04.11.2011 Коммунисты на ТВ/ Семен Борзенко (движение «АВРОРА») – в телепередаче о «Дне народного единства»

Член Оргбюро движения питерских коммунистов «АВРОРА» Семен Борзенко стал гостем программы «Отражение дня» телеканала 100ТВ. Тема: «Недоединство», престранный государственный праздник 4 ноября.



Видеозапись этой передачи смотрите тут: http://www.tv100.ru/video/view/nedoedinstvo-61294/.

Комментарии читателей

04.11.2011  Анатолий
С почином Вас "Аврора"...

04.11.2011  Алексей_К
Да, господин Заславский, юркий как сперматозоид, явно жаждет "Всемирного единства", глобалист хренов! Не стал смотреть до конца клип с "песенкой", которой этот буржуйчик восхищался. Потому что ПРОТИВНО, особенно на фоне убийства ливийского народа, уничтожения наглого бандитского Ливийского Государства, уничтожения Международного Права и ООН, которые стали орудиями НАТО-фашизма и людоедского Глобализма./ Народное единство в России реально будет, когда будет восстановлена народная власть и возвращена народу общенародная собственность. И Праздник будет, когда все преступники, виновные в предательстве, грабеже СССР и геноциде советского народа будут привлечены к Народному Суду! Вот тогда споём и попляшем. А пока - "поют и пляшут" воры, предатели, грабители.

04.11.2011  Сергей
Правильно было бы к словам тов. Борзенко о том, что в 30-е годы был дан объединяющий лозунг, добавить, что был начат объединяющий проект. "Народное единство" невозможно без объединяющей практики жизни.

04.11.2011  Анатолий
Алексей_К: Красивые слова... Когда наступит время это прекрасное? И доведётся ль тогда жить мне или Вам? Может лучше подумать о другом, ускорении этого времени. А то не доживём...

11.11.2011  ЕЛЕНА
РЕБЯТА ДОЖИВЕМ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПОМЕНЬШЕ ДА ДЕЛАТЬ ПО БОЛЬШЕ

14.11.2011  Наталия
Давайте для начала всех разбудим! В определенный день,час, минуту и секунду по всей стране, от запада до востока и от севера до юга начнем бить в колокола. Как во время чумы, беды, лихолетья...Так,чтоб прошибло всех и каждого, чтобы душа свое законное место заняла, чтоб прожгло внутри все "огнем", чтоб каждый стал сразу самым нужным и главным для себя и почувствовал себя живым и живущим, развеял весь туман над головой и над страной. И главное понял,что ему нужно делать! Понятно, что должна быть строжайшая организация и конспирация. Народ наш сообразительный и в душе отклик, обязательно будет! Остальное-дело техники! Вперед и с песней! Кто за? Проголосуем...Я-за, №1,

15.11.2011  Марксист
Наталии. Тут ведь важно не просто разбудить, а чтобы этот самый народ, как Вы правильно пишете, ПОНЯЛ, ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ. От простого звона колоколов (которых у нас, между прочим, нет) ему не будет понятно. Он ведь по привычке, со сна-то, может откликнуться совсем не так. Подумает, что это попы зовут его на молитву. Или что нацики завут бить жидов, спасать Россию (ну, ещё и кавказцев, и таджиков...). Или что это Единая Россия зовёт в Народный фронт... Или при строжайшей конспирации будем заранее долго и громко разъЯснять: "Вот, мы очень скрытно готовим акцию, а как услышите колокольный звон, так знайте, где он, и куда бежать с дрекольем. Против танков, вестимо.

18.11.2011  Наталия
Ну,хотя бы просто разбудить,поднять свое тело,очистить мозги от обещанного прекрасного далекого. Отключиться от всякого информационного "цунами" на нашу голову...Посидеть в тишине и подумать: а кто Я, где Я, жив ли еще? Вот Я, а вот президент,-он там , а Я здесь. Он сытым голосом мне про лучшую жизнь в процентах,с небольшой отсрочкой,правда,а Я весь во внимании и ожидании,приклеившись к говорящей пластмаске. Как на нее смотреть и слушать,вроде все в лучшем виде,а как выключишь,почему-то весь на нервах...Что-то не сходится в жизни...А когда посидеть в раздумьях несколько денечков,то может при звоне колоколов окончательно осознаешь свое бытие. Все дело в сознании. Изменило же сознание нескольких и некоторых в недавнем прошлом бытие всей страны. Почему же не изменить свое бытие теперешнее и помочь это сделать для всего народа простым осознанием себя и своей миссии в этой жизни? Полезно это периодически делать. Тверже "стоишь" на ногах. Вот и все...

