Совете Секретарей" - сайте альтернативной МГО КПРФ (Лакеева): творится БЕСПРЕДЕЛ форменный... Там - тоже опубликован материал "Преодолели "фёдоровщину"?" http://com-stol.ru/?p=8980#comment-6681 Но почему-то ТОВАРИЩАМ из редакции того сайта доставляет удовольствие публиковать комментарии безумного гражданина Кондраченкова (известного под ником "Игорь РашкинМГК")??! Садистское удовольствие кто-то испытывает от того, как безумный тролль поливает грязью ТОВАРИЩЕЙ москвичей по МОК! Какая ГНУСЬ! И позор тем, кто ЭТУ гнусь публикует! В дискуссии с членом КПРФ из города Владимир я писал: "О "Обращении делегатов Учредительной Конференции Межрегиональной общественной организации коммунистов «К коммунистам в рядах КПРФ» http://com-stol.ru/?p=7844 - принятом на Конференции МОК по предложению ленинградцев-"Авроровцев" - отличном документе, можно сказать лишь, что это - писали люди, испытывающие боль за компартию, честные и порядочные. В МОК - не ангелы, люди. Но не сравнить МОК с ЗюПРФ." http://irostovcev.livejournal.com/4718.html?thread=89454 Но враги - к сожалению - есть и внутри МОК? С Зю, Беловым, Мастом и прочими господами: всё понятно. Но с теми, кто типа "свой"?...

14.10.2012  p_anat@mail.ru
Ленинградец Да ничего у них не выйдет... Потому что следующий шаг это наработка авторитета... А этого нет? Новые идеи? Идеи все стары как мир - революция ,пролетарская социалистическая... Новые методы её организации и проведения... Новые методы классовой борьбы в современных условиях усиленной реакции властей... Сейчас как у Чернышевского "Что делать?" хотя ответ на этот вопрос дан давным давно, но его надо заново осознать и понять... Если так дело пойдёт, а всё время они идёт именно так то ничего не будет! Я вот что скажу... Партии у нас есть, ВКПБ к примеру РКРП-РПК тоже и что? Создали ещё парочку... Это дробление комдвижения... Но ни у одной копмартии дела не идут, даже у самой пока что популярной КПРФ... Коммунисты вобще не в чести... Сейчас другие идеи, религиозные национальные, сексуальная ориентация... Но не коммунистические... Каким образом вы вобще сможете поднять идеи коммунизма непонятно! Ни одной партии это не удалось несмотря на все титанические усилия... Почему у Авроры МОК это вдруг получится? Должно что-то случиться в самой стране тогда популярномть может набрать одна из компартий... Какая? Вряд ли КПРФ... парламентская компартия не будет популярна у пролетариата, РКРП-РПК слишком узка в своей ориентации и хотя её популярность возрастёт, но явно недостаточно... И я не думаю что это будет Аврора... У Авроры был потенциал роста пару лет назад, но сейчас он иссяк... Да партию какую-то худо-бедно создали, но потеряли популярность, а это важнее! Я думаю Аврора вобще будет вяло медленно развиваться, но когда нечто произойдёт всех обгонит ВКПБ... Никакая Аврора не будет лидером - это миф и с каждым разом это всё отчётливее видно И тут много причин. В конце концов неважно, почему, важен результат, Но его-то как раз и не будет!!! Пролетариат не будет 20 лет ждать пока она сформируется в нормальную активную компартию и т.д.. Когда понадобится ему будет надо компартия здесь и сейчас...

