07.04.2011 Зюганов и Президент – это сила!

Сегодня стало известно, что президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О политических партиях». Автором закона выступил лично Г.А. Зюганов с группой своих сотоварищей.



Как гласит справка государственно-правового управления администрации президент РФ, внесенные изменения устанавливают «порядок принятия политической партией, её региональным и местным отделениями решения о выдвижении кандидатов (списков кандидатов) при проведении выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления в случае отсутствия на территории данного субъекта Российской Федерации или на территории данного муниципального образования соответственно регионального или местного отделения этой политической партии». Переводя с депутатско-чиновничьего на русский, это звучит так: в тех регионах, где нет местных отделений, кандидатов на выборы выдвигают партийные верхи. Аналогично с выдвиженцами на муниципальном уровне.

Формально все вроде бы логично. Если в регионе нет партячейки, то достаточно проблематично (хотя, и не безнадежно) выглядит идея проведения местной конференции с тем, чтобы, как того требует законодательство, выдвинуть кандидатов от партии. Однако в реальности такие проблемы должны представлять головную боль только для «партий диванного типа», т.е. тех, весь партийный актив которых можно уместить на одном диване. КПРФ же, которая через своих думских сидельцев выступила инициатором закона, таковой, как известно, не является. Строго говоря, Компартия всегда была единственной организацией, которая имела реальные первички, районные и региональные отделения. И в этом была сама логика существования Партии коммунистов: ведь для практической и каждодневной агитационно-пропагандистской и разъяснительной работы с трудящимися страны необходима настоящая армия активистов.

Но у выборных процессов своя логика. Поэтому максимум, что необходимо думским партиям «большой четверки», имеющим государственное и спонсорское финансирование – это возможность законно выдвинуть того или иного соискателя депутатского мандата. А уж предвыборную агитацию будут обеспечивать оплачиваемые наемники: благо, что в последнее время к предвыборным спискам КПРФ стали все чаще проявлять интерес представители региональных бизнес-структур с сомнительной репутацией, которым, вероятно, все труднее просачиваться в парламенты различного уровня через «партию власти». Тут сказывается и повышенная конкуренция в борьбе за депутатство, и бесперспективность соревнования с представителями крупного капитала, на который ориентированы «медведи». При всех упомянутых исходных данных для верхов КПРФ низовой актив стал… балластом: с ними и договариваться проблематично о включении спонсоров в предвыборные списки, да и «делиться» необходимо, хотя бы, парой-тройкой депутатских мандатов для руководителей регионального партотделения. А ведь эти «корочки» можно вместо этого с хорошим барышом «выставить на продажу» все тем же местным нуворишам.

Решить сложившееся внутрипартийное противоречие, очевидно, и призван свежеиспеченный федеральный закон. Примечательно, что внесен в Думу командой Зюганова он был сравнительно недавно – перед Новым годом. Но уже к 25 марта текущего года закон прошел все три чтения в Госдуме, а уже через пять дней – одобрен Советом Федерации. А еще через неделю – подписан президентом. Небывалое единодушие и оперативность по отношению к инициативе от, вроде бы, оппозиционной партии, да еще в предвыборный год! В чем же причина такой небывалой «щедрости» думского большинства, провластных сенаторов и президента, которую, например, информационное агентство «Байкал24» уже успело окрестить «чудом» (http://baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=news&id=53060)?

Эксперты отмечают, что налицо откровенный сговор команды ГАЗа с высшим руководством буржуазной России. Дело в том, что утвержденный президентом федеральный закон «О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О политических партиях» дает вождю КПРФ совершенно уникальный карт-бланш. Фактически отныне Геннадию Андреевичу со товарищи можно окончательно начихать на коммунистов в региональных организациях, потому что их мнение теперь ничего не значит! В случае излишней несговорчивости или строптивости какой-либо местной организации ее легко можно просто-напросто распустить, беззастенчиво отринув Устав Партии – опыт Ленинграда и Москвы это наглядно показал – и преспокойно двинуть «нужных людей» в депутаты решением Президиума ЦК. Который, как опять же показала практика, являющаяся критерием истины для настоящих марксистов, легко «проштампует» любую блажь Г.А. Зюганова и его ближайшего окружения.

Все просто и прозрачно. Остается только вопрос: какими очередными уступками режиму вновь расплатился Геннадий Андреевич за такой шикарный законодательный подарок от «партии власти»?

Владимир Невский

Комментарии читателей

08.04.2011  СанСаныч
Ну и что теперь делать будем товарищи?

08.04.2011  Провинциал
Ну теперь им и 2000 коммунистов Москвы, собравшие подписи не нужны. Зюгановцы теперь официально будут буржуазию назначать "народными" депутатами. А подлецов на места разогнанных секретарей и прочих карьеристов за деньги КПРФ найдется море. Только вот партия коммунистическая КПРФ стала явным придатком партии буржуазии Единой России. Как же- "оппозиция". Вот тебе и вскрылось единение, к которому всех так долго призывали.

08.04.2011  Zorro
Да, теперь и буржуев назначать, и себя переназначать депутатами зюганоиды будут, откровенно наплевав на партийцев. Приехали! Необходимо срочно созывать Съезд - и давать открытый бой! Разгромный. Показательный. Скорей всего власть в лице Минюста будет на стороне дедушки Зю, а значит, истинным коммунистам все равно придется строить новую Партию. Но честный и решительный бой необходим. Чтобы вся страна, все коммунисты мира знали: Зюганов - предатель!

08.04.2011  иван
мухину. вот вы ниже (о лигачеве и СКП) выступили якобы с рассудительным лозунгом "ломать не строить", когда я попытался ребром поставить вопрос о выходе из КПРФ честных коммунистов. А теперь что скажите?.. В реальности ситуация такова - компартии нет. Так какого-такого ее сохранять?.. Что сохранять?.. Фактически вы призываете сохранять буржуазную партию. КПРФ - буржуазная партия. Так или не так?..

08.04.2011  Сергей
Можете уточнить - право выдвижения кандидатов в депутаты передается на самый верх, или ближайшему вышестоящему органу по отношению к отсутствующей организации?

08.04.2011  Павел Егорович
Все будет хорошо, Зюганова и ЦК РАЗГОНЯТ!(мое мнение) Жара пошла уже по федеральному каналу показали как у многодетной матери , которая платила взносы , и которую исключили из КПРФ! По телеку сказали что она подала заявление в прокуратуру ! http://www.lifenews.ru/news/55595?p=1 ссылка на новость!!! Зюганов и его ЦК обхитрили сами себя!

08.04.2011  Павел Егорович
Вот ссылка на тв http://www.vesti.tvtomsk.ru/news-9668.html

08.04.2011  Емельянов
Нужна новая коммунистическая партия. Вот и все. Но лидеров нет. Почему молчит Улас? Необходимо срочное региональное партстроительство!

