03.03.2011 Решение рашкинского МГК о перерегистрации коммунистов в «нелояльных» районах – неуставная провокация

Совет секретарей первичных отделений КПРФ г. Москвы сообщает (http://com-stol.ru/?p=664#more-664), что 1 марта прошло очередное заседание Совета, на котором обсуждались тревожные новости столичной парторганизации.



В частности – итоги II Пленума т.н. «горкома» под водительством В. Рашкина, который 24 февраля 2011 г. постановил ликвидировать учрежденные 3 июля 2010 года решением VI (совместного) Пленума ЦК и ЦКРК КПРФ местные отделения Куйбышевского, Пролетарского, Калининского и Зеленоградского отделения КПРФ и все входящие в них первичные партийные организации КПРФ. Все коммунисты этих районных партийных организаций КПРФ должны пройти непредусмотренную Уставом КПРФ процедуру «перерегистрации», написав личные заявления о полной поддержке всех принятых в последнее время решений и безусловной лояльности к нынешним руководителям.

 

В информационном сообщении о заседании Совета секретарей подчеркивается, что в Уставе КПРФ не было и нет никакой «перерегистрации». Решения пленума МГК в этой части не имеют ничего общего с укреплением и оздоровлением партийной организации. По сути это провокация, имеющая целью оказать психологическое давление на коммунистов, унизить их, заставить подчиняться любым, в том числе и неуставным решениям вышестоящих партийных органов, а тех, кого не удалось принудить отказаться от приверженности фундаментальным принципам партийного строительства, побудить выйти из партии.

 

Решением, принятым пленумом, фактически выдворены из партии и должны повторно вступать в КПРФ под видом «перерегистрации» 736 коммунистов Зеленоградского, Куйбышевского, Калининского и Пролетарского районов. В Сталинградском районе «перерегистрации» по решениям комитета местного отделения подлежат 59 коммунистов Рязанского муниципального района, делегаты от которых были лишены права участия в районной конференции в ноябре 2010 года. Та же судьба с высокой степенью вероятности ожидает коммунистов, стоящих на учете в Ленинградском, Люблинском, Тимирязевском и Тушинском районных отделениях КПРФ г. Москвы, где ряд делегатов силовыми методами не допустили к участию в районных конференциях.

 

Совет секретарей первичных отделений призвал коммунистов определять свою позицию исходя из закрепленного в Уставе КПРФ положения о первичной партийной организации как основы партии, сохранять себя в рядах КПРФ и вести ту работу, которую надлежит вести коммунистам вне зависимости от сегодняшних «проблем центра». Каждый член КПРФ, каждая первичная организация КПРФ может в любой момент обратиться в Совет секретарей с любым партийным вопросом.

 

Совет секретарей считает необходимым провести совместный Пленум районных комитетов, распущенных решением пленума 24 февраля 2011 года, для выработки общих позиции и действий для сохранения и укрепления единства городской организации КПРФ на основе Устава КПРФ. Нельзя допустить разрушения организации московских коммунистов. Коммунисты не имеют права согласиться с неуставной процедурой перерегистрации, противоречащей Уставу КПРФ и унижающей человеческое достоинство членов КПРФ.

 

Совет секретарей первичных отделений МГО КПРФ высоко оценил принципиальную партийную позицию коммунистов, работающих в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова (подробнее см. - http://www.com-piter.ru/3261.htm).

 

Был обсужден ход сбора подписей членов МГО КПРФ за проведение внеочередной выборной партийной конференции МГО КПРФ. В Совет передано более 1500 подписей коммунистов. Сбор подписей продолжается.

 

Совет секретарей призвал всех коммунистов Москвы к активным действиям по разъяснению горожанам Программы КПРФ, к организации выступлений москвичей в защиту своих трудовых и социальных прав.

 

Комментарии читателей

03.03.2011  Анатолий
Саморазвал КПРФ? Отличная новость!

04.03.2011  дим
ТВЕРЬ ВСЕ ЭТО ПЕРЕЖИЛА ЗАВОЛЖЬЕ САМО ПОСЕБЕ, ОБКОМ САМ ПОСЕБЕ.

