15.03.2011 А где же наш Батька?

Очень люблю читать материалы официального сайта КПРФ. Порой создается впечатление, что руководит этим сайтом какой-нибудь юморист, типа Михаила Задорнова, а не Сергей Павлович Обухов, член Президиума ЦК КПРФ, секретарь по выборной и информационно-аналитической работе, а также один из основных речеписцев Председателя ЦК КПРФ Г.А.Зюганова.



Вот, например, читаю репортаж о визите 9-10 марта в город Киров г-на Зюганова накануне так называемого Единого политдня 13 марта и конкретно выборов депутатов в Кировскую областную Думу. Как всегда в таких предвыборных поездках «вождя» КПРФ ритуальные выступления на теле и радиоканалах, вручения партбилетов, встречи с избирателями и т.д.

 

На одной из таких встреч Зюганов рассказывает, что он «только что вернулся из Нижегородской области. Несколько нижегородских предприятий нашли средства и отправили группу старшеклассников в Белоруссию, чтобы они могли ознакомиться с легендарной республикой. Ребята были потрясены: повсюду засеянные поля, ухоженные дома, хорошие дороги, чистота. В республике нет олигархии, нет преступности, работают все предприятия. И, вернувшись домой, нижегородские школьники задали вопрос: «А где же наш Батька. Почему в России нет своего Лукашенко?»

 

Смешные вопросы, не правда ли? И С.П.Обухов прекрасно знает на них ответы! Нет у нас нашего Батьки, нет у нас такого «своего Лукашенко» потому, что г-н Зюганов, обрядившись в тогу главного коммуниста и по совместительству главного патриота России, взять власть и ответственность за судьбу страны испугался и не захотел. Испугался даже попробовать оспорить результаты президентских выборов в 1996 году, первым поздравив Ельцина с мнимой победой, хотя, скорей всего, сам набрал голосов больше.

 

Даже и не подумал использовать в целях прихода к власти кризисную ситуацию после дефолта в 1998 году, когда в одночасье таяли трудовые сбережения народа и пачками разорялись мелкие предприниматели. Тогда по просьбе Ельцина он фактически спас его режим, делегировав в правительство Примакова бывшего председателя Госплана СССР Маслюкова. Когда социально-экономическая ситуация в стране нормализовалась, это правительство отправили в отставку, но в относительно стабильной обстановке доморощенным кукловодам с одобрения заокеанских хозяев удалось произвести безболезненную ротацию спившегося деграданта Ельцина на здорового, трезвого и относительно молодого Путина.

 

Участвовал г-н Зюганов в президентских выборах 2000 и 2008 годов, заранее зная, что проиграет. Сейчас уже собирается участвовать в президентских выборах 2012 года, чтобы снова проиграть Медведеву или Путину.

 

А кто такие Путин и Медведев? Это уполномоченные, как условно называют, «вашингтонского обкома» на подконтрольной и управляемой территории по названию РФ. Причем Путин хоть и «свой парень» и выполнял указания вашингтонских кураторов, но позволял себе всякие фортели, типа посадки Ходорковского или войны с Грузией, подконтрольным сателлитом Вашингтона.

 

Зато Медведев оказался пай-мальчиком! Что не скажут в «обкоме» - тут же выполняет и без всяких условий и оговорок! Сказали отдать норвегам часть Баренцева моря – отдал! Сказали добиться ратификации сомнительного с точки зрения интересов России договора СНВ – добился! Поручили порвать выгодные отношения с Ираном – порвал! Приказали присоединиться к санкциям против Ливии, объявленным «мировым правительством» суверенному государству неизвестно за что – присоединился! Даже пошел еще дальше и подписал Указ о запрете въезда в РФ Каддафи и его ближайших родственников. Это не важно, что Россия потеряет на разрыве отношений с Ираном и Ливией миллиарды долларов – главное, чтобы в «вашингтонском обкоме» были довольны.

 

Вот и получилось так, что благодаря неутомимой имитационной деятельности г-на Зюганова мы имеем не Батьку, а заокеанского «дядьку» под названием «Дядя Сэм». И этот «дядька» уже 20 лет все у нас так делает, что чем хуже нам, тем лучше ему. И прислал этот «дядька» к нам в Москву своего посланца, вице-президента США Джозефа Байдена, как раз в то время, когда Зюганов в Кирове рассказывал о безуспешных поисках нижегородскими школьниками «нашего Батьки».

 

Может возникнуть вопрос, а при чем здесь Байден в Москве и Зюганов в Кирове? Прямо как, «в огороде бузина, а в Киеве – дядька»? Да вот притом, что на встречу российской оппозиции с Байденом Зюганов от КПРФ направил мадам Останину - одну из своих многолетних фавориток, но совершенно бездарную в качестве первого секретаря Кемеровского обкома КПРФ, да к тому же замазанную махинациями на угольной шахте в Кузбассе и убийством ее сыном своего подельника Мильштейна.

