04.04.2011 Товарищ Лигачев о погромщиках-опричниках из Президиума ЦК и ЦКРК КПРФ

Представляем вниманию читателей сайта Ком-питер заявление Е.К.Лигачева, секретаря Совета СКП-КПСС, члена ЦК КПРФ.



Речь идет еще об одном грубом нарушении внутрипартийной демократии, Устава, на сей раз Союза компартий (СКП-КПСС) и о преследовании известного деятеля коммунистического движения.

 

Союз компартий, как международное коммунистическое общественное объединение, активно действует в государствах, образованных на территории СССР. В связи с Постановлением Президиума ЦК КПРФ от 23 марта 2011 года об освобождении Евгения Ивановича Копышева от обязанностей Первого заместителя Председателя  Совета Союза коммунистических партий поступают вопросы. Считаю своим долгом сообщить следующее.

 

Позвольте, прежде всего, кратко напомнить структуру и полномочия органов Союза компартий. Союз объединяет 15 компартий советских союзных республик, а также государств Осетии и Абхазии. Высшим органом Союза компартий является съезд. Съезд избирает Центральный орган Союза компартий Совет (как бы ЦК) и исполнительные органы — Исполком и Секретариат. Избранный съездом Совет выбирает Председателя и его первого заместителя. Председателем Совета СКП-КПСС является Г.А.Зюганов, а его Первым заместителем — Е.И.Копышев. Совет и только Совет, а не любая партия, входящая в Союз, согласно Устава, цитирую: «имеет право кооптации и вывода из Совета партий его членов по предложению соответствующих компартий и в случае нарушения членом Совета требований Устава».

 

Таким образом постановление президиума ЦК КПРФ «отозвать Е.И.Копышева из Совета и с поста первого заместителя Председателя CКП-КПСС», избранного всеми членами Совета без решения Совета является ошибочным, противоречащим Уставу Союза компартий.

 

Что касается обвинений Е.И.Копышева в нарушении Устава КПРФ, то нет ни одного подтверждающего того факта. А вот те, кто писал постановление и кто его подписал, действительно нарушили Устав CКП-КПСС, поставив КПРФ над всеми другими партиями, отвергли основополагающий принцип построения Союза компартий — равноправие партий, входящих в Союз. Данное Постановление Президиума ЦК КПРФ не просто нарушение Устава, а акт разрушения основ Союза компартий. Оно готовилось и принималось без участия руководителей компартий.

 

***

 

Усилиями коммунистов, руководства КПРФ в сложных условиях сформировалась во влиятельную политическую силу борьбы в защиту интересов трудящихся, за возвращение страны на социалистический путь развития. В последнее время в руководящее ядро партии проникли политические карьеристы, культивирующие чуждые и весьма опасные методы: игнорирование Устава и Программы КПРФ, массовые репрессии, пренебрежение мнением коммунистов, первичных звеньев партии, складывается двоецентрие  (ЦК и ЦКРК), идет отступление от марксизма-ленинизма. Все это несет реальную угрозу единству партии. Фактически произошел раскол в Московской, Ленинградской, Челябинской, Красноярской. Ставропольской партийных организациях.

 

Тех, кто выступает за сохранение и укрепление КПРФ, очищение руководства от политических карьеристов обвиняют в невыполнении принятых решений, неподчинении «меньшинства большинству». Поиском врагов внутри партии занимаются, как их называют московские коммунисты, опричники типа В.С.Никитина, Председателя ЦКРК, которые по определению русского историка Карамзина «вынюхивали и выгрызали измену».

 

Обязательное выполнение принятых решений лишь одно, по меньшей мере, из трех составляющих основополагающего принципа КПРФ - демократического централизма. Два других компонента: «Гарантированное право меньшинства на изложение своих взглядов, учет этих взглядов партийными органами при выработке решений (Устав КПРФ, § 1.2)» подчеркнуто игнорируются. Налицо пренебрежение установкой В.И.Ленина о том, что «лишать партию и членов ЦК права обращаться к партии, если коренные вопросы вызывают разногласия, мы не можем». Партийные средства массовой информации для коммунистов, выступающих против погрома парторганизаций, закрыты наглухо. Между тем, соблюдение всех составляющих принципа демократического централизма позволило бы сделать принимаемые решения более актуальными и верными, а их реализацию намного эффективной, поднять сознание и активность коммунистов.