04.03.2011  Евгений
Сколько всего коммунистов в г. Москве т.е. членов КПРФ. Неужели так трудно провести нормальную, еще раз конференцию везде и выслушать всех и принять решение, что удовлетворяло большинство. Ведь мы не партия власти и массовые чистки пока не уместны как мне кажется.

04.03.2011  Олег
Три фразы в этих призывах совета секретарей меня просто умиляют, чувствуется мы так далеко уйдем в борьбе с зюгановщиной! "Совет секретарей первичных отделений призвал коммунистов определять свою позицию исходя из закрепленного в Уставе КПРФ положения о первичной партийной организации как основы партии, сохранять себя в рядах КПРФ и вести ту работу, которую надлежит вести коммунистам вне зависимости от сегодняшних «проблем центра». Что-то более витиеватое и невразумительное трудно было придумать! Интересно, каким образом коммунисты ликвидированных первичных организаций будут определять свою позицию из закрепленного в Уставе положения о ППО, если рашкинско-потаповский "горком" плевал и на Устав, и на ППО и на всех коммунистов, которые не заверят этих политбандитов в своей лояльности к ним. Какую работу надлежит вести коммунистам вне зависимости от сегодняшних "проблем центра"? По имитации оппозиционной деятельности и обману трудового народа? Разъяснять горожанам Программу КПРФ, которая сама по себе достаточно аморфна и которую никто всерьез никогда не собирается выполнять? А на фиг? И что значит "вне зависимости от сегодняшних "проблем центра"? Эта шайка над нами издевается. унижает всеми способами, а мы будем гнуть на них свою спину, ради депутатских мандатов этой шпаны? "Совет секретарей считает необходимым провести совместный Пленум районных комитетов, распущенных решением пленума 24 февраля 2011 года, для выработки общих позиции и действий для сохранения и укрепления единства городской организации КПРФ на основе Устава КПРФ. Нельзя допустить разрушения организации московских коммунистов". О каком "укреплении единства городской организации КПРФ на основе Устава КПРФ идет речь, если все постановления по МГО и все действия оргкомитета и нового "горкома" полностью противоречат Уставу? Если все это уже давно привело к расколу МГО на "своих" и "чужих"? Чувствуется, что у авторов таких "замечательных" призывов к московским коммунистам номенклатурный инстинкт так и не прошел! Как в 1989-91 гг. Е.К.Лигачев не смог отважится сказать прямо в глаза "мишке меченому", что он предатель, так и сейчас Лигачев, Копышев и Серегин никогда не скажут то же самое в глаза "вождю". И будем мы так и дальше толочься в этом дерьме!

