30.05.2011 ЗАЯВЛЕНИЕ Информационного совещания представителей региональных отделений КПРФ

Представляем вниманию читателей сайта заявление, принятое по итогам межрегионального совещания коммунистической общественности, которое прошло в Москве 20 мая 2011 года.



Коммунисты России на протяжении почти 20 лет, несмотря на сопротивление антинародной власти, несмотря на преследования буржуазного режима, ведут последовательную работу по организации трудящихся масс на защиту своих коренных интересов на основе социальной справедливости, против капиталистической эксплуатации и произвола. В этой работе ведущую роль призвана играть самая массовая коммунистическая организация России – КПРФ. Это особенно актуально в условиях усиления протестных настроений в обществе. В последние годы политическая активность КПРФ снизилась, партия не выполняет отведенной ей роли авангарда трудящихся в борьбе за свои политические, экономические интересы и права. Причина – затяжной кризис КПРФ, охвативший все сферы деятельности партии, проявляющийся в различных формах.

 

Главные цели партии – установление советского народовластия в стране и возврат её на социалистический путь развития уступили место задачам завоевания депутатских мандатов в представительных органах власти, хотя это лишь средство для достижения основной цели – завоевания власти трудящихся.

 

Для финансирования избирательных кампаний в качестве кандидатов в депутаты привлекаются представители среднего и крупного бизнеса. Не редки случаи, когда эти люди, будучи избранными депутатами по спискам КПРФ, переходят в ряды наших политических оппонентов, что приводит к потере доверия избирателей к КПРФ, подрывает авторитет партии, крайне затрудняет агитационно-пропагандистскую работу коммунистов.

 

Налицо идейно-теоретический кризис партии. Ее руководители, претендующие на роль современных идеологов партии, привносят в сознание коммунистов и наших беспартийных сторонников идеи, не имеющие никакого отношения к марксистско-ленинской теории. В качестве программных установок навязываются идеи правой социал-демократии, националистов всех мастей, «почвенников» и прочие антинаучные концепции, откровенно враждебные марксизму. Особую тревогу и возмущение у коммунистов вызывают попытки руководителей КПРФ противопоставить «западный марксизм» и «русский ленинизм» и их идейное сближение с РПЦ, которое ведет к клерикализации партии.

 

Материализм в теоретической доктрине коммунистической партии настойчиво заменяется идеализмом, тем самым руководители КПРФ подрывают идейные основы коммунистической партии, превращая ее в симбиоз социал-демократической и националистической.

 

Во внутрипартийной жизни КПРФ возобладали чуждые для коммунистической партии, опасные методы руководства: грубые нарушения Устава КПРФ, пренебрежение мнением членов партии и её первичных звеньев, поиск мнимой фракционности и групповщины, «неотроцкизма». Характерной чертой в деятельности ряда партийных комитетов и руководящих органов партии становится беспринципная погоня за постами в системе государственной власти и управления. Крайне опасным для дальнейшего существования компартии нам представляется отрыв ЦК и ЦКРК КПРФ от рядовых коммунистов. Сложились два руководящих центра – ЦК и ЦКРК.

 

Проникшие в политическое руководство КПРФ карьеристы В. Рашкин, В. Никитин и другие, с одобрения Председателя ЦК КПРФ т. Зюганова, любыми путями убирают с партийных должностей всех уровней активных, убежденных коммунистов, пользующихся высоким авторитетом у товарищей, видя в них своих конкурентов. Усилиями этих «руководителей» были осуществлены погромы Ленинградского городского, Челябинского областного, Московского городского региональных отделений КПРФ, а их последователями нескольких местных отделений в Томской области.

 

Руководители ЦК КПРФ и ЦКРК КПРФ уклоняются от открытого разговора с партийным активом, игнорируя поступающие в их адрес многочисленные обращения коммунистов, обеспокоенных социал-демократизацией партии, уходом с классовых позиций, от пролетарского интернационализма, подменой партийного товарищества интригами и склоками. Руководящими органами партии блокируются любые попытки рядовых коммунистов, актива изложить свою точку зрения в партийных СМИ.

 

Особенно остро в последнее время стоит вопрос о политических союзах и отношениях с властью. Руководство КПРФ все активнее подталкивает партию к сотрудничеству с крайне правыми националистическими организациями. Налицо трансформация КПРФ от широкого народного фронта всех недовольных буржуазными «реформами» к «министерской оппозиции».

 

Руководство партии не в состоянии возглавить народный протест, оно погрязло в компромиссах с режимом, удовлетворяясь ролью вечно проигрывающего партнера.

 

Негативные явления в КПРФ, меняющие ее классовую сущность, вызывают всё большую озабоченность тысяч коммунистов. Настало время активной борьбы за восстановление ленинских норм партийной жизни, за возврат к Программе, Уставу КПРФ, как основным законам жизни и деятельности каждого члена партии, за возврат к принципам партийного товарищества.