 

Погромщики-опричники из Президиума ЦК и ЦКРК пытаются внедрить в сознание коммунистов, что наши неудачи в защите трудящихся обусловлены «раскольнической деятельностью» Е.И.Копышева и других членов ЦК. На самом деле, все наоборот. В партии наступает время смены лидера КПРФ (Г.А.Зюганов занимает пост Председателя 18 лет). Политические карьеристы борются за лидерство в КПРФ, «наводят порядок» в партии, убирают с постов избранных коммунистами своих конкурентов и их сторонников, исключают их из партии, минуя первичные парторганизации.

 

Тысячи писем, обращений коммунистов с тревогой за то, что происходит в партии, в том числе, письмо генералов, адмиралов и офицеров, ветеранов Отечественной войны, войны в Афганистане «О положении в партийном штабе и его влиянии на положение дел в партии» не рассматриваются и ответы на поставленные вопросы не даются.

 

О других необоснованных  обвинениях в адрес Е.И.Копышева Вы можете узнать, прочитав его письмо к коммунистам — членам КПРФ.

 

Являясь одним из организаторов Союза коммунистических партий — КПСС, советским генералом Е.И.Копышев решительно выступает против погромщиков-опричников, за сохранение и укрепление КПРФ, отвергая при данных условиях предложения о выходе из партии, как знак протеста. Кстати говоря, при его активной роли вместе с другими товарищами в январе 2001 года была предотвращена реальная угроза раскола СКП-КПСС, избрано новое руководство СКП-КПСС. Он – единственный такого рода коммунист-политик, который отказался от депутатского места в Госдуме. Живет скромно, скудно, верно служит своему народу. Пользуется большим авторитетом в руководящих кругах компартий. Работает, отдавая все силы, что называется на износ. Перенёс сложную хирургическую операцию.

 

При повторном избрании Е.И.Копышева на должность первого заместителя Председателя Совета СКП-КПСС  Г.А.Зюганов отметил, «что он весьма успешно справляется с этой ролью. Человек энергичный и грамотный, он не только подрос теоретически и пропагандистски, но и успешно выступает в любой аудитории.., обладает чувством товарищества и ответственности». Так когда же, спрашивается, прав Геннадий Андреевич?

 

Решение об его освобождении с поста Первого заместителя Председателя Совета СКП-КПСС не имеет никакой юридической силы. Просто-напросто -  это расправа за активную борьбу против погромщиков-стервятников, политических карьеристов в КПРФ.

 

Е.К.Лигачев

Комментарии читателей

05.04.2011  иван
все равно большинство членов партии поддерживают Зюганова. (Послушно выбирают на отчетно-выборных конференциях его людей). Отсюда вывод - или большинство членов КПРФ тупые, или согласные с политикой Зюганова. Или-или. Что так, что этак - всякому порядочному коммунисту тогда нельзя находиться в партии, которая нарушает свой устав и свою программу. и нарушает - большинство партии. А поэтому считать себя честным коммунистом и при этом не выходить из партии - две полнейшие противоположности. В данной ситуации выход из партии для честных коммунистов никакая не провокация и слабость - а железная необходимость. Тот член партии, который под какими=либо предлогами не делает этого - предатель идей социализма и коммунизма.

05.04.2011  Большевичка
Поддерживаю Е.К. Лигачева в боьбе за правду, а главное, за марксизм-ленинизм, без которого будущее у коммунистического движения абсолютно нет. Е.К. Лигачев и Е.И. Копышев - честные, смелые, порядочные люди. Это известно. Ведь могли бы сидеть тихо, получать свои 40-50 тыс. руб. в месяц, на должностях помощников депутатов или аппарата ЦК, но у них ЧЕСТЬ превыше всего! Поэтому они на острие атаки против антиленинцев, оппортунистов, религиозных мракобесов в ЦК и ЦКРК КПРФ. Прошу всех коммунистов страны активнее помогать, поддерживать их - нашу общую борьбу с предателями.

05.04.2011  Анатолий
Зюганов принялся за развал СКП-КПСС... Но боюсь это ему не удастся... За этот союз надо бороться, за ним будущее, но без КПРФ... Е.К. Лигачёв должен показать пример и уйти из КПРФ наконец, перестать её спасать. Тогда многие за ним пойдут! И тогда вопрос о влиянии КПРФ на СКП-КПСС даже ставится не будет. Его место должна занять Аврора...

