19.05.2011 Из почты сайта/ «Пишите на Ком-Питер о положении в своих местных и региональных отделениях, не стоит бояться, что Вас за это могут исключить из партии»

Прочитал на Ком-Питере статью: «Итоги выборов. Кто стал депутатом от КПРФ в Нижегородском Заксобрании?» (http://www.com-piter.ru/3310.htm). В статье просто перечислены фамилии новых депутатов от КПРФ, источники и размеры их доходов. Из 13 мандатов 8 получили (точнее купили) крупные бизнесмены. Одного этого уже достаточно для того, чтобы иметь представление о положении в Нижегородском региональном отделении КПРФ.



Ранее была аналогичная статья «Итоги выборов. В Ставропольской гордуме сформирована фракция КПРФ из… четырех местных бизнесменов» (http://www.com-piter.ru/3287.htm). По партийному списку КПРФ в Городскую Думу прошли четыре кандидата и все они крупные предприниматели. И на прошлых выборах в Гордуму эта четверка также купила себе депутатские мандаты, что стало тогда причиной конфликта между Горкомом и Крайкомом и выхода из городского отделения 128 коммунистов.

Все больше на Ком-Питере появляется сведений об отделениях КПРФ, в которых руководство захватили буржуи.

 

Возникает вопрос: «А есть ли вообще в КПРФ региональные или местные отделения, в которых все благополучно: коммунисты сами, а не под контролем Горкомов (Крайкомов) избирают на конференциях новые составы руководящих органов; налажена серьезная партийная учеба; идет агитационная работа в рабочих коллективах и среди населения; места в партийных списках не продаются крупным бизнесменам?» В газете «Правда», в которой нет правды, наверно, можно прочитать о таких отделениях КПРФ.

 

Но следующие факты позволяют сделать вывод, что таких отделений в КПРФ нет:

 

- Зюганов 18 лет бессменно занимает высший пост в партии. Все это время он всё делает для перерождения, развала партии, но ни одно региональное отделение твердо не потребовало отстранения Зюганова с этого поста;

 

- Зюганов на президентских выборах в 1996 году фактически победил, но не стал добиваться в суде рассмотрения фальсификаций и отдал победу Ельцину. После этого он еще два раза выставлял свою кандидатуру на выборах президента и каждый раз с треском проигрывал. Ни одно региональное отделение не посмело заявить о недоверии Зюганову, как руководителю партии;

 

- Зюганов и его подручные разгромили Санкт- Петербургское и Московское городские отделения, а так же Челябинское областное отделение и создали невыносимые условия для коммунистов в других региональных отделениях. Благодаря Интернету коммунисты обо всем этом могут узнавать, но массового  протеста коммунистов против этого нет;

 

- в Санкт-Петербурге создано общественное движение «Аврора», в Челябинске параллельный областной Комитет, в Москве – параллельный Горком, в Красноярске и Ставрополе «Союзы коммунистов». Если есть еще в КПРФ настоящие коммунисты, то почему они в массовом порядке не вливаются в эти новые структуры? Наверно, потому, что часть коммунистов преклонного возраста состоит в КПРФ просто по инерции, не пытаясь разбираться с тем, что в ней происходит. Другая часть находится в КПРФ, чтобы получить личную выгоду (депутатство и др.). Есть еще часть коммунистов, которые видят, что творит Зюганов и его подручные, но боятся открыто заявить об этом из-за опасения, что их исключат из партии. Они не понимают, что находиться сейчас в зюгановской партии – это способствовать обману избирателей, которые голосуют за КПРФ, думая, что это еще коммунистическая партия. Из этих частей и состоит КПРФовское болото.

 

Если я не прав, то пусть коммунисты напишут на Ком-Питер и опровергнут мои выводы.

 

Я предлагаю на Ком-Питере, где собран большой материал о положении в местных и региональных отделениях КПРФ, составить список неблагополучных региональных отделений. Тогда может быть удастся методом исключения выявить благополучные региональные отделения, в которых проводится нормальная партийная работа.

 

К сожалению, на Ком-Питере нет сведений о положении в некоторых региональных отделениях, например, в Волгоградском, Ростовском и некоторых других. Но, возможно, я пропустил некоторые публикации.