 

Мы выступаем за партийное единство на основе общности целей, задач, идейных позиций. Мы за единство на основе демократического централизма, при котором истина рождается в дискуссии, при выработке решения учитывается мнение каждого коммуниста, а признание ошибок считается нормой. Мы против «единства» с опорой на абсолютный централизм, при котором существует единственно правильное мнение, мнение руководства, а послушным обывателям с партбилетами гарантирована спокойная жизнь. С таким «единством» у партии будущего нет.

 

Мы убеждены, что необходимо внести ряд изменений в Устав, отменить  инструкции и положения, принятые Президиумами ЦК и ЦКРК, Секретариатом ЦК КПРФ в нарушении Устава партии с целью установления диктата высшего партийного руководства. Необходимо, в первую очередь, пересмотреть «Инструкцию о порядке проведения отчетов и выборов партийных органов», принятую Президиумом ЦК КПРФ в ноябре 2010 года, где фактически учреждается принцип назначения руководителей всех партийных структур сверху донизу, взамен принципа выборности снизу доверху.

 

Считаем, что необходимо установить предельные сроки пребывания в составе руководства партийных органов и депутатов Госдумы. Необходимо ликвидировать двоецентрие в партии в лице ЦК КПРФ и ЦКРК КПРФ, ограничив вмешательство контрольных органов в повседневную работу партийных отделений вопросами, отнесенными Уставом КПРФ к их компетенции, исключив возможность навязывания ими своих рекомендаций по идеологическим и тактическим вопросам.

 

Нам представляется крайне важным укрепление ЦК КПРФ коммунистами из рабочих, крестьян, военнослужащих и трудовой интеллигенции. Центр тяжести агитационно-пропагандистской работы партии необходимо перенести из сферы борьбы за электорат на выборах в трудовые коллективы.

 

Предлагаем восстановить деятельность Консультативного совета при ЦК КПРФ из известных всей партии коммунистов.

 

Мы требуем прекращения развязанных по инициативе В. Никитина и В. Рашкина партийных репрессий, решительно отказаться от практики перерегистрации членов КПРФ, оскорбляющей и унижающей коммунистов, позволяющей коллективно, целыми организациями лишать коммунистов членства в партии. Отменить все решения по исключению и наказанию коммунистов, принятые в ходе погромов региональных отделений КПРФ.

 

Мы настаиваем на открытости партийных дискуссий и выделении необходимых печатных площадей для «Дискуссионного листка коммунистов» в газетах «Правда» и «Советская Россия». Реальные возможности обратиться к партии со своей точкой зрения должны быть у всех без исключения членов ЦК КПРФ.

 

Мы выражаем недоверие Президиуму ЦК КПРФ, нарушающему уставные права региональных отделений принимать самостоятельные решения по вопросам внутрипартийной жизни, превратившему ЦК в орган для тиражирования решений, принятых узким кругом лиц.

 

Мы выражаем недоверие ЦКРК КПРФ, которая окончательно превратилась в «инквизицию», организующую травлю коммунистов, используя клевету, фальсификации, лживые доносы. Считаем недопустимым дальнейшее пребывание в рядах партии председателя ЦКРК В. Никитина и погромщика партии В. Рашкина.

 

Считаем решения Пленумов ЦК КПРФ и Президиума ЦК КПРФ по «ленинградскому», «челябинскому», «московскому» «делам» грубейшей политической ошибкой тех, кто пошел на поводу у интриганов и карьеристов.

 

Мы призываем всех делегатов предстоящего XIV съезда КПРФ дать принципиальную оценку действиям руководства партии и всем негативным явлениям в КПРФ, сделать съезд отправной точкой перемен, давно назревших в партии. Преодоление кризиса, очищение и обновление КПРФ, возрождение в её рядах атмосферы товарищества и сплоченности будет, безусловно, способствовать повышению авторитета партии в обществе, позитивно скажется на результатах предстоящих избирательных кампаний.

Мы предлагаем всем первичным, местным и региональным отделениям обсудить это заявление и надеемся на поддержку коммунистами его основных положений. Мы убеждены, что корень решения всех проблем, стоящих перед партией, заключается в возрождении ведущей и определяющей роли первичных отделений. Пора отрешиться от слепого повиновения указаниям, идущим «сверху». Только сознательная, а не «палочная» дисциплина, позволит нам добиться нашей цели – завоевания власти трудящихся на принципах социализма и социальной справедливости.

 

Борьба за обновление партии, сплочение здоровых коммунистических сил вступают в новый этап. Эти процессы уже никому не удастся остановить.

Комментарии читателей

30.05.2011  Ольга
Как-то все слабо и очень умеренно. Словно Зюганов тут вообще не при чем. Типа "Сталин о репрессиях не знал ничего, его Ежов и Ягода подставили". При таком беспринципном и трусливом подходе нечего надеяться на успех всего дела.