05.04.2011  Малюта Скуратов
Поддерживаю Е.И. Копышева и Е.К. Лигачева. Искренне их уважаю за верность нашему делу. При встрече обниму крепко, достойные товарищи! Пусть Егор Кузьмич возглавит СКП-КПСС, Евгений Иванович будет его заместителем.

05.04.2011  Анатолий
иван... Уже в 101-ый раз повторяю КПРФ=зюгановцы+коммунистическое болото.. Так что Ваш вывод следует из этой формулы...

05.04.2011  Анатолий
Малюта Скуратов Не против если Е.К.Лигачёв возглавил СКП-КПСС, лишь бы из КПРФ вышел... Но Вы попробуйте уговорите его...

05.04.2011  Николай
Иван пишет: "все равно большинство членов партии поддерживают Зюганова». Уважаемый Иван, выявить количество членов КПРФ, поддерживающих Зюганова, можно только прямым тайным голосованием всех членов партии. Это сегодня можно делать легко, быстро, дешево и удобно для каждого члена партии, путем использования компьютеров и сотовых телефонов. Установление в партии высшей власти в руках делегатов съездов, пленумов ЦК, есть способ превращения партии в организацию обслуживающую личные корыстные интересы высших партийных руководителей. Отстранение свыше 99,9 % членов партии от прямого тайного голосования, при утверждении общепартийных решений, есть способ превращения партии коммунистической в организацию антикоммунистическую. Это доказано судьбой КПСС и восемнадцатилетней работой КПРФ. Только созданием Устава, устанавливающего в партии высшую власть в руках большинства членов партии, можно создать коммунистическую партию России. Коммунистической является только партия, в которой утверждаются общепартийные решения прямым тайным голосованием всех членов партии. Для реализации этого принципа, следует большинству членов партии побороть в себе потребность отдавать высшую власть в руки высших партийных руководителей. Надо сосредоточить усилия не на замену нынешних высших руководителей КПРФ, а на создание коммунистического Устава.

05.04.2011  Сергей
Николай затронул интересную тему. В нынешний информационный век заимствование компартией механизма представительной демократии в виде делегатов, уже может быть устранено техническими возможностями голосования всех коммунистов по наиболее важным вопросам, и модет быть введена прямая внутрипартийная демократия. К сожалению, огромное число членов партии честны, но дремучи, и организовать прямое обсуждение вопросов и принятие решений весьма проблематично. Приходится накрывать стол с графином, избирать президиум...

06.04.2011  Анатолий
Сергей с Николаем... О чём спорите-то? О том как навести марафет в голосовании КПРФ? Партии уже давно изжившей себя? Потерявши голову о волосах не плачут! Насчёт дремучести этих "товарищей" я бы не стал утверждать... Тыкакь кнопками и лазить по интернету тут ума много не надо! Они вовсе не дремучие, просто болото... Да, далеко нам ещё до полного понимания ситуации с КПРФ... Жаль, это потребует много времени пока у всех мозги не встанут на место и, возможно, даже жертв... А как же без этого-то?! Трудно нам понимать, а ещё труднее соглашаться с тем ,что нету у нас компартии и в ней нету понимающих коммунистов...

06.04.2011  Иван Мухин
В мире существует опаснейший феномен "дремучий воинствующий нигилизм". Кстати, его сторонники и апологеты, ни один из них, никогда, не бывали замечены в чём либо СОЗИДАТЕЛЬНОМ. Только - выйдем, бросим, разрушим и ничего другого. ЛОМАТЬ - НЕ ДЕЛАТЬ. А ещё в русском языке имеется ДУРАЦКОЕ ДЕЛО НЕ ХИТРОЕ. Перед глазами каждого из нас, имеющего возраст 30 лет и более, история СССР, КПСС и сегодняшние реалии РФ. Ломали, ломали и что сделали? Газпром, Башнефть, Якуталмаз, из Байкала воду гонят в Европу ж-д составами. Вместо того, чтобы сохранить то, что имели. Да, доработав что-то, изменив, улучшив. Но это труд, каторжный ежедневный труд. И большинство граждан той страны (СССР) готовы были к этому. Опыт имелся. Но известно, что "воинствующий нигилизм" проповедуют шустрые, для которых труд "в лом". Им необходимо "действие", сечас говорят "драйв". У них зудит всё тело при словах - работа, труд. Их "дело" - словоблудие, суета. А результат - развал, пустыня. Партия для них - болото, все их предложения соответствуют ситуации, когда необходимые положительные изменения в партии уже произошли. А как это сделать, чтобы условия соответствовали мечтаниям - это не их забота. Сплошная маниловщина. Сегодня партия больна "зюганизмом". Так давайте и будем заниматься лечением этой болезни. Для этого необходимо удалить "заболевший" орган - руководство партии. Вот об этом и должна болеть голова у каждого коммуниста-ленинца. Других забот быть не должно. Всякое выступление не по ТЕМЕ давайте будем квалифицировать как ТРЁП.