04.03.2011  Мария - Анатолию
Новость - прискорбная. Вчера посмотрела запись выступления Б.Кашина на собрании коммунистов МГУ. Кое-что стало более понятным. Любому человеку, любой группе людей значительно сложнее пережить испытание достатком, чем испытание трудностями. Достаток очень уж страшно потерять - вспомните притчу из "Нового завета" об оговоренном перед хозяином управляющем: "копать не умею, просить - стыжуся, договорюсь-ка с потенциальными хозяевами, прощу им долги сейчас, чтобы потом без привычной работы не оставили" - таков сюжет притчи. Подобное происходит и с руководством КПРФ. Как прозвучало в речи Б.Кашина, "в партии сейчас большие деньги крутятся...". Более того, по его же признанию - он один из "пятерых", кто разрабатывал проект нового Устава нынешней КПРФ. Разрабатывая, очевидно, мыслил, что его-то уж точно без работы не оставят. А тут - его статью о проблемах в центральном руководстве партийная печать публиковать отказывается! Понятное дело, обида душит, растерянность приходит. Но то, что происходит - это следствие из того, что уже прописано в Уставе, не более. В.Акимов (в отклике на публикацию Федорова) беспокоится "что будут делать старики-коммунисты", если их исключат из партии, лишат привычного общения и ощущения "принадлежности к значимому делу". И в этом отклике - проблема не надуманная, это проблема значительного процента коммунистов. Это проблема и А.Зюганова и иже с ним. Борьба внутри партии, особенно партии, которая имеет право заниматься "предпринимательской деятельностью" (а если по-русски - стяжательством) и находится на "бюджетном финансировании", - неизбежна. К ней, как к магниту, будут притягиваться самые разные человеческие особи, которые ищут свою выгоду. Как здоровый противовес нужно пролетарское большинство. Но ядро сегодняшней КПРФ - это служилые люди, у них склад души "управляющего". Выход, как мне кажется, для партии существует - это стремительное пополнение рядов современными рабочими и крестьянами, своего рода -"военный призыв". И каждый честный коммунист способен на простой человеческий шаг - привести в партию рабочего человека, организовать "цепную реакцию" пополнения партии. Ведь "писатели Устава", предельно жестко регламентировав поведение "низовых" членов, не учли способность роста партии изнутри. В партии есть внутренний потенциал - целенаправленное увеличение здоровых сил. И это не противоречит даже нынешнему Уставу - создание движений, групп, разделяющих идею социалистического (не социального, а социалистического!) государства. А дальше - действие принципа демократического централизма, по которому "меньшинство подчиняется большинству". Пока живы "старики" - шанс осмыслить "вживую" их положительный и отрицательный опыт, шанс победить общего врага - коммунистов-ликвидаторов СССР. Так что, Анатолий, рано радуетесь.

04.03.2011  Иван Мухин
Пожалуй и в самом деле Совету секретарей пора отчитаться в своей деятельности перед своим учредителем, Собранием секретарей первичек, его избравшим, а не перед каким-то Пленумом, неизвестно откуда появившемуся: 1. Доложить Собранию идеологию, стоящую за текстами постановлений. 2. Доложить Собранию последовательность целей и задач, решение которых позволит купировать критическую ситуацию в партии в целом и в МГО, как её части. 3. Определиться, наконец в своих отношениях с, как Совет выражается, "нелегитимным" МГК и обнародовать своё решение на информационных ресурсах полностью, а не в изложении. 4. При проведении пленума Совету (а может быть только его "президиуму"?) отказаться от практики "модерирования" и в обязательном порядке предоставить слово всем записавшимся, чтобы избавить себя от подозрений в копировании методов рашкина-Зю в формировании мнения комунистов МГО, как это было 22 января в "Октябре". 5. Постараться провести Собрание до начала работы Пленума ЦК 26 марта т.г. с тем, чтобы стали понятными направления работы на летний период. 6. Скорее всего руководство Совета постарается до лета или даже вообще не проводить Собрания секретарей сославшись на что угодно ..., т.к. не имело с самого начала ни цели, ни задач, кроме уведения самой активной части МГО в болото бессмысленных в настоящих обстоятельствах желаниях "объединении усилий" с рашкинским МГК. Если это произойдёт, тогда станет совершенно понятным и Пленум МГК в июне 2010г., на котором было всё что угодно, кроме естественного и необходимого избрания нового состава Бюро МГК, и отказ руководства региональным партийным отделением от борьбы с предателями партии как внутри, так и за пределами МГО, и подстава коммунистов под ликвидацию и "перерегистрацию". Давайте пожелаем успехов Совету секретарей в организации и проведении Собрания секретарей первичек МГО.

04.03.2011  Сергей
Что умиляет Олега? Правильно делает Совет, призывая первички сохранять организованость. В любом случае они - основа комунистического движения - с КПРФ или без нее. Правильно делает, призывая сохранять внутреннее единство организаций - тоже один из основных принципов - с КПРФ, или без нее. Организованность и единство нужны хоть для того, чтобы спасать КПРФ, хоть для того, чтобы поставить не ней жирный крест.

04.03.2011  Анатолий
Олег, никому ничего не надо говорить.... уже всё сказано и сказали это они! КПРФ зюгановская, что хотят с ней то и делают. Но сейчас уже это неважно ибо они фактически выдвинули ультиматум, или подписывайтесь или долой из партии! И в данной ситуации возможно только одно решение, не подписываться! Подписавшиеся и будут предателями! А они всех уволят.... И нету другого варианта как самоорганизовавшись выйти из под влияния КПРФ. Это тяжёлое болезненное решение но других вариантов уже нет!

