02.10.2011 Какой съезд, такие и списки…

В Подмосковье прошёл внеочередной XIV съезд КПРФ, который принял решение об участии партии в предстоящих выборах в Государственную Думу и утвердил список своих кандидатов в депутаты. Об особенностях этого мероприятия и принятых на съезде решениях редакция сайта comstol.info побеседовала с Первым секретарём МГК КПРФ, депутатом Московской городской Думы IV созыва Владимиром Ивановичем Лакеевым.



КС: Как бы Вы охарактеризовали прошедший съезд? Чем он отличался от предыдущего?

В.И.Лакеев: Съезд партии прошёл в обстановке полной закрытости. Информация о том, как работала кадровая комиссия ЦК, как работал Президиум над списком кандидатов в депутаты, была крайне скупой. Но самое главное – съезд прошёл в обстановке партийного кризиса и с нарушениями Устава. Делегаты на съезд избирались на ущербных, нелегитимных партконференциях. Так было и в Москве, и в Челябинске. Коммунисты, которые придерживаются ленинских норм партийной жизни, провели свои партийные конференции и избрали своих делегатов. В итоге делегатов от Москвы и Челябинска выпроводили из помещения, где проходил съезд, а некоторых даже не пустили на порог. И после этого Зюганов в своём докладе говорит, что Программа КПРФ гарантирует демократизацию политической системы в России. Как может политическая организация, которая последнее время сама не соблюдает элементарных демократических норм, гарантировать демократизацию? Видимо, по мнению Зюганова, чем меньше будет демократии в крупнейшей оппозиционной партии, тем успешнее будут идти процессы демократизации в России.

КС: На съезде был утверждён список кандидатов в депутаты от КПРФ. Чем, на Ваш взгляд, примечателен этот документ?

В.И.Лакеев: Примечателен, например, тем, что там много неизвестных фигур. Остаётся предположить, что эти люди являются просто спонсорами, которых всё более активно использует КПРФ, по сути дела продавая места на выборах.

КС: Но ведь есть там и известные фамилии уважаемых людей.

В.И.Лакеев: Конечно, среди кандидатов много и достойных людей, но в целом по списку много вопросов. Вот, например, известная фамилия Черкесов – ближайший соратник Путина, бывший руководитель Госнаркоконтроля, который попал в федеральный список КПРФ. Объясняют, что он поменял взгляды, встал на позицию коммунистов. Это конечно хорошо, и такое мы можем только приветствовать. Но почему же соратника Путина, который только поменял взгляды, включают сразу в федеральный список, да ещё на проходное место?

Так что есть вопросы. Но самое поразительное, что никто эти вопросы на съезде так и не поднял. Очень печально, что делегаты съезда проглотили это. Не думаю, что они все согласны с этими объяснениями и не имеют претензий по кандидатуре Черкесова. Но политическая несмелость или инерционное соглашательство не позволили им поднять эту проблему на съезде. Или они беспокоились за свои места…

Не самое страшное, что Черкесов прошёл. Самое страшное – как он прошёл. При молчаливом согласии даже тех, кто был против включения этой фигуры в федеральную десятку.

КС: Как Вы оцениваете региональные списки?

В.И.Лакеев: Там ещё больше сомнительных кандидатур. Например, Миргалимов Хафис Гаязович от Татарстана, который расколол партийную организацию республики. Погромщик московской организации, идеолог этого погрома, небезызвестный Сергей Павлович Обухов, он на проходном втором месте в региональной группе от Краснодарского края. Алексей Иванович Лебедь, бывший губернатор Хакасии… Он, наверное, тоже, как и Черкесов, встал на позиции КПРФ. И это можно приветствовать. Но сразу на первое место в региональном списке?

Муравленко, связанный с нефтяным бизнесом – тут всё понятно. Плетнёва, которая прославилась доносом на рабочих Пикалёво – на первом месте в Тамбовской и Пензенской области. Один из главных погромщиков партии, автор бредовых идей о противостоянии марксизма и марксизма-ленинизма Владимир Степанович Никитин – первый в списке от Калининградской и Псковской областей. Его правая рука, вдохновенный погромщик и разоблачитель «троцкизма» и других надуманных Президиумом ЦК негативных явлений, Геннадий Матвеевич Бенов – первый от Сахалинской области. Сокол, погромщик Ленинградской партийной организации – на первом месте в городе Санкт-Петербург. Вадим Георгиевич Соловьёв, главный партийный юрист, приложивший немало усилий для того, чтобы создалась такая обстановка в партии, который юридически пытается обосновывать, порой неуспешно, все карательные меры Президиума ЦК и ЦКРК – на первом месте в Тверской области. Погромщик Челябинской организации и приложивший руку к погрому московской организации Тетёкин Вячеслав Николаевич – первый в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе. И там же четвёртым – человек, который только и занимается погромами и псевдоразоблачениями, «партийным следствием» – вот такой термин спустили несколько месяцев назад в наш партийный оборот – Владимир Алексеевич Святошенко. Поклонова, марионетка ЦКРК и Президиума ЦК, которую в Челябинской области не поддерживают большинство коммунистов, на первом месте в региональном списке. Все как на подбор…

КС: Особенно интересен московский список.

В.И.Лакеев: Ну, тут сплошные погромщики, интриганы и те, которые просто забыли, зачем они вступали в партию, всё отдавая внутрипартийной борьбе в московской организации, борьбе, которая приведёт и уже приводит к печальным последствиям. Первый Рашкин, третий бизнесмен Кумин, который ещё в 1996 в Челябинске активно призывал голосовать за Ельцина. Кумин, кстати, вошёл и в правительство народного доверия.

Вообще, очень странное это правительство. В докладе Зюганова сказано, что оно состоит из профессионалов и патриотов России. Очень расплывчатое определение. Наверное, важен не только профессионализм, но и то, на кого будет работать этот профессионал, какова его социально-политическая отдача. Формулировка, на мой взгляд, должна быть более левая – в правительстве должны быть прежде всего люди, которые стоят на защите интересов народа, те, которые будут осуществлять коренные преобразования в стране, убеждённые коммунисты, а не просто профессионалы, пусть и патриоты России.

КС: Почему, на Ваш взгляд, такой активный член фракции КПРФ, как Олег Николаевич Смолин, поставлен лишь на четвёртое место в Москве? И кажется, шансов у него немного. Ведь он не участвовал во всех этих внутрипартийных делах. За что ж его так покарал Геннадий Андреевич?

