07.02.2011 Конфликты в КПРФ – мнение Виктора Тюлькина

Пресс-центр ЦК РКРП-РПК обнародовал точку зрения руководителя этой партии по поводу внутренней ситуации в КПРФ.



В КПРФ продолжаются и даже расширяются процессы разборок, внутрипартийных войн с чистками, исключениями, перерегистрациями и так далее. В них участвуют уже целые организации (ленинградские, челябинские, красноярские, московские и другие) и видные деятели партии – члены ЦК, депутаты ГосДумы, люди, стоявшие у истоков её образования в 1992 – 1993 годах. Руководство ужесточает меры дисциплинарного управления и давления, а несогласные самоорганизуются, сплачиваются, открывают огонь критики по штабам, требуют проведения чрезвычайных конференций и съездов.

 

Создаётся впечатление, что накал борьбы дошёл до такой степени, что товарищи готовы буквально съесть друг друга в политическом смысле.

 

Разбирает эту ситуацию Первый секретарь ЦК РКРП-РПК Виктор Тюлькин.

 

Действительно, противостоящие стороны пытаются политически съесть друг друга, ну, если не проглотить, то, как минимум, уесть. Вспоминаются слова незабвенного Владимира Высоцкого из его шуточной песни про Кука:  

 

Но почему аборигены съели Кука?

 

За что? Неясно, молчит наука.

 

Мне представляется совсем простая штука:

 

Хотели кушать - и съели Кука.

 

Шутки шутками, а ситуация действительно объясняется простой штукой – хотели кушать.

 

Дело в том, что КПРФ длительное время последовательно и неуклонно превращалась в своеобразную машину для участия в выборах. Всё больше, больше, боле. Всё шире, шире, шире. Превращалась в лидерскую партию, обрастала аппаратом на платной основе, использовала в агитации и пропаганде высокооплачиваемых специалистов, наёмную массовку, затратные методы агитации, стала получать серьёзное финансирование из бюджета. Постепенно сформировался слой профессиональных думских и региональных депутатов, обладавших высокостатусным положением госслужащих и хорошим материальным обеспечением. То есть партия вписывалась в рынок и превращалась, говоря словами Путина образца 1999 г., во вполне современную левую парламентскую партию европейского типа. Соответственно с этим партия обрастала профессиональными конъюнктурщиками, просто платными работниками, появились элементы торговли депутатскими местами, практика использования постов и положений для обустройства личных и семейных дел, всё шире наблюдались явления различных договоров и договорённостей с представителями власти и так далее. При этом сама партия не переставала быть оппозиционной на словах. Она критиковала, выпускала оппозиционную прессу, её представители выступали с речами за народ с трибун парламента, местные организации проводили митинги и пикеты, но всё это удерживалось в рамках борьбы за «честные выборы». А «честные выборы» снова приносили места, льготы, деньги, и всё чаще нечестным товарищам. Именно поэтому список предателей, перевёртышей, перекрасившихся, продавшихся рос, рос и рос.

 

Сегодня можно приводить уже десятки случаев и фамилий перехода депутатов и глав исполнительной власти из лагеря КПРФ в ряды партии власти (начиная с незабвенного Ивана Петровича Рыбкина и заканчивая сегодняшними мэрами Волгограда и Иркутска). Партийные массы КПРФ наблюдают эту ситуацию, и вполне естественно, что внутреннее напряжение в партии растёт. Во-первых, есть достаточно большое количество членов КПРФ, которые, не будучи ортодоксальными марксистами, являются честными людьми, и у них сия картина вызывает законное недовольство и отвращение. Во-вторых, эта рыночно-политическая конкуренция рождает недовольных, обиженных, приводит к противостоянию групп и образующихся кланов и так далее.

 

Естественно, руководство старается подавить недовольство порой самыми решительными мерами, исключая из партии целые организации. В соответствии с законами сопротивляющейся материи, возникает обратная реакция.