 

На встрече с Байденом (возникает вопрос, а чего вообще эта пламенная «патриотка» и «коммунистка» там забыла?) мадам Останина оказалась в приятной компании таких «демократических» и сугубо либеральных «милашек», как Борис Немцов, Гарри Каспаров, Владимир Рыжков, Григорий Явлинский и Леонид Гозман. И вот на этой встрече происходит, пожалуй, самое интересное. Об этом интересном и пикантном моменте нам поведал все тот же сайт неиссякаемого «юмориста» С.П.Обухова, разместивший материал из газеты «Коммерсант» под названием «Джозеф Байден: Думал ли я, что буду поддерживать коммунистов».

 

Привожу фрагмент разговора Останиной с Байденом.

 

«Госпожа Останина, у которой господин Байден спросил, каковы шансы у оппозиции на выборах, ответила, что "основные принципы соревновательности не выдерживаются", подкрепив ответ примерами про неравный доступ к СМИ и многочисленные нарушения на выборах, в том числе со стороны "Единой России". "Я подарила вице-президенту США спецвыпуск газеты "Правда" с вопросами нашего народного референдума, а господин Байден сказал мне: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы…»

 

Поддерживать коммунистов Зюганова и читать спецвыпуск «Правды» собирается тот самый Байден, который будучи сенатором, влиятельным лицом в комитете по внешней политике Сената, а затем и главой этого комитета сыграл большую роль в принятии решений президентом Клинтоном по бомбежке Югославии и свержению Слободана Милошевича, затем поддержал военное вмешательство в Афганистан, а также резолюцию Сената о военной интервенции в Ирак.

 

Тот самый Байден, который после окончания боевых действий во время обострения конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года прилетал в Тбилиси, встречался там с президентом Грузии Михаилом Саакашвили и пообещал убедить Сенат США выделить Грузии помощь в объеме 1 миллиарда долларов.

 

То ли со стариной Джо что-то случилось, то ли с Зюгановым? Да нет, с Джозефом Байденом все в порядке. Он приехал в Москву с инспекционной поездкой в связи с предстоящими федеральными выборами и еще раз всем своим поведением и высказываниями дал понять россиянской элите, что «вашингтонский обком» хочет видеть следующим президентом России Дмитрия Медведева, а не Владимира Путина. Ранее Байденом было высказано такое предпочтение в ноябре прошлого года на совещании американских политологов в Вашингтоне.

 

И вот что интересно и симптоматично. Этот сигнал был быстро принят еще тогда. Кем? Во-первых, в интервью «Собеседнику» в декабре 2010 г. А.Чубайс заявил, что «считает более вероятным сценарием президентских выборов 2012 года переизбрание Дмитрия Медведева на второй срок». Во-вторых, в то же самое время публикуется и рекомендуется к обсуждению в партийных организациях КПРФ подобострастное «Открытое письмо Зюганова к президенту Медведеву» в связи с т.н. десталинизацией, которую сам же Медведев инициировал.

 

Как вам нравится такой пассаж из этого письма: «Вы — президент России. На Вас — огромная ответственность. Перед Вами стоит задача невероятной сложности — по выводу России из исторического тупика».

 

Это на Медведева, полностью подконтрольного «вашингтонскому обкому», Зюганов перевалил задачу «по выводу России из исторического тупика», в который заокеанские «кураторы» ее же туда загнали и не собираются оттуда выводить! В этой фразе Зюганов фактически проговаривается, что он, также как и Чубайс, видит президентом РФ в 2012 году Медведева, а участие самого Зюганова в президентских выборах носит имитационный характер. Таким образом, Председатель ЦК КПРФ четко встроился в фарватер американской политики по формированию такой власти в России, которая настроена на наиболее быстрые темпы уничтожения страны и ее народа.

 

Один из комментаторов на сайте ком-питер на днях написал: «Невольно думаешь, что руководство КПРФ действует по приказу Кремля, также как Кремль по приказу из Вашингтона». Этот комментатор не совсем прав. Зачем действовать все время опосредованно, когда иногда можно и напрямую? Потому дядя Джо и заявил о поддержке таких «коммунистов»! С чем вас и поздравляю, товарищи члены КПРФ!

 

А где же нам все-таки взять Батьку? За кого же тогда голосовать на президентских выборах? Ну, раз, своего Батьки не нашли, проголосуем символически за Батьку белорусского, вписав его фамилию в бюллетень от руки! Бюллетень будет испорчен? Ну и что? Это и будет наше протестное голосование против всех этих человекоподобных мутантов, готовых на любое предательство!

 

Павел Воротынский

Комментарии читателей

16.03.2011  Мария
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"...