08.04.2011  Анатолий
теперь КПРФ будет новым ЕдРо...

09.04.2011  иван
нужна какая-то отдельная интернет-площадка, где можно было бы хотя бы приблизительно обрисовать контуры новой компартии. Здесь формат не такой. у кого есть предложения или готовые подобные сайты?.

09.04.2011  Анатолий
Вобще-то это последняя стадия разложения коммунистического движения в рамках проекта КПРФ... Готовится переход ЕдРо в КПРФ... ну и потом, после прихода к власти КПРФ, а именно она и придёт будет смена знамён и названия... Но когда это случится а нам осталось полгода будет уже поздно! Перерождённая КПРФ задушит не только все компартии, но и всю оппозицию! Вобщем будетновое ЕдРо... Теперь Павел Егорович... Ничего хорошего не будет! КПРФ будет поддерживать и правительство и суды... И Зюганова никто не скинет. Ставку сделали на него ибо он доказал лояльность к буржуям... Это правительственный кризис верхи не могут оставаясь в рамках ЕдРо управлять настроениями. И они вынуждены варьировать и менять что-то! Иначе ввержение и потеря власти, а потом их начнут истреблять. Народ требует коммунистов и он их получит в виде КПРФ... Иначе потеря власти... А я говорил, что времени у нас мало и промедление с созданием новой компартии крайне опасно! Поэтому в подобной ситуации призывы во спасение, очистку или реанимацию КПРФ должны рассматриваться как провокация! У нас есть единственный выход, создание новой эффективной компартии. Тогда это выбьет фундамент из под КПРФ и выбросит эту партию на свалку. Момент крайне опасный, но благодаря этому у нас коммунистов появился шанс на реванш и восстановление коммунистического движения именно ленинского типа! Никакой поддержки КПРФ даёшь новую компартию на основе Авроры! Почему Аврора? Потому что на настоящий момент это единственная компартия способная объединить коммунистов-ленинцев! И выбирать так же как ждать у нас нет времени. Решение должно быть принято здесь и сейчас... А Улас будет молчать, пока он в КПРФ... Но он пусть присоединяется, это понимающий человек! Пожалуй это один из немногих, кого надо перетащить на свою сторону из КПРФ... Ну и ещё пару тройку. Лигачёва так же следует взять. Хоть я и недолюбливаю его, но истинна дороже! Единственное, кого не стоит тащить в новую компартию это коммунистическое болото... пока, на первых порах. В последствие надо принять более правильное решение что с ним делать. Пока оставить в покое! Новой компартии нужны коммунисты-ленинцы не просто преданные идеалам, а понимающие их практически, т.е. "не одобрямс"!

09.04.2011  Кнодель Вальтазар
С чем Вас и поздравляю господа-товарищи-коммунисты! А мы в рядах ДКИ в КПСС, борясь с курсом Горбачёва, знали и о Зюганове, что он предатель гщё в 1989 году, но нам не верило большинство коммунистов. Теперь убедились? Уже в наглую стали считать членов своей партии быдлом. Ну, как теперь=то строем выходить будете, или поодиночке? Я говорил Ваи в комментариях о том, что КПРФ некоммунистическвя партия? Зюганов, как и Горбачёв, агенты мирового капитала. Много же Вам время потребовалось, чтобы это понять. Целых двадцать лет! Скрлько же Вы вреда коммунистическому движению принесли находясь в рядах этой партии? А главное, перу у народа в коммунистов подорвали. как теперь говорят до плинтуса. Кеё теперь восстановить? Мой совет, тем кто ещё считает себя марксистом-ленинцем: выходить из КПРФ и создавать новую партию, или вступать в РКРП-РПК, хотя и её тоже надо чистить от элитарного перерождения. Вот сколько бед принесла коммунистическому движению в России пятая колонна правых оппортунистов внедрённая в него ещё во времена Андропова. Главное не падать духом, капитализм в глобальном мировом масштабе и у нас в России, себя приговорил. Без претворения идей марксизма-ленинизма о строительстве нового общественного строя человечеству не выжить. Для нас примером служит СССР, со всеми его достижениями и ошибками.Марксисты-ленинцы надеюсь, сомкнут свои ряды и поведут народ к новым победам. А сейчас, в этой ситуации, на мой взгляд, необходимо начать готовить бойкот выборов в Госдуму и президента. Ибо надо призвать народ высказать свое полное недоверие всем ветвям власти. Думаю народ поддержит такой ход коммунистов марксистов-ленинцев. Это будет правильный ход в этих условиях.Иначе дождёмчя страны не ьудет ни только как политического организма, но и как материвльного. Будьте бдительны! Фашизм уже близок! Вальтазар.

09.04.2011  Робин
может это все и к лучшему. Глядишь, и появится в таких условиях реальная боевая подпольная марксистская партия.

09.04.2011  Анатолий
Иван... Не обязательно отдельная площадка для обсуждения новой компартии. Чем тебе эта не нравится? Мы тут как раз это и обсуждаем! Конечно, тут и другие вопросы затрагиваются. Но вы думаете что если организовать отдельную площадку, то там не буду те же вопросы обсуждаться? Будет тоже самое. Поэтому нет смысла... Ну разве что расширить аудиторию общения. 2 сайта лучше чем один. Но пока такой необходимости нет! Или есть как Вы думаете?

09.04.2011  Мария
"Выйти дружными рядами" никогда не поздно. Прав сказавший - "Ломать - не строить..." Надо задуматься, что все 20 лет "властная вертикаль" КПРФ кормилась на деньги простых коммунистов и на народные деньги. Ведь каждый, отдававший свой "голос" за КПРФ автоматически платил по 20 рублей в месяц в пользу этой самой КПРФ. Это - во-первых. Во-вторых, имеющееся в распоряжении КПРФ имущество - тоже оставить Зюганову?! Если бы своими глазами не видела в Иркутске "гнезда" этих кукушек - думала бы, что это на самом деле "очень бедная партия"... Но всё, что есть у партии - это народное, это нужно для борьбы и победы. Потому не стоит торопиться "выходить". Тем, кто здесь ратует за "выход" из КПРФ - перенаправьте всю свою энергию на сбор и оформление доказательств преступлений Зюганова протв партии. Смог же Иьюхин собрать доказательства преступлений Горбачёва. Обнародуйте собранные доказательства - уберите Зюганова, сохраните людей, которые все эти годы оставались коммунистами. А руководство "Авроры" пока производит впечатление клона нынешнего руководства КПРФ, по крайней мере по материалам, доступным в интернете: переживают о местах в "списках" в депутатский корпус. К тому же "Аврора" - на якоре, никуда не уплывёт, может быть использована как центр молодёжного сопротивления в рядах обновлённой коммунистической партии...

