09.05.2011 С Днем Победы! Нацизм не прошел и не пройдет

Редакция сайта Com-piter от имени коммунистов города на Неве, поздравляет наших читателей с очередной годовщиной Дня Победы советского народа над фашистскими захватчиками.



В последние годы все больше ветеранов Великой Отечественной войны, блокадников осваивают Интернет, в том числе, посещают сайт Com-piter. Мы надеемся, что они прочтут эти сроки.

 

Дорогие друзья, товарищи, спасибо Вам за мирное небо, спасибо, что спасли нашу страну от фашистского сапога, от человеконенавистнической идеологии нацизма. Обещаем вам сделать все возможное, чтобы метастазы этой идеологии были подавлены в нашей стране и, прежде всего, в КПРФ, куда они, к сожалению, активно пускают корни под прикрытием «национал-патриотизма», «русского вопроса», «национально-освободительной борьбы русского народа» и пр.

 

Ветеранам войны желаем здоровья, бодрости, жизнелюбия. Всем нашим читателям – помнить ту высокую цену, которую заплатил наш народ за Победу.

 

С праздником!

Комментарии читателей

09.05.2011  Большевичка
Присоединяюсь к поздравлению редакции сайта. Сегодняшние события во Львове, когда националисты избили советских ветеранов войны, вырвали у Генконсула РФ венок для возложения и растоптали его с яростью - повод задуматься членам КПРФ, слившимся в экстазе с русскими нацистами. Коммунистическая идеология и национализм - несовместимые, антагонистические идеологии. Если не остановить националистов - фашистов, то они также как в Германии в 30х годах, как сейчас во Львове, в первую очередь будут уничтожать коммунистов. Неужели это не понимают Зюганов с Никитиным? Дуиаю, понимают и все делают для уничтожения коммунистов России, марксистско-ленинской идеологии.

09.05.2011  Мария
Дорогие горожане, те кто родом из блокадного Ленинграда - вас особенно хочется поздравить с Днём Победы! Если победа в Сталинградской битве стала символом "битвы техники" (танков), то пбеда ленинградцев стала и останется символом несломленного Духа Человека. Многое изменилось сейчас, когда к власти пришли "практические люди", заботящиеся о животе и наживе. Но вы, те кто хранил в блокаду бесценный дар Человечности - побеждали бесчеловечность вашей жизнью и скорбными смертями ваших родных. Ваша Победа - это нетленная надежда на победу в нынешнее блокадное для всей нашей страны время. С Праздником Дня Победы вас, уважаемые ленинградцы!

09.05.2011  Волобуев
Наконец-то! Это же сколько неимоверных мучений и страданий пришлось всем нам, в том числе и Семену Борзенко, пройти, прежде чем Редакция Com-piter назвала тех, кто открыл войну с коммунистами и коммунистической идеологией в КПРФ, их истинным именем. Фашистами! Но здесь, в тех мучениях и страданиях, есть и польза для нас. В этих испытаниях мы получили уверенность в тех своих руководителях, которые нас не предали. Теперь мы знаем, что Владимир Федоров, Семен Борзенко, Марина Молодцова, Александр Осипов и многие другие всегда будут разделять свою долю с народом, не предадут и не продадут его.