 

Сложность ситуации, с нашей точки зрения, обусловливается тем, что в борющихся лагерях наблюдается своеобразная солянка из самых разнородных элементов: и там, и там есть безусловно приличные и честные люди. Например, никто не скажет про Егора Кузьмича Лигачёва, что он конъюнктурщик или стяжатель, хотя его теоретическая марксистская несостоятельность для многих также несомненна. И в той, и в другой частях достаточно элементов просто конъюнктурных или элементарно лично обиженных несправедливостью происходящего. Заметим, что факторы теоретических, тем более – программных - расхождений почти не используются, или используются в чрезвычайно узком диапазоне и в чисто тактических целях. Там, где не замечать критики ортодоксальных коммунистов в адрес КПРФ в целом просто невозможно. Например, чуть-чуть по так называемому «русскому вопросу», чуть-чуть по вопросу отношения с РПЦ. Соответственно, вся борьба ведётся в рамках Программы и в рамках Устава КПРФ за восстановление справедливости и наведение уставного порядка.

 

Но при этом у сопротивляющейся верхам части партийцев мало что получается, и перспективы их приходится признать печальными. В это же время центральное руководство действует откровенно непартийными и даже незаконными методами. В чём дело?

 

Думается, Зюганов со товарищи получили карт-бланш от властей для резкого реформирования партии, в том числе избавления её, опять же говоря словами Путина, от идеологических тараканов, с обещаниями сохранения их положения на парламентском поле. В том числе, во многом поэтому власти не пускают к регистрации и участию в выборах другие левые оппозиционные силы, а Зюганов стремление политической организации рабочего класса называет «кремлёвским проектом». С этой точки зрения стратегия борьбы несогласных с линией руководства во главе с Зюгановым выглядит малоперспективной. Во-первых, они не имеют ясной идейной, отличной от Зюганова, ориентации; во-вторых, сами весьма разнородны и разобщены, в-третьих, методы внутрипартийной борьбы в современном состоянии и при использовании ими организационных приёмов ведут лишь к их форсированному исключению из КПРФ.

 

Так что же, будущее за Зюгановым и КПРФ в её современном виде? Уверен, что нет. Во-первых, может настать момент, когда сама же власть перестанет нуждаться в таком демпфере и даст команду на развал КПРФ изнутри и устранение ее с политического поля, благо «на крючке» находятся многие, а оснований более чем достаточно. И здесь, как ни странно, Зюганова спасает наличие радикалов вне парламента. Мол, могут придти настоящие сотрясатели старого мира. Именно поэтому Зюганов так сторонится любого единения с ними на выборах.

 

А главное, чисто парламентское существование в сегодняшней России абсолютно бесперспективно, если не считать зарплат и льгот, а для партии, называющей себя коммунистической, губительно, начиная с потери авторитета в международном коммунистическом сообществе и заканчивая основным – потерей фундамента и опоры – связи с трудящимися массами в самой России.

 

Характерно отметить, что компартия Украины во главе с Петром Симоненко, которая все постсоветские годы следует чётко в фарватере политики КПРФ, испытывает точно такие же трудности, которые объясняются той же природой. Сегодня Симоненко распускает организацию КПУ Крыма, исключает из партии её бессменного лидера Леонида Грача, и процесс этот ещё только набирает обороты.

 

Таким образом, как мы видим, объяснение ситуации действительно штука простая, а вот выправление её – ой как непросто. На вопрос «что делать?» приходится отвечать тавтологией – берите «Что делать?» Владимир Ильича и возвращайтесь к своему классу и классовой партии. На каких-то этапах приходится решительно и бесповоротно размежевываться, а для начала хотя бы научиться ставить вопросы открыто и прямо.

Комментарии читателей

07.02.2011  Волобуев, член КПРФ
Что есть, то есть. Во многом Виктор Аркадьевич прав, там где говорит о руководстве КПРФ. Но ведь часто он несправедливо обвиняет всю партию. Ведь почему исключенные из КПРФ не идут в РКРП? Потому что там много того же, что и в КПРФ. А в добавок, есть масса заблуждений теоретического плана. Последние статьи Е. К. Лигачева, это лучшее, до чего дошли сегодня коммунисты столь высокого уровня, как Е. К. Лигачев, до чего В. А. Тюлькину еще расти и расти. Егор Кузьмич перешел к реальностям сегодняшнего дня, он начал рассматривать рыночную экономику, как исходную для построения коммунизма. А Тюлькин все еще борется с капитализмом, которого уже давно нет, потому что прибавочная стоимость полностью перешла в выпускаемые деньги и теперь ее невозможно снимать на предприятиях. Выпускаемым деньгам сегодня безразличны классы, потому что деньги теперь выпускаются на общий труд населения страны, а РКРП полностью занята классовой борьбой. Это в отсутствие классов?! В РКРП используют старый марксизм, который предрекал отмену денег. И не понимают, что те старые деньги, отменены, как того и требовал Маркс, что теперь появились новые коммунистические деньги, выпускаемые не на золотой запас, а на общий коммунистический труд населения страны, что эти деньги стали пропуском в коммунизм. Так что, что Зюганов, что Тюлькин, оба ничего не смыслят в современном марксизме. И что меня, лично, настораживает, так это что В. А. Тюлькин ничего не сказал о фашистской фракции в КПРФ, война с которой и определяет сегодня противостояние в КПРФ.