09.04.2011  Сергей, Нижний Новгород
К.Вальтазар! Уважаю вас за принадлежность к ДКИ, но сущность проблемы и Вы за 20 лет еще не поняли! Куда выходить из КПРФ? Альтернативной организации еще не создано! А почему же Ваша "такая правильная" КПСС совершенно невидна в России? Ей-то Зюганов не мешал,- значит, проблема все-таки не в нем. В 1,5- миллионном Нижнем ее вообще нет! Что касается РКРП-РПК, почему же там коммунистов гораздо меньше? Отвечу: они выступают, как и 150 лет назад ЗА ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА! Это после того, как в СССР были заклеймены диктатуры Пиночета и Пол Пота! Спросите россиян: кто из них хочет, чтобы в России воцарилась ДИКТАТУРА? Представляете, куда они вас пошлют? Это тот самый супер-консерватизм, когда для нас неизменность определения важнее, чем результат! Нет, я не собираюсь "переписывать" Маркса и Ленина, но надо понимать, что ВРЕМЕНА И ВЗГЛЯДЫ ПЕРЕМЕНИЛИСЬ! Сейчас уже 21 век! Можно бы изменить лозунг, например: "ЗА ВЛАСТЬ ТРУДОВОГО НАРОДА!" Это обычная политическая гибкость (Ленина за это до сих пор еврокоммунисты не могут простить!),- но для РКРП это равно преступлению! Я тоже зато, чтобы Аврору признать альтернативной организацией, но, во-первых, С.Борзенко пока отказывается, говорит. что "массовых предложений еще не поступило". А во-вторых, там наши "страдания" не кончатся, т.к. даже здесь, на антизюгановском сайте, четко просматривается 2 противоположных течения: 1) "Реформаторы"- выступающие за "оздоровление КПРФ. 2) "Анти-КПРФ-ники"- считающие, что КПРФ - уже некоммунистическая партия и выступающие за создание компартии на новой основе. В общем: "КПРФ без зюганова" или "Без зюгановской КПРФ"? Вот проблема, которую нам в ближайшее время надо бы обсудить со всеми "за" и "против". Я тоже за создание нашего антизюгановского сайта, за распространение листовок,- но это должно бы идти от одного центра, иначе даже наш "массовый выход" в масштабах России никто не заметит! (Я уже писал: в 1,5-миллионном Нижнем я знаю лишь 5 антизюгановцев,- для создания "партии" это просто смешно! Я уверен, что и в других областях картина не лучше! А "Союзы коммунистов" в Ставрополье и Красноярске чем занимаются? Уже думают о следующих выборах, т.е. идут"ВЕРНЫМ ЗЮГАНОВСКИМ ПУТЕМ"! Мало убрать из ЦК Зюганова, нам еще в нашем понимании сути политической борьбы еще многое придется менять. Ну так как же? Будем ждать действий от Федорова, Уласа и Копышева? Или попробуем как-то сами создать какую-то самостоятельную вмртуальную (пока!) организацию? Если мы, бездействуя, продолжаем критику,- это тоже ЗЮГАНОВЩИНА: ГОВОРИТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!

09.04.2011  Виктор
Редакции com-piter.ru Вы сами себе создаете образ антикоммунистического сайта, публикуя статьи и комментарии, зачастую откровенных антикоммунистов – врагов Партии, а также часто не подтвержденные конкретными фактами, а основанные на эмоциях чем-то обиженных на определенных руководителей Партии. А причем здесь КПРФ и десятки тысяч настоящих коммунистов, которых вы пытаетесь выбить из КПРФ в лагерь идеологических противников. Если вы действительно хотите бороться за чистоту марксизма-ленинизма, необходимо прекратить нападки на КПРФ, наводить порядок во внутрипартийной жизни изнутри силами самих коммунистов, направить аргументированную критику на тех руководителей, кто явно разрушает ее изнутри, сталкивая на путь социал-демократии (я отношу к ним Никитина и Рашкина, от таких надо избавляться). Особенно большой вред позиция сайта наносит работе с молодежью. Сейчас многие молодые люди прозревают, поддерживают КПРФ и выражают желание вступить в ее ряды. Многие владеют Интернетом, и что же они узнают о КПРФ по материалам вашего сайта? Целесообразно прекратить нападки на КПРФ в целом, так как это нанесет (если уже не нанесло) непоправимый ущерб коммунистическому движению в предстоящих выборных кампаниях в Гос. Думу и Президента.

10.04.2011  иван
хорошо, давайте тогда уже об альтернативах. не знаю как вы, а я тесно общаюсь с трудящимися, потому что сейчас сам трудящийся. (Был в свое время служащим, не скрою, но сейчас - работаю на заводе рабочим). Так вот - не знаю как у вас, но у меня если подойти к рабочему и сразу парить ему про коммунизм - он может и послать. и правильно сделает. какой коммунизм и прочее - когда даже боевой профсоюзной ячейки нет на многих и многих заводах и производствах. но вот что вызывает интерес - советы трудовых коллективов (помимо профсоюзов, конечно). И как ни крути - хозрасчет. Реальный и настоящий социалистический хозрасчет более-менее грамотным рабочим достаточно интересен. На своем опыте знаю. если будущая советская власть уничтожит уравниловку (не социальное равенство. а уравниловку - ведь это совершенно разные вещи), если будущий социализм уничтожит уравниловку и введет реальный хозрасчет - я лично знаю рабочих, которые такой бы социализм так или иначе поддержали бы. Следовательно, вопрос - а что такое настоящая боевая компартия? (Антизюгановская и прочее) Ответ - это партия, которая твердо и правдиво заявит о необходимости уничтожения уравниловки в советском обществе посредством реального реального! экономического соревнования и хозрасчета. Таково мое мнение. То есть все говорят о новой компартии и о более совершенном социализме. Ну так давайте хотя бы в общих чертах определимся - что это такое. все остальное - частности.

10.04.2011  С. Борзенко, редактор сайта
Виктору. Нет ничего постыднее, чем в угоду выборам (то есть, в сегодняшних условиях омандачивания беспринципной бюрократии и спонсоров) скрывать правду о негативных тенденциях в партии, которые вытравливают из нее все здоровое, мыслящее, идейно коммунистическое. Каких откровенных антикоммунистов мы публикуем? Что за вздор вы несете? Молодые (и не очень) люди по материалам нашего сайта узнают истинное положение дел в КПРФ. Дальнейшие выводы по поводу вступления и поведения пусть делают сами. Мы никому не мешаем думать и действовать, в отличие от зюгановско-никитинских. К сожалению, как показал опыт многих регионов, "наводить порядок во внутрипартийной жизни изнутри силами самих коммунистов" - утопия. Ибо сразу включается административно-бюрократический ресурс и всех несогласных вкидывают. Такая же судьба ждет тех, кто старается "направить аргументированную критику на тех руководителей, кто явно разрушает ее изнутри, сталкивая на путь социал-демократии" - их объявляют врагами и исключают из КПРФ. Сколько еще таких примеров нужны, чтобы вы, викторы, сняли розовые очки?