16.03.2011  Большевичка
Несколько свежих высказываний (перлов) вождей КПРФ в копилку П. Воротынского. 13 марта Зюганов на пресс-конференции по итогам выборов: "Мы разработали программу по наполнению нашей казны". Чьей казны - ЦК или Президиума? Там же на вопрос журналиста газеты "Рабочей правды" "Почему в списках кандидатов в депутаты от КПРФ не было рабочих?" Зюганов и В. Кашин: "Власть разрушила промышленность, рабочих в стране нет". Но позвольте, только в КПРФ официально рабочих 16 тысяч. На одном ВАЗе рабочих больше, чем в Петрограде в 1917г. Что, и сталеваров в Магнитке нет, и шахтеров в Кузбассе? Опять Тулеев за клевету подаст в суд. Еще один миллион с Зюганова. 13 марта с официального сайта КПРФ. К. Тайсаев, 1-й секретарь Северо-Осетинского рескома КПРФ Осетии, по национальности осетин: "Мы в республике успешно соединяем национально-освободительную борьбу с классовой". Освобождаетесь от кого, от русского ига, что ли, как ваш сосед по Северному Кавказу Доку Умаров? 14 марта с пресс-конференции. Мельников: "Выборы мы не выиграли, но тенденции наметились отличные..." Тенденции, правда, затянулись на 18 лет существования КПРФ. За такое же время В.И. Ленин "сделал" три революции, выиграл Гражданскую, приступил к НЭПу. Представьте, май 1945г., Жуков докладывает Сталину: "Иосиф Виссарионович, Берлин мы не взяли, но тенденции отличные на ближайшие 18 лет!" Иван Иванович, может, хватит дурить народ? О тенденциях надо было говорить в 1993-94гг.

16.03.2011  Фэйри митшнаур
Есть у нас в Москве такой белорусский Батько! Наши коммунисты под его руководством значили улучшили результаты выборов от КПРФ. Да, оклеветали его, задолбали клювами, бейсбольными битами забить хотят! Не дали ему работать во благо народа по злобе и зависти. Страх возник у зверья в овечьей шкуре. Почему-то сильно испугались его...Почему???

16.03.2011  Сергей
А почему бы Байдену не пожелать успеха ЗюПРФ? Это же не РСДРП(б), не ВКП(б) и даже не КПСС, тем более, что под успехом ЗюПРФ понимает исключительно получение депутатских местечек. Кстати, а как там выступила ЗюПРФ в вотчинах зюгановских корифеев коммунистической мысли и коммунистического действия - Никитина и Рашкина на празднике демократии 13-го?

16.03.2011  Сергей
Кстати, за историческим письмом Гены к Мите забылась одна темка - как там насчет "широкого патриотического фронта", с призывом к которому Никитин выступал перед едросами в думе?

16.03.2011  Сергей, Нижний Новгород
Все правильно, кроме одного: "победы" Зюганова в 1996. Это мнение, миф, слухи, не подтвержденные документами. Сам автор делает "реверанс" - вставку "скорее всего", т.е. и сам П.Воротынский в этом не уверен,- но зачем тогда писать? На моем участке Зюганов тогда набрал около 30%, Ельцин - 66%. О чем речь? НЕгоже нам опускаться до распространения сомнительных слухов: реальные факты гораздо убедительнее, а их немало! Лучше бы вспомнил про октябрь 1993, когда Зюганов восстание по защите конституционной власти обозвал "провокацией" и призвал коммунистов сидеть дома! (Хотя и этот призыв можно трактовать двояко,- нам надо быть и объективными!) А если личная неприязнь закрывает нам путь к Истине, до добра это не доведет.

16.03.2011  Валентина
Павел Воротынский писал: "Нет у нас нашего Батьки, нет у нас такого «своего Лукашенко» потому, что г-н Зюганов, обрядившись в тогу главного коммуниста и по совместительству главного патриота России, взять власть и ответственность за судьбу страны испугался и не захотел". ------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Павел Воротынский, в коммунистической партии невозможно, чтобы Зюганов оделся в тогу главного коммуниста. В коммунистической партии все её члены имеют равные права в разрабоке и утверждении партийных решений. Если так случилось, что Зюганов обрядился в тогу главного коммуниста, то это значит, что КПРФ не является коммунистической партией. Если восемь человек президиума ЦК КПРФ разгромили дувухтысячную городскую Ленинградскую организацию, то это значит, что КПРФ не является коммунистической партией, а является организацией обслуживающей личные интересы Зюганова и его приспешников. Поэтому ближайшей задачей коммунистов является создание коммунистического Устава, предусматривающего высшую внутрипартийную власть в руках большинства членов партии. После этого нужно создать нелегальную часть партии, строго контролирующую деятельность легальной части партии. Необходимо вовлечь в партию молодежь, которая будет составлять свыше половины численности членов партии. А пойдет в партию умная молодежь, желающая и способная свергнуть власть эксплуататоров, только после установления в партии высшей власти в руках большинства членов партии. В КПРФ, с диктатурой высшего партийного руководителя, умная молодежь не пойдет. Необходимо использовать современные электронные средства передачи информации между всеми членами партии. Надо отказаться от съездов, конференций, пленумов как инструментов высшей власти, обслуживающих личные интересы высших партийных руководителей. Установить в партии диктатуру партийных решений, утвержденных большинством членов партии прямым тайным голосованием. Только после установления внутри партии власти большинства членов партии, партия обретет способность устанавливать власть в руках большинства населения страны.