11.05.2011  Александр Ставрополь
Да, победа в Великой Отечественной войне – это поистине великое свершение народа. По масштабу военных действий, по ярости противостояния, по задействованию количества живой силы и техники эта война не сравнится с ведущимися в мире войнами ни до, ни после. Да, это великая победа! Но вот что мне сегодня не даёт покоя. Воевали же не за какую-то абстрактную родину, определяемую только географическими границами. А, я так понимаю, за Советскую Родину, то есть за власть советов, дающую в итоге устройство социального государства. Песня ещё такая, помню, была: «мы смело в бой пойдём за власть советов и, как один, умрем в борьбе за это». А где же теперь власть Советов и где теперь социальное государство? Выходит, что была великая победа Советского народа, но было где-то и поражение. Почему сегодня все, или почти все, об этом стыдливо умалчивают. Вот общеизвестный факт из нашей истории: знамена немецких боевых подразделений, захваченные Красной армией (на то время она так называлась), не в Рейхстаге сожгли, не в открытом поле в яме закопали, не к Сталину в кабинет на хранение снесли, а бросили к подножию мавзолея. Что бы это значило? А значило, надо полагать, то, что в этой войне боролись не просто одно государство против другого, а одна система государственного устройства «немецкий капитализм, империализм» против другой системы - советской. И бросали-то немецкие флаги, как знак, как символ превосходства одной системы государственного устройства над другой, отдавая дань почитания основателю такого устройства. А где же теперь мавзолей? – закрыт материалом. А где же тогда победа? История не терпит несоответствий между представляемым и действительным, даже если какое-то количество, пусть даже значительное, людей договорились считать дело так, как им это удобно. В конечном счете, эта ложь выльется в общественных отношениях в тот или иной эксцесс. И, может быть, всё возрастающий национализм и является, как раз, если не всем, то частью этого эксцесса? Не пора ли заявить честно, открыто, прямо, как это в прошлом делали настоящие коммунисты, о таком несоответствии. И, может быть, не пришлось бы тогда удивляться событиям во Львове, может быть, их и не было бы. И выйдя с женой вечером погулять 9 мая, не пришлось бы нам присутствовать при инциденте: подвыпивший молодой человек славянской наружности громко скандировал речёвку «дураки пусть пи…ют на парад, а мой дед был обер-штурман-фюррер СС». И день победы не выглядел бы в жилых кварталах многоэтажных домов так, как будто его празднуют в оккупации. И люди, быть может, стали бы задумываться над тем, кому они обязаны всем в прошлой жизни и кто виноват в их таком положении в настоящей.

12.05.2011  Александр Ставрополь
Александр Ставрополь Вы всё правильно говорите... Воевали в великую отечественную за власть советов, а не за что-то там ещё... И воевали коммунисты и львиную долю подвигов совершили именно коммунисты... А лозунг "Смело мы в бой пойдём за власть советов и как один умрём в борьбе за это" скорее относится ко времени революции и гражданской войне. Хотя он и в великую отечественную звучал нередко. Но главный лозунг великой отечественной был чуть иной, а именно: "За Родину, за Сталина! Коммунисты вперёд!" Заметьте, Родина и Сталин близнецы и братья и стоят равноправно рядом друг с другом обо понятие Родина тогда однозначно ассоциировалось со Сталиным и властью советов. Но главное в этом лозунге всё же другое, а именно его концовка! Там сказано "коммунисты вперёд!" Заметьте не народ, не штрафбат или кто-то там ещё как пытаются сейчас исказить историю, а именно коммунисты! И они шли вперёд ведя за собой этот самый народ под красным знаменем с серпом и молотом... Именно коммунисты вели к победе. И это символично потому что война была как война фашисткой человеконенавистнической идеологией с коммунистической исходящей из блага для народа и его защиты! Коммунисты шли в атаку первыми, спросите кого хотите и погибали больше других! Они знали об этом хорошо и презрев смерть боролись именно за торжество коммунизма. Потому что у коммунистов тогда была только одна привилегия, - пойти первым в атаку и умереть первым. Это потом появилась партноменклатура когда после смерти Сталина Хрущёв свернул с ленинского пути... А во время войны коммунисты шли в атаку ведя за собой народ. Кто герои СССР? Большинство из низ именно коммунисты! А кого фашисты истребляли прежде всего, народ? Нет, именно коммунистов! И люди знали это и массово вступали в ряды компартии, хотя это было смертельно опасно! А их потомки по сути предали их. Живя в капсистеме! Потомки этих коммунистов героев попрали всё святое, за что их отцы и деды жизни свои положили! Да воевал народ, но нароб бы никогда не победил если бы их не вели в бой коммунисты, если бы во главе СССР был не Сталин, а кто-то другой... Н о кто заявит, что это всё ложь? Эти власти не смогут да и не дадут! Это возможно только после смены власти!

14.05.2011  Сергей, Нижний Новгород
Победили фашизм - победим и капитализм!