07.02.2011  Большевичка
В коммунистической среде Москвы ходят упорные слухи, что летом на Пленуме ЦК Зюганов уйдет с поста Предеседателя партии. Обэтом знает каждый секретарь РК, возможно, первчики КПРФ столицы. Царствуя над коммунистами 18 лет, испугался, что ли, участи президентов Египта и Туниса, не знаю. Далее самое неожиданное. Якобы, произойдет ротация. Зюганов, как воцерковленный христианин, становится патриархом всея Руси, а Кирилл Гундяев лидером КПРФ, т.к. более трети членов партии - верующие. Так сказать, были зюгановцы, станем гундяевцы. С теми и другими верхами, якобы, все согласовано. Я по старушечьи не могла два года назад понять, почему бывший личный пресс-секретарь Зюганова, член ЦК, депутат Гос. Думы Андрей Андреев официально призывал своих коллег по Думе отдать месячную депутатскую зарплату (от 160 000 руб. и выше) не стачкомам, забастовщикам или семьям политзаключенных, а церкви. Подчеркиваю - церкви! О, как все продумали! Заблаговременно под нового патриарха деньги народные (з/плату) сгребали. Это вам не мадридский двор или мальтийский орден, это круче! Единственное интересно, а возьмет ли с собой Геннадий-1 на новую работу свой старый Президиум (своих апостолов), ну отя бы Рашкина. Да и Никитин пригодится в качестве инквизитора.

07.02.2011  Аноним
Только единая и нераздельная партия может повести массы за собой и победить в борьбе с буржуазией. Разрозненная партия - слабая партия, а нам хорошо известно, что к слабым не присоединяются, тот, кто слаб - проиграл. Поэтому, чтобы сделать нашу партию сильной в борьбе против буржуазии, нужно разработать чёткую стратегию, благодаря которой существовала бы единая и сплочённая партия, способная повести массы за собой, способная к реальному бою, а не только к словесному. Мы должны это сделать, иначе мы повернём назад и проиграем.

07.02.2011  С. Бобров
В принципе правильно пишет, но при всё при этом всё же вызывает невольную улыбку – а что же его такая правильная партия (РКРП-РПК) с её бессменным лидером в течении столь длительного времени остаётся в таком микроскопическом виде? Система управления и там и там авторитарны, просто КПРФ значительно больше и эти процессы в ней и начались раньше и протекают ярче, ведь как он правильно замечает в основе их лежит вовсе не идеология, которая только временами используется как инструмент борьбы. В КПРФ кризис уже наступил и это в любом случае движение вперёд, а вот в РКРП-РПК всё ещё впереди, а если этого не произойдёт, то она до скончания века будет находится в таком зачаточном состоянии.

07.02.2011  Сироткин
По-моему, С. Бобров неправ. Это КПРФ была создана при участии режима и его непосредственной поддержке. Это, как нам не обидно, свисток для выпускания пара. Проанализируйте деятельность нашей партии за эти годы и увидете, как она (точнее, руководство) уступала режиму шаг за шагом. Безусловно, были бойцы и есть бойцы! Здесь за много лет (уже 18) много хороших и честных людей утратили свои иллюзии, а порой и веру. А что в итоге? Партия стареет катастрофически (знаю по нашей первичке, и не только по ней), уменьшается численно, про идейный уровень не говорю. В то же время РКРП никто не упрекнёт в каком-либо сотрудничестве с режимом, недаром же называют ортодоксами. Им социал-демократия пока не грозит. Так что чем бросать камни в сторону товарищей из РКРП, лучше бы посмотреть на себя!

07.02.2011  Иван Мухин
Как бы мы ни хотели другого, коммунистическая идея существует в единственном числе. Ровно так же и реализацию её в жизнь будет осуществлять одна пертия - коммунистическая. Наша с вами партия так и называется. Беда в другом - её "родовом" пороке при создании, когда руководить ею был "поставлен" конкретный человек с конкретным заданием, с которым он, надо сказать, отлично справился. Интересно, удастся ли не "обделаться" в третий раз: "меченый" , "орловский рысак", кто следующий?