10.04.2011  Zorro - С. Борзенко
Семен, у Виктора, судя по всему, нет никаких "розовых очков". Скорей всего, это целенаправленная тактика: "дайте нам собрать урожай мандатов"! И все. А призывы "вступать и наводить порядок" - чистой воды провокация. Во-первых, мы никуда и не выходили, чтобы заново вступать в КПРФ. Во-вторых, мы прошли уже ВСЕ КРУГИ "зюгановского ада", чтобы понять, что простыми методами партийной демократии бороться с этой зюгарашкинской заразой невозможно. Потому что и никакой демократии то внутри КПРФ давно уже нет! Они (зюрашкинцы) просто передушат коммунистов поодиночке! И это очень выгодно банде, окопавшейся в ЦК, чтобы "все было тихо". И последнее. Семен, обратите внимание, как четко этот "Виктор" выводит за рамки критики Зюганова. В этом вся суть его поста! Так что эти "викторы" приходят сюда исключительно, чтобы спасти откровенно замаранную "пушком" мину своего патрона при откровенно плохой игре!

10.04.2011  Евгений
Вообще хороший сайт у Борзенко,интересно читать товарищей. Конечно,личная обида есть у людей,по другому быть не может,если выкинули людей ни за что.Вернее,вот за что:во-первых за то,что тем не нравится,что партия не коммунистическая(в нашем понимании коммунист- человек,беззаветно преданный человеку труда,резко реагирующий на справедливость,всегда старающийся познать истину),во-вторых за то,что они считают позором для партии то,что ее лидер имеет 2 процента поддержки в народе,поэтому его надо переизбрать,т.к. за почти 20-летний срок своего главенства в партии он не понял,что коммунисты должны учиться,и на своих ошибках в первую очередь.Ну несменяемый вождь,и все тут! Разве эти люди не правы!?Это первое,и основное. Никто не отказывает Зюганову,Никитину,Рашкину и другим "красться" к власти,но когда,пересев с "двух стульев"они развязывают войну против своих бывших товарищей,которые не хотят ,чтобы их вели куда-то без их согласия - это уже что-то! Вспомните:когда произошел раскол в РСДРП - образовалось две партии, большевики поступили честно - изменили название партии,добавили букву "б". Но Зюгановы хотят по-другому -оставить бренд партии,который известен людям,ничего не обьяснив им! "Политика - грязное дело",и это "дело" в руках Зюгановых. Вырисовывается картина,что для большинство из посетителей этого сайта личная обида не на первом месте.Допустим,я ушел сам из партии,когда стал там,образно выражаясь, "задыхаться". Тут говорят,что в партию идет молодежь. Кого-то когда-то принимают.Но на митингах,собраниях где они!? Настоящая туфта.Приходят,глядя на флаги,и уходят,видя,что это за партия,разве не так?! Поэтому надо бороться за КПРФ,разоблачать в глазах людей партию "КПСС №2". Многие беспартийные давно поняли,что это за партия,гораздо раньше нас! А если и организовывать новую партию,то взять название такое,которое расставило все на свои места,допустим КПРФ (коммунистов),т.е сохранив название "КПРФ" .Люди имеют на это право,они вступали в партию,думали,что она настоящая.Но необходимо определиться,а чем она будет отличаться от существующей. Допустим мне понравилось то,что "раскольники",как их называют,Совет секретарей сразу влились в борьбу,согласовывают свои действия с РКРП. Я уже много раз пишу про лозунг КПСС,а теперь КПРФ- "Кто не с нами - тот против нас".Молчат "деятели" насчет своего главного греха,не реагируют.Значит в точку попадаю! А "раскольники"сразу отбросили этот пережиток прошлого,молодцы!

10.04.2011  Анатолий
Евгений... Вы предлагаете для новой партии старое название? Это плохая идея... Лучше выбрать новое название, в котором будет отражена суть новой партии... Ибо как назовёшь партию, так она и будет развиваться! КПРФ очень неудачно название само по себе... Ибо там встречается слово Россия и даже больше, ещё и федерация. Лучше так ПКЛ что означает партия коммунистов ленинцев... Ленин придумал хорошее название большевик... В принципе его можно отразить в названии например ПКБ хотя первый вариант мне больше нравится, ибо отражает суть. Слово "Россия" лучше не упоминать, ибо это напоминает царскую Россию.

10.04.2011  Провинциал
Аврора осуществляет самую главную на данный этап функцию для коммунистов всех регионов.Она связывает настоящих коммунистов страны ленинской платформой. Повышает их идеологический уровень. Вносит в сознание правду . Теперь, когда стал явным переход "вождей" КПРФ на сторону буржуазной власти, сайт сом-питер стал тем самым обухом, который вдрызг разбивает розовые очёчки КПРФ партийцев, являющимися вовсе не коммунистами, а тем самым быдлявым среднестатисческим болотом КПРФ. Именно этот сайт был создан так же для поддержки настоящих коммунистов марксистов- ленинцев. Зюганов это не Ленин. Зюганов- это предатель партии коммунистов, залез в башню броневика и палит с своими фашистким отребьем из всех стволов по настоящим коммунистам . Зюганов и его зондеркоманда СС расстреливает и уничтожает активных коммунистов, ради сохранения своей парламентской денежной кормушки. Зюганов действует, это доказано, в интересах буржуазии , торгует депутатскими мандатами, уничтожает в угоду буржуазии ленинцев. Партия КПРФ стала проституткой выполняющей волю власти во всех ее буржуазных извращениях и прихотях. Те из настоящих коммунистов, кто остался внутри партии и борется за сознание коммунистов и становит их на верный ленинский путь немного. Но благодаря этому сайту их становиться больше и больше. Борьба сайтом за соблюдение Устава партии и коммунистичность в партии КПРФ дает свои результаты. Вспомните , как взьерепенился Никитин, и вмиг накатал оправдательную длиннющую статью об усиливающейся активности "неотроцкистов", когда зам.редактора Польгуева и полит обозреватель Фролов А. приехали на встречу с Авророй, и сочли отметить эту знаменательную 55 летнюю дату газеты "Советская Россия »вовсе не с официальным болотом КПРФ, а с аврорцами. В членах Авроры числятся и сознательные члены КПРФ , борющиеся внутри партии, и партийцы других левых партий. Донесения истинной информации о системном , да и идеологическом кризисе в партии КПРФ и подвигает регионы к действиям..Это пополняет наши ряды настоящих коммунистов. И дело это трудное и нелегкое. Посмотрите, как активно работают сегодня 14 отделений Москвы и Совет Секретарей. Собрано уже 2000 подписей. А две недели назад было 7 отделений и 1000 подписей. Да, сейчас такое время, когда идет последний заключающий этап ,либо по восстановлению ленинской платформы и приведения Устава партии в порядок, либо извращению ленинской идеологии и напичкиванию в нее всевозможной карамурзяковщины, элементов фашисткой идеологии, поповских измышлений и прочих никитинских ладов. Вот с чем борется сайт. На сайте неискаженные факты-ПРАВДА-вот что самое главное. И сайт редактируют не какие то полуграмотные «витьки», а знающие и грамотные в вопросах марксизма-ленинизма и разбирающиеся в вопросах партийного строительства и аналитики комммунистических движений. Благодаря этому сайту я вышел из парии в знак протеста и вывел всех своих. И считаю это правильным решением именно для того времени. Другие ведут борьбу внутри партии. Но вместе мы делаем одно дело. И имея связь с Авророй я могу корректировать свои действия реальной помощью Авроры. Никому из присутствующих не запрещено связываться непосредственно с Авророй и реально работать пока в своих регионах и держать связь.