15.10.2012  Алексей
Абсолютно прав Кирилл Васильев: "Наша позиция заключается в том, что переход КПРФ на марксистскую колею невозможен. Партия уже миновала эту стрелку". На сайте челябинцев-МОКовцев "Коммунисты Миасса без Зюганова" опубликован отличный анализ истории и ситуации с Челябинским отделением КПРФ, опубликована заключительная, третья часть: "Челябинское восстановленное областное отделение КПРФ. Два года спустя. Окончание." http://kprf-miass.ucoz.ru/news/cheljabinskoe_vosstanovlennoe_oblastnoe_otdelenie_kprf_dva_goda_spustja_okonchanie/2012-10-15-466 Наталья Кузьминична Федорук - совесть коммунистов Челябинска (и это так, ничуть не преувеличение, так же, как Фёдоров В.И. - совесть коммунистов Ленинграда): отлично описала всю историю деградации, размежевания в Челябинской областной организации КПРФ (как Фёдоров и сайт "Компитер" - описали историю деградации и размежевания в СПб организации КПРФ). Цитата:"Прежде чем голосовать за меня, выслушайте мою позицию, - сказал кандидат на пост первого секретаря. – Считаю Г.А.Зюганова выдающимся политиком». И т.п. И делегаты конференции единодушно избрали данного товарища первым секретарём НЕзюгановского Чебаркульского горкома КПРФ". Да... Как говорится, медицина тут бессильна помочь. Эти "коммунисты" - ЗОМБИ или дети из интерната для умственно-отсталых? Они - глухие и слепые? Не видят, КТО составляет верхушку и "элиту" ЗАО "ЗюПРФ"??? И готовы лобызаться с мерзавцами, политпроститутками и даже с "БРАТКАМИ"? Такими, как господин Потомский? "Братва рвется к власти! "Мусорные" захватывают Брянск." http://www.youtube.com/watch?v=0UIOYN0rBug&feature=plcp Думаю - что автор роликов "КПРФ против Зюганова" и про ситуацию с господином Потомским говорит правду. Во всяком случае - опровержений от ЗюПРФ нет в комментариях под видео. Только негодование, возмущение ЛЮДЕЙ. Всё-таки хорошо, что в России есть ЛЮДИ, неравнодушные, здравомыслящие, кого возмущает беспредел и ложь. Вот из таких - будет (в итоге) и состоять единая Компартия России. А КПРФ-болото... Да стОит ли на него (на его агитацию) тратить силы и энергию? Пусть тусуются со своими секретарями-генсеками и читают газету "Кривда", где одни бравурные рапорты об "успехах" и всенародной любви к Великому и Выдающемуся политику Геннадию Андреевичу и его "большевицкой кАгорте бАрцов". И почему бы "Компитеру" не опубликовать отличный материал с "Ком.Миасса" и видео про Потомского - с комментариями лидеров и АКТИВИСТОВ СПб Союза Коммунистов "Аврора"?

20.10.2012  Александр
Зря Кирилл Васильв ставит крест на 2000 членов КПРФ в СПб. Только здесь может любезная нам АВРОРА вырасти в партию,а не в секту.Молодцову не узнаю. Где Ваш незаурядный интеллект,женское обояние....В идеологии склока вредит истине.Сомкнем же ряды,дорогу осилит идущий. У нас есть яркие лидеры,но мало пехоты.Царица полей появится и очень скоро,т.к. время работает на нас.В полемике,а это сама жизнь, будем максимально доброжелательны,иначе мы оттолкнем потенциальных.Рад,что вновь ожил КОМ-ПИТЕР. Это для многих коммунистов-глоток свежего воздуха в душной атмосфере засилия беловых и мастов.

20.10.2012  Матеушев Владимир.
Александр. " У нас есть яркие лидеры, но мало пехоты". Я думаю вы неправы. Вся нынешняя беда комдвижения состоит втом, что настоящего лидера к большому сожелению и нет. Современные "лидеры" на бытовом уровне спорят друг с другом кто лучше. Лидера должен родить рабочий класс. Настоящим лидерам станет тот кто сможет науку Марксизма-Ленинизма продвинуть хотябы на шаг вперёд. Вот только тогда и появиться пехота, да и народ пойдёт за ним. Вот только непросмотреть бы нам его.

21.10.2012  Волобуев
Спасибо, Владимир Игоревич! Все у Вас делалось правильно, нормально. Я, лично, как и всем известное большинство коммунистов города, благодарен Вам за ту обстановку нормальности, коммунистичности, товарищества, которая всегда была вокруг Вас. Сегодня пока победила зюгановская ненормальность. Но это временно. Бывает. Встанут коммунисты на ноги и всем воздадут по заслугам. У меня к Вам просьба и пожелание продолжать работу по совершенствованию коммунистической идеологии, по выведению марксизма-ленинизма на современный уровень, уровень освоения величайшей цивилизационной подвижки, ведущей и к формационным изменениям, - отмены золотого паритета денег. Здесь "зарыта собака". В том числе и со всем происшедшим в городской партийной организации, со всем происходящим в КПРФ, с происходящим основным в стране и в мире.