06.04.2011  А.Линкс
Сергей, "дремучи" в чём? Если в компьютерной грамоте, то это легко устранимый недостаток. Организовать голосование в первичных ячейках. На каждую первичную ячейку - компьютер с соответствующей программой и выходом в Интернет. Кто-нибудь, грамотный в ячейке найдётся, и другим поможет. В крайнем случае несколько ячеек для голосования можно объединить. Если "дремучи" в партийных делах, то бежать надо из такой "коммунистической" партии. Но просто бежать - это не решение. Сегодня вопрос именно в создании.

06.04.2011  Сергей, Нижний Новгород
Иван Мухин! В мире существует еще один опасный феномен: "дремучий воинствующий консерватизм",- по закону диалектики: мир состоит из противоречий! И то, что вы этого не замечаете, говорит о том, что к проблеме вы подходите необъективно, однобоко. Кстати, сторонники консерватизма очень редко когда были замечены в создании нового. Только - сохранить, укрепить, защитить то, что уже есть (и часто уже устарело),- и ничего иного! А ХРАНИТЬ - ЭТО НЕ СОЗИДАТЬ, НЕ "ЛЕЧИТЬ", НЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ! Именно наша привычка к сохранению уже имевшегося не позволило КПСС в годы "перестройки" организованно выступить против Горбачева (хотя был даже Съезд Коммунистической Инициативы). Правила консерваторов: "КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО", "А ВДРУГ БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ" И СОХРАНИТЬ ТО, ЧТО ИМЕЕМ"! Вот сейчас именно этот "ген консерватизма", подогреваемый постоянными "страшилками" о расколе, о разрушении партии и т.п., мешает большинству кпрф-овцев ДАЖЕ ПОДУМАТЬ КРИТИЧЕСКИ о Зюганове и ЦК! Это, по-моему, главная болезнь КПРФ сегодня, и вы, кажется, тоже подвержены этому вирусу. Как удалить это вирус, превратившийся в эпидемию, и возможно ли это вообще,- вот проблема, которой стоит заниматься в первую очередь. Остальное может быть квалифицировать как треп. Однако не стоит торопиться. Если мы, обозвав КПРФ "болотом", заранее "поставим на ней крест", нам придется где-то 10 лет ждать обретения уровня политического авторитета, имеющегося сейчас у КПРФ (в России ведь уже есть компартии, которые кое-кто называет "правильными" - РКРП, ВКПБ,- только почему их почти не видно и не слышно?),- вряд ли это наилучший выход, поэтому и в рассуждениях И.Мухина есть рациональное зерно. Но если мы "перетащим" этот дух слепого консерватизма в новую партию,- мы всего лишь повторим судьбу и КПСС, и КПРФ!

06.04.2011  Павл Егорович
Действительно получается интересное у нас общение. Анатолий, но с ваших слов и реплик получается , что создадите вы новую партию,размажете голоса не на 3 оппозиционные партии , а на 4 .... и что? Вспомните Патриотов России, где они? Идея сделать вторую коммунистическую партию, наверное, правильная. Но отбрасывать тяжелый и может быть долгий процесс оздоровления ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТАТ и ВСЕГО КПРФ - мне нравится. Сама идея нравится - и звучит красиво ,ОЗДОРОВИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПУТЕМ ПРИЗНАНИЯ ЕГО НЕЛЕГЕТИМНЫМ НЕДОВЕРИЕ ЦК!!! А то они нас пытаюся оздоровить, а мы их нет:) Не порядок. Кстати абсолютно серьезно. Анатолий, понибаю вашу тгоречь и боль, но поймите что КПРФ есть действительно хорошие люди, и пусть инициатором будет не Москва, где Улас и КО устроили ожидание чего-то. Рождества ,наверное:) Пусть центр станет Ленинград ,например?И борьба должна быть с ЦК снизу.Толь, ты Пираты Карибского моря...ну про Джека Воробья там... Помнишь фразу , на коробле призраке - часть коробля - часть комманды:) РАЗГОНЯТЬ НУЖНО ВСЕ ЦК! ТОЧНЕЕ НЕ РАЗГОНЯТЬ, А ПОЛНОСТЬЮ ОЗДОРВАЛИВАТЬ! Все превичные организации , по всей России( большинство) ДОЛЖНЫ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС О ДВЕРИИ ЦК!!!