10.04.2011  
""""Нет!, нет!, нет! -мы хотим сегодня! Нет!, нет!, нет!- мы хотим сейчас!!!"""" - Барыкин. Федоров В.И. терпел и нам велел. Поддерживаем москвичей.

11.04.2011  Анатолий
Скажи спасибо Виктор, что Вас тут вобще напечатали и это всецело заслуга С. Борзенко. Я бы на его месте таких ка Вы вобще не печатал! Но зато благодаря ему мы узнали Вашу АНТИКОММУНИСТИЧЕСКУЮ ЗЮГАНОВСКУЮ СУЩНОСТЬ! Как говорится громче всех "Держи вора!" кричит сам вор...

11.04.2011  Виктор
Анатолию. Товарищ Семен незамедлительно последовал Вашему совету и не опубликовал мой последний комментарий, хотя и декларирует разнообразие мнений. Как человек с более чем 50-летним партийным стажем, не буду уподобляться Вам, как видно, большому мастеру наклеивания ярлыков без всяких оснований. Вы, видимо, не являетесь членом КПРФ. А вот, публикуя Ваши и им подобные статьи и комментарии, т. Семен наносит большой вред не только КПРФ, но и молодому общественно-политическому движению коммунистической направленности «Аврора». Красной нитью во всех комментариях прослеживается мысль, что КПРФ надо разрушить, и создать какую-то новую партию. Проходили! Пятая колонна разрушила и КПСС, и СССР. И что получили? Надо не разрушать и на обломках создавать что-то новое, а укреплять существующую влиятельную организацию. К этому призывают и Е.К. Лигачев, и Е.И. Копышев, и А.К. Фролов (на встрече с редакцией «Советской России под эгидой «Авроры». Кстати, на этой встрече большинство составляли члены КПРФ, действительно обеспокоенные судьбой партии). Т. Семен, интересно, а почему Вы не опубликовали обращение Е.И Копышева «Коммунистам – членам КПРФ. Был, есть и остаюсь коммунистом»? Не подошло, потому что противоречит общему направлению публикаций? Еще раз настоятельно рекомендую прекратить нападки на КПРФ как организацию коммунистов. Подвергайте критике конкретных руководителей, нарушающих Устав партии и ленинские нормы внутрипартийной жизни.

12.04.2011  Евгений
Советую посетителям сайта ознакомиться с последней речью пред.ревкомиссии КПРФ В.Никитина "О действии контрольных органов".Внимательно почитайте,друзья,нужно разобраться в "правильном" пути Владимира Степановича "по искоренению раскольничества в партии".Именно так надо было бы назвать сей труд соратника Геннадия Андреевича .Кстати,о нем он пишет :"лидер партии Г.Зюганов смело высказывает обвинения...глядя в глаза Путину","авторитет партии и его лидера заметно вырос".О партии:"рост авторитета КПРФ в обществе","политическая сила,способная взять власть","10 тысяч депутатов-коммунистов"...О "раскольниках":они противники превращения партии в партию социального наступления"... Все это,впрочем мы слышим очень часто,ну я,к примеру,за 18 лет раз тридцать,не меньше.Дальше в речи идет пространное обоснование троцкизма,отсутствие марксизма-ленинизма у "раскольников",перечисление их поименно,сетование на то,что они обнаглели,и все больше настраивают народ против Г.Зюганова,даже организовали сбор подписей. Конечно,это по большей части демагогия . Не пойму я Никитина.Неужели он не знает,как относятся к его кумиру в партии,в обществе? Возможно,что для него он и кумир,я не знаю,они часто общаются,возможно, Зюганов- душа-человек.Возможно.Но люди судят не по его басу,не по его русскому лицу,а по тому,во что превратилась партия при его правлении.Повторю тебе,Владимир Степанович,еще раз: Партия КПРФ явяется повторением КПСС в ее худшие времена,во времена краха СССР,естественно она не дает настоящей оценки случившегося. Партия КПРФ усилиями своих "вождей" оторвана от трудящихся,особенно от рабочих,считает их низшим классом.Из ваших якобы принятых в 2010 году новых членов кто останется в ней через год-два? Комчванство,выражающееся в неприятии чужого мнения ,противопоставлении себе других партий,даже коммунистических,не говоря о социалистических,в результате чего оппозиция раздроблена и это как нельзя лучше соответствует планам Кремля.Полный отход от марксизма,при демагогии о нем.Ясное,понятное всем "вычищение"коммунистов-марксистов из партии,на основе того,что они "леваки","троцкисты". Полный провал в планах на будущее,т.к."комчванство"в исполнении нынешней КПРФ не имеет его. Использование бренда "КПРФ",когда партия,усилиями "вождей","вычистила" коммунистов из партии не прибавляет ей популярности.Состав партии,при вышеизложенном положении никак нельзя назвать монолитным,идейным,сплоченным.С кем будешь воевать,Владимир Степанович!? Для чего развязана война против своих,на чью мельницу льешь воду!? Кстати,ты подвизаешься в идеологи.Слышал такое - "творческий марксизм"? По- твоему,а может и почьему-то неизвестному мнению это "неотроцкизм".Но этот ярлык на вашей совести,мы же стараемся разобраться,почему Горбачевы,Зюгановы,Копосовы,Никитины превратили КПСС в трухлявый пень,развалившийся от удара ботинка пьяного Ельцина! А раз не хотите,не можете в этом разобраться,то и берете себе в помощь "опиум для народа".Кто еще поможет!?