В.И.Лакеев: Да, Олег Николаевич оказался даже ниже Кумина. Видимо, Кумин настолько важен, что всё хорошее, что делал Смолин, отступает на задний план, чтобы дать дорогу Кумину. Наверное, запомнили и публикацию Смолина в «Советской России», где он высоко оценил Ивана Ивановича Мельникова, назвав его человеком, который проявляет партийную принципиальность, не боится отстаивать своё мнение. Всё это было по следам голосований в Президиуме ЦК по разгрому Ленинграда и Москвы, когда Мельников практически в одиночку голосовал против. Кроме того, все помнят выступление Смолина на предыдущем партийном съезде, где он высказался прямо против заигрываний с совершенно не научной концепцией «русского социализма».

Кстати, было на том съезде ещё одно выступление, которое повлияло на судьбу Московской партийной организации – Владимир Дмитриевич Улас высказал несогласие с идеологической позицией Президиума ЦК. В 2008 году уже нельзя было выражать никакого несогласия, тем более занимая такую должность…

КС: На прошлом съезде и Жорес Иванович Алфёров довольно жёстко высказался…

В.И.Лакеев: Да. И вот он теперь только на четвёртом месте, пусть и в федеральном списке. Получается такая подоплёка четвёртых мест… Хотя Алфёров больше никогда и нигде своё несогласие с руководством не высказывал… Почему – сложно сказать…

КС: С партийными номенклатурщиками и богатыми людьми всё ясно. А есть ли в партийных списках простые рабочие, трудящиеся?

В.И.Лакеев: Раньше были, сейчас их практически нет. Были попытки вести переговоры с профсоюзами и другими рабочими организациями, но они ни к чему не привели. Часть рабочих активистов пошли в «Справедливую Россию», есть они и в «Единой России». Но это так называемые номенклатурные рабочие, которые всегда были. Сегодня они готовы поддержать определённую позицию – позицию власти в том числе – и за это получить депутатские мандаты. А на КПРФ рабочие сегодня не ориентируются. В КПРФ сегодня всё больше генералов в отставке, бывших губернаторов и руководителей федеральных ведомств…

КС: Какую позицию занимает альтернативный горком КПРФ в Москве по отношению к выборам? Какое участие будут принимать московские коммунисты в этом мероприятии?

В.И.Лакеев: Сейчас я не могу окончательно сформулировать нашу позицию. В октябре пройдёт Пленум городского комитета партии, который и вынесет решение по тактике и участию нашего городского комитета в избирательной кампании. Есть позиции отдельных представителей горкома, райкомов, первичных организаций. Не все ещё высказали своё мнение, идёт обсуждение.

Есть два подхода. Первый – мы как часть политической партии, оставаясь в КПРФ, участвуем в избирательной кампании, хотя могут быть различные оговорки, официально озвученные, в частности по поводу списков кандидатов в депутаты. Второй подход – отказ от участия в выборах, т.к. наше участие на стороне КПРФ лишь льёт воду на мельницу погромщиков, людей, которые уже, по сути, перестали быть коммунистами.

Однако сторонники и первого и второго подхода сходятся на том, что возможности работы на участках, в комиссиях, возможности контроля за избирательной кампанией упускать не надо.

Кроме того, перед принятием окончательного решения мы обязательно сверим наши позиции с товарищами из других регионов. Перед Пленумом горкома в Москве должно пройти очередное совещание представителей региональных партийных организаций. Мы посоветуемся с нашими товарищами, чтобы при обсуждении на Пленуме принять во внимание и их точку зрения.

КС: Каковы, на Ваш взгляд, шансы КПРФ на этих выборах? Каков Ваш прогноз по другим партиям?

В.И.Лакеев: У КПРФ есть свой ядерный электорат, так что меньше 10% КПРФ не получит ни в Москве, ни в целом по России. Но большого успеха, скажем, за 20%, как это было в 90-е годы, ожидать не приходится. И в этом свете вызывает некоторое недоумение отношение к выборам в партийной печати. В газетах пишут: путь к Победе, причём Победа с большой буквы. Можно подумать, что мы стоим на пороге какого-то великого исторического события. С большой буквы у нас всегда писали Победу в Великой Отечественной войне. А здесь получается, что если КПРФ получит 18-19% голосов и чуть большее число мест в Парламенте, которые ни на что не повлияют, такой успех будет расцениваться как Победа с большой буквы. А ведь для любого нормального человека победа, с большой или маленькой буквы, это завоевание парламентского большинства, о котором мечтать конечно сегодня не приходится.

По другим партиям. Думаю, несмотря на все усилия Митрохина, время «Яблока» прошло. У ЛДПР тоже есть свой ядерный электорат, в основном среди людей, которым нравится экзотика или манера выступления Жириновского. Ведь не все люди ассоциируют свои политические пристрастия с определённой партией. Они больше думают о том, кого им интереснее будет наблюдать на экранах телевизоров ближайшие четыре года. Политическая культура у нас не высока.

«Справедливая Россия» последнее время оживилась, но она наименее прогнозируемая. Одно дело – «Справедливая Россия» при поддержке партии власти, как левое крыло всей путинской системы, другое дело – партия в тех условиях, когда эта поддержка в значительной мере утрачена.

Источник: http://comstol.info/2011/10/aktualnyj-kommentarij/2384

Комментарии читателей

02.10.2011  Каменский
Какая партия, такие и списки....

02.10.2011  Геннадий
И снова вечный вопрос - Что делать? Бороться. Меня и ещё некоторых моих товарищей исключают из КПРФ , мы по новой вступаем и т.д и т.п. Есть ещё временной отрезок жизни у нас, чтобы дожать эту братию вроде ГАЗона.

02.10.2011  Большевичка
Многие политологи и немногие, оставшиеся в рядах КПРФ, настоящие коммунисты говорят о тупике, в который Зюганов завел партию. Не совсем верно, ведь из тупика развернувшись, осознав ошибку, можно вернуться на правильную дорогу, в нашем понимании - марксизм-ленинизм. Зю завел же партию, думаю, специально, в трясину, в оппортунистическое болото, в котором она, как КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, и сгинет. Его ставка на выборы (по заданию Кремля) - утопический бред! Вот 4 декабря изберут 70 депутатов от КПРФ в ГД. Все понимают, что ничего не изменится. Режим царствует еще 5 лет. Допустим, что лет через 20 КПРФ наберет 51%, и все равно ничего не изменится, т.к. есть Совет Федерации с правом вето думских законов, есть президент со своим супер-вето, танками, водометами и др. срец. средствами. Поэтому, товарищ Лакеев, никакой поддержки на выборах предателю марксизма-ленинизма Зюганову и его братве в прямом и переносном смысле. Чем хуже Зю, тем лучше коммунистическому (революционному) движению в России и мире. Постскриптум: Анализ, интуиция подсказывают, что Путин после выборов Президента займется приватизацией ЗюПРФ и переформатированием ее в СДПРФ. С целью решения практических вопросов и заброшен в ее депутатские ряды резидент ФСБ Черкесов. Медведев же продолжит окучивать право-либеральный сегмент внутриполитической жизни РФ. Путин - истинный немец и будет у нас политсистема, как в Германии.