06.04.2011  Павел Егорович
Иван Мухин - это не пустой треп , а раскачивание лодки в болте:) Может поплывет,все таки?:) Извините за оффтопик и сарказм.Тем паче во многих первичках сайт com-piter просматривают,он авторитетен. Поэтому чем больше инетересных мнений, тем наши старшие товарищи в перввичных организациях рабирутся в происходящем и примуться процесс оздаравливания ЦК и других парт оранов. Зюганова наконец сменим, пора уж ему на почетного председателя какой - нибудь общественной организации:).Вопрос только кого ставить? Так как изнынешней ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ надо разгонять полностью. Это правильно.Люди , на мой взгляд не способны эффективно работать.

06.04.2011  Евгений
То,что "только коммунисты способны" - думаю,не верно.После такого краха КПСС,а теперь такого раскола КПРФ! Ведь этот раскол - продолжение кризиса компартии в нашей стране,но и возможно в мире. Где крах капитализма,предрекавшийся классиками? Наоборот,налицо его усиление,которому,безусловно способствовал крах СССР. Поэтому,на мой взгляд,простой "подправки"имиджа компартии быть не может.Или социал-демократия,или коммунизм,другого не дано.Дело осложняется тем,что сторонников коммунизма сейчас очень мало,вы с эти согласитесь. СМИ.телевидение делают свое дело.Поэтому,если вести разговор о передаче власти народу в обозримом будущем,то только в коалиции. Тут ведется разговор о том,что делать с КПРФ. Сегодня мне,как бывшему члену этой партии один знакомый принес их листовки,просит распространить. Вопрос - зачем? Для того,чтобы продолжалось "гниение " страны? Так она уже на краю пропасти,надо,что б свалилась!? Нет,никакой поддержки этой партии,вольно или невольно пытающейся реанимировать порядки 80-х с добавкой к этому бизнесменов.Зачем поддерживать тех,кто врет!? Поддерживать надо настоящих,тех,кто предлагает установить оплату труда правителям в размере оплаты квалифицированных трудящихся.Мне этого достаточно! Ведь только потому,что отступили от этого ленинского дела произошло перерождение власти! При предлагаемой схемы это не произойдет,туда пойдут только альтруисты! Можно,конечно,и нужно критиковать КПРФ,но изменить нам ее не удастся. Не для этого В.С.Никитин покупал квартиру под офис КПРФ,чтобы отдать ее кому-то другому. КПРФ определилась в социал-демократизме,и это факт. Образовать новую партию в образовавшейся нише страшно трудно,но возможно.Но только при обстоятельствах,когда те,кто испрведует по-существу коммунистические (не вульгарного марксизма!)взгляды присоединятся к этому процессу.Для меня это такие люди,как к примеру Кара-Мурза,С.Кургинян,т.е те,кого уважает народ,а не партократы.Вот если бы такое оказалось возможным,то партия бы состоялась.Других путей,на мой взгляд,нет. Вернее есть - идти в РКРП.По крайней мере там можно спорить и искать.

06.04.2011  Анатолий
Моё мнение Вы знаете... Но я хочу написать вначале Ивану Мухину... Вы когда у вас набойка в туфлях их ремонтируете? Конечно да, скажете Вы и будете правы.. А если порвались можно зашить, даже заменить подошву... Но если выяснится что зашиавть нечего, если внутри труха, вы будете их ремонтировать? Не пробовали? Походите по мастерским и выясните, что ни одна мастерская не возьмёт в ремонт ваши туфли... Потому что их невозможно отремонтировать. А с КПРФ ещё хуже, там внутри труха была изначально ибо так было задумано изначально... И только сверху был наведён лоск... Сейчас этот лоск слетел и все увидели, что внутри кроме трухи ничего нет.... Поэтому призывать в подобной ситуации к спасению КПРФ это провокация или беспросветная глупость! Народ требует партию, а у нас её до сих пор нет! Теперь отвечу Сергею, Нижний Новгород... Конечно у нас есть такие партии как РКРП, ВКПБ и т.д. Только вот с авторитетом у них слабовато потому что там так же не всё в порядке... Авторитет не появляется на пустом месте, для этого надо проводить партийную работу. Что-то я не видел деятельности этих партий, и в митингах они не участвуют и вобще о них не слышно. Многие даже не знают что они есть вобще! Какой же у них может быть после этого авторитет!!! Недостаточно прсото создать партию, надо чтобы она действовала! А вобще коммунистам надо не просто уходить от КПРФ, это всего лишь первый шаг, а главное они должны независимо от КПРФ действовать и действовать активно. Конечно какое-то время понадобится... Но это не 10 лет, а гораздо меньше... У настоящей компартии первым пунктом должно стоять вооружённое восстание с целью захвата власти. А работа должа быть направлена именно на организацию и успешное проведение этого восстания... Все остальные цели второстепенны и всё остальное может быть достигнуто в процессе. Насколько я знаю на настоящий момент нет ни одной партии которая бы содержала такой пункт в программе на первом месте и ни одна из них не ставит таких задач!!! Может быть поэтому ни одна компартия не может завоевать большое влияние среди народа