21.10.2012  К. Васильев
"Зря Кирилл Васильв ставит крест на 2000 членов КПРФ в СПб". Никоим образом не ставлю. Я говорю о структуре, а не об отдельных ее миноритариях.

22.10.2012  Александр
Матеушев Владимир.Мы не можем ждать Лидера,как второго пришествия Христа,чтобы не проглядеть только.Лидеры уже есть,ибо они не растут,как грибы за одну ночь. Пример- В.И.Федоров. Все-при нем.И доказал он это и своим здоровьем,и своей сломанной карьерой Дай Бог ему здоровья! В 1917 году власть в России валялась на полу и подняли ее те,кто имел идейную сплоченность и железную дисциплину-ленинцы.Наш час придет,важно,чтобы в этот час были мы,крепко взявшиеся за руки оптимисты. Есть у нас Камолова.Так пусть же она станет нашим лидером,имея,как депутат, доступ на ТВ.А это уже эдорово.

22.10.2012  Александр
Волобуеву. Не соглашусь с Вами: нельзя сводить все многообразие мира к одному-отмене золотого паритета денег. И этим Вы не делаете вепичайшую циливизационную подвижку. В противном случае Вас ждут в Нобелевском комитете.Такими советами Вы оказываете медвежью услугу В.Федорову,которого очень уважаете. Ведь тогда можно предположить ,что он с Вами в этом согласен.Мы все должны беречь его авторитет т.к. он на острие,он,как лидер, уже состоялся.

22.10.2012  Александр
К.Васильев.Знаем Вас как талантливейшего молодого публициста.С Вами связаны многие наши надежды,ибо каждая Ваша работа-новая ступенька вверх.Но ВЫ просто не имеете права огорчать нас такими иностранными словечками,как "миноритарии". Невольно задумываешся: кто же из нас слабоват,читатель или автор. А ведь этот сайт-мощнейшее оружие в борьбе за умы и сердца тех самых коммунистов, членов КПРФ,видящих в вас альтернативу обанкротившемуся своему руководству.

22.10.2012  Матеушев Владимир.
Александр. "МЫ не можем ждать Лидера, как второго пришествия Христа". "Есть у нас Комолова. Так пусть же она станет нашим лидером". Есть пословица," Тяжела ты шапка Мономаха. Эта шапка не даётся, а берётся тем, кто может насить эту ТЯЖЕСТЬ, с пользой для народа. У нас меченый и алкаголик попробовали поносить эту шапку, и что мы получили?. "Последняя война дала горькую, мучительную, но серьёзную науку русскому народу-организоваться, дисциплинироваться, подчиняться, создавать такую дисциплину, чтобы она была образцом. Иначе мы -погибший народ, и вечно будем лежать в рабстве. ПСС.т.22. ст328. Вот если мы выполним это указание Ленина, тогда у нас и лидер появится и победа будет за нами. Иначе нам удачи не видать.

22.10.2012  Матеушев Владимир.
Волобуев. Указав на роль "Золотого тельца", вы указали на главную причину всех бед народов мира. Только тогда народы мира вздахнуть свободно и счастливо, когдо эта чума и те кто ею владеет, будут уничтожены. Другой возможности у человека нет.