30.05.2011  Мария
Здорово! А "Правда" и "Советская Россия" способны опубликовать это Заявление?

30.05.2011  Большевичка
Заявление совещания – глоток свежего воздуха! Огромное спасибо за смелый, правдивый, четкий, идеологически выдержанный документ. Требования конкретны, предложенные меры сверхактуальны. Продолжаем всем миром, всем партийным людом борьбу с перерожденцами в КПРФ. Дорогу осилит идущий! P.S. Повторюсь, заявление отличное, но это коммюнике о намерениях. Теперь нужны идеологически выверенные, совместные, жесткие действия (!!!). Ни шагу назад!

30.05.2011  Анатолий
Ну сколько можно-то? Пора бы делом заняться.... а не ерундой страдать! 20 лет уже страдаем, сколько можно-то?!

30.05.2011  Волобуев Евгений Кузьмич, член КПРФ
Поддерживаю.

30.05.2011  Евгений 1
С заявлением любой ценой должны быть ознакомлены все, кто считает себя коммунистом или их сторонником. Их мнение и реальные действия важны для всего коммунистического движения.

30.05.2011  Николай
Реанимировать труп Кпрф невозможно!

30.05.2011  Гостья
А почему ни слова не сказано о погромном деле Ставропольского партотделения? Ставропольскую кпрф местный персек упырь Гончаров просто изводит!

30.05.2011  питер
Столько времени потеряли, начиная с разгрома Ленинградского гаркома партии, сколь ушло настоящих коммунистов. мы что историю партии незнали, нам мало было гарбачова? Лет восем назад мне удалось задать вопрос Зюганову, что делает цк чтобы в партии снова не появился следующий гарбачёв? к сажалению ответа я не получил. А ведь и тогда уже было видно Что то идёт не так. И снова мы тянем резину. Нужно срочно проводить внеочередной сьезд и наводить порядок, иначе и эти выборы мы првалим. А времени уже нет.

30.05.2011  Сергей, Нижний Новгород
Значит, «корень решения всех проблем, стоящих перед партией, заключается в возрождении ведущей и определяющей роли первичных отделений»? А как это осуществится, если ЦК не собирается отказываться от диктата? Наша первичка не собиралась уже 3,5 года: бессменный 80-летний секретарь просто не хочет ее собирать! Вся работа районной организации свелась к еженедельным собраниям «актива» - формальных руководителей первичек; значительная часть коммунистов — больные старики, не спосорбные даже регулярно собираться, не то что вести регулярную работу! ПАРТИЯ ВЫМИРАЕТ! Политика Зюганова отталкивает от КПРФ молодежь! Почему об этом не говорится в Обращении? Нельзя не заметить, что все предложения касаются организационно-структурных сфер,- это ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, а что изменится в нашей ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ? В чем авторы видят «восстановление ленинских принципов? Это не сведется к повторению аморфных лозунгов типа: «Усиливать борьбу за права народа!»- в стиле КПСС — КПРФ? Почему возлагаются надежды на съезд КПРФ, если ЦК вычеркивает из списков кандидатов «оппозиционеров»? А если ЦК, «Правда» и «Сов. Россия» не отреагируют, (а так, скорее всего, и будет!), какими будут наши дальнейшие действия? Вопросов пока больше, чем ответов! Хотелось бы, чтобы «Ком- Питер» разъяснил нам все это хотя бы в общих чертах!

31.05.2011  Сергеев
"Наша первичка не собиралась уже 3,5 года: бессменный 80-летний секретарь просто не хочет ее собирать!" А самим собраться не судьба?

31.05.2011  сергей
все эти заявления - просто пшик. Надо сказать главное - чем новый социализм будет отличаться от старого в экономическом смысле слова. В основе всего - экономика, способ производства, а не голая болтология. Вот я рабочий. Я не хочу возврата в прежний социализм, потому что в нем нормы выработки не менялись годами, но более того, даже если и заработаешь деньги, на них ничего хорошего не купишь. Я то отлично помню те времена и не надо мне лапшу на уши вешать. Я не против социализма - я за более лучший социализм. А что это такое - вы можете сказать хотя бы в основных чертах?.. Если не можете - так какого вообще черта вы тут тусуетесь по всяким глупостям и сотрясением воздуха?.. В этом ваш корень и беда - да вы сами не знаете, что вы хотите!!! Старое не надо (или надо?!) - а что тогда новое в социализме?.. Вот когда надумаете - только тогда и будете сметь заявлять себя коммунистом.

31.05.2011  В.В.Предтеченский
Коммунизм есть диалектико-научная система коммун (производственных коллективов по 100чел.), которая способна обеспечить общественное развитие и удовлетворить коллективные (коммунные) потребности. Только коммуна имеет возможность освободить мир от эксплуатации человека человеком. И только на таких коммунистических основаниях человек имеет моральное право считать себя коммунистом, и только такие основания способны объединить подлинных коммунистов в единую силу.