 

Хочу обратиться к коммунистам, еще находящимся в КПРФ (и уже покинувшим ее): пишите на Ком-Питер о положении в своих местных и региональных отделениях, не стоит бояться, что Вас за это могут исключить из партии. Сейчас КПРФ – это не самое лучшее место для настоящих коммунистов. Было время, когда я тоже боялся открыто все говорить и писать. Боялся в последнее время не того, что исключат из партии, т.к. находиться в такой партии уже не было желания. Опасался того, что выйдя из партии, я не смогу влиять на положение в ней. Но когда убедился в том, что и находясь в партии, я не на что не могу влиять, то принял решение о выходе из партии.

 

Призывы части коммунистов не покидать ряды КПРФ, а бороться за ее очищение, я думаю, в настоящий момент ошибочные, т.к. очень большая группа перерожденцев и буржуазных элементов захватила руководство партией на всех уровнях и слишком большое партийное болото.

 

Свежая новость. Рашкинский Московский Горком КПРФ исключил из партии В. Лакеева, первого секретаря параллельного Московского Горкома КПРФ. Зюгановцы продолжают очищать КПРФ от неугодных им коммунистов. Они же и на Съезд КПРФ подберут таких делегатов, которые полностью поддержат Зюганова и компанию. Убрали из числа выбранных делегатов Съезда Б. Кашина, уберут и всех других им неугодных.

 

А. Польшаков,

бывший член КПРФ, г. Ставрополь

Комментарии читателей

19.05.2011  Анатолий
Я согласен с автором статьи, только речь сейчас уже не о спасении КПРФ или выявлении благополучных отделений, которых как правильно заметил автор уже нет, а об объединении вышедших из КПРФ сил в одну новую компартию, альтернативу КПРФ. А спасать КПРФ это уже не актуально. Но усилия оп выводу оттуда коммунистов надо проводить. Хотя если это действительно коммунисты, а не трусливые зайцы и не "одобрямс", то они как и автор сами поймут, что им там делать нечего! А за уши в рай никто никого не будет тащить! Новой компартии нужны стойкие понимающие и принципиальные коммунисты, а не те кто не знает что делать! Ибо сейчас пребывание в КПРФ означает работу на буржуев, а не на дело развития коммунистического движения...

19.05.2011  Зенкалов
Сопли и вопли вокруг положения в КПРФ и судьбе ее отдельных организаций и личностей. Кто скажет и побеспокоится о подобного рода процессах во всех постсоветских компартиях, входящих в СКП-КПСС опять таки под руководством КПРФ и лично Зюганова Г.А. ? Беда одна на всех.

19.05.2011  Большевичка
Согласна со статьей. Единственное сомнение - выход из партии. Можно и нужно бороться с зюрашкиными, состоя в партии и вне ее. Выбор индивидуален. Состоять же и не бороться - это преступление против коммунистической теории и практики. Информация к размышлению. Официальные госорганы на днях выдали в СМИ любопытные сведения о финансовом положении партий, их лидеров, депутатов. ЦК КПРФ в 1 квартале 2011г. зачислил на свой счет почти 200 млн. руб. Из них более 160 млн. Зюганову дал "проклятый, проамериканский" режим Медведева-Путина на ведение оппозиционной работы, более 30 млн. - пожертвования, в основном, буржуев, мелких и средних. И всего 3 млн. (!!!) - партвзносы. Т.е. реально партвзносы ни на что не влияют и Зюганову не нужны, возможно, вместе с коммунистами. В регионах же секретари первичек бьются, выбивая из бабушек и дедушек последние пенсионные копейки. Партвзносы Зю не нужны, просто это форма сплочения, единения членов партии вокруг вождя. Сам вождь (Зюганов) "по белому" в 2010г. "заработал" примерно 2,2, млн. руб., т.е. примерно 75 тыс. долларов США. В Гос. Думе он уже 18 лет (75 000 х 18) примерно 1,3 МИЛЛИОНА долларов. Во как, вождь КПРФ - долларовый миллионер. А квартира (167,2 кв.м) на 1,5-2 млн. долларов, и другое богатство. Зачем ему революция? Зачем социализм? За такие деньги он готов и дальше имитировать оппозиционную работу, дуря и оболванивая рядовых коммунистов. Или другой пример: доходы депутата коммунистической фракции в ГД Муравленко в 2010г. составили почти пол-миллиарда (!!!) рублей. Вдумайтесь, не миллиона, а пол-миллиарда.Примеров масса! Зюганов, при таких доходах и при огромнейших откатах депутатов-буржуев, в отличие от других партий, не платит ни рубля старикам-коммунистам в пикетах в дождь и снег, разносчикам газет по вонючим подъездам, наблюдателям на выборах. Держит за рабов, тех хоть кормили немного. На словах же "каждому по труду, по потребностям..." Люди добрые, ну что же это делается! Зю - зажравшийся негодяй!