22.10.2012  Волобуев
22.10.2012 Александр Волобуеву. Не соглашусь с Вами: нельзя сводить все многообразие мира к одному-отмене золотого паритета денег. И этим Вы не делаете вепичайшую циливизационную подвижку. В противном случае Вас ждут в Нобелевском комитете.Такими советами Вы оказываете медвежью услугу В.Федорову,которого очень уважаете. Ведь тогда можно предположить ,что он с Вами в этом согласен============================================================================================= Не могу сказать, что Владимир Игоревич со мной во всем согласен. Но могу сказать, что он, как и еще кто-либо, и не опроверг ничего, из предлагаемого мной. И могу сказать, что он давал возможность мне работать и здесь. Да и проговорили мы с Владимиров Игоревичем по этой тематике очень много и он много чего советовал. С ним можно было и говорить и работать. Когда-то, в конце 90-х, именно он направил меня к Краузе. Краузе оказался не очень готов. Тем не менее, было время, в 2000-2001 и до середины 2002 года, когда предлагаемое мной было принято обкомом. Но пошел с середины 2002 года разгон парторганизации Зюгановым и все надолго заглохло. Затем снова пошло. Очень много в практическом применении предлагаемого сделал Осипов. Только начали разворачиваться и снова все заглохло, после очередного разгона городской парторганизации Зюгановым. Я не просто уверен в значимости мной предлагаемого. Все подтверждено и на практике. Причем, достаточно показательно. Например, то большинство голосов за Осипова, о котором здесь говорит Владимир Игоревич, было достигнуто именно тогда, когда мы применяли предлагаемое. И парторганизация №1 Приморского района успела ведь одобрить предлагаемое. Не убрали бы Осипова, не разогнали нашу бы первичку, все бы уже было решено. Потому что было найдено практическое применение предлагаемого. Только одних листовок по предлагаемому у нас было наработано 11 типов. И не только Федоров, но и все, практически, в обкоме одобрили эти листовки. Дело не в Нобелевской премии, дело в нормальной жизни народа и в нацеленности на постижение коммунистами пути к нормальной жизни народа.

23.10.2012  Александр
В.Матеушев.Важнейшую тему мы с Вами подняли. На этом споткнулись многие великие мира сего-теме Лидера. Может быть,именно здесь причина столь долгого молчания Ком-Питера. Но что положено знать Юпитеру, то не положено знать быку. Убежден: лидеры растут не в вакууме,а куются в гуще борцов. Комолова-редкая умница и так же,как Федоров, доказала делом свою высокую нравственность.Уж какие только серебренники ей не предлагали Белов и Ко,она не дрогнула.В бессильной злобе ее исключили из КПРФ. Отдадим же ей должное,хотя бы в этой полемике.

23.10.2012  Волобуев
22.10.2012 Александр Волобуеву. Не соглашусь с Вами: нельзя сводить все многообразие мира к одному-отмене золотого паритета денег. И этим Вы не делаете вепичайшую циливизационную подвижку. В противном случае Вас ждут в Нобелевском комитете.=================================================================================================================Дело в том, что все многообразие мира отправляется "коту под хвост", когда не осваивается произошедшая отмена золотого паритета денег. Марксизм, например, процентов на 90 привязан к золотопаритетным деньгам. По объему привязан, а не по значимости. И эти 90% не подправляются. Зато все чаще слышатся призывы отбросить марксизм. Капитализм, как капиталистический способ производства, так вообще намертво, на все 100%, был привязан к золотопаритетным деньгам. И т. д. и т. п.

23.10.2012  Волобуев
Александру. В магазинах города продается моя книга: Евгений Волобуев "Штурмана не врут". 382 стр., твердый переплет, с картинками. Там есть описание предлагаемого мной. Знал бы Вашу фамилию, включил бы в следующую книгу и полемику с Вами. Есть у Вас кое-что показательное.

23.10.2012  Александр
Волобуеву.Если продается книга,382 стр.твердый переплет,а в ней такое.....То почему ничего не происходит.Где всеобщее признание?Одно из двух: либо народ-дурак,либо автор слишком мудрено написал и его не понимают. Вот здесь мы с Матеушевым подняли важную тему-тему Лидера. Что говорит об этом Ваша теория?Нам крайне необходимо выбираться на широкую дорогу,но кто же проторит нам лыжню? Истина всегда конкретна,пусть здесь,на страницах Ком-Питера наш Лидер ведет с нами марксистский кружек,как когда-то Ленин. И вокруг начнет кристаллизоваться партия. Каково Ваше мнение?