16.03.2011  musa
Вот,вы все идеты,не знают на что сылаться против КПРФ,если Зюганов едит в региоины встречаться трудовым народом, этого тоже вам не нравиться,если вопще не едет и там тоже вы говорите что нет связи рабочим классом,когда выборы выигрывают в регионах там тоже мандаты купленны по вашему,такие вы амерзительные,противные,вы просто завидуете КПРФ потому что партия уверенно побеждает в меры гродов и в регинах высокий процент доверия народа,народ разборчив,и образованн сегодня за кого голосовать как единственную опозиционную партию РФ,а вы продолжаете завидовать КПРФ,за то что вас не включили предвыборный спиоск КПРФ,у вас личные интересы,а не проблемы трудового народа,наооборот вы хотите получить власть и деньги на местах и в Госдуму,поэтому вы все здесь плачите,не имея связь к ресурсам,а не дела к партии.

16.03.2011  Сергей
musa, КПРФ с 1996 года уверенно теряет позиции, а Вы говорите про "побеждает". Кстати, а Вас не включили в предвыборный список? Стыдно быть таким...... наивным, а если честно, то безграмотным и бездумным. Ваше понимание всех проблем как чьей-то зависти (к КПРФ) просто примитивно. Если бы мы завидовали, то уж скорее "Е...ной России".

17.03.2011  Анатолий
Обиженая Musa... Вы ведёте себя как трёхлетняя девочка у которой отобрали её любимы леденец... Жаль мне вас... Вы как раз из преданных коммунистическим идеалам лиц, готовых идти за ними, но абсолютно ничего в них не понимающая... Вы готовы идти за всеми, кто объявит себя коммунистами! Вот из-за таких непонимающих и СССР развалился! Потому что надо понимать кто есть коммунисты, а кто умело под них маскируется... От таких как Вы коммунистическое движенеи должно избавляться! Таких коммунистов как Musa нам не неадо! Потому что они из самых благих намерений разрушают коммунистические идеали и туда проникают всякие проходимцы, убеждения которых не только не соотвествуют коммунистическим, но явно им противоречат... Но они им очень выгодны, потому что вас Musa КПРФ использует по полной, а потом говорит, что вон мол нас поддерживают... Только не говорит при это кто поддерживает!

17.03.2011  Провинциал
@@@@Только после установления внутри партии власти большинства членов партии, партия обретет способность устанавливать власть в руках большинства населения страны@@@@ А пока в партии КПРФ будут безидеологические идиоты как musa, партия КПРФ будет буржуазной проституткой в ловких руках проститута Зюганова и его продажно-мандатистых шлюх рашкиных, никитиных, новых буржуазных мандатников. В настоящее время происходит историческое событие-заключительный этап борьбы либо по возрождению ленинской партии и следованию программы построения социализма, либо прямой вход в оппортунистическую фашистско-вождистскую идеологию Зюганова. Если московские секретари не добьются правды, и их естесвенно выпиннут из партии- то в партии останутся просто откровенные подонки, такие откровенные дураки как musа.

17.03.2011  Мария
В последнем номере "Советской России" - речетворчество "вождя КПРФ", как ответ на заголовок про "Батьку". Всё так просто - у коммунистов "Батка" - НЭПМАН! Посадить бы этого "батьку" месяца на три к "мелкому предпринимателю" в палатку наёмным продавцом или в какую-нибудь мелкую фирмочку работником, чтобы понял по чём фунт лиха. Чем мельче этот самый "бизнес", тем выше степень эксплуатации наёмного работника. Краеугольный камень социализма - запрет на эксплуатацию человека человеком - обходится любыми путями. Ну хоть, слава те Господи, объяснился лидер чего жаждет. НЭП как панацея?! А то, что за плечами у трудового народа 50-летний опыт жизни без нэпа - для зюгановской братии, очевидно, чёрная дыра памяти. Не заметили, что в 90-е народ вышел на улицы именно ради того, чтобы сбросить "советских нэпманов" в лице как раз подобных Зюганову "идеологов". Просто силы были не равны на тот час...

