19.03.2012 Последовательным коммунистам России нужен решительный авангард

Выборы президента РФ показали, что парламентские партии в том виде, как они сложились в 2000-х, в лице своих лидеров отринуты обществом. Российской политике требуются новые лица и по большому счету перезагрузка всей партийно-политической системы. Это актуально для всех политических направлений, в том числе для коммунистического, которое сегодня де факто монополизировано переродившейся верхушкой КПРФ.



Последние месяцы обнажили серьезнейшую проблему той части комдвижения, к которой относятся бывшие и нынешние активисты КПРФ, критично относящиеся к политике руководства этой партии. А именно – нерешительность, нехватка уверенности в собственных силах, отсутствие готовности не на словах, а на деле окончательно порвать с прогнившей КПРФ и строить новую компартию.

Проблема эта просматривалась и ранее. Она находила свое отражение в разговорах типа «Мы не можем сейчас зарегистрировать партию, поэтому должны продолжать полуподпольную борьбу с подонками в КПРФ, не давая повода себя исключить». У некоторых, впрочем, задача «не дать себя исключить» постепенно полностью вытеснила задачу «борьбы с подонками». Сегодня их уже трудно отличить от верных зюгановцев. Другие продолжают находиться в полупозиции. Им очень хочется вернуться (или остаться!) в КПРФ, почувствовать себя частью большой политической силы под красным флагом. И в душе живет надежда, что шансы на это не потеряны. С другой стороны, разум подсказывает – данные ожидания и надежды иллюзорны.

Начинать партию с нуля – это очень, очень сложно. Хватит ли сил? Здоровья? Успеем ли при жизни увидеть результат? Не надорвемся ли? Людям с такими настроениями хочется оттянуть момент окончательного выбора. В ход идут новые аргументы. «Мы еще не смогли добраться с нашей правдой до каждого члена КПРФ…» «Партию можно будет создавать, когда вместе с нами из КПРФ выйдут не десятки и даже не сотни, а тысячи и десятки тысяч…» И тому подобное.

Сдвинуть ситуацию с места может только авангард – те группы и отдельные коммунисты, что устали топтаться на месте и готовы сделать решительные шаги вперед. И этот авангард есть! Именно под влиянием авангарда были приняты некоторые решения состоявшейся 11 февраля 2012 года межрегиональной конференции в Москве. И очень важно не дать «арьергардистам» заболтать эти решения. А такая опасность есть. Известно, что резолюция конференции по учреждению в апреле-мае межрегиональной организации, КАК ПЕРВОГО ШАГА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ КОМПАРТИИ, вызвала неоднозначную реакцию в регионах. Немало тех, кто вновь стал повторять надоевшую песню про «необходимость сохранения себя в КПРФ любыми путями».

Что же делать?

В ближайшие два месяца авангард должен ускорить свое движение.

Нельзя больше ждать отстающих.

Нельзя больше тратить бесконечные часы на то, чтобы убедить тех, кто НЕ ХОЧЕТ убеждаться.

Нет смысла со скрипом тянуть вперед тех, кому КОМФОРТНО ТОПТАТЬСЯ на месте.

Очевидно, что на точку зрения «арьегардистов» сейчас встал и ряд авторитетов независимого комдвижения. Что ж, авангарду придется искать новых лидеров.

Семен Борзенко

P.S. На 14 апреля в Петербурге назначено учредительное собрание городского отделения межрегиональной организации коммунистов, создание которой – первый шаг к формированию новой компартии. По сути, 14 апреля станет ясно – кто персонально входит в авангардное крыло независимого комдмижения северной столицы. Напомним, что заявиться для участия в собрании можно, написать на почту semen_b@mail.ru, сообщив свою почту и контактный телефон.

 

Комментарии читателей

19.03.2012  Владмир
Ког-да учащиеся не знают ответа на ворос-что такое капитализм и социализм-их можно простить! Но если сам коммунист или представитель авангарда трудящихся не имеет полной правдивой информации о СОЦИАЛИЗМЕ - в этом случае очень трудно и практически невозможно организовать настоящий коммунистический авангард трудящихся! Есть предложение товарищу Борзенко подготовить вариант проекта-программы построения (возрождения с новыми продвинутыми качествами) СОЦИАЛИЗМА при реализации трудящимяся своей борьбы с нелегитиной вертикалью власти прихватизатороы-воров-жуликов до уровня обеспечения полной капитуляции всей нелегитимной вертикали путинской власти воров и жуликов!

20.03.2012  Сергей Дербенёв
А по какому Уставу решительный авангард последовательных коммунистов будет жить и работать?

20.03.2012  Волобуев, член КПРФ
Ну, так же не правильно, ругаться со своими единомышленниками, остающимися в КПРФ. Я вот буду звать А. Н. Осипова и других, неправедно изгнанных из КПРФ, обратно в КПРФ, если удастся изгнать оттуда зюгановских фашистиков. Но из КПРФ меня могут вынести только вперед ногами. Есть, конечно, еще для меня один путь ухода из КПРФ в другую партию. Это если там, в другой коммунистической партии, появится нормальная и реальная коммунистическая идеология. Но пока этого нет. Вот я всем много лет предлагаю свой Проект Программы компартии. И никто даже не пожелал взглянуть на него. Все жуют только свое.