07.02.2011  Сергеев
В РКРП уже всё это было. Анпилова и его сторонников Тюлькин там так же вышибал из партии, как теперь Зюганов своих противников. Только вместо "неотроцкизма" там шили "анархо-чего-то"

07.02.2011  Евгений
Возможно ли соединить современность программы КПРФ и близость к трудовым людям РКРП? Почему нельзя? Получается,с одной стороны- догматизм РКРП,а с другой- оборжуазивание КПРФ. Но ведь "новое течение",или как их называют еще- "раскольники","неотроцкисты",на мой взгляд,хотят одного- творческого марксизма.Кто против?! В чьих рядах те,кто хочет опять пройти по старому пути,т.е.попытаться силой,сверху внедрять то,что должно внедрятся САМИМИ трудящимися.Каким нужно быть тупицей,чтобы идти по этому пути ! Когда мы говорим о т.н. диктатуре пролетариата,то надо понимать следующее.Диктатура в истории возможна,она бывает, она необходима,в частности,если правящий класс правит способом диктатуры,и другого нет способа изменить эту несправедливость. Сейчас,в нынешней обстановке в России,когда оппозиции в стране фактически нет,она не организована,когда давно нет того рабочего класса,когда писали основоположники свои книжки,когда мы признали,что инициативу нужно всемерно развивать,а не делать ее наказуемым деянием -Программа КПРФ верна. Но у Зюгановых,Никитиных,Рашкиных и прочих главное то,что они впитали до корней волос в КПСС- они не уважают простого человека,его мнения,пусть это будет и член партии.Да,думаю,что и Программа для таких людей филькина грамота,чем давно стал для них Устав партии. До чего доведет страну, народ такая партия!? До того и доведет,до чего уже раз довела. А с РКРП НУЖЕН ДИАЛОГ ,они не против этого,пусть это будет даже спор.Но в споре рождается истина!

08.02.2011  Иван
"Большевичка", не надо распространять дурацкие слухи! Что же касается Андреева, не надо катить на него бочку, он хороший парень, к тому же - скорее мельниковец.