31.05.2011  Иван Мухин
1. Резюме без изложения программы действий - пустая бумажка 2. Ссылка на "виновных" в нарушениях без объявления имени главного руководителя - способ его выгородить или определить "цену вопроса" при закрытии "проблемы" 3. Для определения "инициаторов" такого документа необходимо опубликовать протокол совещания, чтобы знать обсуждавшиеся вопросы и предложения по их решению, а также авторов данного текста, иначе все участники оказываются "в мармеладе" и может встать вопрос о созыве совещания в другом составе, способном предложить и начать реализовывать практические действия по очистке руководства партии от изменников и предателей коммунистической идеи, даже если это потребует отстранения московских. 4. Настал МОМЕНТ ИСТИНЫ.

31.05.2011  Анатолий
Сергей, вначале надо вернуть то, что было, старый "социализм", а потом уже улучшать его. Или Вам больше нравится рабом при буржуях? Если неукоснительно следовать принципу: "от каждого по способностям каждому по труду!", то это и будет улучшением. И говорить это нет нужды ибо это ленинская линия партии, которая при старом социализме не соблюдалась. Странно, что это вобще называют социализмом, ведь это критерий социализма. У нас вместо этого был другой принцип, всем поровну, примерно поровну. Это и есть нарушение принципа социализма. Так что если будет возвращён настоящий социализм, а не тот, который был лишь на словах, то будет как раз то, что хотите вы Сергей... Да и мы все хотим так же!

31.05.2011  Иван Мухин
Анатолию. И все таки давайте будем осторожнее в оценках "уравниловки" при социализме. Машинистка имела заработок 400р., а академик АН СССР - стипендию в 6000р. Можно и дальше начинающий инженер имел твердый оклад в 800р., начальник отдела до 2000р. (всё это в ценах до 1961г), токарь 3-го разряда 650-700р. а токарь 7-го разряда до 1200р. и т.д. В последствии мало что изменилось, просто я прошел путь от токаря и до ... и всё это прочуствовал на собственной шкуре.

31.05.2011  В.Х. Беленький
Я беспартийный. 33 года был членом КПСС, из партии не выходил, но в КПРФ не вступал, т.к. сразу понял, что это за организация. 20 лет боролся с зюгановцами, как ученый-марксист. Обсуждаемый документ в целом одобряю, хотя в нем немало слабостей. Однако - лиха беда начало! Главное - раскрутить это Заявление, вдохнуть в него жизнь. По этому поводу очень много можно сказать. Но скажу лишь несколько слов. Как говорят артиллеристы, важен опыт предшествующих стрельб. С Зюгановым шутки плохи. Сколько оппозиционеров он уже разжевал и выплюнул?! Если это Заявление мыслится как платформа для переговоров с Зюгановым, то оно выведенного яйца не стоит. Зюганов и его "подельники" должны быть отрешены от руководства партией. Два варианта: или они должны быть выведены из ЦК, или надо создать новую партию. Копромисс невозможен. Эта задача очень сложная потому, что КПРФ вписана в правовое пространство и Зюганова будет защищать лучший союзник - Путин. Вторая трудность - надо менять лошадей на переправе. Предстоят две электоральные кампании. Надо сформировать депутатский корпус, выдвинуть кандидатуру президента и создать добротную предвыборную программу - зюгановские программы смехотворны. Третья трудность - что делать с 14 съездом партии. Идти на него плохо и не идти на него плохо. Возможно, надо идти, бороться за победу, но быть готовыми к поражению, встретить его во всеоружии. И последнее. Надо немедля браться за выработку новых или улучшение программы и устава обновленной или новой партии. Момблан дел!. И все эти дела будут мешать творить те, кто привык к оппортунизму, национализму, державности, заигрыванию с попами, кто врос в благополучную жизнь и не умеет и не хочет рабртать с массами. За дело рабочего класса и трудовых коллективов!

31.05.2011  Кот учёный
Пожил я при вашем социализме. Спасибо - больше не хочу. Потому вы его и профукали, что сами не знаете что это такое. Более 70-и лет "строили", а что строили и зачем - до сих пор ответить не можете. А вообще, Анатолий прав - болтология всё это. Игра (!!!) в революцию.