24.10.2012  Матеушев.
Александр. Вы подняли ещё очень важный вопрос, о создании марксистских кружков. Ранше я много раз подымал вопрос о учёбе молодых коммунистов, решить этот вопрос тогда не удалось. Многие приводят слова СТАЛИНА,"Кадры решают всё". Но ведь СТАЛИН сказал "Грамотные кадры решают всё". Чувствуете разницу. Для того, чтобы молодой коммунист вёл агитацию среди своих сверстников, он должен быть на 100% убеждён сам. А откуда у него появится убеждение теории марксизма?. Мне кажется, организация учёбы молодых коммунистов является стратегически слабым местом в работе партии. Прежде чем принимать молодого человека в партию, он должен пройти настоящий теоретический курс молодого партийца. Вот тогда и будет настоящая смена нам. Конечно это очень трудная и сложная работа, но без неё, победы мы не дабьёмся. Я уверен, только марксистские кружки могут дать партийных лидеров разных уровней. А мы часто называем лидером, просто хорошего парня, хорошего исполнителя, и как всегда-авансом.А лидера должны не только уважать, верить ему, но и любить. Да,да любить. Ведь за лидером нужно будет следовать не погрибы. И если мы, с этих позиций посмотрим на наших лидеров и кандидатов, тех кого нам предлагают, то окажется,что шапку МОНОМАХА одевать ненакого.

24.10.2012  Волобуев
Александру. Очень долго придется Вам рассказывать о соотношении коллективного и индивидуального, о лидерской и коллективистской партии. В книге страниц 40 посвящено этому. Возьмите и почитайте. Не стоит уподобляться очередным баранам, которых ведет в очередную пропасть очередной козел. Каждый большевик мог быть на месте Ленина и делать то же, может, хуже, может, лучше, но то же самое. Вопрос ведь в том, что делать, а не в лидере. Лидерский коллектив обладает мощью лишь одного лидера. Каждый раз, когда побеждал в наше время какой-либо лидер, например, Саакашвили или Ющенко, то на страницах "Правды" Обухов тут же выступал с предложением сделаться Зюганову Саакашвили или Ющенко, а КПРФ сделать лидерской партии. Хотя КПРФ и так стала лидерской партией с появлением в ней Зюганова. Но это все были пшики, как пшиком является и Зюганов. Посмотрите на Явлинского или Жириновского. Лидеры? Лидеры. Но и они и их партии являются пшиком, лидерскими партиями. То есть то, что Вы, Александр, предлагаете, является погибелью для нас, коммунистов. А вот цель сделать народ дееспособным сплотит нас, коммунистов, в мощнейший коллектив, в котором каждый будет личностью, каждый будет лидером. Роль Ленина состоит именно в том, что он сплотил большевиков в коллективистскую партию на основе марксизма. Сейчас мы, коммунисты, не можем сплачиваться вокруг устаревшего марксизма, не учитывающего произошедшую отмену золотого паритета денег. Именно об этой "зарытой собаке" я здесь и писал для В. И. Федорова. А Вы, Александр, ведете себя не по-товарищески, отбрасываете мое предложение, не рассматривая его, продвигая свое лидерское предложение. Вот Владимир Игоревич так бы не поступил.

25.10.2012  Матеушев.
Волобуеву. " Сейчас мы, коммунисты, неможем сплачиваться вокруг УСТАРЕВШЕГО марксизма". Неплохо бы почитать, чем вам удалось заменить "устаревший марксизм". Не часто можно встретить такое глупое и необоснованое заявления. "Марксизм, например, процентов на 90% привязан к золотопаритетным деньгам". Здесь я вообще в шоке,как вам удалось марксизм разделить на проценты, и оставшими 10% обосновать сложнейший финансовый вопрос???. Если можно, в этом месте поподробнее.