13.04.2011  Фэйримитшнаур
Товарищи! Как довести информацию о предательстве Зюганова до каждого члена КПРФ? Ну, нет у пожилых коммунистов компьютеров!

13.04.2011  Провинциал
Верно товарищи! Если за 50 лет нахождения в партии КПСС-КПРФ человек не может дать элементарный анализ происходящего и не может назвать процессы и их причины, происходящие в партии КПРФ, то этот человек либо крепко сидящий на парламентских деньгах власти, либо имеющий номенклатурно-бюрократическую лобную часть пятой колонны дауна КПСС. В партии КПРФ кризис системный-элементарно вождизм, и идеологический- элементарно переход с марксистско-ленинской идеологии на дикую смесь фашизации, никитинщины, обуховщины и махровой поповщины. Аврора крепко стоит на марксистско- ленинских позициях. Этот злит наших врагов. Аврора противостоит погромам пятой колонны троцкистов Зюганова и Никитина В.С ,внедренных в партию КПРФ, с момента ее основания с благословения господина Ельцина. Если изначально в математическом выражении сделать ошибку, как учил нас Борис Кашин, то результат будет неверным и ошибочным. Ошибку, первого основополагающего действия КПСС - бюрократическую номенклатуру КПСС, сознательно внесли при создании партии КПРФ. Партию создали в спешке с Аграрной партией и с одним и тем же учредителем Рыбкиным с подачи избиркома и Ельцина за рюмкой водки совместно с Зюгановым.. Нас всех обманули и использовали нашу веру в Ленина. И вот с этого неверного действия –момента, и пошла ошибка, которая с каждым действием увеличивала эту ошибку, и давало совершенно искаженный результат. И вот этот результат и привел нас к кризису в партии КПРФ. Набор партийцев ради численности , полное отсутствие идеологической работы в первичных ячейках, разобщение партийных масс, превращение их в послушное безидеологическое быдло КПРФ стада , отсутствие партийного товарищества, усиливающееся комчванство вождяков, поругание Устава партии КПРФ, обозначение Программы только на словах , а не на деле, полное отсутствие демократического централизма, курс партии КПРФ на строение буржуазного общества и проститутистое подлегание с припрыжкой на матрас под Кремль. И это при полном отходе от ленинской платформы и навязчивом использовании коммунистической ширмы -бренда для нас и народа. Копышев и Лигачев верят в партию и людей в партии. Аврора верит настоящим коммунистам и судит о них по их действиям , а не болтовне. Аврора оздоравливает партию КПРФ на данном этапе. Сдвиги на лицо. Кстати, обратите внимание, газета "Советская Россия" провела свой праздник в кругу своих преданных друзей и соратников , а это именно в федоровском кругу Авроры. Редакция газеты сочла для себя невозможным проводить свое торжество в кругу болота официальной партии оппортунистов "коммунистов" КПРФ Сокола. Вы не забыли, как Е. Польгуева, выбранная на 43 конференцию была туда грубо не допущена и унижена. И внимательно прослущшайте 2 часть выступления Фролова о реальности кризиса в партии КПРФ. Троцкисты - а это Никитины, Рашкины и Зюгановы сделали все возможное , что бы укреплять буржуазный строй, разгоны актвивистов по всем регионам -повторяю по всем регионам и уничтожение коммунистичности. Отчего и создавались альтернативы погромщикам по всем регионам в виде Союза коммунистов. Разгоны и уничтожение, разобщение молодежи- комсомольцев по всем регионам. Куда же пропал комсомол в партии КПРФ? Вот именно молодые больше понимают, чем 50 летние вечные стажировщики номенклатуры КПСС. Молодежь и активные коммунисты понимают, что нужно устранить возникшее двоецентрие в партии и элементарно выгнать из партии зажравщихся троцкистов-«вождей « партии КПРФ. Выгнать троцкиста и оппоротуниста Зюганова и его примазавщуся к марксисткой идеологии никитинскую мразь. Такой же выход видят и Копышев и Лигачев. Так же видят, да и говорят понимая, эти старые зубры, и то ( смотри ролик выступления Копышева), что Аврора противодействует погромам в партии КПРФ. Но пока в партии есть КПСС безидеологическая номенклатура с 50 летним стажем , как Витек, призывающая к оставить все без изменений и оставить в покое пятую колонну зюганова - вражеская бюрократическая номенклатура останется и засилье партбюрократов КПРФ, ради удержания своей кормушки при власти будет еще хуже. При малейшем соглашательстве Копышева и Лигачева и Совета Секретарей с никитинскими троцкистами – партия КПРФ окончательно и бесповоротно перестанет существовать как коммунистическая. Это правда, остальное ложь.

13.04.2011  Анатолий
Виктор... Теперь ты на С Борзенко попёр... Ну ну... Какой ещё бред придумаешь? Ты Ленина-то почитай, не всё же зюгановский бред читать... А потом берись судить кто прав, а кто нет! Но коммуниста с тебя уже всё равно не получится, будешь врагом коммунистом! Впрочем ты им уже стал, только ещё не понял этого...

15.04.2011  Анатолий
Фэйримитшнаур А у наших дедов тоже не было интернета! Как они действовали? Они печатали воззвания, листовки и разбрасывали их или раздавали... Только боюсь коммунистическое болото вас не поддержит. Других вариантов нет. Ещё конечно есть радио, но кто его сейчас слушает! Листовки самое то! Странно, что этот провереный метод предали забвению. Ведь его вобще можно использовать повсеместно даже при наличии интернета даёт хорошие результаты!

15.04.2011  Виктор
Провинциалу. Ваше электронное имя вполне соответствует оскорбительному тону вести полемику. Вы трусите высветиться под собственным именем. А вдруг «вычислят». Да, я состою в Коммунистической партии более 50 лет и горжусь этим. Мой партийный билет никогда не прятался в сейфе. А Ваш билет члена КПСС, видимо, до сих пор там находится. Сомнительно также, что Вы – член КПРФ. Иначе, не призывали бы с такой легкостью к разрушению КПРФ. Будучи всегда рядовым коммунистом, а не как Вы изволили выразиться словами «человек, либо крепко сидящий на парламентских деньгах власти, либо имеющий номенклатурно-бюрократическую лобную часть пятой колонны дауна КПСС», не несущими никакой логичной смысловой нагрузки (впрочем, как и другие выпады в мой адрес), я всегда выступал за единство партии. К этому в своих работах призывал нас В.И. Ленин. Да, я тоже считаю, что «Аврора» общественно-политическое движение коммунистической направленности. Но это пока – не партия. Создание полнокровной партии – длительный процесс. Вы направо и налево клеите ярлык троцкиста, видимо, не имея понятия о сущности троцкизма. Анатолию. Вы – человек недостаточно высокой культуры. Русскому человеку свойственно уважительное обращение на ВЫ к лично не знакомому человеку. А на т. Семена я «не попёр» (вопиющая вульгарность), а просто по-товарищески посоветовал прекратить нападки на КПРФ, потому, что ничего кроме вреда движению «Аврора» это не принесет. В.И. Ленина я в течение 11 лет обучения в советских учебных заведениях не читал, а изучал и конспектировал. Коммунистом я был, есть и останусь навсегда. А вот Вы, вряд ли, член КПРФ, скорее всего, враг Коммунистической партии. Если Вы единство партийных рядов КПРФ считаете бредом, то дальнейшую полемику с Вами вести бессмысленно.