20.03.2012  Ниппель
Правильно, Семен. Жалко, что слишком поздно... Отстающих надо было посылать куда подальше ещё в 2008 - 2009. Тогда к 2011 создалась бы, пусть и не очень многочисленная, но боеготовая организация, - и коммунисты во время массовых протестных выступлений не выглядели бы столь жалко (а они выглядели крайне жалко, любой объективный человек с этим согласится). Да и в ходе выступлений, в промежутках между митингами, организация бы наверняка сильно увеличила свою численность, - особенно если бы дала массам вменяемую программу (которую за два-то года можно было выработать). Ну, да ладно. Будем надеяться, что хоть сейчас те, кто заявляют о своей готовности идти до конца, пойдут до конца, а не остановятся опять где-нибудь по серёдке.

20.03.2012  Робин
КПРФ - это Титаник, который уже наполовину затоплен водой. Его не спасти, он всё-равно утонет. Бессмысленно растрачивать драгоценные силы на обречённого монстра. Лучше их направить в русло созидания новой партии.

20.03.2012  Алексей
Товарищ Волобуев, член КПРФ! Вы видели это видео: "Репортаж с 43 Конференции Московского Городского Отделения КПРФ" (которую проводил незаконный рашкинский оргкомитет-погромком): http://www.krasnoe.tv/node/7783 ? КАК вы собираетесь "изгнать зюгановских фашистиков", если государство РФ на их стороне и их защищает от коммунистов?! И вы видели (шокировавшее меня) "Интервью с товарищем В.Ф. Монаховым: о положении дел в КПРФ" http://com-stol.ru/?p=5961 ? Это же полный пипец, извиняюсь. Ну, а Закон о политпартиях уже сегодня принят. "Госдума снижает минимальную численность политпартий с 40 тыс до 500 человек " http://www.itar-tass.com/c1/370674.html

20.03.2012  Волобуев
Алексею. Противостояние в КПРФ налицо. И это уже противостояние не верхушек, а противостояние партийных масс зюгановской паршивой верхушке. Разгром ведь Зюгановым КПРФ продолжается. Единицы ведь поддерживают в КПРФ Зюганова из тех, кто стоит на марксистско-ленинской позиции. Поддерживают его, не на жизнь, а на смерть, те, кто прикормлен или кто фашист. Допускаю, что марксистско-ленинский отряд в КПРФ будет разгромлен окончательно. Паршивая верхушка вывернется. Умеют они это дело, изворачиваться и кусать из-за угла. Но это не значит, что мы должны прекратить борьбу. А если появится плацдарм, в виде нормальной коммунистической партии, то отойдем на него. Одно другому не помеха.

21.03.2012  Felix4
Семён респект! Пришло время зюгановских фащиков отправить на помойку истории.

21.03.2012  Сергей Т.
Волобуев пишет "Противостояние в КПРФ налицо". Это обнадеживает. Если можно раскажите подробнее о противостоянии в самой КПРФ. Об этом ни кто ни чего не знает, все видят лишь противостояние, тех кого выпихнули за рамки КПРФ. А внутри КПРФ всё вроде тихо, всё всех устраивает.

21.03.2012  Жавдет, Ульяновск
Полностью поддерживаю питерских товарищей в благородном деле создания ЛЕНИНСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ. КПРФ - отказавшись от ленинской теории более недостойна называться КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партией. Это партия Зюганова, штрекбрейхерская партия, не имеющая ничего общего с КОММУНИЗМОМ.

21.03.2012  Волобуев, член КПРФ
КПРФ все еще большая организация. И там происходит всякое. Но резко возросла ненависть к Зюганову. Что интересно, не только со стороны марксистов-ленинцев, которые, помимо идеологических причин, возмущены преступным удалением многих своих товарищей, с которыми прошли большой путь, возмущены неуставным разгромом многих партийных организаций, возмущены откровенной торговлей местами в Думе и ЗАКСах, возмущены продажей бренда КПРФ, возмущены очевидной бесперспективностью курса руководства КПРФ. Руководящие органы всех ступеней в КПРФ, как и во всех других парламентских партиях, заняты ведь теперь добытчиками своих личных благ, грызущимися за эти блага, главное, за проходные места. Но появилось резкое недовольство Зюгановым и со стороны идеологических фашистов, заполонивших КПРФ. Зюганов ведь не оправдал и их ожиданий, сняв, под огнем критики, фашистскую риторику в предвыборных дебатах. Посмотрим, что произойдет в апреле. Если все останется, как есть, то есть если останется Зюганов или произойдет смена "шила на мыло", то нормальный народ уйдет из КПРФ в другие партии. Скорее всего, так и будет. Обидно, конечно, столько отработав и все бросать. Но не горбатиться же на сволочей? Да, Рашкин или какой-нибудь Бороденчик захлебываются, расписывая свою любовь к Зюганову. Еще бы. Вся пайка в КПРФ пока распределяется Зюгановым. Но народ в КПРФ, глядя на них, только убеждается лишний раз и в их предательстве идеи коммунизма за эту пайку. Куда уж дальше, когда Прохоров в Питере и в Москве обходит на выборах Зюганова? Загоним Зюганова и зюгановщину обратно в Мымрино!

21.03.2012  Rednews.ru
А кто денег даст? Без финансирования, к сожалению, при капитализме успех невыполним.

21.03.2012  Сергей
По-моему, сегодня пока еще не нужно противопоставлять "авангардистов" и "арьергардистов". Авангард еще не наметил к взятию ни одного плацдарма, а арьергард пока далек от того, чтобы быть объявленным без вести пропавшим. Самое ближайшее будущее должно перевести прогнозы в разряд фактов, ведь в устранении всяких сомнений относительно перспектив КПРФ заинтересованы не только "авангардисты" но и зюгановские.