19.05.2011  А.В.
"Очень большая группа перерожденцев и буржуазных элементов захватила руководство партией на всех уровнях". Проще всего покинуть партию, но правильнее добиться в партии соблюдения уставных норм. Раскол перед выборами не приблизит нас к победе. А потом - где гарантия, что во вновь созданной партии группа карьеристов и перерожденцев не захватит власть на всех уровнях.

19.05.2011  Провинциал
Да, действительно,зюгановцы начали зачистку активистов из обоймы настоящего МГК Лакеева по одиночке. Этим самым зюгановские оборотни руководствуются старым как мир номенклатурным методом бюрократии.Кстати, этим же общим методом пользуются и бюрократы ЕР, бывшие кпсс -"коммунисты". Первое в этом методе -это как можно дольше затянуть решение возникших любых проблем и принятие каких то либо конкретных решений. Это как правило на пару месяцев и дольше. Второе - умолчание для широкого круга. Замалчивание. Как в партийной прессе, так и на собраниях. Надежда номенклатуры на то , что проблема рассосется сама по себе. При вскрытии на общественное обозрение номенклатура не растеряется и здесь. Вступают в действие следующие методы- искажение действительности и преподнесение номенклатурой с нужном свете. А нужный свет , как известно, исказить , наврать и опошлить, тех кто добивается правды. И конечно самое главное запустить рулетку круга. Это направить правдолюбцев по различным инстанциям и измотать их бесполезными хождениями по кругу по руководящим инстанциям. Одна инстанция перепуливает на другую, другая на третью, третья на первую. Так же получилось и с москвичами. Не получившийся подкуп зюгановцами москвичей перед конференцией 17 апреля, где тот же Лакеев и Совет Секретарей отказались продать своих товарищей по партии за понюшку табака- а это рашкинское обещание расширить горком и ввести дополнительные оплачиваемые должности для московских "раскольников". Когда подкуп товарищей не получился- тогда приглашенный на конференцию Зюганов , естественно не появился на конференции и выслал туда своего ходока Клычкова с одной простой целью-затянуть , обмануть и навешать лапши на уши москвичам. Вы вспомните, что предлагал на конференциии зюганоид Клычков- единиться, помогать ему и Зюганову на выборах и так же предоставить списки несогласных с нелигитимной внеуставной погромной 43 конференцией. Соберите подписи, мы в ЦК рассмотрим. Только до этого три раза были отпарвлены подписи коммунистов Москвы и никто не рассмотрел - зюганоидная номенклатура выжидала время и брала на измор коммунистов, изводя своими номенклатурными методами. Партийная пресса- молчок. Зюганов -молчок. Майские праздники показали, что коммунисты Москвы не отступятся от своего. Копышев, Лигачев, Поротиков , Сергеев собрали коммунистов и организованно показали свои намерения не сдаваться зюгановскому оппортунистическому режиму. Они провели с успехом майские митинги и шествия в нераскурученных районах и собрали для первого раза чуть ли не как зюгановцы. Это говорит о их прекраной организованности. Да, действительно, эти факты бесят зюгановских реакционеров и подвигает их в усилению репрессий к непослушным. Зюгановский не коммунистический сброд приступил к уничтожению активистов. Первый неудавшийся выпад на ЦК по возбуждению персональных дел на Копышева, Лигачева, Кашина завершился для зюгапнвцев полным провалом. Второй выпад пришелся на Копышева и его