04.03.2011  Zorro
Сергей прав: торопиться не стоит! Даже если хоть один "колеблющийся" коммунист в Москве - за него надо побороться! А для этого придется испить всю чашу до дна, каплю за каплей.

05.03.2011  Шмуэль Ерушалми Взгляд израильского троцкиста
«Один из немногих, кто не испачкался и остался честным и чистым, был Ленин» Час пик №9(513) 06 марта 2011 года http://www.chaspik.info/bodynews/7587.htm?version=2

05.03.2011  Анатолий
Для Zorro: Чаша уже испита, остались последние штрихи к портрету.... который уже завершён. Коммунистам осталось принять последнее решение, в котором только 2 выбора: 1-ое, согласиться на условия зюгановцев и стать предателями коммунистической идеологии 2-ое, отказаться от условий зюгановцев и остаться верным идеям коммунистической идеологии и выйти из КПРФ. Других вариантов нет. Поэтому речи о сохранении КПРФ могут вести лишь люди, ещё не осознавшие, что происходит. Для Марии: Я радуюсь тому что наконец настанет КПРФ... Но дело в том, что это не только не погубит коммунистов, они ведь никуда не денутся... Это не погубит коммунистическую идеологию, её вобще не истребить, ибо это воплощение извечной мечты человека об идеальном обществе. Это даже не погубит коммунистическую партию... Ваша ошибка, Мария в том, что Вы жёстко привязали дальнейшую судьбу компартии с КПРФ... Настанет конец только КПРФ и это благо для коммунистического движения. А компартия не умрёт и никуда не денется, она как птица феникс возродится из пепла. Просто пришло время для перерождения и смены приоритетов. И именно этому я радуюсь, а не тому, что Вы подумали.

05.03.2011  Мария
"Самоорганизоваться и выйти из под влиния КПРФ..." - пишет Анатолий. С точки зрения эмоций Вы, Анатолий, правы - "я на тебя обиделся! Отдавай мои тряпочки, забирай свои колёсики - я с тобою больше не дружу!". Вероятно, Вы - молодой ещё молодой человек. Освободить по доброй воле КПРФ от здоровых сил? Мы уже это один раз проходили - в начале перестройки. Тогда тоже эмоции перехлёстывали через край. КОММУНИСТЫ выходили из рядов КПСС по убеждениям и у каждого эти убеждения были личностными, индивидуальными. К чему это привело - известно. Эмоции надо убрать и включить рассудок, рассмотривая свои действия и действия противника с позиций ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ. Помнить слова Сталина: "Что хорошо нашим врагам - то плохо для нас". И наоборот "Что хорошо для нас - плохо для наших врагов" - в ситуации борьбы третьего не дано. Для зюгановской камарильи массовый выход из партии хорошо или плохо? Хорошо! Для настоящих коммунистов хорошо или плохо? Плохо! Малочисленность КПРФ для зюгановых плохо? Нет, хорошо - малым легче управлять, чем большим... Вот из этого надо исходить.

05.03.2011  Евгений 1
По моему мнению, в сложившейся ситуации внутри КПРФ по всей стране, необходимы жесткие меры борьбы за партию. Одной из таких мер может стать прекращение перечисления финансовых средств в партийные центры, проводящие политику "приватизации" партии назначенными боссами. При этом, эти средства должны оставаться на жестком учете и использоваться первичными организациями для проведения работы с населением в рамках борьбы трудящихся с правящим режимом за смену строя на социалистический. Расход средств для коммунистов должен быть гласным, а отчеты постоянными с периодичностью не более месяца. Для координации действий первичек должно быть ужесточено планирование работы райкомов. Пора уже создавать снизу орган, который бы взял на себя организацию чрезвычайного съезда. Этот орган должен выработать порядок представительства и выборов делегатов на него, предусмотрев защиту от манипулирования коммунистами.