21.03.2012  Алексей
Товарищ Волобуев! Вы совершенно правильно понимаете ситуацию. :) Агитировать вас против Зю и зюзей - не надо, понятно! А кто гробил партийные организации и с какой целью? В Москве товарищ Лакеев В.И. и его товарищи ответили на этот вопрос и словами (разоблачив погромщиков МГО КПРФ), и делом: сохранив работающую по Уставу КПРФ Московскую партийную организацию, которая в авангарде всех левых сил города Москвы. И совершенно правильная у товарищей из МГК КПРФ (легитимного, 1 Секретарь Лакеев В.И.) стратегия и тактика борьбы с верхушкой (ЗюПРФ), захватившей КПРФ. Скрежещут зубами Зю и Рашкин и их свора: а сделать с непокорной Московской партийной организацией ничего не могут, а она знамя МГО КПРФ им не отдаёт! И активно ведёт свою агитацию и пропаганду. И многие члены КПРФ, состоящие в ПРИЗНАННЫХ Зю и верхушкой городских, областных парторганизациях КПРФ, не слепы и не глухи, видят это противостояние. И делают выводы. МГК идёт правильным путём. "Зюгановских фашистиков" ИЗГНАТЬ из КПРФ не удастся. Это факт. За них горой режим РФ, капитал, прочие «заклятые друзья народа». В Питере (Ленинграде), Ставрополе, Красноярске и других регионах немного иная ситуация, чем в Москве. Москвичи – не бывшие члены партии КПРФ. Можно критиковать за медлительность (кажущуюся) процесса, но процесс идёт. С опорой на партийные массы. Первичные парторганизации – основа МГО – должны сказать своё слово. И уже говорят: http://raykom.net/index.php?option=com_content&view=article&id=303:2012-03-21-13-19-30&catid=6:po&Itemid=11 Это надо учитывать. Наверное, в других регионах, где антизюгановская оппозиция пока ещё внутри КПРФ: тоже стоит идти медленным, но верным путём МГО. Вам, товарищ Волобуев, виднее. Самое главное же: авангард и арьергард ссориться не должны. Не клуб любителей пива или кактусов создаётся, а будущая Партия-победительница антинародного режима.

22.03.2012  Наталия
Полощут,полощут,полощут и критикуют, ни одной революционной мысли, никакого позыва к действию, никакой готовности к переменам... Может отдохнуть пора мужскому населению, пусть женщины за дело возьмутся. Не можете вы с места сдвинуться, потому что погрязли в грехах, искушениях, соблазнах...Это испытание такое на вашу долю выпало! Это все от лукавого! Признаться себе в этом надо. Боитесь снова искушению на удочку попасться и соблазнов много будет, когда власть к вам перейдет, можете не устоять...Где грань, где "потолок"? Может не стоит сотрясать? Вы ведь только хотите, чтобы власть теперь к вам перешла, вот и все! Чью голову заботят проблемы всей страны, народа и каждого в отдельности? На кого опираться будете, чьи интересы будете защищать, хватит ли духу отвечать за перемены, какие именно и оперативно реагировать на противостояния. Или такие же наивные как дедушка Зюганов? Написали устав и программу, собрали 500 подписей и сразу в "дамках". Ни разу не проскочила ни идея, ни цель, ни намерений к решительным действиям. Должна быть одна единственная цель, вокруг которой объединится солидное большинство. Эта цель - ЧЕЛОВЕК! Думаю, что перестроечное государство, в котором жизнь человека тайно провозгласили не рентабельной и не нужной для них, требуется силовым методом убрать. Они и отвели для народа роль пассивной толерантной жертвы и все повороты правления и методы об этом свидетельствуют. Идет массированный отстрел народа, как в прямом так и в переносном смысле, с помощью и благодаря водки, наркотиков, растления, невостребованности, фальшивой информации и всех остальных "прелестей" антихриста, злохитрого . Когда человек выдавит из себя раба,поймет, что его хотят вернуть в средневековье, вот тогда он поставит вопрос совсем наоборот, а зачем мне такое государство, в котором Я не нужен, зачем Я на свет появился? Может проще и дешевле сменить государство, чем его содержать и жить на подачки от "мстителей" и быть единственным Хозяином и навеки! А человека обуял страх, он ощущает себя на краю пропасти, с которой его вот-вот столкнут... Первыми такой страх принимают на себя дети, они не защищены в этой их жизни ничем! и поэтому наблюдается уход из жизни, даже крепко не задумываясь о ней! У них не выработался ни иммунитет, ни видение своего места в обществе, ни будущего ! Это явление должно уже давно всех "на уши" поставить и задуматься крепко...Но почему-то тишина... И взрослые это тоже чувствуют, но лгут себе, бояться разрушить свои иллюзии, при этом постоянно находясь в легком стрессовом состоянии, которое ничем хорошим не заканчивается. А делов-то, взять да и поменять всех! За жизнь, за детей, за Россию, за уважение к себе, за память предков, за сохранение преемственности героизма, смелости и патриотизма поднимется вся страна! А потом лишь опыт построения Советского общества взять на вооружение и восстановить и статус, и стать первыми везде и во всем, как и раньше!

22.03.2012  Сергей Дербенёв
Сергею. Если отсутствует совместный план действий "авангардистов" и зюгановских "арьергардистов",то противопоставление и всякие сомнения относительно перспектив КПРФ будут,и это естественно. И только совместный план развеет все сомнения. На сегодня ставится уже вопрос о дальнейшей практической судьбе коммунистической идеи в России,а не о КПРФ.

22.03.2012  Василий, Горький
Буржуазия всегда будет стремиться подмять под себя рабочее движение. И если у нас не получится вытеснить агентов буржуазии из КПРФ, то навряд ли мы сможем от них избавиться и в других компартиях, нынешних и грядущих.