Зюганов , опять же с нарушением Устава СКП КПСС отстранил самолично снял с поста своего заместителя. Третий выпад - исключение Лакеева. И все это на фоне лжи в партийной прессе и искажения действительности. Да. Как отметитл Борзенко Семен, была упущена возможность 17 апреля по создании альтернативы москвичами, но так же Семен и оговорил, что это сделать никогда в общем то не поздно. Надо отдать должное терпению ленинградцев. Вы все видели-на наших глазах уничтожали ленинградскую организацию коммунистов. Да, многие тогда не понимали что происходит, да я и сам тогда не понимал. На наших глазах растерзали настоящих коммунистов- Федорова, Молодцову, Борзенко и ленинградских товарищей. Федоров был доведен до больничной койки - его изматывали номенклатурными методами, вызовами в Москву , всевозможными обьвинениями и очернением настоящего коммуниста и тех кто его поддерживал. Зюгановская оппортунистическая шваль по сути дела развалила ленинградскую организацию. И первыми на защиту чести настоящих коммунистов, Устава партии, демократического централизма и восстановлению ленинской платформы в партии встали именно ленинградцы. Наряду с открытием альтернативного движения "Аврора" , ленинградцы не сбавляли темпы по борьбе и с нынешним капрежимом. Аврорцы охватили широкий диапазон общественной жизни города. Это и решение и социальных проблем трудящихся, это и решение городских экономических проблем в интересах трудящихся, и это и решение чисто идеологических проблем партии коммунистов с дальшнейшим иссследованием маркстской идеологии и продвижениии ее в массы. И вот за два года можно было бы всем членам партии и разобраться в сложивщейся ситуации в партии КПРФ и понять где есть настоящее и неумерщвляемое ленинское, как движение "Аврора" и ее ленинские позициии, либо тухлая фашистская верхушка Зюганова с ее фашистскими замашками и действиями. Вот вам пример. Нет. Москвичам надо самим во всем удостовериться и пройти путь их унижения зюгановцами самим до конца. До полного их унижения с последущими исключениями из партии. То есть на чужих примерах москвичи не чему не научились. Разгон ленинградцев москвичей не научил. И теперь регионы ждут от москвичей решительный действий, а москвичи ждут , когда же их всех разгонят и причешут под одну гребенку под мракобесов зюганова. А в регионах ? Что в регионах много настощих коммунистов, которые могут самопожертвовать ради партии? Да конечно нет. Их единицы. И э ти единицы увлекают за собой еще активных партийцев КПРФ. А безидеологический сброд остается в партии КПРФ и голосует за всех предпринимателей, буржуев, карьеристов и прочую безидеологическую щущеру , стоящую не на защите трудового народаЮ а на защите интересов буржуазии. Ну и в Нижегородской области господин Рябов превратил КПРФ в свою личную кормушку и методы его ничем не отличаются от зюгановских в его нижегородском болоте КПРФ. Но движение "Аврора" в нижегородской области есть и ее члены надеются на обьединение со всеми регионами, и уверены, что руководящим авангардом коммунистической партии будет Ленинград-город Ленина, город трех революций., где и произойдет обьединение всех здоровых коммунистических сил. А пока ждем развития московских событий и в конце то в концов к приведению к общему коммунистическому знаменателю всех Союзов в России, в том числе и в Москве и Ставрополье. Будующее за нами-"неотроцкистами":)))).