05.03.2011  влад мир
Комментария, в общем-то, нет. Но хотелось бы, чтобы редакторы аккуратнее работали с текстом, В загаловке "неуставная провокация".Это же бессмыслица - бывает разве "уставная"?

06.03.2011  Владимир Акимов
Дорогая Мария. Остаться в КПРФ имени Зюганов или выйти из нее? Дискуссия по этому вопросу была уместна в далеком прошлом, т.е. две недели назад. Теперь этот вопрос решен. Вместе с роспуском организации их члены перестали быть членами КПРФ. Их чохом исключили. И у многих возникает ощущение. схожее с тем, когда чешется ладонь ампутированной руки. После роспуска ряда первичных и районных организации дискутировать на эту тему могут лишь отъявленные фантазеры и романтики, которые не понимают или понимают, но бояться поверить в то, что остаться в нынешней КПРФ они могут лишь при условии, если они проползут на карачках перед "аттестационной комиссией", громко скандируя здавицы в честь Зюганова и нынешнего состава ЦК КПРФ и ЦКРК КПРФ. При этом, полагаю, они будут обязаны не только признать верность всех принятых решений ЦК КПРФ, но и назвать тех крамольников, которые подстрекали их к "критике". А при попытке раскрыть рот не для восхваления вождя, а с какими-то иными целями, недоисключенным дадут пинка. При этом, конечно, организации, объявленные распущенными, должны продолжить свою работу. Единственное, что они сейчас (именно сейчас) могут сделать, чтобы попытатьсясохранить партию, это обратиться в суд с требованием отмены постановления Пленума МГК КПРФ от 24 февраля как принятого с нарушением уставных норм и в отсутствие представителей перечисленных в этом постановлении первичных и оайонных организаций. Во всяком случае, до вынесения решения суда зюгановско-рашкинская вакханалия будет остановлена. Этим будет выиграно время для выработки грамотных и обоснованных решений. Все остальное - жевание соплей. Вы правильно написали, что "Эмоции надо убрать и включить рассудок". Но вместо рассудка Вы включили иллюзии.

06.03.2011  Иван Мухин
Граждане! Товарищи! Ну перестаньте наконец о "копейках". Давайте поговорим о "деньгах". Прочтите пожалуйста последний абзац. Прочтите внимательно. И ещё один раз. Ну и о чём там говорится? Что следует из этого текста, если предположить, что писали его люди в здравом уме и твёрдой памяти? В избе пожар - а Совет секретарей призывает к пропаганде Программы партии, которая по скществу уже не является коммунистической! Зачем, к чему пикировка друг с другом, когда надо обсуждать собственно текст. И пытаться понять, почему он так написан, какие мысли бродят в головах его авторов. Наконец, настоять, заставить руководство Советом поимённо подписаться под этим текстом, чтобы можно было понять ху из кто?

06.03.2011  Гагаринец
Товарищи! Оставьте членов КПРФ вместе с их партией в покое. Представители т.н. коммунистического крыла в КПРФ только сейчас прозрели в отношении Зюганова и стали с ним бороться? Поздно, Дуся, пить боржоми, когда почки отказали. Что, Зю был другим в 2001 г., 2004 или 2008? Он методично чистил партию и проводил на ключевые посты своих людей. Товарищи из московской организации прозрели только после того как получили кованым сапогом в... лицо. А если бы Зю их простил и позволил провести городскую конференцию по уставу, наступило бы так желаемое единство в партии, и все дружными рядами с портретами Зюганова пошли бы на выборы 2011 и 2012 гг. Улас вновь стал бы персеком и депутатом Госдумы. Но кое-кто решил больше не тянуть кота за хвост. Пусть члены КПРФ пьют свою чашу беспринцыпности во имя спасения партии или слепоты (это уж как им больше нравиться) до дна. Судьба КПРФ от них уже не зависит.