15.05.2011  Анатолий
Не так-то это просто как кажется. Надо чтобы у людей зрело классовое самосознание, а правительство специально поддерживает на слуху идею о равных возможностях для всех. Но мы то знаем, что это полное враньё. И пока не созреет это классовое самосознание люди не пойдут на революцию и всё останется по прежнему...

15.05.2011  Виктор
Да, была Великая Победа! Последние годы эту Победу пытаются у нас отнять, причем с непосредственным участием нынещних правителей - соременных окупантов нашей Родины. Они думют, что эксплоатируя тему тему победы путем безликих парадов армии "нового облика" они постоянно будут дурачить народ. Но таким парадом, который был в эту годовщину, с сидящими верховным главнокомандующим и министром обороны на фоне задрапированного Мавзоле В.И Ленина, они полностью разоблачили себя. Плевать им и на армию, и на народ. А еще пытаются организовать какой-то народный фронт. Люди, будьте бдительны, вас опять хотят одурачить! Нашу Победу никому не удастся отнять ! Поправка к кмментарию Александра Ставрополя. Социальное государство декларируют все буржуазные демократии, а СССР был государством социальной справедливости. Это в корне разные понятия. И последнее. Редакция, на мой взгляд, хватила через край, разглядев под каким-то микроскопом метастазы фашистской идеологии в КПРФ. Опомнитесь, товарищи коммунисты. Ведь, Коммунистическая идеология, заложенная в Программ КПРФ и фашистская идеология несовместимы.

17.05.2011  Анатолий
Да, Виктор, коммунистическая и фашистская идеология диаметрально противоположны и агрессивны друг другу как огонь и вода. Но коммунистической идеологией в КПРФ даже не пахнет, только название осталось ещё по какой-то не понятной причине, видать чтоб людям мозги пудрить, но скоро и табличку сменят... Так что КПРФ и фашизм вполне совместимы...

18.05.2011  Виктор
Анатолию. Голосовное утверждение! Сформулируйте хотя бы один признак фашизма в КПРФ. И КПРФ не "пудрит мозги людям", как Вы изволили выразиться, а ведет повседневную борьбу за умы людей, защищая их насущные интересы всеми доступными способами. Народный референдум, который сейчас проводят коммунисты, один из таких способов. Поучаствуйте в голосовании, ознакомьтесь с вопросами, сформулированными в бюллетене. Вряд ли Вам удастся обнаружить признаки фашизма. Подумайте на чью мельницу льете воду своими такими утверждениями.

23.05.2011  Анатолий
Виктор тут мозги пудрите только Вы... И уже не однократно... Уже писал, нарисуйте портрет Зюганова и молись на него трижды в день... Мы уже ходили и знаем. И если Вы чего-то не понимаете в КПРФ, то это ваши проблемы... Но не надо нам тут говорить, что мы мол не понимаем... Расскусили эту контру уже давно... А если вы зная это всё же утверждаете что Зюганов не враг коммунистического движения, а друг, то Вы провокатор и Вы вобще не на тот сайт залезли.... Куда модераторы смотрят?! Ну раз, сказал, два... А этот Виктор проводит тут целенаправленную пропаганду зюгановщины... Прошу оградить нас от этих провокаторов! И впредь большая просьба зюгановцев сюда не пускать!!! Пусть идут на официальный сайт КПРФ, у них всё есть, что сюда-то лезут?!

25.05.2011  Виктор
Анатолию. Ваш комментарий опять не в тему. Вы пытаетесь не по делу уколоть меня и вывести из равновесия. Зря пытаетесь! Возвращаю Вас в русло полемики: сформулируйте хотя бы один признак фашизма в КПРФ. В своем предыдущем комментарии я ничего не утверждал того, что Вы мне приписываете. А кому куда , на какой сайт ходить - это не должно Вас заботить. Свои утверждения надо доказывать, а не уклоняться, прикрываясь оскорбительными словами. Анатолий, ответьте честно, какое у Вас образование и в какой партии Вы состоите?

Добавить комментрий...