08.02.2011  Musa
Конечно,господин Тьюлкин проигравший Зюганову массы людей левых взлядов не согласен с политикой КПРФ,а что он сам делал для трудового народа когда был депутатом от КПРФ,абсолютно ничего,РКПР -партия вопще практически никто не знает,и никакое отношение трудовых колективов не имеет,темболее нынешней Рот Фронт,а КПРФ- всегда защищала интересы трудового народа,что-бы здесь не говорили,в прошлом году провели съезд трудовых колективов,провели целые пленумы связанные интересы трудовых колективов,КПРФ-доказала свое существование как реальной опозиционной левой партией РФ, как-бы не похоронили-бы ее,так с лева и с права в течение 15 лет.КПРФ приводят массы людей на митингах и акциях протеста многие годы не только левых органицаий,а целые профсоюзы и обществееныые организации, это тоже доказывает ее опозиционность и симпатии народов России,почему?миллионы людей голосуют за КПРФ,а не за другой левой партией,потому что,народ понял что эти организации и псевдолевые партии пришли решать собственнные задачи лишь-бы получать теплые места в Госдуму,народ разборчив,очень образованн сегодня,кто опозиционная партия РФ,кто Кремлевская партия,а у КПРФ-нет возможности центральных СМИ,как у партией власти что-бы манипулировать мозги народа,все равно что-бы не говорили здесь про КПРФ,за ними идут массы людей на митингах,и акциях протестах,и голосуют на выборах довольно самую граммотную часть населения,и получают довольно большой процент особенно в наукоградах,а почему?от КПРФ-идут депутаты на выборах даже бизнесмены,потому что КПРФ-гарантированно проходят в любом регионе, не за деньги,а народ доверяет КПРФ-как настоящую опозициоонную партию РФ,а бизнесмен заносит приличную сумму партийную кассу,Ленин говорил что-бы продвигать идеологию нужно материальное обеспечение,вы все обвиняете Зюганова о развале и роспуске региональных организаций КПРФ.За Зюганова на проошлых президентских выборах за него голосовало больше 17%,это больше процент и авторитет КПРФ,при той фальсификацией партией власти,благодаря этому проценту партийнная касса сегодня получает большие деньги от государства за каждого избирателя,разве это плохо,если все было-бы честно Зюганов выиграл-бы у Медведева.Допустим если Тьюлкин или ваш любимчик Улас выбирал-бы от КПРФ,получили-бы максимум 5%,а КПРФ-не прошел-бы в Госдуму,а вы обвиняете Зюганова о роспуске целых организаций,вспомните когда было в начале 93-95 годов целые почти 40 регионов губернаторы красных поясов,здесь тоже Зюганов виноват когда они продались партией власти,впомните когда в начале 2000-годов Тихонов,Глазьев,Семигин,Рогозин,создавали Кремлевского проекта псевдолевую партию,вместе с ними ушли предатели КПРФ, здесь тоже виноват Зюганов,вот не давно был членом КПРФ-Ткачев губернатор Краснодарского края и ряд других регионов,и после отока предателей КПРФ другим карманным партиям,вы обвиняете Зюганова о сокращения численности КПРФ,а че же если-вы справедливые в 93-году когда выборы были фальсифицированы вы молчали не защищали интересы Зюганова,и не привели массы народа Красную площадь,вы просто завидуете КПРФ-потому что,за нее голосующих с каждым годом больше и больше,это доказывают партия власти,вы вместо обхаять политику правящего режима Единую Россию,боритесь с КПРФ,и это тоже доказывает вашу продажность коммунистическим идеям,и как после таких обвинений в адрес КПРФ, с вами можно объединяться,или включить единой список КПРФ,практика и время показывает с кем надо иметь дело,даже левых организаций есть фальщивки,и с ними надо разбираться,в уставе КПРФ-есть критика партии,без критики партия не идеален,но когда члены партии носят существенный ущерб партии,это терпеть не возможно,например в Крсаноярске и Ставрополье создали общественную организацию "Союз коммунистов",этих людей как можно оставить в КПРФ,эту организацию они создали за то что их не включали предвыборный список от КПРФ,у них тоже личные интересы,а не интерес партии,а они обвиняет КПРФ о продажности,о социал-демократии когда им не удобно,и критикуют КПРФ, за то что они продают мандаты для бизнеса,если так взять какой толк от какого-то колхозника если он заносит 1% членского взноса партийную кассу КПРФ,когда этот-же бизнесмен может заносить партмаксимум и добровльные пожертвования партийную кассу,на сегодняшний день для продвижений идей,и всех партийных мероприятий мероприятий нужно огромные средства,что не мало важнодля КПРФ.Беспартийный сторонник КПРФ мне 28 лет Musa.

08.02.2011  
07.02.2011 ===Большевичка сообщила, что в коммунистической среде Москвы ходят упорные слухи, что летом на Пленуме ЦК Зюганов уйдет с поста Предеседателя партии. === Считаю, что нельзя задерживать изгнание в шею скотины Зюганова и его компашки из КПРФ. Иначе, до лета от КПРФ могут остаться рожки да ножки. Чего его держать в КПРФ, когда с ним все предельно ясно? Надо приложить все усилия, чтобы как можно скорее освободить КПРФ от Зюганова. Отправим Зюганова подальше прямо сейчас!

08.02.2011  C
Musa, вот тут с комментариями про то как хотели протолкнуть в ГД бизнесмена за счёт уважаемого коммуниста в Красноярске: http://kras-pravda.ru/video/petr-medvedev-priznal-chto-vse-delo-v-mandate.html

08.02.2011  Большевичка
Ивану. Отставка Зюганова предрешена. Это уже не слухи, а реальность. Дождемся лета, оно нас рассудит. Далее. Я не знаю, хороший или плохой парень Андреев. Я написала, что член ЦК коммунистической партии Андреев организовывал сбор огромных денег для церкви (РПЦ), не прекращающей клеветать, лить грязь на советский период страны, яростно борющейся с коммунистической идеологией, стоящей на страже интересов олигархов (буржуев) и правящего режима. Это факт, горькая правда и это несмываемый позор! Остальное в моем комментарии гротеск, театр абсурда, главным режиссером которого является Зюганов, а хозяином Кремль.