07.04.2011  Сергей, Нижний Новгород
Анатолий! Про РКРП и ВКПБ я вспомнил лишь потому, чтобы помочь кое-кому осознать: компартия без Зюганова - это вовсе еще не настоящая компартия. В ВКПБ порядки еще более диктаторские и проявляться они стали еще раньше, чем в КПРФ. Но ваше предложение о "первом пункте - вооруженном восстании целью захвата власти" - полный бред! Кому захватывать? Где брать оружие? и мн. др. Вы еще сожалете, что "нет ни одной партии, которая содержала бы такой пункт в программе ни 1 месте"! А кто ей это позволит? ФСБ ведь не дремлет! За что запретили НБП, знаете? Не надо ставить порядок движения к победе с ног на голову. Не стоит мечтать о винтовке, если стрелять некому! Надо по-другому: 1) Создать по-настоящему коммунистическую партию, свободную от Бюрократии и оппортунизма. 2) ЗАВОЕВАТЬ АВТОРИТЕТ В НАРОДЕ, помогая ему в борьбе с капитализмом,- большевики начали свой "путь в народ" именно с этого. (А от незнакомцев с автоматами люди будут шарахаться, как от террористов). 3) Начать борьбу за власть, для чего создать нелегальное "крыло", о чем уже писала Валентина, не прекращая мирных путей - выборов. Уго Чавес, кстати, победил не в вооруженном восстании. а именно на выборах,- это тоже вполне реальный путь! А нелегальное крыло, если хочет действительно добиться результата, должно ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАТЬ свои намерения: сейчас не 18 век! Но все это - только красивая мечта, без поддержки народа нам ничего не добиться: мало ведь захватить власть,- надо ее еще удержать, а вот про народ-то у вас - ни слова... И без "помощи со стороны власти" в виде общего затяжного кризиса, к которому Россия идет, взятие власти вряд ли удастся.

08.04.2011   Евгений
Только так,Сергей.И в общем,ниша для этого есть.КПРФ - ОПРЕДЕЛИЛАСЬ,это партия мелкого бизнеса ,прикупленого "трудящегося",жизни в струе "демократии".РКРП,при всем моем уважении к ней, идет по пути,который был пройден век назад,но история,как мы знаем,не повторяется.Так что ниша есть,но есть ли люди,чтобы ее наполнить? Таких ,как ты, немного. Зашел тут на сайт Совета секретарей,вроде люди разобрались с Зюгановым.что-то должны понимать.Так ведь пишут все с ошибками,а ведь наверняка там не молодежь! Тешут репу:выборы на носу,у них проблемы,ведь и Зюга ,вроде нехорош,что делать? Пишу им,что весь народ давно понимает,что нет в выборах выбора,не ходит на выборы,надо объявить им бойкот - не пронимают,у них борьба с Рашкиным,наивные люди,думают,что им отдадут КПРФ!Не понимают,что эти два года,по-видимому, решат многое."Карлики" дерутся,если договориться,то есть шансы у левых! Конечно,согласен,что вести надо пропаганду,смотрите,уже 2000 членов КПРФ В Москве,надеюсь,кое в чем разделяют наши взгляды.Да прибавь сюда тысячи нечленов-коммунистов,которых во много раз больше,чем членов-некоммунистов. Так что надо,надо работать в этом направлении.Наша с тобой позиция- самая верная. "Вооруженное восстание"...Бред сивой кобылы,много было таких восстаний,ну и что? Партия нужна,в нашей стране - коммунистическая,идеология которой - творческий марксизм.Т.е . марксизм,освобожденный от многолетнего хлама всех этих "идеологов". Если наша позиция совпадет с запросами большинства думающего народа - может быть толк. А для нас -капитализм надо отвегнуть полностью,как тупиковый путь развития. Да вот еще о чем.Ты,вроде в КПРФ,если можешь- пока терпи.Все же всякое может произойти,в политике бывает всякое.В этом году съезд КПРФ? Вот все и решится.