23.11.2011  Марксист
Наталье. Так ведь и делаем в меру своих сил и возможностей. И всё-таки объективная реальность, базис - первичны, а сознание - вторично. Не сознание определяет бытиё, а наоборот. Не сознание "некоторых" изменило бытиё России в недавнем прошлом. На то были вполне объективные материальные предпосылки, которые долго-долго готовились. Да, конечно, сознание тоже вполне действенно влияет на бытиё, диалектика здесь, как и везде, действует. Но, напомню - наша задача, задача коммунистов - вносить коммунистическое сознание в рабочее движение. Для этого, как минимум, такое движение должно быть. Иначе не во что вносить... Оно есть уже, но пока в зачаточном состоянии. Вот и сознание, соответственно, тоже в зачаточном. Так что сегодня задача дня - поднимать, развивать, организовывать рабочее движени. И только параллельно с этой объективной основой может развиваться коммунистическое движение, коммунистическое сознание, революционность класса, его готовность к революции. Не ждать, пока оно само созреет, а работать с классом, непрерывно, самоотверженно. Как многие у нас не умеют... Всё надеются на чудо...

27.11.2011  Наталия
И все-таки сознание первично,марксист! Не хотите признать, а зря. Ведь в 90-е произвели величайшую революцию в сознании народа,искорежив его и до сих пор еще очень искусно удерживают над ним власть, а некоторые бедолаги лишились его полностью! А уж тело, с отобранным сознанием , бредет куда попало и позволяет делать с собой что угодно,что прикажет "повелевающий"... Люди без сознания превратились в "тени". Тело может быть накачанным,молодым,красивым но и смотреться оно будет лишь, как "картинка". Все его мажут,красят,разрисовывают, продают и покупают, иногда даже заказывают... Едросов объединяет одно сознание , одна цель-захватническая ! И она ими управляет, а именно-их телами, гримасами, реверансами, красноречием... Вот только глаза их выдают... Грустные они какие-то...И куда чужое сознание прикажет туда тело и пойдет,побежит или потащится... Так и бегает народ туда-сюда, думая что живет,а на самом деле он только думает, что ОН думает и лишь думает,что ОН живет, а на самом деле и не живет ОН вовсе... Поэтому и вымирает легко,без кровопролития,без сознания... Просто ТЕЛО...,просто умерло...Ущипнуть себя "тело" что ли должно или "цыганской иглой" в бок ткнуть?...Как почувствуешь боль,так и сознание обретешь...

29.11.2011  Марксист
Наталье. Ой-ой-ой, сколько всего. И ни слова по делу. ЕдРосовцами руководит чисто материальный интерес, жажда наживы. Вот и всё их "сознание". А народ - в чудовищной нужде. И мы хотим для него, народа, не только высоких помыслов, но и хотим вырвать его из этой нужды и вымирания. Да, конечно, без коммунистического сознания это не получится. Кто возражает-то? Только вот оно не возникает из ничего (как если бы оно было первично). Оно возникает в результате осознания своих коренных интересов. Буржуи их отлично осознают. И всячески оберегают народ от этого осознания, всеми методами. Однако, жизнь - лучший учитель... А уже на основе вот этих жизненных уроков должны действовать и мы с вами. Так что сознание может возникнуть только в мозгу, вполне материальной субстанции. Без мозга сознания не бывает.

01.12.2011  Наталия
Почему же тогда, когда человек теряет сознание и падает,у него же мозг есть,а вот сознание потерялось и тело просто лежит, но не умерло.А может тело -это только костюм для духа(не только русского),сознания и он это тело на себе просто носит,чтобы морочить всем мозги. У нескольких человек на планете отсутствует мозг,однако они живут полноценной сознательной жизнью. Может кто-то об этом догадался и захватил наше сознание в плен...? Может следует освободить вначале сознание,а потом перейти к обустройству бытия?

04.12.2011  Марксист
Да, бывает так, что мозг есть, а сознания нет. Это как раз и доказывает, что материя (мозг) первична. А вот такого, чтобы мозга не было, а сознание было - это полный нонсенс. Такого не было, нет и быть не может. Между прочим, смерть мозга - это как раз окончательное свидетельство смерти человека. Пока мозг жив, ещё нельзя считать человека мёртвым. А вот когда он, мозг, умирает, то уже можно так считать. И конечно, никаких нескольких человек без мозга на планете нет. Они просто не родились бы. Даже в сказках до такой чуши не додумались.

Добавить комментрий...