25.10.2012  Волобуев
Матеушеву. Надо разговаривать вежливо. Я же не говорил, что Вы идиот, хоть и показал Ваш очевидный идиотизм в области Ваших предложений по поиску лидера в шапке Мономаха для коммунистов. Марксизм, в основном, это описание капитализма и путей его преодоления. Капитализм исчез по всем параметрам, включая остановку (отмену!) автоматического действия закона стоимости Маркса, включая исчезновение капиталистического способа производства, после отмены золотого паритета денег. Не снимает теперь капиталист постоянным или переменным капиталом прибавочную стоимость. Прибавочная стоимость теперь полностью снимается прямым выпуском денег на нее. То есть описание Марксом капитализма и путей борьбы с ним, теперь ушло в прошлое. Что осталось от марксизма? Главное, это система анализа Марксом смены формаций. Сколько по объему в марксизме занимает это оставшееся? Я ведь говорил об объеме написанного Марксом. Долю процента. Вопрос ведь не в процентах, не в Вашей язвительности, вопрос в том, что мы можем применять теперь, после отмены золотого паритета денег, из классического марксизма без изменений, что можем применять, внеся необходимые корректуры, что можем считать выполненным и ставшим историей, и что мы обязаны домыслить и освоить сами. А насчет почитать о предлагаемом мной, так я только этого и прошу не годами уже, а десятилетиями. И первый раз услышал в ответ, что это интересно. Есть книги, есть статьи, есть проект Программы компартии, есть и другие наработки. Но не могу сказать, что все уже окончательно осмыслено, что все абсолютно ясно. Все только начинается. Здесь нужны усилия многих. Четко ясно, что мы обречены жить вечно в новых незолотопаритетных деньгах и в неэксплуататорских товарно-денежных отношениях, что выпускаемые деньги сегодня является оценкой 90% труда населения страны и этот процент будет только наращиваться прошлым трудом (знаниями, технологиями), что эти выпускаемые деньги, какие бы здесь проценты ни были, должны полно, открыто и законно (бюджетно) проходить к народу (пролетариату), что появился новый, несомненно коммунистический, способ производства, в котором неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров идет рядом с сооветсвующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. А именно способ производства, по Марксу, решает все. Фактически, мы стоим на пороге коммунизма (денежного коммунизма), но никак не перешагнем пока этот порог. Все ищем лидера.

26.10.2012  Александр
Ребята,давайте жить дружно! Сугубо теоретические рассуждения-только отпугнут массу,а наша задача-наращивать мускулы,чтобы к нам пришли тысячи. Давайте лучше попросим авторитетнейшего для меня депутата И.Комолову рассказать массам почему она голосовала за буржуазный бюджет Ее аргументация станет лучшей агитацией за Аврору,тема актуальнейшая.Мы увидим,подойдет ли ей шапка Мономаха,то бишь лидера.Уверен,что Ирина справится с этим политическим испытанием с честью,более того,приобретет еще больший авторитет и подтвердит наши надежды.

26.10.2012  Матеушев.
Волобуеву. Если рабочий за 8 часов работы изготавливает продукции на 8 рублей, а заработаную плату получает 4 рубля, то ежедневно он авансирует капиталиста на 4 рубля. Это и есть прибавочная стоимость. Именно на такого рода обмене между капиталом и трудом основано капиталистическое производство, и системе наёмного труда. И этот обмен должен постоянно приводить к тому, что рабочий воспроизводиться как рабочий, а катиталист-как капиталист. Так говорит К.МАРКС, и я сним согласен. Я думаю, прибавочная стоимость была,есть и будет всегда. Вопрос в другом, кто использует прибавочную стоимость и в чьих интересах. Ваши утверждения что, "Капитализм исчез по всем параметрам, включая остановку( отмену) автоматического действия закона стоимости К.МАРКСА, включая исчезновения капиталистического способа производства". Говорит о том, что Нобелевский комитет отдыхает." И дальше. " Надо разговаривать вежливо. Я же не говорил, что Вы идиот, хоть и покозал Ваш идиотизм в облости ваших предложений по поиску лидера в шапке МОНОМАХА для коммунистов". Вопрос такой. Вы говорили про идиота в вежливой форме или как??. Говоря, что я не часто встречал такое глупое и не обаснованое заявления, я не хотел сказать, что ВЫ "глупы". Я допускал, что даже гениальный человек, может иногда, сказать глупость. Былобы хорошо, если бы хороший экономист высказал мнение по прибавочной стоимости и её использованию.