08.02.2011  Анатолий
Евгений... Рабочий класс остался, но его мало, а крестьян ещё меньше! Но надо понимать, что когда Ленин рассматривал рабочий класс и крестьянство он имел ввиду несколько иное... Ленин имел ввиду эксплуатируемый класс! Именно рабочие и крестьяне составляли львиную долю эксплуатируемого класса в 1917-ом году... Просто понятие это расширилось. Теперь этот класс не только рабочие и крестьяне и даже не столько рабочие, а так же все люди наёмного труда! И то, что РКРП опирается только на рабочих и крестьян есть их глубокое заблуждение и непонимание современных реалий! Эксплуатируемым могут быть не только служащие и работники всяких учреждений, но даже мелкие ремесленники и производители, те же фермеры, у которых скупают их продукцию по бросовым ценам! Но расширилось не только понятие эксплуатируемый класс, а так же и эксплуататорский! В эту категорию можно причислить не только буржуев, но и бизнесменов и предпринимателей разных сортов... всех кто получает доходы больше. чем зарабатывает! Даже само государство если оно печатает деньги! Потому что в этом случае они получают не заработанный доход, который по всем законам экономики(ведь ценности не могут взяться из воздуха, - они могут быть только созданы чьим-то трудом!) вычитается из суммы тех денег которые должен был получить эксплуатируемый класс за их труды! о вместо этого эти ценности попадают в карман тех мошенников, провернувших эту аферу! Ничего со времён Маркса, Ленина Сталина не изменилось, понятия остались те же, они только расширились и углубились новыми реалиями. Но их надо учитывать иначе оторвёшься от реальности! Именно это и произошло с РКРП... Это хорошая партия, но страшно далека она от народа!

08.02.2011  Анатолий
Musa... Я тут уже неоднократно высказывался, но повторю еёщ раз! Единственное, что доказала КПРФ это неспособность хоть что-то сделать для народа... Не буду вдаваться в дисскуссии, ни к чему это, потому что по факту это так! И вобще ЕПРФ это чисто правительственный проект никакого отношения к коммунистам не имеющий. Да Вы программу-то почитайте... Там социализм с буржуями и РПЦ... Цель этого проекта под названием КПРФ в том, чтобы играть роль громоотвода и гасить настроения общества против власти по коммунистическому направлению! Да, это важная задача, поэтом КПРФ власти отваливают немалые деньги за это! Но она никогда ничего не сделает! Ведь всё, к чему призывает КПРФ это ходить на выборы голосовать за неё и ходить на санкционированные митинги в плотном кольце ОМОНа и не дай бог выкрикнуть что-то запрещённое! А ещё это бессмысленные выступления в Думе... Сие есть говорильня. Такими темпами даже муху с власти не скинешь. а это правительство которое пришло к власти во время путча выставив против народа танки тем паче! А выборы... Ну это вобще наивность... У нас все голоса распределены уже до выборов! неважно как вы ходите. Но даже если что-то не так, то всё равно будет по ихнему! Мы уже проголосовали за СССР а его развалили! Так что власти не станут церемониться, устроят теракт и введут чрезвычайное положение отменив результаты! Да, КПРФ действует очень хитро и многие попадаются на эту удочку думая что КПРФ действительно партия, что это оппозиция, что это коммунисты... Но фактически это правительственный проект как и ЛДПР и Яблоко(сейчас Справедливая Россия), только по разным направлениям! И похоже вы Musa жертва этого проекта, что говорит о том, что действуют они хорошо! А настоящей компартии тем не менее до сих пор(!) нет. В этом и трагедия собственно!

08.02.2011  Алексей
Анониму. Наверно, Вы имеете в виду КПРФ, когда пишете о нашей партии, которую надо сделать сильной в борьбе против буржуазии. КПРФ не может уже стать сильной. Зюганов и К. на столько её обуржуазили, разложили, что это уже необратимо. Необходимо создавать новую партию на принципиально другой организационной основе, свободную от недостатков КПРФ. О создании общественной организации – прообраза такой партии смотрите http://polshakov-a.livejournal.com/

08.02.2011  Сергей
А ведь Зюганову можно посочувствовать. Он партию, которую принял с 500-тысячой "сохой" жаждущих реванша, оставляет с "атомной бомбой" в 150 тысяч старперов и проходимцев в наследное владение Никиным, Рашкиным и еще некоторым больным людям. А они скоро оставят от партии рожки да ножки. Каково ему? Думаю, невесело...