31.05.2011  Евгений
Сергею. Ты затронул главный вопрос,чувствуется ,что он идет из рабочей среды. У меня есть товарищ,большевик,единственный в городе,естественно пенсионер.Так вот,он начинает трястись,когда я говорю про обновленный социализм.Почему такая оторванность от народа?Почему большинство народа не идеализирует прошлое,а большинство коммунистов идеализирует?Хотя,думаю,это относится больше к выходцам из КПСС. Те,кто пришел в это время - другие,поэтому они и уходят из КПРФ. Так что вопрос,затронутый Сергеем очень важный для нас,на него нужно дать четкий ответ. Мы видим,что от этого ответа уходят все нынешние коммунисты,все.А это ведь основное,что хотят услышать от нас люди. По моему понятию в компитере - творческие,современные коммунисты,которые ищут ответы на все вопросы,и на больные тоже! Вы,Анатолий,хотите вернуться в прежний социализм,но ведь народ не хочет этого! И он абсолютно точно знает,что нужно отбросить,а вот коммунисты-большевики не знают,не смешно ли?! Поэтому нам,тем, кому затыкали рот капэсс-капереэфники,потому что они привыкли жить по цитатникам,нужно сейчас сказать то,чего ждет от нас народ уже двадцать лет.Про то,чего не будет при НАШЕМ социализме,и что там будет обязательно. Об этом и давайте говорить,если и надо,то и спорить. Или так и останемся "сектой коммуняк"!?

31.05.2011  Геннадий
Сергеев "Наша первичка не собиралась уже 3,5 года: бессменный 80-летний секретарь просто не хочет ее собирать!" А наша первичка и райком местного отделения КПРФ, возглавляемой так же дамой преклонного возраста собирается на коспиративной квартире, хотя никто и ничто ей не мешает и не мешают проводить мероприятия в бывшем райкоме партии. Даже секретари Воронежского обкома при проведении партийных конференций идут у неё на поводу и заседают на этой же конспиративной квартире.А ведь боятся то нас,что мы будем присутствовать и которых они якобы исключили за какой то "неотроцкизм" и мы спрашивали "Вы знаете хоть что это такое?Молчат" Просто боятся нашей партийной активности, ведь их всё сейчас устраивает. Ведь некоторые из сегодняшнихчленов КПРФ, говорят так- "Вам нужна революция, а нас сегодня всё устраивает". Ну да,- дурдом, а может уже и маразм.

31.05.2011  Кнодель Вальтазар
Из заявления ясно,что не коммунистическая программа КПРФ всех устраивает. Возражают только против не соблюдения устава и его невыполнения президиумом и ЦК КПРФ. Всё встало на свои места и партия с брендом КПРФ, никогда не была и не будет марксистско-ленинской т.е. коммунистической.И хватит пудрить мозги трудящимся, народ должен знать, что вопрос закрыт. А раз нет партии, то нет и "коммуниста №1" Зюганва, играющего в "молчанку" с коммунистами. Вот так он играет и с другими российскими компартиями Ну тот кто настоящий коммунист, а не послушное "болото", надеюсь знает, что делать. Свою точку зрения я Вам излагал в предыдущих комментариях. А может быть всем, кто чувствует себя иарксистом-ленинцем в РКРП-РПК податься? Подумайте, программу на сайте прочитайте, она пока марксистско-ленинская. Тогда бы и коммунистическое движение в России освободилось от пятой колонны и стало бы крепнуть. Пользуясь случаем выражаю своё несогласие с позицией 1-го секретаря ЛК РКРП-РПК т. Соловьёва О.Н.поздравившего ленинградское отделение КПРФ с открытием конференции. Её результат предсказуем, оно осталось на зюгановских позициях. Сколько же можно унижаться перед социал-демократами не имеющими никакого отношения к коммунистам и изображать союзническое единство народу? Или опять предвыборные хитрости за спиной у коммунистов, в Думу кому-то захотелось и пахать надо? Неужели непонятно, что это всё дискредитирует коммунистов? Заканчивая, хочу выразить надежду, что у настоящих коммунистов ещё остался большевистский дух к продолжению борьбы за дело Маркса,Энгельса, Ленина, Сталина. Победа будет за нами! С коммунистическим приветом! Вальтазар

31.05.2011  Сергей, Нижний Новгород
Анатолий! Зачем восстанавливать "старый социализм",- он уже проигрывал капитализму и разваливался,- зачем наступать на те же грабли? Сергей, хотя и грубо, но по-рабочему прямо говорит о главном: мы уже сейчас должны определиться, ЧТО ИМЕННО МЫ СОБИРАЕМСЯ СТРОИТЬ, ЗА КАКОЙ СОЦИАЛИЗМ БУДЕМ БОРОТЬСЯ. Вам хочется восстанавливать диктатуру партноменклатуру, которая, к тому же, может продаться, как горбачевцы? Мне и Сергею - нет! И многим россиянам не захочется! Среди этих нескольких заметок - уже 3 "варианта социализма" (Сергей, Предтеченский, Анатолий). Мы за 20 лет не определились с этим вопросом,- грош нам цена как теоретикам! (Об этом в Заявлении тоже ничего!) Вообще Заявление действительно какое-то беззубое. Ну, мы против многого в КПРФ; хорошо, что решились сказать об этом. Но почему не определились с требованиями и не сказали, что будем делать в случае не исполнения наших требований? И главное: к кому обращено заявление? ТОЛЬКО К КПРФ! А это далеко не вся Россия! Почему нет Обращения к народу России, к другим компартиям и левым оппозиционерам? И, возможно, имеет смысл обратиться отдельно К РЯДОВЫМ ЧЛЕНАМ КПРФ,- о наших целях, задачах на близкие и дальние перспективы. И когда же планируется проведение ОБЪЕДИНИТЕЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ОРГСОБРАНИЯ? Наши противоречия с Зюгановым глубже вопроса об организации партии: он проводит не коммунистическую, а социал-демократическую, МЕНЬШЕВИСТСКУЮ политику! А составители Заявления думают о переходе К БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПОЛИТИКЕ? Или ограничатся исключением Рашкина, Никитина и "разбавлением ЦК рабочими, крестьянами и военными",- и все?...