09.04.2011  Анатолий
Евгений... А скажите мне для чего нужна компартия? Какие у неё цели и задачи? А ещё лучше ответьте на другой вопрос, а для чего развивать коммунистическое движение? Чтоб ходить на выборы или в Думе выступать? Тогда Вам в КПРФ... Там как раз это делают! Ещё глупее думать, что коммунистическое движение нужно чтобы мозги народу компостировать коммунистическими идеалами, которых они всё равно не поймут! Вы призываете создать новую компартию развивать коммунистическое движение а для чего собственно? И при этом говорите что вооружённое восстание это бред сивой кобылы... Но я вам скажу бред сивой кобылы это новая компартия которая так скажет! Смысл партии, если она не будет брать власть? Нету этого смысла и вы не сможете его найти даже днём с огнём, если сразу отвергли его, обозвав бредом! Цель создания новой компартии уважаемый Евгений как раз в том и состоит, чтобы взять власть! А сделать это можно только одним способом, вооружённым восстанием! И если вы это отрицаете, то ничего не поменяется! Если же Вы такой наивный и думаете что существующая власть даст коммунистам победить на выборах, то мне вас жаль! Это один из способов удержаться у власти есть элемент классовой борьбы! Но даже если вам каким-то образом удастся эту новую партию привести к власти, то существующая власть просто не даст вам занять её место у власти. Она не уступит без боя! И будет опять же вооружённый захват власти! А нужны ли вобще выборы в такой ситуации? Ясно что нет! Поэтому все разговоры о выборах это уход от реальной борьбы. Реальная борьба это подготовка этого самого вооружённого восстания, которое вы назвали бредом и тем самым лишили всякого смысла развитие коммунистического движения! Насчёт толка от вооружённых восстаний... У нас было их всего два, это революция 1905-го года и октябрьская революция 1917-го года. Других вооружённый восстаний в новейшей истории России не наблюдалось. 2 восстания за 100 лет это немного. И оба имели большой смысл. первеё парвда подавили... Но вот чтобы так не было нужно не просто вооружённое восстание, а именно успешное вооружённое восстание. И чтобы провести его успешно нужна тщательная подготовка, организация и проведение. это непростая задача, но главная. А обсуждать теорию коммунизма и внедрять её в массы можно и потом, главное чтобы люди пошли за нами с оружием в руках! Более того, если новая компартия, ленинская она или нет(народу вобще-то по барабану...) не поставит своей главной задачей проведение вооружённого восстания народ за гакой партией не пойдёт! Вы не сможете увлечь народ идеей выборов и голосованием и предлагать ему ещё подождать год, два, пять десять вообще неизвестно сколько ещё лет в рабстве до очередных выборов, которые всегда давали и будут давать один и тот же результат! Народу важны 2 момента: 1-е то ,что вы возьмёте власть и не будете ждать выборов или ещё чего вобщем с моря погоды и 2-ое, что он в результате получит. Со вторым пунктом всё ясно ибо если это коммунисты то народ чётко понимает на примере СССР что он получит. Только важно чтобы это были коммунисты ленинцы которые не только вернут все завоевания социализма но и будут успешно строить коммунизм, т.е светлое будущее! Но это лишь второй пункт, первый это вооружённое восстание! И если вы этого не предложите народ за вами не пойдёт потому что они прекрасно понимают в отличие от вас, как и многих коммунистов, что без первого пункта второй пункт останется лишь в мечтах и ничего не изменится! Я вам даже больше скажу Евгений, народ дошёл до ручки и готов идти за любым движением лишь бы оно предложило вооружённое восстание! Потому что люди считают, что хуже чем сейчас уже не будет... Потому они шли за приморскими партизанами(точнее горячо их поддерживали), они шли за националистическими выступлениями на Манежной площади и сейчас готовы за ними идти, они даже готовы были идти за Немцовым... Вот только коммунистов нигде не было видно... И если сейчас найдётся каое нибудь движение которое предложит народу вооружённый захват власти народ пойдёт за ним! А такое может случится, если коммунисты будут тянуть резину. Пока ещё у коммунистов есть возможность возглавить народные выступления. И именно это надо сделать! Тогда авторитет этой партии возрастёт многократно, превзьдя авторитет КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россиия, ЕдРо и вобще всех партий вместе взятых... Других партий будет просто не заметно на этом фоне! И очень глупо это отрицать и не делать!