02.10.2011  Антирашкин
02.10.2011 Геннадий И снова вечный вопрос - Что делать? Бороться. Меня и ещё некоторых моих товарищей исключают из КПРФ, мы по новой вступаем и т.д и т.п. Есть ещё временной отрезок жизни у нас, чтобы дожать эту братию вроде ГАЗона. Это тоже один из вариантов борьбы. Не всем, но некоторым нужно вступать в КПРФ после исключения повторно. Кто может вести разъяснительную работу среди коммунистов с особой пользой для борьбы с Рашкинцами. Имеет смысл направить для повторного вступления таких товарищей как Иванов А., Маркин О., Довгаль С., Митропольский С. И продолжать укрепление структур МГК (Лакеева) путем объединения опозиционных райкомов.

02.10.2011  Гагаринец
Владимир Иванович, конечно, сказал всё очень правильно. В частности, по Кумину: "...бизнесмен Кумин, который ещё в 1996 в Челябинске активно призывал голосовать за Ельцина." Но почему мы не слышали от него этих слов в 2009 г., когда Кумина включили в первую тройку на выборы в Мосгордуму? Ведь Владимир Иванович был тогда 2-м секретарём горкома и председателем фракции КПРФ в Мосгордуме. Сомневаюсь, что факты из биографии Кумина стали известны ему только сейчас. Принцыпиальность нужно проявлять во время, а не когда поезд уже ушёл. Вот так шаг за шагом и сдали партию.

02.10.2011  Сергей Т.
Список конечно таил некоторую интригу, связанную с конкретными фамилиями и их местом в списке, но в целом особого удивления вряд ли кто испытал. Название статьи я бы расширил "Какая партия, такой и съезд, такие и списки". Очень часто приходится слышать (читать), что партийная верхушка переродилась и т.д и т.п., а вот в низовых структурах партия полна настоящими коммунистами, которые честно ведут работу, агитируют, стоят в пикетах и сражаются за справедливость. И вот тут встает вопрос. А что эти настоящие коммунисты не видят что происходит в партии, не видят погромов и прочего произвола со стороны Президиума ЦК, не видят кто становится депутатами от КПРФ в региональных Зак.Собраниях и в Гос.Думе? Они не видят всего этого или им все это не важно? А если видят и молчат, так какие же они коммунисты. А может нет их, НАСТОЯЩИХ КОММУНИСТОВ, даже в низовых структурах КПРФ? Тогда чего удивляться списку? Какая партия, такой и список...

02.10.2011  Каменский
Большевичке. Праймериз - изобретение США. Праймериз и народовластие (по Конституции РФ ст.3) не совместимы. А это уже изобретение чисто .....

02.10.2011  Виталий
Не на 4 года, а на ПЯТЬ лет.

02.10.2011  Виктор
( «02.10.2011 Сергей Т. Очень часто приходится слышать (читать), что партийная верхушка переродилась и т.д и т.п., а вот в низовых структурах партия полна настоящими коммунистами, которые честно ведут работу, агитируют, стоят в пикетах и сражаются за справедливость. И вот тут встает вопрос. А что эти настоящие коммунисты не видят что происходит в партии, не видят погромов и прочего произвола со стороны Президиума ЦК, не видят кто становится депутатами от КПРФ в региональных Зак.Собраниях и в Гос.Думе? Они не видят всего этого или им все это не важно? А если видят и молчат, так какие же они коммунисты». ) Настоящие коммунисты все видят, одинадцать райкомов уже поддерживают альтернативный МГК Лакеева. Дело за малым, открыто провозгласить свою позицию и отмежеваться от рашкинской группы.

03.10.2011  Сергей Т.
Виктору. Москва, Челябинск, еще ряд примеров, это видно. Это заслуживает всяческого уважения. А в остальных регионах - что?

03.10.2011  Алексей, Ставрополь
Геннадию. Стоит ли тратить жизнь на то, чтобы барахтаться в гнилом КПРФовском «болоте»? Если в вашей партийной организации у вас есть достаточное количество сторонников, то тогда ещё можно бороться. А если этого нет, то нет смысла оставаться в КПРФ. «Дожать эту братию вроде ГАЗона» уже не удастся. Съезд это показал. В КПРФ идёт необратимый процесс её перерождения и деградации.

03.10.2011  Активный коммунист Казани
Поскольку в Татарстанском ТРО КПРФ произошёл громкий раскол на федеральном уровне. После этого председатель ЦКРК Никитин, его зам. Беннов Геннадий Матвеевич недавно издали постановление с требованием распустить новый революционный Татарстанский Реском КПРФ альтернативный Миргалимовскому. Некоторые члены революционного рескома 1- й секретарь Авиастроительного райкома г. Казани директор базара, Валиев Альфред, 1-й секретарь Нижекамского горкома, (мелкий коммерсант) Максимов Николай Николаевич ( у которого 5 человек горкоме), 1-й секретарь Н-Челнинского горкома Гурьева Татьяна ( крикунья) купились обещащьям ЦКРК "светлого будущего", и предложеное 1-ым секретарём ТРО КПРФ Миргалимовым Х.Г. выгодную сделку за деньги. Естественно данные " революционеры" согласились на халяву, предав товарищей по борьбе и перешли в сторону Зюганова. Таким образом, мы видим, что вся затея создания другого рескома провалилась с треском. Деньги, обман, и "выгодные предложения" решают всё. Вот и вся революционная философия.