01.06.2011  Провинциал
""""""Мы предлагаем всем первичным, местным и региональным отделениям обсудить это заявление"""""А что, очень даже своевременное заявление. И нужное. Ведь в начале происходило мучительное осознание причин, а сейчас пришло уже каакое никакое- действие. И самое главное на сегодня действие-устранить первопричинников развала партии коммунистов- Зюганова, Рашкина и Никитина. Это уже четко и ясно видно из заявления:)) А второе восстановить в партии настоящих коммунистов - "неотроцкистов" Ленинграда, Ставрополя, Москвы, и других исключенных карьеристами коммунистов. А вот что уж потом дальше тумкать- я согласен с Сергеем Н.Новгород.

01.06.2011  Валерий Бычков.Союз коммунистов.
Очень мягкое заявление!!! Ни слова о погроме в Ставрополе!!! А так согласен!!!

02.06.2011  В.Х. Беленький
Простите, но я заметил, что модератор отступает от последовательности поступления писем пользователей. Желательно этого избегать, ибо затрудняется анализ почты.

02.06.2011  Анатолий
При СССР была уравниловка... это факты... Я не знаю, что за цифры Вы приводите Иван Мухин, но вот мне известны другие. Выпускник вуза получал 120 руб, а рабочий тоже столько же... причём это низкоквалифицированный рабочий! Труд инженера приравняли к труду подсобного рабочего... Разве это не уравниловка? Один 5 лет учился, а другой нет... А зарплата у них одинаковая!!! А поработал этот рабочий лет 5 и у него уже все 200 руб зарплата... Захочет ли он развиваться? Нет конечно, потому что получив диплом его зарплата существенно упадёт! Вот вам и причина распада СССР. Ибо не может не деградировать страна, в которой труд инженера приравняли к труду подсобного рабочего! Чтобы страна развивалась нужно чтобы стартовая зарплата инженера была бы как минимум 250 руб! Тогда рабочий захочет стать инженером! Этим же объясняется то, что инженеры фактически протирали штаны ничего полезного не делая... а могли! В инженеры-то и шили в основном для этого! Кто будет эффективно трудиться, если от зарплата маленькая и не зависит от его труда... Поэтому понадобился механизм заставлять их работать хоть как-то. Появились вначале палка у партийных работников, а потом и привилегии... Вот вам и партноменнклатура.... А ведь ларчик-то просто открывался... Сделай инженеру достойную зарплату зависящую от результатов его работы и всё станет на свои места... Надо было отказаться от принципа уравниловки и перейти на социалистический принцип:"От каждого по способностям каждому по труду!". Поэтому называть то, что было при СССР "социализмом" нельзя... Это скорее госкапитализм. Но этот принцип был и действовал и мы тогда максимально развивались. И было это всего 3 года... 1950-1953 при Сталине... Всего 3 года из 70 лет советской власти.... Но это убедительно доказывает то, что социализм возможен, он правилен и он лучше капитализма! Потому что в эти годы мы в разы быстрее развивались любой капстраны и цены у нас снижались а не росли... А потом пришёл Хрущёв и ввёл уравниловку... Толи от непонимания то ли из враждебных целей. Сам это он объяснил скорейшим построением коммунизма, который он планировал построить через 20 лет! И ввёл уравниловку... Я не хочу сказать ,что не было градации... Она была, но говорить что не было уравниловки это глупо. Я указал лишь на наиболее вопиющее наущение социалистического принципа... У нас правители КПСС весьма вольно трактовали принцип оплаты по труду... У нас часто это сводилось к рабочему времени, тогда как должно было сводиться к результатам труда. Бесспорно, что труд инженера должен оплачиваться гораздо выше труда рабочего, ибо инженер способен своим трудом значительно повысить эффективность сотен, а может и тысяч рабочих... Поэтому и оплата должна быть соответствующей. Если инженер разрабатывает и внедряет новые формы работы и управления, то это его труд... Рабочий работает, а инженер руководит этим процессом. И его работа не пассивно созерцать а активно влиять на этот процесс, улучшая его. Для этого и именно этому его и учат 5 лет в институте! А у нас при СССР все инженеры просто тупо протирали штаны... Может ли такая система развиваться? Нет, она неизбежно деградирует! Тоже самое можно сказать и об учителях... Как оценить их труд? А так же как труд инженера. Ведь инженер это творец производства, а учитель творец человеческого сознания, воспитания и знаний. А сколько у нас получали учителя? Ещё меньше. Их труд оплачивался ещё меньше! Может ли развиваться такая стана? Нет, она деградирует! Больше всех при СССР были обижены не столько рабочие, сколько интеллигенция! Неудивительно, что они были в авангарде разрушителей СССР. Даже сейчас инженеры и учителя, врачи и т.д. получают нищенские зарплаты.... Ибо этот перегиб не устранён! СМЕНИЛИ СИСТЕМУ НА КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ, А УРАВНИЛОВКА ОСТАЛАСЬ!!! И люди от нового социализма ждут прежде всего отказа от принципа уравниловки и переход на принцип оплаты по труду!