17.03.2011  Некоммунист
На 16.03.2011 Сергей, Нижний Новгород Простой аргумент: за неделю до выборов рейтинг Ельцина 20% и ниже (по официальным источникам, а на самом деле и 10 не было), и вдруг...Зюганов, который по всем статьям был впереди ЕБН, "неожиданно" проигрывает и первым поздравляет, не забыв полететь отдохнуть, не узнав итоги выборов. Зюганов в лучшем случае трус и приспособленец, он, как "козел-провокатор" ведущий безмозглых овец на бойню.

18.03.2011  Провинциал
Откровения Лимонова когда то вызывали у меня недоумение. http://www.nbp-info.ru/new/lib/lim_anatomy/06.htm Но сегодня подтвердилось худшее, что было сказано им о Зюганове в 94 году. И скажи мне это кто то года два назад- не придал бы и значения. И все мы выступали против семиговщины, поддерживали Зюганова -кто как сторонник, а кто как представитель Зюганова и искренне верили в партию КПРФ. Мы не придавали значения словам оппонентов , а стремились делать дело-выполнять программу партии - и были слепыми котятами в руках Зюганова. Как все оказывается просто- нами играли. Мы были в руках Зюганова –игрушки для его личной кормушки . Так же долго и мучительно не понимали почему и зачем выдворили из Ленинграда настоящих коммунистов целых трех отделений Ленинграда 500 человек, приклеив к ним зюгановский ярлык пятой колонны. Но как оказалось, зря мы не придавали значения словам оппонентам . Теперь явное лицо оппортуниста Зюганова обнажено и все становиться на круги свои. Прочитайте оппонента Лимонова-многое станет ясно из того что вы сказали. Привожу отрывок - «Зюганов спешно решает создать еще пару организаций. Собирает в феврале - марте группу товарищей аппаратчиков, и они создают сразу две фальшивых партии: КПРФ и; Аграрную. Создают их те же люди, Рыбкин, например, учредитель обеих партий. Адрес у партий один и тот. же: Новый Арбат, 19, курьезно, но это и адрес Центризбиркома. Созданы были партии так спешно потому, что Зюганова предупредили друзья чиновники «…….«Гена умеет отлично интриговать. Выращенный со младых ногтей при Орловском обкоме КПСС и затем работая в ЦК - он профессиональный интриган и "кидала".» …. « Говнюк как человек, "кидало", тип без каких-либо ярко выраженных талантов, Зюганов хитер и скользок, как может быть только аппаратчик. Он начисто лишен политических убеждений. Он либерал в Давосе, националист в Орле, коммунист на митинге 1-го Мая, государственник 9-го Мая, бизнесмен с бизнесменами, социалист с рабочими и сторонник "многоукладной" экономики с банкирами. Человек, живущий в одном подъезде с Ельциным и Скоковым, он одной с ними капээсэсьей крови, одного класса. И женат он на женщине своего класса, на дочери бывшего своего начальника- бывшего 1-го секретаря Орловского обкома КПСС (а ныне он Председатель Совета Федераций) Строева. Так что можно сказать, что свою партийную карьеру Гена начал через постель. Круто варенный, как спелая сарделина, весящий за сто килограммов, Гена - фальшивый доктор философии (у Дугина он спрашивал на какой-то конференции: "А что такое сакральный"?), фальшивый коммунист, гибкий, без суставов, кусок мяса, исключительно интригами сумел забраться высоко.»……………»» Гена не лежал под огнем пулеметов у Останкино и не сидел в обстреливаемом Белом доме. Разогрел массы и сбежал. Дезертировал..»». И вот уважаемые секретари Москвы хотят что бы дружок Зюганова- Чикин – буржуй и совладелец издательств , одно из которых «Советская Россия» , опубликовал призывы правды Московских секретарей?. Скажите это реально? И как же не поздравить Ельцина с победой Зюганову, если они были соседи , и в теплой соседской беседе и порешили с подачки Ельцина зарегистрировать партию, но не социал-демократическую, как предложил Ельцин Зюганову, а «коммунистическую» -КПРФ. Вот с этого момента был использован бренд коммунистичности КПРФ и с этого момента мы все оказались в оппортунистической партии КПРФ. Нас использовали как коммунистическую ширму для оболванивания населения. Но правда за нами за настоящими коммунистами. Желаю победы Москве и Совету Секретарей!

18.03.2011  С. Борзенко
Провинциал, не надо перегибать палку и не надо тиражировать слухи и домыслы. Каждое слово должно быть весомо и правдиво. Это необходимое условие для того, чтобы одержать моральную победу над зюгановщиной, сделать нерукопожатыми патологических лгунов типа Рашкина.//// 1. Чикин не буржуй, это ваше утверждение ложно совершенно. /// 2. Зюганов не женат на дочери Е. Строева, поэтому слова о партийной карьере через постель не имеют фактических подтверждений. /// Призываю вас и всех других комментаторов быть корректными и точными в высказывания. В дальнейшем содержащие недостоверную информацию сообщения будут просто дробиться на премодерации.