16.04.2011  Евгений
Виктору.Хочу извиниться за грубость некоторых комментариев в ваш адрес.Вы должны понимать,как с ними,этими людьми обошлись,или обходятся в КПРФ,а люди здесь,вы не будете отрицать,не любят несправедливость. Я ушел из КПРФ сам,не смог терпеть всеобщий "одобрямс",глупый и недалекий. Ко мне и сейчас заходят товарищи,кстати вашего возраста,и говорить с ними очень тяжело.Разговор у них один - да,Зюганова не любим,про то,что развалил партию знаем,но кто вместо него? Других нет...Какая чушь!Не потому ли,что "не было замены Брежневу",старому,больному,погибла Советская власть? Я думаю- да. Если говорить о КПРФ ,то завтра будет все ясно. Струсит ваш вождь,не пойдет на встречу,которую организовали две с половиной тысячи московских коммунистов- подтвердит наше мнение о нем,как человеке,презирающем простых людей. Или я неправ,товарищ коммунист?

17.04.2011  ВикВас
Хорошо,что на вашем сайте могут в какой-то степени высказать свои мнения пусть даже и критические.Интернетовские "тупички",к сожалению,страдают непримиримостью к чужому мнению ,хотя для меня и наверное для многих посетителей они милы свой патриотичностью и искренней заботой о нашей стране.Высокая культура и желание понять человека должна ,как мне кажется, сопутствовать именно прокомунистическим интернетовским изданиям. Драма с ленинградской организацией КПРФ ,в которой я со дня ее организации,типична для любой крупной заорганизованной партии.Драма становится катастрофой для партии,когда ей управляют для обеспечения теплого места лично для себя и сотоварищей,в то время когда именно в это время она эта партия коммунистическая нужна для большинства униженных и угнетенных.Я часто думаю,а что бы сказал по этому поводу В.И. Ульянов /Ленин/.Он ,полагаю,в первую очередь выразился бы нецензурно а затем написал бы "Что делать!" на современную тему.Очень хотелось бы увидеть и прочитать нечто.