06.03.2011  Евгений
Выход один - организовать новую партию,свободную от зюганщины. Но это вопрос непростой, т.к. новым партиям сейчас ходу нету, это первое. И второе,самое главное: а чем она будет отличаться от партии Зюганова-Никитина?! Учтите,что в эту партию уже "вбухано"достаточно денег,у них свои типографии,газеты. Но не бороться же с КПРФ должна новая партия! Новая партия должна поставить себе целью то,что никогда не будет делать Зюганов со товарищи,в меру своего воспитания в духе комчванства. Эта новая партия должна поставить себе целью идти по пути КОНСОДИДАЦИИ коммунистических,левых,социалистических сил. Ведь это не делает никто,но только в этом победа! Значит,если идти по пути организации новой партии,то с целью объединения. Согласитесь,что эта цель стоит того,чтобы выйти из КПРФ,КОТОРАЯ СТАЛА ТОРМОЗОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЛЕВЫХ. Потому что только раздрай не дает оппозиции соединиться с народом,ее поддерживающим!

07.03.2011  Марксист
Вот э тот вопрос - чем новая партия будут отличаться от партии Зюганова-Никитина и есть коренной. Причём, прежде всего отличие должно быть в идеологии. Коммунисты (если они коммунисты) должны чётко и однозначно заявить, что их партия - это партия революционеров, интернационалистов, антицерковников. Что её классовая база - рабочий класс. Отдельный вопрос - о консолидации коммунистических, левых сил. Это действительно архиважно. Только первая же фраза после постановки этой задачи говорит о том, что при этом автор не замечает того, что уже делается много лет на этом пути. Он пишет: "Ведь это не делает никто...", не желая замечать, что за это на протяжении всей своей истории борется РКРП. Ведь единственный успешный пример реального объединения коммунистических сил - это объединение РКРП и РПК в одну партию. Сейчас эта партия упорно борется за консолидацию широких слоёв трудящихся в Объединённый Трудовой Фронт. А Вы говорите - никто... Если вот так отсекать от процесса консолидации как раз тех, кто это делает на практике, то вряд ли будет толк.

07.03.2011  Гагаринец - Евгению
В новой партии должны состоять только коммунисты. Вот сколько их есть в России: 10, 40 или 100 тыс., столько и должно состоять. Человек должен прийти в партию сам, по своему внутреннему убеждению, а не приведён за ручку соседом, товарищем по работе и т.д. Меня, не состоявшего в КПСС, всегда поражала низкая планка к высокому званию коммуниста в КПРФ, терпимость к подлости и подлецам, призывы старших товарищей прекратить дрязги и все силы отдать борьбе с режимом. Итог, как говорится, на лице. И что это за постановка вопроса: другим партиям сейчас ходу нету. Нас не зарегистрирует буржуйский минюст и мы не сможем избираться в буржуйский парламент, какой ужас. Если мы соберёмся вместе, то будем силой. И деньги вскоре найдутся и минюст зарегистрирует, чтобы были на виду. Одно из главных препятствий, как бы со мной не спорили, отсутствие настоящего лидера. Ну ещё, может быть, нам нужно ещё во всём этом какое-то время повариться, чтобы окончательно созреть. Я то вот давно созрел, выйдя из КПРФ в 2003 г., а многие товарищи только сейчас прозревают.

07.03.2011  Евгений
Классовая база - рабочие,крестьяне,ученые,врачи,учителя,летчики,военнослужащие,повара,сторожа,сапожники,портные,машинистки,милиционеры,дворники,инженеры,техники,проводники...,не буду дальше перечислять сотни профессий,обладатели которых зарабатывают себе на жизнь СВОИМ ТРУДОМ. Критерий здесь один - ты не эксплуатируешь других,т.е. у тебя нет наемных рабочих.Это тоже нынешние т.н. предприниматели - миллионы тех торгашей.что мерзнут на базарах,имеют уголок в бутиках,но никого не эксплуатируют! Поторяю,критерий один:у тебя нет наемных рабочих,с которых ты стригешь "купоны"! Это надо объявить во всеуслышание,только так можно соединиться с теми,кто есть наша база,наши потенциальные союзники. Второе - жесточайший,беспощадный анализ: как произошло , что рухнула Советская власть,СССР. КПРФ это не сделала по-настоящему,не указала одну из главных причин этого - комчванство,которое и сейчас не дает объединиться коммунистам и беспартийным,которых сейчас громадное большинство.Поверьте,народ ждет этого.