22.03.2012  Сергей - Сергею Дербеневу
Слово "арьергард" употреблено мной в значении исходного материала тов. Борзенко, то есть как антизюгановцы в КПРФ, пока не склонные резко рвать с партией. Повторю также, что зюгановские тоже хотели бы развеять иллюзии этого арьергарда.

22.03.2012  Сергей Дербенёв
Василию,Горький. А существует на сегодня какое-либо общероссийское рабочее движение? Только не называйте пожалуйста. РОТФРОНТ. Нормальный работодатель находит общий язык со своими рабочими,тем более при изобилии гастарбайтеров.

22.03.2012  Алексей
Вопрос к товарищу Семёну Борзенко: как вы оцениваете линию редакции сайта "Коммунисты Столицы - Совет Секретарей первичных партийных отделений КПРФ", на котором регулярно в комментариях пишет свои "перлы" Игорь Васильевич? Вот очередной его "перл" опубликован в комментариях к материалу "Петербургский депутат: В КПРФ что-то изменить невозможно, нужна новая партия" http://com-stol.ru/?p=6504#comment-3391 Не понимаю, зачем этот Игорь Васильевич регулярно оскорбляет честных, порядочных, мужественных людей, регулярно противопоставляет московскую организацию коммунистов и их товарищей и соратников, единомышленников из регионов России, зачем редакция сайта публикует такие комментарии? Это уже не просто странно, а подозрительно...

22.03.2012  Сергей Дербенёв - Сергею
"Арьергардисты" - антизюгановцы в КПРФ,пока не склонные резко рвать с партией,есть во всех регионах,после последней президентской избирательной компании их количество увеличивается: есть ещё "групповой арьергардист"-Лакеевский МГК,он вне КПРФ,но не склонен пока рвать с КПРФ,так как с тыла прикрывает КПРФ на всех митингах в Москве. "Авангардисты" пока не организованы в общероссийском масштабе,им предстоит ещё это сделать,но быстро и грамотно. Поэтому и предлагается: 1) - "авангардистам" организоваться с привлечением,в любом качестве, представителей Лакеевского МГК: 2) - выявлять в каждом регионе группы из чл.КПРФ,не согласных с позицией Зюгановского окружения,и налаживать с ними контакты. Из перечисленных 2-х групп(активных и зрелых коммунистов) сформировать мозговой центр(детальный план сами определят) И тогда образуются 2 колонны коммунистов,но работающие по единому плану, впоследствии объединённые в новую компартию. Этот вариант можно будет обкатать при подготовке КПРФ к очередному съезду.Возможно будут и корректировки.Любое совместное движение вперёд и развеет иллюзии,как у "авангардистов" и "арьергардистов",так и зюгановцев.

23.03.2012  Семен Борзенко
Алексей, я воздержусь с вашего позволения от публичных оценок.

23.03.2012  Сергей-Сергею Дербеневу
Мы с Вами, в общем-то, толкуем об одном и том же - у "авангарда" и "арьергарда" сегодня есть общая задача и по части программных положений, и уставных. Работа над этими задачами, хоть применительно к пока еще не списанной в утиль КПРФ, хоть применительно к новой компартии - едина.

23.03.2012  Сергей Дербенёв - Сергею
Согласен,что ТОЛКУЕМ об общей задаче,но реальной работы,на мой взгляд,на сегодня нет,может и ошибаюсь ....

23.03.2012  Владмир
Революционные мысли у красного авангарда трудящихся могут возникнуть при наличии для начала программы на ближайший период преобразования нелегитимного воровского путинского РФ( с момента полной или частичной капитуляции-самоликвидации воровской диктатуры путинской лохотронной вертикали власти) в легитимную социалистическую республику трудящихся РСФСР! Наличие такой программы практического улучжения жизни граждан РСФСР( после ликвидации нелегитимной путинской власти прихватизаторов-воров-жуликов ) позволит ускорить возникновение революционных мыслей у трудящихся всех губерний нелегитимного и несправедливого РФ! Такая программа позволит объеденить все левые фронты трудящихся на свершение новой социалистической самой справедливой революции ( возможно в этом случае она будет самой мирной при возникновении условий для добровольной капитуляции-самоликвидации всей вертикали воровской власти в нелегитимном РФ!

23.03.2012  Алексей
Уважаемый товарищ Семён! Я Вас понимаю. Но не понимаю руководителей МГО. Они сайт-то читают? Все комментарии забиты мусором и бредом то-ли больного человека, то-ли просто сетевого тролля! Если это называется свобода слова...То уж лучше ЦЕНЗУРА!