18.03.2011  Провинциал
Спасибо за критику. Не надо дискуссий. Сравните описание событий Лимоновым и посмотрите ролик Камнева П.С из Совета Секретарей. Совпадает. Зюганов тогда дезертировал, и дезертировал не с кем иным как со своим закадычным другом Чикиным, да и ввел сознательно в заблуждение других. По поводу жены не знаю, это на совести Лимонова. Но вот по поводу любовницы Зюганова я сам лично видел его в Пятигорске с ней , когда я там жил. И не так просто было подойти к этому "народному" "вождю" ,как допустим к Ленину. С ним ошивались постоянно два здоровых пса-жлоба охранника:) А насчет Чикина скажу так- почему же я так долго и мучительно думал за что же вас Семен исключили из партии?, пока мне не объяснили ваши товарищи на вашем же сайте. Благодаря кому и какой газете о вас Семен, о Федорове и Молодцовой растиражирована ложь, что появилась новая пятая колонна в Ленинграде? Почему в газете "Советская Россия" не освещается как успешно громят коммунистов по всем регионам? Почему не напечатали первое обращение 500 московских коммунистов к коммунистам КПРФ? Почему не печатают обращение коммунистов с других регионов , допустим о выходе ставропольцев? Почему игнорируют и не печатают последнее обращение Секретарей 6 марта к коммунистам Москвы и России? Почему не печатают статью Бориса Кашина о двоецентрии? Почему? А это значит, уважаемый Семен Борисович,что газета "Советская Россия" под контролем погромщиков и не может выражать волю большинства, а это значит, уважаемый Семен Борисович, что газета с главным редактором Чикиным стала послушным инструментом в руках зюгановских погромщиков. А это значит, уважаемый Семен Борисович, что целью газеты является только привлечение новых сторонников, для дальнейшего обеспечения безбедной парламентской кормушки "вождей", а это значит , что волю большинства , а значит и выражение того самого демократического централизма прописанного в Уставе партии КПРФ газета во главе с Чикиным не поддерживает и замыливая события переломного процесса разложения партии идет по ложному пути обмана и скрытия от партийцев процессов гниения зюгановской верхушки. Скрытия системного и идеологического кризиса. Навязывания партийцам по всем регионам воли зюгановского оппртунистического меньшинства. А это и есть обычное соглашение-приспособленчество -подлегание под зюгановских парламентариев. А это и есть элемент обуржуазивания и редактора газеты Чикина. И это не есть мудрые и гибкие решения партии и редактора газеты Чикина- это называется обычным и простым словом- предательство дела Ленина. Не я ли и не вы подписывали сторонников КПРФ на эту газету, исправно собирая подписчиков? Не все ли товарищи распространяли эту газету раньше и отдавали ее прочитать другим. И настало то ,что настало- в газете "Советская Россия " нет правды большинства коммунистов. Где она? Куда подевалась? Единственно , что теперь может меня разуверить и вернуть к чтению газеты "Советская Россия" - это опубликование этой чикинской газетой -Заявления Совета Секретарей к коммунистам, и так же откровенное и неискаженное описание погромов по всем регионам. Да.Жду. Но знаю - не дождусь я этого. И вы не дождетесь. И секретари не дождутся. Я лично не забыл как унижали ленинца Федорова , как он из последних сил боролся с зюгановскими суками, которые довели его до сердечного приступа, как унижали ваших ленинградских товарищей и вас в том числе , уважаемый Семен Борисович, сколько, скрытно от чужих глаз горьких слез, пролила невиновная не в чем Марина Молодцова боряь за чистоту ленинской платформы. Как вас гнобили отмороженные бандиты Рашкины энд Никитины. И вот контрольная промодерация, а это не что иное , как зюгановская цензура, в этой самой газете "Советская Россия" и работает она отлично. И я больше скажу вам, я даже был рад, когда Е.Польгуеву не пропустили на конференцию- так им и надо. Это подтверждает мои высказывания о подконтрольности газеты буржуазным оппортунистам Зюганова. И только вот тогда, после этого случая, появилась статья Фролова, и то с скромным намеком, которые все посчитали чуть ли не за революционный сдвигом правды в этой газете. Нельзя СМИ превращаться в ширму для народа. Нельзя. "Советская Россия" должна выкинуть навязанное зюгановскими ширмаками о событиях в Лениграде, Ставропроле и др. и опубликовать заявление и все материалы по 43 конференции правдоподобно и справедливо вместе с заявлением коммунистов. Не опубликует- пошла она ...именно туда куда вы сейчас подумали вместе с Зюгановым и его шестерками , да и с Чикиным вместе . Извините за прямоту. Удаляйте,кромсайте, я не в обиде. Так думаю и все тут!