03.10.2011  Игорь Васильевич
КОПЫШЕВУ- о его желании поддерживать на выборах зюгановскую шваль. Нет!, уважаемый Евгений Иванович. КПРФ как партия с самого начала своего существования была задумана как предательская системная оппозиция, «оппозиция», которая и должна проигрывать по кремлевским замыслам политологов всегда и при любых выборах. И неважно что вы лично думаете и мечтаете о 50 % выигрыше. Выигрыша просто не будет никогда. Вы здравомыслящий человек и не потеряли моего уважения к вам, как к коммунисту. Вы что же, не видите , что время уже показало все реальные делишки в Думе погромщиков, вы что не видите , что за это время Кремль взрастил зюгановских политических карьеристов и агентов буржуазии во главе с продажным «вождем» КПРФ Зюгановым. Вы что же, не видите, кто в окончательном федеральном списке КПРФ? Вы что же ,не видите и не судите по их делам, как они УЖЕ НЕ РАЗ и НЕ ДВА А ПОСТОЯННО И СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПРЕДАЮТ интересы трудового народа? И не прльщайтесь- Вы, Евгений Иванович, не сможете с полным основанием сказать:-»Мы сделали все, чтобы вы победили на выборах, и принять необходимые меры к тем, кто предал и протаскивал предателей в избирательные списки.» http://www.com-piter.ru/3392.htm Вы заблуждаетесь Евгений Иванович и совершаете очередную ошибку призывая поддерживать погромщиков партии КПРФ. Если вы не смогли взять власть в свои руки сегодня в Москве , имея на то полное право согласно Устава и совести коммуниста, то КТО ЖЕ ВАМ ПОВЕРИТ ТЕПЕРЬ, что вы установите власть настоящих коммунистов , как Лакеев, Серегин, Поротиков и других в Москве и так же в Ленинграде, и других погромленных регионах завтра?, поддерживая вашими призывами , уважаемый Евгений Иванович, тех погромщиков КПРФ , которые и исключили с нарушениями Устава ваших же товарищей -Серегина , Поротикова , Иванникова, Лакеева и других? Никакой поддержки зюгановским выборам! Где Московский Союз Коммунистов КОПЫШЕВ? Товарищ генерал, не зыбывайте , что вы не полковник Улас и на вас и ваши действия смотрят коммунисты всех регионов!

03.10.2011  Разочарованный Мыслитель
Очень интересное выступление т. Лакеева. Я чуть позже напишу надеюсь и поконкретнее. Не соглашусь лишь по двум позициям: насчёт рабочих. Были либо герои Соцтруда, как Иван Захаров из СПб, либо Шандыбин или Н. Коломейцев, которых и рабочими-то сложно назвать. И второе: результат КПРФ будет ВЫШЕ 20 процентов. Думаю, что будет он под 30 - потому что видимо в 3003-м и 2007-м нужен был НИЗКИЙ результат. А сейчас - ВЫСОКИЙ. К тому же с такими списками: Кумин впередиСмолина, дожили. Насчёт позиции Мельникова: чтоже, достойно со стороны Ивана Ивановича. Всё-таки он - финура самостоятельная, ещё в ЦК КПСС Горбачёва был Секретарём ЦК. Но... Не смог Иван Иванович ОДИН противостоять разгрому этих парторганизаций - вот что плохо. С ТАКИМИ списками КПРФ может набрать и 30 процентов. Посмотрим...

03.10.2011  Гагаринец
Виктору. Что же так поздно настоящие коммунисты всё увидели? Или до мая 2010 г. не читали они "произведений" Зюганова и программу КПРФ? Не могли понять целей и оценить результатов практической деятельности партии, в которой сами принимали участие? Не замечали, как в течение многих лет с действительно настоящими коммунистами расправлялись подлецы, окопавшиеся в КПРФ, пользуясь безразличием КПРФовского болота и поддержкой КРК МГО и ЦКРК? Было, конечно, у части членов московской организации некоторое недовольство Зюгановым, но если бы он не решил силовым методом устранить руководство МГО, не верю, что товарищи решились бы вступить с ним в открытое противостояние, а продолжали бы всё сносить, конечно, ради сохранения партии. Мол, всё само как-нибудь со временем рассосётся. А время то уже ушло! Впрочем, нам бесполезно друг другу что-либо доказывать. Настоящие коммунисты из коммунистического крыла КПРФ тешут себя надеждами отвоевать у Зю и Компании КПРФ, видно, она им дорога как память. У целого же ряда товарищей, к которым причисляю и себя, высказывавшихся на сайте, есть твёрдое убеждение в необходимости создания коммунистической партии. Мы ещё не организовались, но это вопрос времени. Главное, что мы есть.

04.10.2011  Каменский
Гагаринцу. Мы - это только количество. А качество где, и будет ли оно?

04.10.2011  Анатолий
Гагаринец(и все желающие): Всё это уход от истинного коммунизма в псевдокоммунизм и превращение компартий в псевдокоммунистические... Меняется и сознание восприятие и т.д. А самое страшное то, что человек этого даже не замечает ибо процесс происходят параллельно как в партии так и в сознании и мировосприятии... И человек считая себя коммунистом глубоко трансформировался и таковым уже не является... И все эти процессы начались не вчера, а давно ещё на заре коммунизма. Но явно проявились у нас только при Хрущёве. Это болезнь коммунизма. И это уже не детская болезнь левизны как писал Ленин, это взрослая серьёзная болезнь... И её надо лечить, а после излечения заниматься профилактикой... Лекарство имеется: возвращение к истинному марксизму-ленинизму. А вот методика лечения пока не выработана... Но это не дебаты по поводу выборов кандидатов и т.д.... Никакого улучшения не будет, если сосредоточиться на выборах. Нужно работать с сознанием людей...