19.05.2011  Субботин Юрий
. Добавить нет чего. Вы правы на все 100%. Зюганов - это гири на ногах настоящих коммунистов. Большиство это понимают, но боятся освободиться от них. Кого я вижу Лидером, который может повести народ за Правду и Справедливость - это Генерал Копышев Евгений Иванович. Он настоящий выходец из Народа,великолепный оратор и не боится открыто сказать криминальной ельцино-путинской братве КТО ОНИ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Жаль не стало В. Ильюхина. Был бы великолепный тандем. Но это поправимо. Есть ещё в России настоящие коммунисты. С Уважением, Субботин Юрий.

23.05.2011  Алексей
Цитата 19.05.2011 А.В. «Раскол перед выборами не приблизит нас к победе». А какое сейчас единство может быть с зюгано-рашкинцами? На их условиях, что ли? Надо ли нам бороться за победу на предстоящих выборах кандидатов, в основном буржуев и карьеристов, которые будут выдвинуты КПРФ? Цитата 19.05.2011 А.В. «А потом - где гарантия, что во вновь созданной партии группа карьеристов и перерожденцев не захватит власть на всех уровнях». Если создаваемые «Союзы коммунистов» организовывать в соответствии с уставами, близкими к Уставу КПРФ, то будут получаться КПРФ -2, 3, 4, и т.д. Это значит, что не будет никакой гарантии от того, что группы карьеристов захватят в них власть на всех уровнях. Если создавать «Союзы коммунистов» с нечёткими уставами, то получатся непонятные организации, в которых так же гарантировать ничего нельзя. Чтобы этого не происходило, надо «Союзы коммунистов» создавать на совершенно другой организационной основе, чем в существующих партиях и общественных организациях, предложенной С. Бобровым в статье «К вопросу объединения левых России (начало)» Он предлагает в общественной организации вместо руководящих органов создавать Исполнительные Комитеты (Исполкомы), Идеологические центры и Контрольно – ревизионные комиссии (КРК). Исполкомы не принимают никаких руководящих решений, а только организуют исполнение решений, принятых путём голосования всеми членами данного местного или регионального отделения. При современном развитии компьютерной техники и Интернета это вполне осуществимо. В местном отделении (МО) это делать ещё проще, т.к. в Исполкоме МО есть представители от всех первичных отделений. Исполкомы МО образуются по представительскому принципу, то есть из представителей, делегированных первичными отделениями, без проведения выборов на конференции МО, без вмешательства действующего Исполкома МО или вышестоящего Исполкома. Исполкомы регионального уровня образуются из представителей, делегированных Исполкомами МО, и так далее вплоть до Исполкома всей организации. Первичные отделения имеют право в любое время отозвать своего представителя из Исполкома любого уровня. Исполкомы нижестоящие так же могут в любое время отозвать своих представителей из Исполкомов вышестоящих. Аналогично образуются Идеологические центры и КРК. Группа ставропольцев на основе статьи С. Боброва разработала более подробный Устав регионального отделения общественной организации «Союз трудящихся» (http://polshakov-a.livejournal.com/). Когда эта общественная организация будет иметь отделения в большинстве регионов, то её можно будет преобразовать в партию, использующую тот же организационный принцип. Максимальный демократизм такой общественной организации, а в будущем и партии, не позволит карьеристам захватить ней власть. Мы считаем, что создаваемые общественные организации коммунистов, вышедших из КПРФ, совместно с другими общественными организациями (как, например, в Челябинской области, где в «Союз» вошли 8 общественных организаций) лучше называть не «Союзы коммунистов», а «Союзы трудящихся». Это устранит путаницу между коммунистами «Союзов» и коммунистами КПРФ, а так же устранит несоответствие между словом «коммунистов» в названии и тем, что в «Союзе» объединяются не только коммунисты, а все левые силы, основу которых составляют трудящиеся.

23.05.2011  Анатолий
Алексей... Неважно какой устав будет в этих новых союзах, пускай это будет КПРФ-2б 3 и т.д... а важно какие люди войдут в эти союзы... А войдут туда те, кого выгнали из КПРФ, а это настоящие коммунисты... Вся эта ситуация временна и пускай они так и делают... не надо цепляться за малосущественные детали.... Сейчас важно другое: объединение всех этих сюзов в единую компартию. А у неё уже будет другой устав и программа, правильная. И вопрос с уставом и программой будет решаться на учредительном съезде... А это всё временно и большой роли не играет, важно чтобы: 1-ое они всё-таки отделились от КПРФ и 2-ое чтобы они потом вошли в состав новой компартии, а не так и остались мелкими союзами... Остальное детали и неважно под каким уставом с с какой программой... И не надо тратить на это время. К тому же устав КПРФ неплохой, проблема в том ,что он нарушается... Что касается программы КПРФ, то она совершенно не годится для партии ленинского типа... Но всё это будет обсуждаться когда будет объединение в одну большую партию. А в таком виде, когда много разрозненных союзов дело никуда не годится... А со всеми предложениями по поводу организации уставов и программ это всё на учредительный съезд... Мы сильны когда едины, а пока куча союзов мы слабы... Слабые союзы ничего сделать не смогут и более важно объединяться, а потом уже решать что и как...