08.03.2011  Мария
Товарищ Акимов, Вы абсолютно правы в том, что в данной ситуации целесообразно использовать такое средство как суд. Суд по определению предполагает Результат, даже если отрицательный. Но сдавать ком.партию без боя - много чести для зюганьчика... Его бы и самого к суду, да Устав не предусматривает...

08.03.2011  Евгений
Марксисту. Вы правы,РКРП, Левый Фронт объединились,и это хорошо. КТО НАШИ СОЮЗНИКИ,ЕСЛИ НЕ ОНИ!? Вы послушайте их лидеров,взвешенные нормальные выступления! Это только пропитанные насквозь духом,не переносящим чужое мнение,не терпящие критику политиканы,для которых власть - все,способны лить грязь на РОТФРОНТ. Это я о верхушке КПРФ. И это база для объединения,к которой,на мой взгляд,надо привлекать и социалистов.Вот тогда будет настоящий фронт против этой власти! Конечно,это непросто,но это нужно делать.Начинать надо с того,чтобы выявить то,что бы могло соединять эти силы,т.е точки соприкосновения.Критерии? Их нужно выработать, они не могут быть узкопартийными,при таком подходе ничего не получится.Хотя бы потому,что наше общество сейчас разорвано. Допустим так.Первое - система власти - советская. Партийная система - многопартийность,но антикоммунистические партии не регистрируются. Справедливость общества-ликвидация олигархии,как класса.Идеология - коммунистическая. Система собственности - смешанная,по крайней мере на первом этапе.Национализация банков,внешней торговли,основных средств массовой информации. Вот,примерно так нужно согласовать точки соприкосновения.Кое-кто скажет,что я - идеалист,что социалисты на это не пойдут. Возможно.Но сейчас информационный век,друзья.Если все это донести до людей,то это будет кое-что!Ведь у всех программы(на словах!)хорошие.А тут все узнают,ну к примеру, что жириновцы против ликвидации (да не путем расстрелов!)олигархии! Почему они ,те кто против этих предложений,будут восприняты негативно? Да потому,что 80 процентов народа за эти предложения! Поймите,общество в раздрае,режим на этом держится,мы никак не можем объединиться в борьбе против него. Тот час,когда будет выработан ПАКТ СОГЛАСИЯ будет началом конца режима.

08.03.2011  Гагаринец
Товарищи! Дело не только в зюганчике. Дело в том, что он устраивает большинство членов КПРФ, а это бывшие члены КПСС, для которых КПРФ - это не партия борцов, а, как точно подметил Владимир Акимов, привычный круг общения, который им страшно потерять. И я их понимаю. Сам испытал тот кошмар, добровольно выйдя из КПРФ. Но почему настоящие коммунисты (возраст здесь не имеет значения) должны гибнуть где-то на обочине, потому что кто-то, боясь потерять привычный круг общения, идёт на трусость и подлость, молчаливые они наши, всегда голосующие как надо. Но одно мне давно ясно - это их партия и Зюганов их лидер. И если вы хотите остаться в этой партии, то вам придеться или подчиниться воле большинства или начать вышвыривать их из партии. Теоретически можно провести верхушечный переворот и послушное большинство примет его, чтобы не потерять привычный круг общения, но, убеждён, вам не дадут его совершить.

11.03.2011  Анатолий
Гагаринец... Редко встречаешь тут здравую мысль, полностью согласен... Именно так, боятся потерять привычный круг общения... Трудно назвать их коммунистами поскольку у них привычка выше коммунистических идеалов! По поводу Евгения... Не дискутируйте с ним, его мелкобуржуазная филофофия давно известна. Вот им как раз по пути с КПРФ... Я неоднократно говорил с ним по этому поводу, бесполезно... Он убеждённый меньшевик...

12.03.2011  Евгений
Нет,дискутировать надо. ИСТОРИЯ разберется,кто меньшевик,а кто большевик.

Добавить комментрий...