04.10.2011  Игорь Васильевич
Так прямо и говорю:- /// , дело совсем не в недоверии к коммунисту Копышеву. Дело в том что КПРФ на самом деле не является коммунистической партией. И это просто напросто надо понять и честно себе в этом признаться.. Другое дело что в ней есть коммунисты как Копышев, такие как, коммунисты горкома Лакеева, которые стоят на ленинской платформе. Но вся борьба с зюгановскими КПРФ перерожденцами всегда заканчивается поражением , потому что за спиной Зюганова кремлевская власть. Вы внимательно посмотрите- погромщики, они же зюгановские перерожденцы всегда сляпают и Устав и Программу под свои шкурные интересы. Интересы обуржуазившихся КПРФ трутней. А вы с Копышевым так и будете тянуть лямку за правду , а толку не будет ни какого. КПРФ продажные «вожди» продались давно и бесповоротно Кремлю. Они зависят от Кремля. От Кремля зависит их благополучие. Кремль незримо управляет процессами в партии КПРФ , используя всевозможные средства. КПРФ сидит на бюджетных деньгах народа и кормится с рук кремлевской власти , тратя , выделенные Кремлем народные полмиллиардные средства на обеспечение зюгановских трутней. Одно из средств управления партий КПРФ Кремлем- скупка депутатских мандатов с подачи именно Зюганова и его региональных шестрерок-исполнителей кремлевской воли. Так зачем же я и мои товарищи будем голосовать за КПРФ? Нужна мне такая клоунская бутафорская партия обманщиков-ширмачей КПРФ? Нет, не нужна, и моим товарищам такая партия не нужна. Нужно объединение коммунистических сил в России. И первые шаги в этом направлении есть и сделаны. А вот Копышев , при всем к нему моем уважении, не хочет этого простого признать и слушает реакционеров, всевозможно сдерживающих создание объединения коммунистов стоящих на ленинской платформе в единую коммунистическую партию.Что бы опять после выборов , выслушать слезные жалобюы Егора Кузьмича, что карьеристы победили коммунистов. Старые басни о том , что не поддерживая КПРФ на выборах мы потеряем Россию, это обман и причем двойной обман. Обман КПРФ партийцев и заключается в том , что партия КПРФ помогает власти протаскивать все законы для буржуазии и тем самым обеспечивает их исполнение, именно создавая мнимую оппозиционность,на деле ни чего не делая в интересах трудового народа. Так зачем же мне себя и других обманывать и желаемое выдавать за действительное? Я понимаю, Егор Кузмич Лигачев, конечно, авторитетный коммунист. Всю свою сознательную жизнь работал в партии. Но наступил тот час и день когда надо прямо сказать-партию КПРФ оккупировали перерожденцы и заняли в ней все ключевые места и переродивщаяся партия Зюганова не является коммунистической партией и мало того никогда и не являлась. Надо прямо признать, что партия КПРФ никогда не была коммунистической, а создавала только коммунистическую ширму обманывая свой народ и своих партийцев. Сколько раз мягко и интеллигентно говорил об этом Сергей Иванников, сколько можно давать подтверждений и фактов перерождения партии КПРФ в оппортунистическую, сколько раз надо тыкнуть ЦК и Зюганову товарища Копышева с его писульками в зюгановское говно, что бы тот и и прочие внутри партийные единильщики поняли, что в партии КПРФ остались только единицы настоящих коммунистов, которые со своей коммунистической правдой в очереди на выгон зюгановским отребьем. Что основная инертная масса партийцев это пестрый набор всевозможной зюгановской щвали из перерожденцев , карьеристов, гнили болотной КПРФ и прочих отщепенцев и попутчиков ,борющиеся за мандаты и народные деньги бюджета, Это те, которых кормит с руки Кремль. Кормит эту партийку КПРФ- обманку народа , партию всевозможных гнид, продавших свою Родину и мать свою за эту кремлевскую кормушку. А если коротко, то уважаемый товарищ Марксист сказал об этом выше ясно и доступно. К Копышеву все таки испытываю уважение. Допускаю , что это сказано им возможно из политических и тактических решений в ЦК. Но сомневаюсь в этом. За зюгановских отморозков КПРФ отдавать голоса свои нельзя! Никакой поддержки КПРФ! Даешь Союз Коммунистов Москвы КОПЫШЕВ! На тебя смотрят регионы! Хватит с Егором тянуть резину и наводить тень на плетень!

04.10.2011  Гагаринец
Каменскому. Мною специально сделана оговорка, что мы ещё не организовались. Если нет организации, то какое же может быть у неё качество? Просто читая комменты на сайте совершенно очевидно, по крайней мере мне, что сформировались две группы товарищей (я сознательно применяю это обращение к представителям обеих групп): одни ратуют за очищение КПРФ, другие считают это бессмысленным занятием и убеждены в необходимости создания новой организации. Каждый уверен в своей правоте, поэтому и считаю бессмысленным что-либо друг другу доказывать. Виктору же мною были заданы конкретные вопросы, потому что согласен с выводами Сергея Т. о том, что в КПРФ нет сейчас настоящих коммунистов, в том числе в первичках и райкомах. Иначе не дошли бы они до жизни такой.

04.10.2011  Сергей, Нижний Новгород
Анатолий! А тебя не смущает, что ты говоришь почти то же самое, что и Зюганов и Ко? "Всё это уход от истинного коммунизма в псевдокоммунизм и превращение компартий в псевдокоммунистические.."! Они, правда, нас называют "неотроцкистами", раскольниками", предателями", но сути это никак не меняет! Как Зю доказывал. что "Россия исчерпала лимит на революции"? "Условия изменились"! И у тебя почти то же самое: "Меняется и сознание восприятие и т.д."! Да, мы меняемся,- и что? Наша задача - поставить эти изменения под контроль и направить изменения в нужную сторону, а не страдать о какой-то "болезни коммунизма"! Кстати, почему болезнь только коммунизма? ВСЕ ИДЕИ, ВОПЛОЩАЯСЬ В ЖИЗНЬ, В ЧЕМ-ТО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПЛАНИРУЕМЫМ ЦЕЛЯМ! Вспомните, с каким энтузиазмом был встречен капитализм на Западе: "Свобода! Равенство! Братство!.." А во что это превратилось, мы видим сегодня! Да, это начало проявляться давно, я бы сказал: еще при Сталине, когда народ начал СЛИШКОМ ДОВЕРЯТЬ РУКОВОДСТВУ, ТВОРИТЬ КУЛЬТЫ И Т.П.! В этом и есть, по-моему, ответ на вопросы многих: "Что же так поздно настоящие коммунисты всё увидели?" Видели давно, только видеть - это одно; понять - другое, а исправить - уже третье! Мне кажется, именно затем, чтобы превратить партию в послушное стадо, Зюганов ввел (практически в 1-стороннем порядке, без обсуждения!) право принимать верующих в партию! Большинство зюгановцев - это оторванные от жизни идеалисты, почти что молящиеся на своего "вождя" и жутко боящиеся его потерять: вот ведь горе-то будет! Когда у человека нет способности мыслить самостоятельно, он готов слепо верить кому угодно! Поэтому наша задача сейчас: 1) срочно навести порядок в теории; 2) срочно создать настоящую коммунистическую революционную партию; 3) перейти к большевистской политике реальной защиты прав народа и активизации народа через практику "малых побед"! Вот главное условие нашего "выздоровления"! Начинать действительно нужно с сознания, но - прежде всего - со своего!