09.04.2011  Константин Николаев
Егор Кузьмич, не из злорадства напоминаю Вам, что в своё время Вы с Копышевым поступили почти аналогично пытаясь расколото СКП-КПСС под руководством О.С.Шенина. Верна оказывается поговорка "как аукнется - так и откликнется". Ваше отношение к КПРФ всегда было двойственным, поскольку нельзя сидеть на двух стульях, тем более в политике. Рано или поздно, а зло наказывается. Пусть события в КПРФ станут ещё одним предупреждением - НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬСЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ ПРЕДАВ ПАРТИЮ СОЗДАННУЮ В.И.ЛЕНИНЫМ.

10.04.2011  Евгений
Анатолию. Даже век назад,в обстановке гораздо лучшей,Ленин когда провозгласил путь на вооруженное восстаное ? Кажется в октябре 17 года. Так что не надо говорить того,что невозможно ТОБОЙ совершить,мало того,что звучит как провокация. Я не против вооруженного восстания,нет,и скорее всего,если так пойдет дальше,то так и будет,да это Кремль прекрасно знает.Нужно делать то,дорогой друг,что можно и нужно.Что нужно!? Кто-то ругает нас,что мы ,мол раскалываем КПРФ,выступаем,мол,против "единственной"...Почему мы прицепились к КПРФ?! Да потому что действительно,сейчас КПРФ могла бы если не коренным образом переломить ситуацию,но крепко усилить оппозицию. Как? Пойти на объединение с коммунистами,вывести сегодня 10 апреля ВСЕХ депутатов КПРФ на театральную площадь в День Гнева! ПРизвать выйти туда всех своих членов,которые могут ходить,призвать к этому своих сторонников! А сторонников у КПРФ много. Это реально,это нужно.Мы с вами собирали тысячи подписей за это,но Зюганов,вольно или невольно предал нас! Но это все равно будет,мы это с вами сделаем,пусть даже и без Зюганова.Вот так,мой друг,ты видел при Советской власти дубинки,автоматы у милиции? Не видел? То то же.Коммунисты не должны призывать к насилию. В моем понимании так. Насилие необходимо,но только в разумных пределах. А насчет того,что "народ пойдет". Этот народ боится пойти на митинг,потому что выгонят с работы...

10.04.2011  Анатолий
Уважаемый Евгений! То, что вы пишете насчёт того, что КПРФ объединится с кем-то, выйдет и т.д. всё это из области фантастики. У КПРФ за 20 лет было таких возможностей более чем предостаточно. Но ничего подобного КПРФ не делала и не будет делать. КПРФ сама по себе и самодостаточна! Боле того, она всегда критиковала эти непарламентские партии явно говоря что ни на какие объединения она не пойдёт! А теми более сейчас когда она уже внутри себя устраивает погромы! Насчёт того, что народ боится что его уволят... то конечно есть такое. Но этот аргумент будет иметь место только вначале развития массовых выступлений. Если же большинство народу будет выходить на улицы этот страх пропадёт! Потому что всех не уволят и не пересажают и не перебьют! Кстати ключевой момент массовых выступлений. А уволят им же хуже ибо все уволенные завтра выйдут на улицу и уже не с плакатами... Подкрепить это можно словами известной песни: "Смело товарищи в ногу, духом окрепнем в борьбе!" Но коммунисты должны в свою очередь донести до народа эту мысль.

17.04.2011  питер
Прочитав высказывания коммунистов, приходиш к вываду,что всё наша неустройства происходит по тому, что нет живой работы, нет попытак,чтото изменить. На местах мало изучаем опыт ленина до 1917 года.Получается так, что не авангард ведёт партию вперёд, а массы толкают авангард, а авангард не учится у мас и непредлагает цели и методы движения вперёд. Получается загнивания которое действует не только на авангард но и на массы. Вот здесь и нужно искать выход, а не придумывать новые партии.

Добавить комментрий...