23.03.2012  Анатолий
А мне уже не хочется с вами дисскутировать.... Вобщем Вы тоже болото... Могу ещё раз тоже повторить. Ну создадите партию настоящих коммунистов и что? Да ничего! За ней просто не пойдут. Вы бы посмотрели вначале какие компартии есть в Росии... изучили их программы, уставы и т.д. А вы сразу:"Нас гнобит верхушка КПРФ... спасите!!!" А чё КПРФ так популярна? За что вы держитесь? Но кпрфовцев хоть понять можно, о них хоть народ знает. А знает ли кто о Борзенко ил ком ещё? Даже Удальцов и то более популярен, правда популярность пока у него дурная... Чего толку создавать компартию если никто не пойдёт за ней!!! За коммуниствами не идут, неважно какими. И за Вами тоже не пойдут может даже меньше чем за другими... Почему стоздаётся новая компартия я уже не понимаю... Потому что Медведев сказал можно? Так пойимите... Такм не сказано, что можно создавать компартии, а любые партии. Сейчас кроме вас создадут 100 партий... Из них пару будет компартий. и Чего? Да ничег охорошего! Но фишка в том, что компартия уже есть. Это к вам тов. Волобуев, член КПРФ... Есть такая партия! ВКПБ называется... Мне щас Семён скажет, ну и фигли, я опять пиарю ВКПБ... Уже в который раз... А семён пиарит свою новую компартию из которой неизвестно что выйдет. Но даже если и выйдет то толку всё равно не будет. Я пираю партию, на которую уж 20 лет никто внимания не обращает, а она по настоящему марксистско ленинская! Потому и пиарю! Нафик создавать вторуюю ВКПБ если уже давным давно есть одна! А если создать хуже ВКПБ то тем более нет смысла... Нету в России никакого политического движения тем более коммунистического... Кто за вами пойдёт? Партия же это по ленински авангард рабочего класса который авангард народа. Народа нету... один офисный планктон, Кудрин с миллиардером Прохоровым себя народом считают... Немцов и Каспаров вобще на штаты работают... А это вся оппозиция... Единственное политическое течение в России... Какие коммунисты, какие рабочие классы? Где митинги этих коммунистов и рабочего класса? У нас нет таких митингов, нет политического движения за рабочий класс, нет политического коммунистического движения... Партия авангард какого народа.? Есть конечно митинги коммунистов какой-то партии включая КПРФ, но там кроме членов этой партии нету никого. А должны быть представители политического движения чьи интересы представляет эта партия... Так что это партия? Нет товарищи это не пратия, это какой-то клуб по интересам, да коммунистический, но клуб, а не партия! нет так не пойдёт... Нужно вначале политическое движение народа за коммунизм а потом партия которая возглавит это движение. Вот тогда будет партия, а не клуб! И тогда она будет возглавлять движение... Потому что партия эта сила честь и совесть рабочего класса! А у нас что получается? Партия сама по себе а робочий класс сам по себе! Так не пойдёт и такая партия нам не нужна! А нажна партия которая была бы не просто марксиско ленинской, а партия как авангард коммунистического политического движения! А теперь вопрос, будет ли вновь создаваемая партия авангардом коммунистического движения рабочего класса? Нет не будет, потому что никакого политического движения рабочего класа нет! Мы даже не знаем будет ли она марксистско-ленинской... Ну это-то мы узнаем. Надеюсь Семён соизволит показать нам её программу... А вот как насчёт авангарда-то? А без этого это будет очередной коммунистический клуб по интереса... Да, срашно далеки они от народа, надо бы приближаться... А то совсем уже оторвались...

24.03.2012  Алексей
Ну, тогда надо просто застрелиться, Анатолий. ;) Но товарищи-единомышленники, работающие на проект обновлённой Коммунистической партии России, не хотят стреляться. Они хотят жить и хотят изменить этот мир. Умные, грамотные, мужественные, инициативные люди. И живут не в вакууме. Помогать надо бы таким инициативным людям, а не критиковать бездумно, безаргументно.

25.03.2012  питер
Анатолий. С многими вашими высказываниями я согласен. Многие товарищи думают, что создать НОВУЮ компартию, это равносильно создания кооператива. Ведь создающая компартия, если она действительно компартия, должна стоять на МАРКСИСКО-ЛЕНИНСКОМ фундаменте. На этом фундаменте может поместится только ОДНА партия! Если же на этом фундаменте две парии, то это не проблема теории, а проблема руковадителей этих партий. Поэтому Анатолий, и народ у нас есть и рабочий класс не куда не делся, и в офисах сидит не планктон, а наёмный работник. А вот чего у нас нет так это ЛЕНИНА, хотя это не совсем правда. Книги ЛЕНИНА у нас есть. К сожалению мы разучились не только читать, но и понимать прочитанное. А буржуины разрешают создавать партии по 500 голов для того,что бы мы с вами никогда не договорились. Я незнаю кто это сказал, НАРОД ВСЕГДА ПРАВ, но я с этим согласен и готов это докозать. А вот то , что мы с вами не можем хорошо обьяснить народу ситуацию которая сложилась на сегодняшний день, ЭТО ФАКТ! НО амбиций у нас у каждого огого, а на адних омбициях далеко не уедишь. А наш класовый враг будет только рад нашему разброду. А настоящая компартия это и есть-ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ РАБОЧЕГО КЛАССА! Вот когда мы с вами создадим такую партию, вот тогда мы и победим. Удачи нам всем на этом трудном пути.

25.03.2012  Иван Мухин
Совершенно согласен с авторами, которые говорят о необходимости определения первых шагов при создании новой партии. Для обсуждения: 1)Главной и единственной задачей сегодняшнего дня (по моему мнению) является свержение медвепутинского режима, результатом которого не будет свержение буржуазного режима и "автоматического" перехода к социалистическому. Будет его серьёзное расшатывание. Скорее всего последует перераспределение материальных ценностей между буржуинами. 2) В ходе этой делёжки возникнет ряд конфликтов, которые неизбежно приведут к дезориентированию правоохранительных органов, возникновению "бузы" наподобие той, что сложилась в России в марте - октябре 1917г. 3)Возникнет ситуация межвластия, которой предстоит воспользоваться, как это было сделано РКП(б) в 17 - 20г.г., но для этого сегодня нужна крепкая политическая партия. 4)Сможет решить эту задачу КПРФ? - Безусловно НЕТ. Поэтому необходимость возрождения РКП(б) - историческая необходимость и откладывать эту часть работы по возвращению на путь социализма на "завтра" для коммунистов (истинных коммунистов-ленинцев) - является преступлением перед "Манифестом коммунистической партии". 5)Поэтому сегодня: - необходимо активно участвовать во всех мероприятиях, направленных на расшатывание действующей власти, особенно в "маршах левых", со своими знамёнами; - используя эти мероприятия увеличивать свою численность, сплочаться; - распространять своё участие на все подобные мероприятия в регионах, что даст рост рядов там; - и конечно продвигать свою идеологию, не отказываться от выступлений перед любой аудиторией, выходить на передовые позиции. Чем скорее начнём, тем легче будет потом.