05.10.2011  Каменский
Гагаринцу. Ваше: "Если нет организации, то какое же может быть у неё качество" А может: "Поэтому её и нет, из-за отсутствия качества, создающих её"

05.10.2011  Каменский
Сергею.Нижний Новгород. Ваше: "....видеть-это одно; понять-другое, а исправить-уже третье!" С первым и с другим понятно. А что делать с третьим?

05.10.2011  Каменский
Анатолию. Снимите тормоз, работать надо ....

05.10.2011  Алексей, Ставрополь
ГАГАРИНЦУ. Цитата: «У целого же ряда товарищей, к которым причисляю и себя, высказывавшихся на сайте, есть твёрдое убеждение в необходимости создания коммунистической партии. Мы ещё не организовались, но это вопрос времени. Главное, что мы есть». АНАТОЛИЮ. Цитата: «Лекарство имеется: возвращение к истинному марксизму-ленинизму. А вот методика лечения пока не выработана...» СЕРГЕЮ, Нижний Новгород. Цитата: «1) срочно навести порядок в теории; 2) срочно создать настоящую коммунистическую революционную партию…» Товарищи, давайте организовываться для создания истинной марксистко-ленинской партии. Посмотрите мой ком. к статье http://www.com-piter.ru/3380.htm и напишите мне.

05.10.2011  Анатолий
Сергей Нижний Новгород. А Зюганов и Ко говорят правильно и я с ними полностью согласен кроме отдельных пунктов конечно. Но проблема в том, что это только красивые слова... КПРФ на деле лишь красивая вывеска, а все эти речи и планы лишь красивые слова по типу речей ЕдРо и правителей... По их словам мы должны были уже жить при коммунизме... Но если бы Зюганов говорил плохо, то вряд ли он был бы лидером партии! У Зюганова собственно псевдокоммунистическая модель по типу китайской+рпц у власти... Китайская модель предполагает рыночную экономику и частную собственность под контролем государства. Почему Зюганов выбрал эту модель? Да очень просто, по принципу делай как я... Китай имеет успех и потому Зюганов решил, что и у нас тоже будет успех. Но мы не Китай, ну хотя бы по численности населения мы кардинально различны. К тому же неизвестно, будет ли Китай и дальше успешно развиваться или всё закончится крахом... Конечно я не разделяю взгляды Зюганова по поводу революций. По поводу несоотвествия воплощений планам... Речь-то шла не о точном соотвествии, а о соотвествии по сути, о сохранении определённых принципов. И тут нарущений много... Даже не хочу об этом говорить в 101-ый раз... Почему так произошло? На мой взгляд коммунисты потеряли бдительность были ослеплены успехами в строительстве коммунизма и развитии социализма... Они находились в эйфории от победы в великой отечественной войне и забыли простую истину: враг не дремлет. И он не дремал... Насчёт вашего плана, то я с ним согласен, кроме 3-го пункта, поскольку основная задача после победы над сознанием и создания компартии должна быть сосредоточена не на малых победах на на подготовке к революции. Потому что все малые победы будут как следствие одной большой: прихода этой партии к власти путём революции. И тогда можно не просто улучшить жизнь народа, а кардинально его поменять на лучший. У себя в голове можно порядок навести, но как навести его у других? Я всё-таки думаю, что первый и второй пункт нужно делать параллельно. Партию можно создать уже сейчас. Собственно РКРП-РПК подойдёт. Надо только укреплять её и развивать и чтобы в неё влились все коммунистические течения.

05.10.2011  Кнодель Вальтазар
Мой комментарий от 02.10.2011г., о выборах в Государственную думу смотрите к обращению Е.И.Копышева от 02.10.2011г., а также на сайте РКРП-РПК по этому вопросу читайте мою статью, опубликованную 04.10.2011г. «Оппортунизм КПРФ сегодня является главным врагом коммунистического движения и социализма в России»

05.10.2011  Гагаринец
Каменскому. Наверное, Вы в очень большой мере правы. По крайней мере на данный момент. Поскольку на данный момент есть одни разговоры. И будете абсолютно правы, если те, кто за создание такой организации ратуют, создать её будут не в состоянии.

06.10.2011  Каменский
Гагаринцу. Из состояния только одних разговоров, необходимо перейти хотя бы к организации встречи заинтересованных региональных представителей, на принципе самофинансирования.

06.10.2011  Марксист
По комментарию Каменского "05.10.2011 Каменский Гагаринцу. Ваше: "Если нет организации, то какое же может быть у неё качество" А может: "Поэтому её и нет, из-за отсутствия качества, создающих её"" Прекрасная мысль. И абсолютно точная. Не в бровь, а в глаз! За неимением шляпы снимаю фуражку...