26.10.2012  Волобуев
26.10.2012 Александр Ребята,давайте жить дружно! Сугубо теоретические рассуждения-только отпугнут массу======================================================================================= Без теории нам, коммунистам, как известно, смерть! Представьте, что Вы, Александр, пошли в народ и рассказали ему, что в СССР выпускались деньги и на эти деньги строились народу "бесплатные" квартиры и прочее. Теперь квартиры для народ не строятся, а все выпускаемые деньги идут прямо в карманы и на счета ворья. 90% труда населения России сегодня присваивается ворьем, выпускающим себе деньги. Народ России поставлен в положение недееспособного, лишенного права распоряжения своими деньгами, то есть своим же заработком. Если мы доведем это знание до народа, если объясним ему значимость новых выпускаемых денег для становления нормальной жизни народной, даже не пускаясь в объяснения, что прибавочная стоимость превращается в выпускаемые деньги, что именно присвоением выпускаемых денег осуществляется эксплуатация, то народ мгновенно сметет это сегодняшнее ворье. В том числе, сметет Зюганова и зюгановцев, ничего не делающих для направления выпускаемых народных денег народу. Вы, Александр, таким образом, просветите и поднимете тысячи людей. Комолова имеет возможность поднять гораздо больше. Но ведь и нас, рядовых коммунистов, гораздо больше, чем одна Комолова. Комолова одна не потянет, потянуть можем только мы все. Я вот ходил и поднимал так народ. Так он так возмущался, что один раз пожарных вызывали, чтобы охладить это возмущение. Еще бы, кому понравится узнать, что он работает, а какая-то сволочь незаконно выпускает себе деньги простым нажатием клавиши компьютера и присваивает этими деньгами результат его труда. Но здесь нужна взаимодействие рядовых коммунистов, работающих "в поле", и имеющих выход на СМИ. Рядовые объясняют то, что сказано в СМИ, например, Комоловой. Надо же каждому знать свой маневр, а не только ждать милостей от Комоловой, Борзенко или Федорова.

26.10.2012  Волобуев
Матеушеву. Слово не воробей. Я не сказал, что Вы идиот, потому что есть и другие варианты. Что, Ваши 4 рубля прибавочной стоимости с Луны завезли? При капитализме эти деньги появлялись автоматически. «Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». (К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387) Сейчас эта схема, схема присвоения прибавочной стоимости, изменилась. Деньги выпускаются в отрыве от производства и не поступают предпринимателю, который, в результате этого, перестал быть капиталистом. Вы правильно считаете: "Я думаю, прибавочная стоимость была,есть и будет всегда. Вопрос в другом, кто использует прибавочную стоимость и в чьих интересах." Ну так и рассмотрите этот вопрос, с учетом превращения прибавочной стоимости в выпускаемые деньги. У кого выпускаемые деньги, у того и прибавочная стоимость, там и эксплуатация. А выпускаемые деньги сегодня у ворья. Выпускаемые деньги не проходят в бюджет (закон). И хватит трепать Нобелевский комитет, обслуживающий эксплуататоров, как и наше сегодняшнее управление Россией, как и Зюганов. Не станет Нобелевский комитет работать на народ, на человечество. Забудьте о нем. Своею собственной рукой...

28.10.2012  Александр
Огорчаете вы нас ,дорогие товарищи Волобуев и Матеушев,очень даже.Опуститесь на грешную землю.Нам надо использовать потенциал Ком-Питера во благо.Максимум доброжелательности,иначе мы распугаем всех. Грызня и взаимная ненависть-это характерно для горкома Питера: им есть что делить.Мы можем победить только на контрасте,ибо у нас одна питательная среда-советские люди. Вы даже не представляете, сколько членов КПРФ регулярно просматривали Ком-Питер,начиная с Сокола и Белова,заканчивая всеми райкомами. Теперь надо срочно восстановить этот успех и идти дальше.Хватит о Марксе,больше о современности,больше конкретики! Дадим слово Комоловой,Борзенко,другим......

28.10.2012  Волобуев
28.10.2012 Александр Огорчаете вы нас ,дорогие товарищи Волобуев и Матеушев,очень даже.Опуститесь на грешную землю.Нам надо использовать потенциал Ком-Питера во благо.Максимум доброжелательности,иначе мы распугаем всех. ===================================================================================================Кого это, вас, Александр, во множественном числе, я огорчаю? И где Вы увидели грызню? Идет идеологическая борьба, в которой следует определиться всем, в том числе и мне, и Вам, и Комоловой с Борзенко, которые в любом случае, после всего, что мы прошли, останутся, с моей стороны, моими товарищами. И это определение действительно марксистское. Где находится сейчас прибавочная стоимость, как передавать ее пролетариату? Без этого марксистского определения мы ничего не решим, а только насмешим, как горько смешит всех Зюганов. А сегодняшняя схема присвоения прибавочной стоимости, в сравнении с временами Маркса, абсолютно новая. Предприниматель уже не капиталист и не присваивает прибавочную стоимость. Соответственно, меняется все в области освобождения пролетариата от эксплуатации, меняется подход и к использованию прибавочной стоимости, после передачи ее пролетариату. Появляется абсолютно новая схема использования прибавочной стоимости, весьма перспективная.