25.03.2012  Алексей
Сейчас просмотрел сайт "Ком.Столицы-Совет Секретарей". И вспомнился Артур Конан Дойл:"Вот вам новая порция пляшущих человечков". Новые бредовые "перлы" тролля Игоря Васильевича! http://com-stol.ru/?p=6504#comment-3422 Оказывается, он "ликвидировал" движение Аврора-Нижний Новгород, выдал порцию лая и обзывалок, призывает в очередной раз всех "вступать В ПАРТИЮ МГК КПРФ". Да...Клиника... Дезинформирует тролль? Или правда нет в Нижнем Новгороде (Горьком) ячейки сторонников Межрегиональной конференции коммунистов России?

25.03.2012  Архаров
Нужен не авангард, а марксистская позиция коммунистов. Или без вожаков голова не работает у коммунистов... Авангард - это марксизм-ленинизм

25.03.2012  патриот
Да, когда первый коммунист РФ отвергает даже мысль вооруженной борьбы, это полнейшая импотенция и позорище. На следующий день я ожидал массового изгнания такого коммуниста, но нет, не срослось. Неужели политруков не осталось??!!! Позор, анафема и кто после такого пойдёт за Вами???

25.03.2012  Сергей Дербенёв
Не стоит слишком заморачиваться,можно взять за основу Устав ВКП(б) 1934 года,естественно необходимо осовременить его.

26.03.2012  Иван Мухин
Уважаемый т.Сергей Дербенёв! Если бы Устав, пусть и 1934г., заменил бы пропагандистскую работу с населением!!, формирование ведущей роли ВКП(б) в организации разрушения существующего буржуазного строя! Сейчас необходимо, как говорят кое-где, "трясти грушу" - завоёвывать авторитет у населения. А Устав - это потом, когда возьмём власть.

26.03.2012  Сергей Дербенёв
Уважаемый т.Иван Мухин,а кто по Вашему будет заниматься пропагандистской работой с населением,формированием ведущей роли осовремененной ВКП((б),завоёвывать авторитет у населения,и по какому закону(Уставу) будут сами организовываться и работать? Власть то БЕРЁТСЯ,а не даётся!

26.03.2012  Сергей Дербенёв
Уважаемый т.Иван Мухин,а "х... груши околачивать" - это не метод,с ним не завоевать авторитет у населения.

27.03.2012  Иван Мухин
Большое спасибо, что включились в тему. По поводу - кто будет делать: для начала те, кто организовали не зюрашкинский МГК (в Москве). В других городах и весях те, кто принял участие в московской конференции в марте т.г. Организационные мероприятия могут занять ещё какое-то время, а действовать можно уже сегодня. В частности в Москве - приняв участие в первомайской демонстрации МГК (не зюрашкинского). Далее, в демонстрации "левых" 6 мая, но с нашими знамёнами, рассказывая там, что конечным пунктом деятельности "левых" является возрождение социализма в России, а затем и в других "государствах" СНГ. Надо быть последними дураками, чтобы не использовать любое скопление людей с любым названием для продвижения нашего мировззрения. Но это потребует определённого напряжения, смелости, готовности как физической так и идеологической. И не только одноразовой, в этот конкретный день. Давайте 7 мая обменяемся впечатлениями, успехами и неудачами. С чего-то начинать надо.

28.03.2012  Сергей Дербенёв-Ивану Мухину
На Ваше:"С чего-то начинать надо" - действительно,начинать надо,давно пора,но не с чего-то,а с конкретного плана действий.если мы обсуждаем тему:"Последовательным коммунистам России нужен решительный авангард" Моя личная позиция по теме: 1-коммунистам России необходима Единая компартия,но для её создания потребуется: а) дижение снизу-вверх,т.е создание региональных организаций(движений) - "Союз коммунистов",куда войдут коммунисты из различных партий - КПРФ,в т.ч и "альтернативных"структур",РКРП-РПК,РКП-КПСС,ВКПБ,КПСС-1,КПСС-2,общероссийской организации "Коммунисты России" б) из представителей региональных организаций срочно необходимо сформировать оргкомитет по созданию Единой компартии - он и будет именно тем авангардом,но уже со знаменем. Что касается Москвы,к сожалению на сегодня - она не лидер, и даже не участник этого процесса. И последнее - не надо коммунистов приравнивать к "левым".У коммунистов была история и традиции в СССР;и хорошие и плохие, а в современной России,если и сложились традиции,но не с лучшей стороны.

01.04.2012  Иван Мухин
Да не приравнивать к левым, а использовать любые манифестации, пока сами не сумеем собрать более 10000 чел., где необходимо... и далее по тексту. Надо начинать работать и одновременно создавать организацию. Только и всего. Время уходит!, а мы всё разговариваем. С уважением, Иван.

02.04.2012  Сергей Дербенёв - Ивану Мухину
Даже,вдруг проснувшийся, И.Мельников и то заметил:"Нужно решать стержневую задачу,формировать ОБРАЗ партии действия,а не "процесса" " А нам не нужен "образ",необходимы конкретные ДЕЛА.