19.03.2011  С. Борзенко
Провинциал, "Советская Россия" не является органом движения за обновление коммунистического движения, газетой внутрипартийной оппозиции в КПРФ. Это просто лучшая из имеющихся (лучше правды-кривды) оппозиционных газеты страны. Поэтому я от нее не жду и не требую того, о чем пишите вы. Что о наших делах думает Чикин - я не знаю. Захочет - выскажется сам. Не надо проявлять "рррр-еволюционную" нетерпимость и торопливость. Кто-то уже прозрел. Кто-то в процессе прозревания. Кто-то только начала задумываться. Кто-то прозрел, но по каким-то причинам держит паузу в обнародовании своей позиции. Это нормальный естественный процесс. Мы в Питере два года ждали, пока москвичи прозреют. И вот наконец-то это постепенно начало происходить. Мы ждали. А ведь могли бы и публично москвичей критиковать - нашли бы поводы! А сейчас ждем другие регионы - в Москве процесс пошел. К сожалению, искусственно экспортировать наше понимание в региональное сообщество коммунистов не возможно.

19.03.2011  Провинциал
Вот не рычу более - вот понимаю всё. А всё равно разбирает рыкнуть. Обычное дело-ждать да догонять -хуже всего. Ну на москвичей теперь смотрит вся страна. И даже пусть их загасят, как и ленинградцев, но теперь активистов Москвы не остановить приснопениями о "единении" с погромными оргкомитетами Зюганова. Отряд надуманных "врагов" КПРФ пополнился москвичами. Вперед Москва! На зюгановский берлин!

19.03.2011   Евгений
Да, "Батьки" в России нет.Ну и что!? Веками русские уповали на "барина",который "приедет и рассудит"... А может хватит? Пора когда-нибудь и самим за ум взяться. А к этому все и идет,ведь если не "возьмемся за ум" и не прозреем,то будет большая беда. Эта беда называется "Исчезновение с карты страны России".Думаете сгущаю краски? - Ничуть. По всем прогнозам аналитиков,у страны сейчас два пути - левый поворот и ...то,что я написал. Некоторые думают,что режим ,мол доведет свое дело до конца,построит капитализм.Чушь это! Прочитайте книгу С.Кара-Мурзы "Оппозиция как теневая власть",там прекрасно описано,что надежды на это нет. Так что,друзья мои,прозревать придется,или будет совсем плохо.Между прочим в этой же книжке "антимарксист",как его некоторые называют,Кара-Мурза там также описывает,почему путь у группировки Зюганова-Никитина-Рашкина тупиковый.Да потому,что социал-демократия,каковую представляют сейчас эти граждане в России обречена! Именно потому,что она предполагает капитализм,но его у нас не может быть!! Только возврат к социализму,планированию,общинности,другого пути нет. Вот так,научно подтверждается правильность нашего пути. И на этом пути нужно объединение,это нужно всемерно продвигать,это нужно понимать, не хочет Зюганов этого - это его проблемы. Но наше дело,друзья,правое,и за него нужно бороться!!

20.03.2011  Сергей
Евгению. К социализму нет возврата. К нему есть только путь вперед.

21.03.2011  Antoine
Вообще непонятно, для чего была размещена эта статья. Критика Зюганова? Ну, знаете ли, возможно, даже есть крайне правые, которые тоже критикуют Зюганова. И что? Это всё размещать? А проблема в том, что автор сам мало отличается от того интеллектуального болота, в котором пребывает ГАЗ и его свита. Апологетика Лукашенко, "Вашингтонский обком" - лишь немногие и наиболее яркие примеры в доказательство этого. Только такого "документа", как "план Даллеса", не хватает. Детский лепет. И было бы, наверное, смешно... если бы не было так грустно (с). Разочарован.

21.03.2011  Провинциал
Ахи-вздохи неуместны. Оппозиция в 93 была реальной и Зюганов занял не свое место, разобщив ее, слившись с новоиспеченной властью Ельцина и это еще одно маленькое доказательство. И это факты, подтвержденные другими участниками. И неважно правые они или левые. Предательство Зюгановым коммунистов не имеет сроков давности. Не было у КПРФ батьки некогда, и не было и Штирлица карамурзяковского - Зюганова, якобы специально васькующегося с Кремлем, что бы сохранить молодую поросль в партии. Была явная трусость и дезертирство Зюганова, которая и привела к пристраиванию под власть, и превращению партии КПРФ в оппортунистическую ширму. Хватит сюськать-гнать Зюганова из партии.

21.03.2011  Олег
Antonie. Так что, по-вашему, критикуй. не критикуй, все равно получишь...? Да и потом в этой статье уже никакая не критика, а прямое обвинение г-на Зю в предательстве. Зю критикуют крайне правые - это какие крайние? А есть не крайние? Был ли документальный план Даллеса или не был, какое это имеет значение? Наша трагедия в том, что этот план абсолютно четко выполнен и мы в полном г... под полным внешним управлением, о чем и говорится в этой статье!!! И не важно, как назвать внешнего управляющего: "вашинтонский обком", "мировая закулиса", "трехсторонняя комиссия" или может быть "Бнай Брит"! А может вы агент "мирового правительства" и потому так не нравятся эти названия? Колитесь Sir Antonie!