06.10.2011  Сергей, Нижний Новгород
Анатолий! Ты говоришь, что Зю и КПРФ "все говорят правильно"? Вот уж нет! Вот моя точка зрения: Ориентация КПРФ на построение социализма путем выборов. Вообще-то еще Маркс и Ленин делали критические замечания о несовместимости коммунистической деятельности и победы в выборных буржуазных органах. Подобный путь классиками марксизма-ленинизма был определен как социал-демократия, о чем нам постоянно напоминают товарищи из РКРП-РПК. Социал-демократия может улучшить экономические условия жизни рабочих, но изменить политический строй через буржуазные органы власти нельзя. Надеяться на построение социализма через победу в выборах – это утопия! И дело вовсе не в том, что мы не способны победить в выборах,– коммунисты уже неоднократно завоевывали большинство в парламентах (Италия, Франция и т.д.), но вот построить социализм без революции все равно невозможно, потому что мало издать новые законы, надо воплотить их в жизнь, а для этого нужна массовая поддержка народа, движение «снизу». Мы же, призывая народ голосовать за нас, обещаем им решить все проблемы, т.е. попутно снижаем их политическую активность, беря на себя всю ответственность. А капиталисты, обладающие властью, финансами, СМИ и мощной охраной (уже превосходящей по численности армию), добровольно нам ничего не отдадут. В случае нашей победы на выборах буржуазия начнет широкомасштабный саботаж на производстве и в торговле, а вину за все через свои СМИ свалит на наше неумение управлять и сумеет убедить народ в необходимости перевыборов. Тем удивительнее, что ЦК КПРФ ориентирует партию и народ именно на такой путь. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Нет, я вовсе не говорю, что прийти к власти путем выборов коммунистам не по силам, тем более что таковое, как я уже говорил, случалось. А вот построение социализма парламентским путем,– это отрицалось и Марксом, и Лениным! И сама история подтвердила их взгляды. Вы помните, как Сальвадор Альенде, победивший на выборах в Чили в 1970 г. заявил, что хочет построить социализм? С каким энтузиазмом это было встречено в СССР: «победная поступь социализма по планете»!.. А чем закончилось? Правда, Альенде был не коммунистом, а социалистом, но это дела не меняет: он тоже, как Г.Зюганов, заявил, что собирается строить социализм «строго в рамках закона», избегал «непопулярных мер», отказывался применять силу (согласитесь, ведь это именно то, что собирается делать КПРФ, когда придет к власти!)… Что было дальше? Пока Альенде «протаскивал» через парламент нужные ему законы (в том числе и по национализации сырьевых промыслов – ну совсем как у нас!), чилийские олигархи организовали массовый саботаж: предприятия стали простаивать, начались перебои с зарплатой, из магазинов исчезли продукты питания и товары, а народ «завяз» в бесконечных очередях. Тем временем чилийские СМИ, оставшись у прежних владельцев (типа наших Березовского и Эрнста), развернули на своих каналах настоящую травлю социалистов и коммунистов, сваливая всю вину за происходящее именно на них. Горячий по натуре чилийский народ не остался в стороне: в столице и других городах начались массовые демонстрации как сторонников политики Альенде, так и его противников. Вдобавок к этому в столицу стали подвозить недовольных шахтеров, требовавших – всего лишь – порядка на предприятиях; не знаю, стучали ли они касками, но как это напоминает нашу «перестройку»! Стала бедствовать и деревня, стране грозил голод… И вот тогда на политическую арену выскочил (иначе и не скажешь!) генерал Пиночет и (якобы для наведения порядка) установил военную диктатуру. Коммунисты и десятки тысяч сторонников «левых» взглядов были согнаны в тюрьмы и концлагеря, многие расстреляны, Альенде с автоматом в руках погиб, защищаясь, в президентском дворце, но против армии, поддержавшей Пиночета, он ничего не смог сделать. Вот так закончилась всем нам известная попытка построения социализма парламентским путем, раскритикованная еще Марксом и Лениным. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ: А давайте представим себе, что будет, если КПРФ придет к власти через выборы! Даже если Г.А.Зюганов станет президентом, а в Думе не ЕР, а КПРФ станет правящей, что произойдет? Думаете, придя во власть, мы сразу же проведем законы о национализации сырьевых запасов, после чего устыдившиеся Абрамович, Алекперов и Ко (позабыв о своих 3-10 млн. охраны) сразу скажут: «Да конечно, берите!..»? Потом национализируем крупную промышленность, и дерипаски-бендукидзе бросятся отдавать нам свои заводы? Как бы не так! Получится тот же самый «чилийский вариант»: саботаж буржуазии, подрывная работа буржуазных СМИ, организованные «акции народного протеста» (то, как их умеют проводить, мы видели на примере Киевского «Майдана»), дефицит продовольствия и других товаров (организовать их нынешним владельцам супермаркетов ничего не стоит), волнения в стране. С помощью «террористов» организуют штук несколько диверсий для наведения ужаса на обывателей. А потом и у нас найдется свой «Пиночет», сторонник «порядка и законности», которому мы ничего не сумеем противопоставить. Мне (и не только мне) кажется, что сценарий «парламентского социализма» серьезно мешает нам, рисуя воздушные замки недостижимых целей. И ни опыт «красных губернаторов», ничего не изменивших в победном шествии капитализма по стране, ни безрезультатность наших выдвижений в президенты не может открыть рядовым коммунистам на это глаза. Разумеется, я совсем не считаю, что в нынешней России депутаты-коммунисты совсем не нужны. Просто я коммунист, и, как и Ленин, считаю, что «другим путем надо идти», а не в парламент лезть из последних сил. Каким? Почитайте Ленина!

07.10.2011  Анатолий
Ну вобще-то я сказал, что "Зюганов и Ко говорят правильно и я с ними полностью согласен кроме отдельных пунктов конечно", а вовсе не "все говорят правильно"... Это вобще-то совершенно другое если Вы не заметили.. Ну во-первых я вовсе не имел ввиду "всё", такого я не говорил. А во-вторых я сразу сказал "кроме отдельных пунктов". Один из таких пунктов методы прихода к власти путём выборов. Но я думал вы знаете мою точку зрения по этому поводу о которую я неоднократно высказывал и очень странно, что Вы решили что я согласен с Зюгановым по поводу методов прихода к власти. Но это далеко не единственный пункт... Собственно если подправить все пункты, то выйдет вместо пробуржуйской партии коммунистическая, а КПРФ лишь красивая вывеска, не более того... Непонятно к чему вся эта дисскусия и объяснения? Возможно Вы это не мне писали, надеюсь... Дело в том, что Зюганов придя к васти вовсе не будет строить социализм, он просто сменит флаги. Более того, все Едро вступят в эту новую партию, включая Путина В.В. И то, что буржуи продвигаются на проходные места в депутаты, а коммунистов выкидывают как раз это подтверждает. Идёт подготовка к перерождению КПРФ в буржуйскую партию власти. И это скорее всего сами власти и курируют. Поскольку в стране ЕдРо стала крайне непопулярной, а коммунисты напротив популярными, то власти решили таким образом сохранить свою власть. Ну а Зюганов прсото уступит место Путину. Он уже раз так делал в 1996-ом. Так что вполне возможен именно такой сценарий. Впрочем скоро мы все увидим, что задумали власти чтобы остаться у власти. Мой же комент относился к тому ,что все хают Зюганова, но тем не менее он очень хороший оратор и вполне может отстаивать свою точку зрения. И в этом собственно его опасность для коммунистического движения. Он как бы злой гений. Потому что говорит одно, а делает другое... Ибо опасен не тот враг, который открыто объявляет об этом и идёт на тебя с оружием в руках, а тот который везде говорит что друг и показывает это всячески, а на самом деле опасный и коварный враг... Поэтому это просто как бы предупреждение о том, что с такими людьми нужно быть особенно бдительным. Ибо он может переманить на свою сторону тех людей, кто не уверен в коммунистических взглядах и даже тех, кто уверен, но не замечает многих вещей. Именно по этой причине мы не видим массового оттока коммунистов из КПРФ. Люди до сих пор верят пламенным речам и планам Зюганова потому что он составляет хорошие планы и говорит очень убедительно!