03.04.2012  dsdf
Не к месту, но все же. Передайте тем, кто еще способен на что-то А вот что предшествовало решению по открытию логистического центра в Ульяновске. h ttp://rotary.org.by/rotary-news/item/449-posadochnyy-aerodrom-dlya-letayuschih-doktorov-ameriki-obespechil-rk-ulyanovsk

03.04.2012  Алексей
Дела. Вот (например) на КРАСНОМ ТВ сегодня опубликована заметка (маленькая такая) "Блоггер осужден за "унижение достоинства" патриарха" http://krasnoe.tv/node/14180 Идём к фашизму - террористической форме диктатуры буржуазии. Ленинградские коммунисты, интересно, как относятся к такому приговору Кривосудному? И чем-нибудь помогли парню? Этак всех поодиночке передушат, даже за слово в ЛИЧНОМ ДНЕВНИКЕ, не являющимся СМИ (средством МАССОВОЙ информации)!

05.04.2012  Олег
Вообще-то, коммунисты сами должны являться авангардом. Авангард авангарда это уже от лукавого

05.04.2012  старик
Необходимо срочно, но умело: без рекламы, скрытно (от властей, конечно) сформировать идейно-организационное ядро из авторитетных марксистов-ленинцев, представляющих отряды подлинных коммунистов; поручить ядру выработать платформу объединения коммунистов в единую на всём пространстве СССР партию ленинского типа, сформулировать принципы её идейного и организационного построения. После согласования - в главном, принципиальном - объединительного документа заинтерисованными в таких действиях органитзациями, принимается решение о начале объединительного процесса на низовом уровне в единые первичные п/о;ядро конституируется в надпартийный Координационный совет (КС), которому поручается подготовка Устава и Программы единой КП. Все поручения, постановка задач и сроки их выполнения ядру, КС даются Межрегиональным центром, образованным ленинградским, московским и т.д. отделениями. Питерцы, начните, вам первое слово (14 апреля). Ведь ваш город - колыбель революции!

07.04.2012  Сергей Дербенёв - Старику
На сегодняшний день было бы правильно взять курс на объединение всех коммунистов,входящих в различные партии,в т.ч и КПРФ,в Единую компартию России на принципах марксистко-ленинско-сталинской идеологии и с устоявшейся оргструктурой. Новые поправки в ФЗ "О ПП"раздробят комдвижение.Вчера на встрече с туляками главный комсомолец России Ю.Афонин не просто был обеспокоен,что впервые,на регистрацию многочисленных мелких компартий,что ударит на уровень доверия к КПРФ. Объединительный процесс созрел.И начинать эту работу необходимо с регионов,создавая при этом Межрегиональный оргкомитет по формированию Единой компартии России.

07.04.2012  К. Васильев
"марксистко-ленинско-сталинской идеологии". О господи, что это за зверь такой?

08.04.2012  Сергей Дербенёв - К.Васильеву
Идеология-вероучение о социальном идеале,а также пути,ведущему к нему. Под воздействием марксистко-ленинско-сталинской идеологии и был построен СССР. Если Вам не нравится практический опыт строительства могучего государства в сталинский период,как исторической эпохи,то Вы наверное руководствуетесь принципом: мёртвого льва может лягнуть даже осёл. И Вам вопрос:какой комидеологией руководствовалось движение "АВРОРА", и к чему "АВРОРА" пришла.А может нам лучше руководствоваться принципом: один шаг назад,два шага вперёд.

08.04.2012  старик
С. Дербенёву. Воссоздание единой компартии - подлинно коммунистической - возможно на основе: 1) объединения не "всех коммунистов, входящих в различные партии", а только тех из них, кто твёрдо стоит на ленинской платформе идейно-организационного существования действительно коммунистической партии, 2) разработанных Межрегиональным центром идейно-организационные принципов построения такой партии, а не с "устоявшейся оргструктурой" (КПСС-КПРФ), 3) объединения на базе этих принципов низовых п/о разных партий на местах, в регионах, 4) заранее тщательно продуманной конспирации всей организации объединит. процесса, а не ориентации на регистрацию в органах власти.

08.04.2012  С. Борзенко
"Идеология-вероучение о социальном идеале,а также пути,ведущему к нему"./// Сергей Павлович, где Вы подсмотрели эту дикую для марксиста формулировку? Заодно хотелось бы поподробнее узнать, что за "вероучение о социальном идеале и пути ведущем к нему" может считаться "марксистки-ленински-сталинским? А если серьезно, Сергей Павлович, надо очень серьезно думать, прежде чем писать такие вещи. Ибо написанное пером не вырубишь и топором.

09.04.2012  К.Васильев
Про вероучение - без комментариев. Про "социальный идеал" - к домарксовым утопистам и сегодняшнему Кургиняну. Научный социализм никакого "социального идеала" не создает. Про "практический опыт строительства могучего государства". Это, конечно, хорошо, что государство было могучим, но наверное, главным должен быть ответ на вопрос: "Насколько оно было социалистическим?". А то ведь у Александра Македонского оно тоже было могучим. Про шаги не понял.

09.04.2012  С.Дербенёв
Всё таки Вы соглашаетесь,что к "социальному идеалу"стремились как домарксовы утописты.так и сегодняшние кургиняновцы,а для зюганоидов "социальным идеалом" является ГД. Вечная вера в коммунизм,как вероучение! Научный социализм,как теория,действительно ничего не создаёт,так как теория без практики мертва. Создают люди,т.е граждане какой-либо страны. Граждане под руководством Сталинской компартии создавали СССР по этапам-шагам(пятилеткам),чтобы было понятнее.Про социальные блага не расшифровываю,сейчас всё похерено.Сходите в рабочий квартал и посмейтесь там на тему: Был ли СССР могучим и социально справедливым? А про А.Македонского не понял. Социализм и он? Он был ВЕЛИКИМ полководцем, и время было другое. А про "АВРОРУ" что молчите?