22.03.2011  Иван
А у нас есть свой Батька - батька Кондрат! В 2004 году его, кстати, выдвигали в президенты, но он отказался (по-моему, из-за того, что был за бойкот). Я думаю, он получил бы больше Харитонова.

22.03.2011  Анатолий
Провициал... КПРФ был изначально проектом Ельцина и Зюганов назначен им не случайно... Так что КПРФ не стала оппуртунистической, она была создана таковой... Просто КПРФ долгое время не показывала явно свою оппутунистичность.

23.03.2011  Провинциал
Анатолий согласен. Это теперь четко понимаю. И так мне горько и гадко от этого. Долгое время я этого не понимал и был ярым защитником Зюганова. Да, так было. Но постепенно шаг за шагом зюгановциы уничтожали во мне веру своими делишками, убивали веру в товарищество , разобщая нас. И врали, врали, врали и врали нам вычленяя активных коммунистов, заменяя их на карьеристов всех мастей и проб. Но им не удалось убить меня и мою веру в социализм, и веру в товарищество. Мои друзья - испытанные в борьбе ленинградские товарищи ленинцы- федоровцы. За ними иду- и верю им -настоящим ленинцам и коммунистам. И это не пафос и не лизоблюдство с моей стороны- это моя правда и моя жизнь. Движение Аврора не бросает коммунистов в КПРФ- движение Аврора помогает коммунистам встать на ленинскую платформу.

04.04.2011  Анатолий
Я вобще после развала КПСС к КПРФ относился весьма критично, Зюганов на меня не производил какое-то впечатление. Но моя жена всегда за них голосовала... Потом я заинтересовался этой партией и даже как-то хотел туда вступить... Потому что плохо знал о них... А ведь красиво и правильно говорили! Многие покупаются именно на речи КПРФ... Не попадайтесь на эту удочку, это всё фикция и специально продуманная тактика! И действительно, у человека вступившего в КПРФ создаётся полное ощущение важности и полезности его деятельности. Но дальнейшее знакомство с деятельностью КПРФ особенно из независимых источников однозначно приводит к выводу, что это фиктивная партия и что у них всё этими лозунгами и речами и заканчивается... Особенно это явно видно из их программы... Ну в самом деле. В программе явно прописаны цели КПРФ после взятия власти. И там две цели а именно развитие малого и среднего бизнеса и РПЦ... Кто изучал теорию коммунизма марксистско-ленинскую философию тот сразу поймёт, что оба этих пункта несовместимы с теорией коммунизма, поскольку это программа буржуазной партии. В коммунистической в качестве главного пункта обязательно должен быть пункт уничожение всякой частной собственности, т.е полный её запрет, а тут развитие не только малого но и среднего бизнеса... Зюганов даже не против крупного бизнеса, предлагает национализацию исключительно ресурсодобывающих компаний, а остальных обложить прогрессивным налогом. Поэтому это даже не мелко-буржуазная партия, а просто буржуазная... Кроме того, предлагается ещё и церковная власть! Это не сильно отличается от целей ЕР. Я думаю, что если КПРФ победит, то даже монополия власти не исчезнет, просто поменяются партии. Вместо правящей ЕР будет правящая КПРФ. И естественно никакого социализма. 3-ий критерий почему КПРФ не партия коммунистов так жевидна из этой же программы, а именно в ней полностью отсутствует единственно возможный вариант прихода компартии к власти, этосоциалистическая революция. Понятно, что для буржуазной партии этого не требуется. Фактически будет так: когда ЕР окончательно потеряет свой авторитет и начнутся серьёзные волнения КПРФ будет как запасной вариант, и КПРФ просто передадут власть. При этом большая часть членов ЕР перйдут в КПРФ. А затем КПРФ переименуют в какую-нибудь социал демократическую партию... программу перепишут и вобщем ничего существенно не поменяется... Вам объяснят почему не надо социализма и национализации добывающих отраслей ибо дорвавшись до власти зюгановцы вряд ли хахотят отдавать народу эти лакомые куски... А коммунистическая партия исчезнет... Скажут коммунизм утопия и будут и дальше поливать грязью коммунистическое движение, Сталина и СССР... КПРФ это не та партия за которой надо идти! Это уже многим ясно!

16.05.2011  Крестьянин
Зюганов играет в одной команде с Ельцин, Путин, Медведев (ненужное зачеркнуть) Это засланный казачок, каким являются Жирик, Явлинский, Якименко, Ельцин, Путин, Медведев. Зюганова ругать нельзя - он четко и добросовестно выполнял и выполняет свой долг перед захватчиками нашей Родины

Добавить комментрий...