07.10.2011  Разочарованный Мыслитель
Не хотят КОММУНИСТЫ помогать людям. КПРФ только ГОВОРИТ как все плохо живут - сами-то думские депутаты не бедствуют. Депутата Рябова спросили в эфире "5-го канала СПб": почевы вы,депутаты-коммунисты, не отказываетесь от привилегий? ОТВЕТ: депутат Рябов НАДЕЕТСЯ, что у телезрителей и у самих будет пенсия как у него. Замечательно, а главное очень программно. "Авось" - вот оказывается, программный стержень таких депутатов. А вот погибший в авиакатастрофе капитан ярославского "Локомотива" Иван Ткаченко САМ и ТАЙНО пожертвовал около 10 миллионов рублей на благотворительность. Вот он - настоящий герой: смог хоккем обеспечить себя и семью, подумал и о страждущих. А кто из верхушки КПРФ сделал что-то подобное? Вряд ли и сделает: там, в верхушке КПРФ, таким вряд ли найдётся место. Коммунисты забыли о людях. И люди видят это. А проголосуют за КПРФ в декабре, потому что ПРИНУЖДАЮТ делать результат партии власти. А не потому, что считают Зюганова солидным политиком... Не поткрпит КПРФ "оздоравливающее поражение". Не в этот раз...

08.10.2011  Сергей - Анатолию
Вы пишете "мы не видим массового оттока коммунистов из КПРФ". Как же Вы не увидели оттока по разным причинам (не только оттока на тот свет) более двух третей? Как иначе назвать сокращение рядов с 500 до 140 тысяч?

08.10.2011  Анатолий
Сергей Нижний Новгород... по поводу Чили... Вы конечно правы, ведб после прихода к власти коммунисты должны уничтожить всех буржуев и классовых врагов поголовно не смотря ни на что. Ибо это враг... И тут не может быть никаких компромиссов. Весь старый эксплуататорский мир должен быть уничтожен до основания. И уничтожать надо не только физически но и духовно. Стирать надо все буржуазные идолы чтобы духу не осталось. Именно потому коммунисты не удержали власть, что так не сделали. И потому у нас власть продержалась 70 лет в СССР, что мы так делали... И она обвалилась потому, что завелись эти самые враги, которые её обвалили, к тому же старых не всех добили... Власть настолько удержится, насколько сможет уничтожить старую... И дело здесь даже не только в революции, а в том, чтобы уничтожать врагов после революции, чтобы они не собрали силы и вновь не восстановили власть... В любое время сохраняется такая опасность пока в мире остаётся хоть одна капстрана...

11.10.2011  Алексей, Ставрополь
СЕРГЕЮ, НИЖНИЙ НОВГОРОД. Полностью согласен с Вами в том, что если даже КПРФ победит на выборах и придёт к власти, то она ничего не сможет сделать потому что, чтобы удержать власть, нужна массовая поддержка народа, о которой Вы говорите. Поэтому мы предлагаем организоваться для решения вопроса создания настоящей марксистко-ленинской партии на новых организационных принципах. Она должна создаваться снизу и основной её задачей должна быть работа с трудящимися и населением. При этом необходимо способствовать созданию всевозможных общественных организаций, Советов. Когда общество будет разбужено ото сна, тогда при поддержке общественных организаций, под руководством марксистко-ленинской партии, возможна будет победа трудящихся на выборах и передача власти Советам. Только при такой победе на выборах можно будет удержать власть.

12.10.2011  Марксист
10 дней, затаив дыхание, ждал хоть какого-нибудь ответа на комментарий Гагаринца от 2.10. Ведь острейший вопрос поднял товарищ. но, похоже, до того неудобный, что ответить не него нечего. Если кто забыл, повторю: 02.10.2011 Гагаринец Владимир Иванович, конечно, сказал всё очень правильно. В частности, по Кумину: "...бизнесмен Кумин, который ещё в 1996 в Челябинске активно призывал голосовать за Ельцина." Но почему мы не слышали от него этих слов в 2009 г., когда Кумина включили в первую тройку на выборы в Мосгордуму? Ведь Владимир Иванович был тогда 2-м секретарём горкома и председателем фракции КПРФ в Мосгордуме. Сомневаюсь, что факты из биографии Кумина стали известны ему только сейчас. Принцыпиальность нужно проявлять во время, а не когда поезд уже ушёл. Вот так шаг за шагом и сдали партию.

12.10.2011  Анатолий
Алексей, Вы ничего не поняли... Власть коммунисты смогут удержать когда перебьют своих врагов - буржуев и их прислужников... И будут это делать по мене их зарождения за чем надо бдительно следить полка есть хоть одна капстрана... Если оставят, то со временем враги размножатся и перебьют коммунистов. Это и случилось в СССР... И этот вопрос принципиально важен: либо мы их, либо они нас! Нельзя считать победу окончательной, пока есть капстраны, всегда есть опасность реставрации капитализма. А массовая поддержка народа нужна для прихода к власти, но она не спасёт от реставрации капитализма. Нужно уничтожение врагов этой власти... Как хотите это назовите: репрессии, гражданская война, как называли эти действия наши враги, но правильно называть это уничтожение врагов власти ради её сохранения, т.е. ради будущего народа. Глупо бояться революции, ещё глупее бояться гражданской войны, это не только неизбежно, но и жизненно необходимо для победы и сохранения власти народа... А говорить, что лимит на революции исчерпан или что гражданская война недопустима это предательство против народа! Это война и выживет только один: либо мы либо буржуи! Наивно полагать так же что они сдадутся без боя... Недооценка врага равносильна поражению.

12.10.2011  Алексей, Ставрополь
АНАТОЛИЮ. Я согласен с вами, в том, что, когда трудящиеся возьмут власть, то они должны использовать всё для её защиты.

14.10.2011  Николай
Я один из тех кто являясь членом Челябинской областной организации КПРФ, поддержал в свое время перемены и осуждение оборотня В. Горбачева, который торговал голосами коммунистов в областном Заксобрании и имел ряд других судя по всему делишек с действующей областной властью....НО - те кто пришли ему на смену здесь в Челябинске, ТРИЖДЫ хуже его ! Борясь с горбачевщиной сознательные челябинские коммунисты получили монстров гораздо более худших ! НЕОБХОДИМЫ перемены...и в Челябинске и в прочих регионах страны, ЦК должно одуматься ....Оно явно недооценивает последствий своего курса на "омоложение" ! Омоложение омоложению -рознь !!! З.Ы. необходимо внутрипартийное примирение , с одинаковым оторжением как Горбачева, так и тех кто егоо съел тут. Они - одного розлива !

16.10.2011  Каменский
Николаю. А какова розлива Челябинский "Союз коммунистов"?

Добавить комментрий...