17.04.2011  Провинциал
Не плачь, Витя, это не достойно коммуниста. Вот вам мой коммунистический красный носовой платок- возьмите и вытрите ваши слюни и cопли.. Оправдываться не собираюсь. Мне часто приходится проводить разъяснительную работу среди и вашего поколения КПСС-кпрф «бойцов» . Обычно хватает таких как вы , витей , на 10-15 минут. Потом сдаются и выкидывают свой власовский флаг, который они тщательно прятали под полой , скрываясь под красными книжецами партбилета КПСС-КПРФ партийца с 50 летним стажем. Ты хочешь , Витя , что бы я тебя пожалел за твою трусость и твою соглашательскую позицию. Соглашение- это и есть оппортунизм и соглашаться с твоими взглядами оппортуниста я не согласен. Троцкисты-это члены партии КПРФ, как Зюганов и его вовсе не коммунистическое троцкистское рашкиноникитинское отребье , которые вынесли вперед ногами ленинскую платформу из партии, и насадили мелкобуржуазную идеологию в партии , ради преследования своих шкурных интересов. А ты этого, Витя, не заметил, только интеллигентно молчал, принимая из рук оппортунистов опять же послушно и с честью выполненного долга соглашателя, в честь своего 50-летия сторублевые подарки- подачки КПРФ ,в виде незаслуженных медалек и орденов , изготовленных на взносы обманутых партийцев.. Но все 50 лет ты себя обозначал коммунистом и верил , что ты являешься коммунистом.. Ты наблюдал , как враги разрушили СССР. Ты послушно взирал на расстрел Белого дома, послушно и интеллигентно попивал чаек на свою пенсию , почитывая в уютном кресле партийную прессу газетку «Правда» о том , что появились якобы неотроцкисты в Ленинграде. Послушно взирал на то ,как уничтожали твоих товарищей по партии, настоящих коммунистов ленинцев -Федорова, Молодцову, и того же С. Борзенко. Это грамотные люди , высококвалифицированные идеологические кадры партии , которые больше тебя и меня и всех вместе взятых разбираются в идеологии марксизма-ленинизма и партстроительстве и политике . Вот их то в первую очередь твои зюгановские «единенцы»-соглашенцы с буржуазией и превращали в неотроцкистов и врагов коммунистической партии, уничтожив в Ленинграде активную организацию коммунистов и сделав из нее послушную режиму ручную партию бизнеспартийцев дмитриевых и ему подобных .. Ты тихонько сопел и не высовывался , когда разгромили московский комсомол с Зомером и коммунистические сайты Комстол и Красное ТВ. Затем ты тихо и с покорностью КПСС-КПРФ Овца взирал на погромы КПРФ, произошедшие по всем регионам и следил послушно с твоим знаменитым карандашом в руках, за выпиранием из партии твоих товарищей по партии в Москве и регионам, стоящих на ленинской платформе. Ты послушно приходил на 43 конференции и был даже горд, что именно тебя пригласили на такое «важное» , но мерзкое и «нужное »мероприятие по уничтожению Устава партии коммунистов и самого партийного товарищества у таких же как и ты 50 летних партийцев членов Совета Секретарей . Ты промолчал и тогда, когда буквально вчера зюгановские троцкисты КПРФ выперли и Копышева без объяснений из Совета Секретарей СКП КПСС за правду без обьяснений и с тем же нарушением Устава.. Ты хоть представляешь что испытывают эти люди, борющиеся за ленинскую платформу в партии КПРФ видя предательство и всю зюгановскую мерзость , которая в последнее время разобщила всех товарищей настоящих коммунистов в партии и уничтожает их, на твоих глазах Витя уничтожают всю партию коммунистов . Так чем ты гордишься Витя? Своей тухлой и мнимой предательской интеллигентностью своих товарищей по партии и своим «единением» с буржуазными «вождями» КПРФ- троцкистами? Что ты всю жизнь просидел с отточенным карандашом и с книгой Ленина и не выполнил ни одного его Завета? А только предавал, предавал и предавал Ленина , СССР, твоих товарищей по партии, призывая их к единению с троцкистами Зюганова и прочей троцкистской швалью? К твоему сведению , и еще раз повторю тебе, что такие «почетные» Вити- Членыкпрф со мной долго полемики не выдерживают и как правило трусливо отводят глаза , от того что сказать им в свое оправдание нечего. Практически ежедневно общаюсь с членами партии и постарше тебя и они понимают меня и поддерживают , да и сам я не молод, а вот таких как ты они считают вовсе не коммунистами, а обычными приспособленцами и КПРФ «одобрямсами», благодаря которым и происходят погромы в партии КПРФ. И , Витя, я, один из немногих, которые разбираются в сетевой безопасности и могут без определения адреcа IP войти в любую «дверь» и даже в твой компьютер. На Руси исстари славились вот такие вот провинциалы, как Левша . И если я и перековываю КПРФных послушных блох и ставлю на них ленинские подковки , как на сайте , так и в жизни, то это и есть одна из моей составляющей борьбы с троцкистами Зюганова. Но прятаться мне здесь не от кого, кому надо все знают обо мне, Витя, и здесь на сайте меня не предадут, как в КПРФ твое продажное зюгановское единящееся в предательстве Ленина «большинство» . Вот я все думаю, что будет когда такие вот как ты , Витя, придут , допустим , к власти. Вы превратитесь в интеллигентных чистильщиков партии и будете дорасстреливать под власовским триколором оставшихся коммунистов . А своим карандашиком КПСС составлять очередной списочек ведомых на расстрел КПРФ коммунистов. Вот что Витя будет с твоей соглашательской политикой Зюганову. Ты бы лучше задумался обо всем этом, что я тебе сказал. И, вообще, это тебе наука , не оскорбляй здесь на сайте моих товарищей и не применяй вежливое свое интеллигентское хамство, это представь себе тоже хамство. Это у тебя здесь не прокатит, это тебе не на Бюро КПРФ с послушными кпрфОвцами демагогию кпсс строгать , как ты привык за 50 лет. И самое главное , что ты не успел законспектировать за свои «почетные» 50 лет, возьми свой карандаш в руки и запиши прямо на столе крупными буквами – 1. Борьба в партии КПРФ должна вестись не за шкурные интересы Зюганова и его команды , а за интересы трудящихся - общественная собственность на средства производства принадлежит трудящимся, токчсть тем кто эту собственность производит. И власть должна принадлежать не буржуазным угнетателям, а самому трудящемуся народу и возглавлять эту власть должен трудящийся народ. А не как не зюгановские приспособленцы, продающие депутатские мандаты во власть , стоящие на защите интересов угнетателей и своей кремлевской парламентской кормушки. . »2. Соблюдение партийного Устава Партии КПРФ обязательно для всех членов КПРФ, не зависимо от занимаемой должности и званий и полученных КПСС КПРФ регалий. И это достигается в борьбе, Витя за интересы именно трудящихся, а не обуржуазивавшейся , сгнившей верхушки «вождей « КПРФ. И не помогай ты троцкистам Зюганову и его троцкистским закоперщикам, не лей воду на их мельницу. Они продали депутатские мандаты мелкой буржуазии , влили в идеологию буржуазную идеологию троцкистов , да и работают только на свои шкурные интересы и интересы этой буржуазии за деньги. Поддерживают угнетателей, а не трудящихся. Если понял, то общение продолжу в номальном ключе, а нет всегда дам тебе отпор. Ну а уж если обиделся и не понял, то теперь иди и помолись вместе с воцерковленным своим божком Зюгановым и прочими мракобесами КПРФ , в церковь, отмаливай -попроси прощения у своих товарищей по партии КПРФ за свои грехи перед ними, не забудь и за меня, завтра ведь начало пасхи.

18.04.2011  
Браво "Провинциал" !!! Ваша позиция марксистско-ленинская. Одобряю и присоединяюсь к ней. Побольше бы так мыслящих коммунистов в коммунистическом движении в России, вернули бы веру Советскому народу в коммунистов и Советскую власть. Есть у меня сомнение по одному вопросу, Вами высказанному, возникшему из опыта общения с коммунистами ленинградской организации КПРФ, но его рано озвучивать. Как говорят у нас на Руси: дай Бог, чтобы Ваши соображения сбылись, а я ошибся. С коммунистическим приветом!

18.04.2011  
Семёну Борзенко, "Провинциалу"и Виктору. Не хотел бы, чтобы мой комментарий от 18.04.2011 "Браво "Провинциал"!!!..." остался без подписи. Непонятно почему, но он таким оказался. "Виктор" чего доброго в трусости обвинит, а за мной такого никогда не бывало. В.И.Федоров может подтвердить. Вторично подписываюсь: Кнодель Вальтазар, член РКРП-РПК, один из организаторов ДКИ в КПСС, член КПСС с 1958г., бывший секретарь ЛК РКРП-РПК.. Семёну Борзенко.. Я уже несколько раз просил разместить две мои статьи опубликованные на сайте РКРП-РПК 08.04.2010г.Они остаются актуальными и будут полезными участникам Ваших дискуссий.. Кнодель Вальтазар.

26.04.2011  Анжи сознательный атеист
Сергею, Нижний Новгород. Зюганов- проявил политическую гибкость (продал преимущество КПРФ- что поделаешь "держатель бренда"), но думаю у комунистов выход есть. До диктатуры пока рано, первоначально необходимо идти в народ и "раскручивать" КПСС- народ еще помнит. У 80% положительные воспоминания, объяснять, что КПРФ- комерческая структура неимеющая ничего общего с делом Маркса- Энгельса- Ленина, приводить примеры, доказывать. И активней привлекать партию пенсионеров, они хоть и в возрасте, но если объяснить, что в ближайшее время они могут лишиться пенсий и льгот, а также активно расписать следующий этап приватизации и его последствия, то 50% лектората примкнут. И важнейшее условие: на первоначальном этапе никаких склок внутри партии. Ну и : "ДЕЛО ЛЕНИНА- ЖИВЕТ И ПОБЕЖДАЕТ"!!!

09.11.2011  Андрей Vampyr
Зюганов реабилитировался, но он не предатель, скорее всего уже исчерпал свой ресурс... Ладно, пусть попробует, если он начал проявлять себя и 7 ноября показал себя с хорошей стороны, но в КРПФ необходимо наводить порядок, однозначно, из партии миграций нет, потому что люди голосуют за коммунизм, а не за лидера. И таких много, соглашусь с комментарием выше - надо поднимать народ :)

Добавить комментрий...