02.06.2011  Мария -Анатолию
Анатолий, Вы правы - в СССР хреново жилось "инженеру". Но прав и Сергей - у "рабочего" тоже была редька! Моя первая профессия - "бетонщик", опалубку умею заливать, родители - рабочие: отец был рабочим широкого профиля - каменщик штукатур, печник, мать - разнорабочая (тоже - широкий профиль!). Так что знаю о чём говорю. Потому инженеры и рабочие вместе включились в "перестройку", до которой КПСС созрела, чтобы вывести на свет божий все свои "спец..." (столовые, магазины, больницы и поликлиники и далее по списку). Увидеть-то мы увидели все "спец" и Эллочку Панфилову запомнили... Но объяснили же рабочему люду, что не руки-ноги обеспечивают движение, а голова сама по себе катиться может, на то она и голова (КПСС!). А Вы, Анатолий, всё про зарплаты и их равенство... Не было, уважаемый, уравниловки, как и не было изначально единой государственной собственности (как помните, были колхозы, кооперативы, госсобственность, а потом - партийная собственность, профсоюзная, комсомольская, деятелей культуры и т.д. и т.п.). Вот как все "головы" от всех собственников объединились - двухголовый орёл получился и полетели!.. Я, как и Сергей, в тот "социализм", куда так упорно зовёт Зюганов и его идеологи, не ХОЧУ, и детям, и внукам закажу - не надо, не ходите, там хрен с редькой - отдельно, да и горчичка сама по себе. Но рассматриваб "Заявление" как поставленную на нормальную дорогу левую ногу. Куда встанет правая? Не выйдет ли просто "раскаряка" или цирковой номер - шпагат? Правы В.Х.Беленький и И.Мухин - про деньги потом поговорим, а сейчас на повестке дня - Программа Социализма как уточнение и дополнение к идее "социального" (в согласии с нынешней Конституцией) государства... Не о свержении говорим, а только об модернизации - власти, новоявленный собственников и менеджеров, партий и партий... Ведь никто в СССР не голосовал за капитализм?!

02.06.2011  БеспартийнаЯ
Анатолий пишет: "Сменили систему на капиталистиескую, а уравниловка осталась"... Не прав Анатолий, совсем не прав! Где он видит уравниловку? За примерами не надо далеко ходить: управленец в СПбГУ получает зарплату более 100 тысяч рублей, а молодой преподаватель (из которого должен бы вырасти учёный!) - около семи тысяч рублей. Шофер, который возит хозяина "фирмы" - около 50 тысяч и более, а рабочий - 10-15 тысяч. Не говоря уже о разного масштаба "предпринимателях"... Давно нет "уравниловки", уважаемый, есть - "средняя температура по больнице", где 70% - покойники, а у 30% - зашкаливает за 40: выживут - не выживут, выживут - не выживут... Ещё и дети есть, которые просят есть...

02.06.2011  Анатолий
Я даже написал конкретно где была уравниловка, а вы всё в упор не хотите замечать.... Заметьте я говорил о СССР и о бюджетниках... А вы мне про разницу зарплаты между академиком и рабочим... Или про зарплату в коммерческих структурах... Вы бы Ещё привели в пример сравнение доходов олигархов и рабочего утверждая что нет уравниловки.... И пока Вы этого не заметите Вы не поймёте причин того, почему народ поддержал развал СССР. Потому что его достала эта уравниловка... А почему у нас все рванули за бугор стоило открыть границы? Опять же из-за этой уравниловки... А почему выпускники все рвутся за границу? Опять же низкая зарплата нет перспектив... А откуда это? Уравниловка! Так почему Вы все в один голос утверждаете, что этого не было! Что у нас инженер при СССР не получал свои 120 рэ.... Да это знают все!!! И это не единичные случаи как академики, которых по пальцам можно пересчитать, это массовое явление.... Выпускают ежегодно сотни тысяч специалистов, полстраны прошли через это, а Вы не видите! Удивительное упрямство и игнорирование очевидных вещей!