23.05.2011  Алексей
Добавить к моему комментарию от 23.05.2011. Статью С. Боброва «К вопросу объединения левых России (начало)» смотреть:http://bobrov-s.livejournal.com/11241.html , продолжение http://bobrov-s.livejournal.com/11407.html, окончание http://bobrov-s.livejournal.com/11557.html

24.05.2011  Анатолий
Прочитал Ваши статьи Алексей... В целом много интересного, но есть одна вещь... Вы делаете всё на основе демократического подхода, а это не наши методы, не коммунистические. У нас диктатура пролетариата. Поэтому во-первых классовый подход, который у вас даже не наблюдается, а во вторых решать должны пролетарии, а не все ибо это всё же диктатура! И это правильно, такой подход убедительно доказан классиками марксизма-ленинизма. Именно ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА! Если что-то иное, получится буржуйская система, такая как сейчас если не хуже... Поэтому не надо изобретать очередную буржуйскую схему... А нам всем нужен социализм, а не что-то там ещё... Утверждение о том, что не получилось объединить усилия так же звучит не убедительно, а кто реально пытался это делать, а предпосылки были?! Я не думаю что будут проблемы с объединением если платформа этих союзов будет ленинской, именно ЛЕНИНСКОЙ, а не какой-то там ещё! Отказ от этого принципа приведёт к краху партию, как привёл в своё время к краху КПСС!!! К тому же раньше в этом не было особой необходимости ибо была КПРФ... Кстати левые партии неоднократно проводили попытки объединить усилия с КПРФ, но именно КПРФ всячески блокировала этот процесс. Сейчас КПРФ развалилась и многие не хотят сейчас там быть. Заметьте, эти союзы появились не 20 лет назад... а совсем недавно. И цель их была проста, объединить всех коммунистов выкинутых по тем или иным причинам из КПРФ а так же тех, кто недоволен КПРФ... Но этот процесс их самих не может удовлетворить ибо это только начальная стадия объединения. Удовлетворить может только новая партия... И эта партия не может быть местечковой, она будет общей по всей России. Надо просто, чтобы кто-то взялся за это объединение! И этот кто-то есть это Аврора... У "старых" левых партий также появится шанс включиться в этот процесс и войти в единую партию, если они конечно увидят в новой партии новую силу и захотят. А нет, их проблемы... Мы коммунисты обойдёмся и без них... Но думаю многие захотят всё же... А ваши намётки это конечно позитив. Только они так же нуждаются в корректировке. Но в целом процесс пошёл. Это радует...

24.05.2011  Алексей
Анатолий, я согласен с Вами, что «Мы сильны, когда едины, а пока куча союзов мы слабы...», что необходимо объединяться всем, вышедшим из КПРФ, а так же и всем левым силам. На примере Ставрополя хочу сказать, что не все, выходящие из КПРФ являются стойкими коммунистами. У нас вышло сразу несколько первичных отделений всего 128 человек. Хорошо, если из этого количества продолжат участие в нашем «Союзе коммунистов Ставрополья» хотя бы половина. По разным причинам идёт отсев. Мы приняли Устав, близкий к Уставу КПРФ. Прошло уже 8 месяцев, а первичные отделения наши не воссозданы и не работают. Только в середине мая приняли решение создать первичные отделения, провести в них собрания, избрать секретарей и начать работать. Было проведено несколько пикетов и было участие в праздничных мероприятиях. Похоже, что работа будет вестись так же, как и в КПРФ, раз в несколько месяцев проводить собрания и участвовать в протестных мероприятиях. Вы пишите, что Устав КПРФ неплохой. Если Вы сообщите мне свой E-mail, то я вышлю Вам свои замечания, которые я посылал в Президиум ЦК. Мой E-mail a_polshakov@mail.ru . Мы считаем, чтобы не получилась опять КПРФ, надо новую коммунистическую партию создавать на совершенно другой организационной основе. Это и предлагается в статье С. Боброва и в моём ЖЖ. Предлагаемый организационный принцип обеспечивает максимальный демократизм и защиту от разложения руководства партии. Надо не договариваться руководителям разных общественных организаций о совместных действиях и об объединении сверху, а принять Устав новой общественной организации и на его основе создавать в регионах отделения этой организации, которая в будущем может быть преобразована в партию. Мы предлагаем проект такого Устава.

25.05.2011  Анатолий
Да, работа вяло идёт, но после объединения всё изменится... Вы предлагаете весь политический процесс и начать всё сначала? Это неправильная точка зрения. Надо его максимально использовать, а почистить ряды придётся. Надо только не забыть про это после объединения. Если будет политическая воля то всё закончится успешным созданием новой компартии ленинского типа. Обсуждать тут детали пока что неуместно... Надо объединяться! И не рассуждать об этом а действовать . А письма КПРФ меня не волнуют. Нужно решительно дистанцироваться от них!

Добавить комментрий...