29.10.2012  Матеушев.
Волобуеву. " Сегодняшняя схема присвоения прибавочной стоимости, в сравнении с временами Маркса, абсалютно новая, Предприниматель уже не капиталист и не присваивает прибавочную стоимость". Я думаю ВЫ здесь просто пошутили, так утверждая. " Империализм- капитализм, когда сложилось господство монополий и финансового капитала". псс.т.27. ст387. И чуть ниже, " Империализм есть эпоха наднационального финансового капитала и монополий". ст. 419. Чувствуете разницу?. От себя я бы добавил, спекулятивного финансового капитала. Просто на финансовый рынок пришол более крутой бондит, Эммиссионный центр, который отодвинул банк на второе место, и начал печатать бумажки и продавать банкам.т.е. часть прибавочной стоимости стал класть в свой карман. Деньги стали прадаваться как тавар. А капиталист некуда не делся, просто на шею рабочего сел ещё один грабитель, эмиссионый центр. Тем более, эмиссионый центр в США, это не государственое предприятия, а частная контора. У которой 21.12.2012года заканчивается срок лицензии. А вот, что будет дальше ?, это большой, очень большой вопрос.

29.10.2012  
0.2012 Матеушев. Волобуеву. " Сегодняшняя схема присвоения прибавочной стоимости, в сравнении с временами Маркса, абсалютно новая, Предприниматель уже не капиталист и не присваивает прибавочную стоимость". Я думаю ВЫ здесь просто пошутили, так утверждая. " Империализм- капитализм, когда сложилось господство монополий и финансового капитала". псс.т.27. ст387. И чуть ниже, " Империализм есть эпоха наднационального финансового капитала и монополий". ст. 419. Чувствуете разницу?. От себя я бы добавил, спекулятивного финансового капитала. Просто на финансовый рынок пришол более крутой бондит, Эммиссионный центр, который отодвинул банк на второе место, и начал печатать бумажки и продавать банкам.т.е. часть прибавочной стоимости стал класть в свой карман. Деньги стали прадаваться как тавар. А капиталист некуда не делся, просто на шею рабочего сел ещё один грабитель, эмиссионый центр. Тем более, эмиссионый центр в США, это не государственое предприятия, а частная контора. У которой 21.12.2012года заканчивается срок лицензии. А вот, что будет дальше ?, это большой, очень большой вопрос.========================================================================= Как капиталист никуда не делся? Что за голословность? Как капиталист может теперь присваивать хотя бы часть прибавочной стоимости, когда ВСЯ прибавочная стоимость превращается в выпускаемые деньги, выпускаемые теперь в отрыве от производства? Никакой прибавочной стоимости (выпускаемых денег) теперь у капиталиста не остается, потому что выпуск денег не связан теперь с производимым на производстве золотом (и серебром). Шутят чревато с пролетариатом те, кто и сегодня нацеливает пролетариат на борьбу с капиталистами, которых уже нет и больше не будет. Эмиссионный центр всегда был эксплуататором. Только во времена капитализма он вынужден был распределять прибавочную стоимость (выпускаемые деньги) между всеми участниками производства товаров и товарооборота. Потому что выпуск денег был связан с производством на производстве же золота. Сейчас такой связи нет. Поэтому нет автоматического или еще какого-либо легального дележа прибавочной стоимости (выпускаемых денег) с производственниками. Поэтому экономика России и коллапсирует.

29.10.2012  Модератор
Товарищам Волобуеву и Матеушеву. Ваша переписка далеко ушла от темы материала. Обменяйтесь адресами электронной почты и общайтесь там. Здесь Ваше общение по поводу вопросов, не имеющих отношения к поднятым автором, прекращается. Спасибо за понимание.

Добавить комментрий...