03.06.2011  Кнодель Вальтазар
Анатолий! Напрасно сердитесь, это не лучший метод доказательства. Здесь не могу с Вами согласиться полностью, что в СССР была уровниловка, но это отдельный разговор. И не поэтому СССР рухнул. Сейчас не могу занят, но обязательно отвечу Вам на Ваши заблуждения. Подумайте сами и проанализируйте поглубже Советскую действительность. сгласитесь, что не это в данный момент главное. Доспорим обязательно и надо это делать, иначе ошибок Советской власти не выявим, чтобы их не повторять. Но главное собрать всех думающих и неравнодушных коммунистов, хотя бы в единый союз единомышленников, если не в партию. Иначе ни о каком социализме в России мечтать бессмысленно. А социализм в СССР был построен, хотя и с многими недостатками. Вы сами в своих рассуждениях это подтверждаете. С коммвунистическим приветом! Вальтазар

04.06.2011  Анатолий
Вы Кинодель Вальтазар невнимательно читали сои комменты. Я лишь сказал, что из-за уравниловки народ практически согласился на развал СССР... Но сейчас пожалуй скажу: уравниловка одна из главных причин развала СССР! Я достаточно подробно и глубоко анализировал этот вопрос и именно благодаря этому анализу и пришёл к такому выводу. Я не утверждал, что социализм не был построен. Я сказал, что он был построен и эффективно развивался но недолго, а лишь пока был жив тов. Сталин, а потом сознательно разрушался... Недостатки конечно были и один из них как раз уравниловка... Я даже сказал где в каких местах было отступление от социалистического принципа распределения по труду и введена эта самая уравниловка. И если это не будет исправлено в новой версии социализма она так же будет обречена на крах... Но это конечно не единственная причина краха СССР, были и другие, о которых я не говорил в этих комментариях, но подробно указывал в других. Спасибо за внимание!

07.06.2011  В.Х.Беленький
Этот мой комментарий вряд ли будет пропущен. Но все равно напишу. Ощущение такое, что весь этот сыр-бор - полная чепуха. Не луч света, а мгновенная вспышка с сомнительными намерениями. И комментаторы больше всего обсуждали самый главный вопрос - была уравниловка или нет. А вот в Казахстане громят протестующих и всеми преданных нефтянников. Громят и будут громить, несмотря на митинги протеста и солидарности. Почему? Потому что 20 лет никто не обращает внимания на трудовые коллективы - беспризорные и беззащитные. Их безысходность проявляется в самом диком виде - в голодовках протеста. Это позор для компартий и профсоюзов на всем пространстве СНГ. Долой оппортунистов, обманывающих рабочих! За рабочий класс и трудовые коллективы!

09.06.2011  Анатолий
В.Х.Беленький Есть много проблем которые стоит обсуждать... И Ваши проблемы и уравниловку и слово "бог" в гимне и много чего другого... Но надо уметь выделять главное... Протестующих везде громят и это известно, но мы должны не бороться с властями по поводу разрешения митингов, а свергать власть... Тогда эта проблема даже не возникнет! А вот чтобы свергнуть власть нужна ленинская компартия. Так что это главное... Вторым на повестке дня завоевание авторитета... А тут уже уравниловка, бог и проблемы развала СССР являются проблемы первостепенной важности... А проблемы митингов это даже не второстепенные проблемы, а скорее третьестепенные... Вобщем-то митинги это вопрос авторитета партии, но не главный... Ибо нам коммунистам не митинги нужны, а власть. Чувствуете разницу?! Да и трудовым коллективам это так же более важно... Вы лучше объясните этим трудовым коллективам что они получат от смены власти и нужно ли им это... А то требуют от буржуйско-олигархического режима свободы митингов и защиты трудящихся... А вы в курсе что основа буржуйской системы есть эксплуатация этих самых трудящихся. А если нет, Маркса почитайте... Вот это и объясните этим трудовым коллективам!

16.07.2011  В.Беленький
Уважаемый Анатолий! Вам нужна власть? Большевикам понадобились 22 года самоотверженной борьбы, чтобы поднять рабочих и крестьян к власти. Это были годы стачек и революций, преследований и расправ, митингов и демонстраций, а не скулежа "нам нужна власть"... Зюгановцы 20 лет стремятся к власти и пришли к тому, что вчера коллектив Магнитки вступил в ОНФ Путина. Коммунистам нужна власть! Без рабочего класса и трудового народа власти не будет, а кто работает с рабочим кклассом, с интеллигшенцией, с трудовыми коллективами? Кто отстаивает их интересы сегодня, немедленно? А их интересы - не только и не просто копеечка. Кто поднимает вопрос о законодательстве о трудовых коллективах? Почему во фракции КПРФ в Госдуме нет рабочих?При царизме были! Даже во фракции ЕР есть! Нужна новая партия с новой программой и новой стратегией и тактикой, с новым названием - например, трудовая партия.

Добавить комментрий...