09.04.2012  Алексей
Читаю комментарии «Работяги» (http://comstol.info/2012/04/politika/3551) и удивляюсь. А впрочем, не удивительно: и режим, и его партнёры (Совет директоров ЗАО «ЗюПРФ» и его слуги) заинтересованы в том, чтобы не было альтернативы всероссийской Зюганову, который как Моисей евреев – водит советских людей по пустыне, уже 20 лет. Да, Зюганова и его свиту всегда пиарят по капиталистическим СМИ, дают госфинансирование, запрещают-не регистрируют НАГЛО другие, коммунистические и рабочие, левые партии и фронты, кандидатов в президенты. Для ленинской партии коммунистов России – тоже путь будет устлан не розами без шипов. Но Межрегиональная конференция состоялась. Люди достойные – работают по данному проекту. И питерцы, и челябинцы, и красноярцы, и ставропольцы, и татарстанцы, и из других регионов. Никто не хулит Борзенко, Комолову, Федорук, никто не вносит раскол – кроме зюганоидов (явных и тайных) и врагов. Вот такой комментарий./ Думаю, Оргкомитету необходимо создать единый информ-отряд, чтобы на каждый выпад клеветников, дезинформаторов и злопыхателей - давать аргументированный ответ.

10.04.2012  Работяга
Алексею. На Ваше:"Думаю,Оргкомитету необходимо создать единый информ-отряд .... "Здесь с Вами согласен,т.к в соответствии с п.5 Постановления Межрегиональной конференции от 11 февраля 2012 года было поручено Оргкомитету превратить сайт кпрф.инфо в ГЛАВНЫЙ информационный орган Межрегионального общественного объединения коммунистов. А где выполнение?

10.04.2012  старик
С.Борзенко. Может хватит толочь воду в ступе. Пора питерцам взять инициативу в свои руки и создать межрегиональный центр по объединению подлинных коммунистов в единую организацию - в соответствии с решениями Межрегиональной Конференции. Только - грамотно, без шумихи, не рекламируя свои действия...

10.04.2012  С.Дербенёв - Старику
С.Борзенко уже без Вашего совета грамотно,без шумихи,не рекламирует свои действия на сайте с 19 марта с.г.

10.04.2012  Алексей
Сайт http://www.cprf.info/ - принадлежит известному московскому товарищу БАРАНОВУ Анатолию Юрьевичу. Да, на сайте практически ничего нет о Межрегиональной конференции и будущей Межрегиональной организации коммунистов России. Но сам товарищ БАРАНОВ - не является членом Оргкомитета. И входит в состав альтернативного МГК (1 Секретарь товарищ Лакеев В.И.), позиция которого только будет озвучена - после принятия решения, основанного на решениях входящих в МГО первичных парт.организаций Москвы. (Уже такие решения публикуются на сайте Куйбышевского РК г.Москвы http://raykom.net/ )

11.04.2012  С.Дербенёв
Алексею.Товарищ Баранов участвовал в работе Межрегиональной конференции и дал своё согласие на использование ЛИЧНОГО сайта. И предложен этот сайт был С.Серёгиным (Лакеевский МГК) Владейте вопросом,а после уж комментируйте.

11.04.2012  С.Дербенёв - Алексею
Молодцы москвичи,даже в русле ВОЗМОЖНОГО создания новой партии,уже направляют в руководящие органы своих товарищей в количестве десяти человек. Да,от скромности точно не умрут.

11.04.2012  Алексей
Про Баранова и предложение использовать http://www.cprf.info/ - я знаю. Но на практике - как заметил гражданин Работяга: выполнено ли было обещанное? Нет. И делегаты от МГО КПРФ не вошли в Оргкомитет. Причины - были ими объяснены. Баранов - член МГК. Причина и следствие есть?

12.04.2012  С.Дербенёв - Алексею
А как будут объянять причины и следствие своего поведения(игнорирование решений постановления Межрегиональной конференции А.Баранов и С.Серёгин, включённые уже в список руководителей не созданной новой партии.) Но т.к Вы защищаете их,объясните лично.

13.04.2012  Алексей
Товарищ Дербенёв! Я не защищаю ни Баранова, ни Серёгина, "вот вам истинный крест"! :) Я просто констатировал ситуацию с барановским сайтом (который ПОКА не стал органом Межрегиональной организации, которой, кстати, пока и нет, есть пока только Оргкомитет и инициатива активистов, уже работающих на этот проект) и констатировал ситуацию с позицией делегатов от МГК и МГК по вопросу создания Межрегиональной организации коммунистов России. Если вас интересуют ответы вышеуказанных товарищей: можете спросить у тов.Баранова лично (его блог http://anat-baranov.livejournal.com/ ) и у тов.Серёгина (на сайте http://com-stol.ru/ ). / А насчёт "застоя" на сайте "Компитер": думаю, он будет активно работать после создания питерского отделения Межрегиональной организации, которое появится на свет завтра и подготовке к которому отдают всё время и силы товарищ Семён и его друзья и соратники.

16.04.2012  Алексей
Когда будет опубликовано на сайте информационное сообщение о создании Питерского отделения Межрегиональной организации коммунистов России? Ведь сегодня - уже 16 апреля.

Добавить комментрий...