08.02.2011  Пугачёв Борис Андреевич
Прочёл комментарии, саму заметку Тюлькина читал на своём сайте - на ркрп-рпк.рф Комментарии поразительно точно подтверждают мнение Виктора Аркадьича - перспективы будут печальные, пока идеологическая пуповина КПРФ волочится за ее оппозицией и в таком состоянии она, к сожалению, не привлекательна для присутствия в рядах ортодоксов. Марксизм,хоть и писался при свечах, не устарел, поскольку это не догма, а метод, система и мировоззрение, чего у КПРФ -увы. Вот пишут - догматики, рабочего класса уже нет. Вы в час пик войдите в электричку или в вагон метро Кто и куда едет в плотной массе, набившейся в вагон. На РАБОТУ. Не классические рабочие? Даже в Москве, откуда специально выживают потенциальных забастовщиков - едут не только санехники или работники Холодильников, пекарен и водоканала да водители грузовиков. В 1906 году победу позиции болшевиков обеспечила партячейка приказчиков. Вы, кпрф-цы, даже не заглядывали в Маркса - что такое рабочий, для вас скорее приемлемо мнение из сортира - "рабочего от нерабочего , дескать , легко отличить - он моет руки ещё до того, как взялся за ... орган мочеиспускания, а не наоборот". Вот и весь ваш "марксизм". И с таким "обновлённым марксизмом" вы никак, даже в оппозиции Зюганову, расстаться не можете, верно говорит Виктор Аркадьевич. Даже лучшие из вас надеются сохранить единство партии и побороть тех, кто создал этот "ложный отряд". по сути - провокаторов против дела рабочего класса. У вас нет того что есть у нас - понимания причин реставрации капитализма,для вас это -непонятный зигзаг истории, перерождение, непонятно почему, расцвет бюрократизма, и опять таки - незвестно почему, чуть ли не в силу природной греховости человечества. Марксова политэкономия вам недоступна - не интересуетесь, вам достаточно ахинеи первого из вас Волобуева, того, что вся прибавочная стоимость исчезла из производства, классов нет и все деньги достаются всему обществу. Ему невдомёк, что такое "коммунизм капиталистов" обусоавливающий факт того, что эксплуатирует не конкретный хозяин завода, а прибавочная стоимость распределяется на весь класс - а он лепечет - достаётся обществу, а вся соль - через кого, как управляется. Марксово "политэкономия рабочего класса - общественное производство, управляемое общественным предвидением, а не стхией спроса и предложения" не для вас, вас анахронично ттянет к рынку, к спросу и предложению. -И это в век - кибернетики -науки об управлении, в век компьютеров - инструментов для моделирования и предвидения, вы сроду не слыхали об альтернативе В.М. Глушкова, поддержанной Остовитяниновым, Келдышем и другими, вы цепляетесь за реформу 64 года с ее прбылью. Вы ничему не научились, и учиться не хотите, воображая себя современными людьми только потому, что понимаете дурость воцерквления по зюгановски, и это ваш потолок. А "социализм, с тех пор как стал наукой - требует чтобы его изучали!" А вы не учитесь, а толькот ревизуете марксизм, не обременяя себя ни наукой, ни просто знакомством с марксизмом, с его живым, не подверженным устареванию методом диалектического и исторического материализма. Пугачёв Б.А.

08.02.2011  Zorro - Musе
Тюлькин проиграл массы не Зюганову, а Кремлю, который назначил дедушку Зю своим "приказчиком" на левом фланге. И именно государственная машина со всей своей мощью охраняет эту "лицензию", не позволяя никому мешать Геннадию Андреевичу дурманить мозги настроенным просоветски, в том числе и внутри самой Компартии. Слава богу, и у нас в КПРФ наконец-то оформилось левое, марксистское крыло, которое пытается противостоять Дяде Гене. Значит, не все еще потеряно! Враг (и его наместники в ЦК) будет разбит, Победа будет за нами!

09.02.2011  Сергей
"Тюлькин проиграл массы не Зюганову, а Кремлю"? Если говорить о проигранных массах, то уместнее всего вспомнить о Зюганове с его невменяемыми никишкиными. Вот кто проиграл, промотал массы, как пьянь, как крепостник-картежник! Промотал и партийные массы, и электоральные. Теперь спасают последнюю святыню - пожизненное депутатство хряков из пердизиума и "политический туризм" своих спонсоров. Только вот торговаться с кремлем скоро будет нечем. За нынешний погром партии кремль с ними, наверное, расплатится по таксе, но это уже будет не "абонементная плата", а оплата за разовую услугу.

09.02.2011  Иван Мухин
Борис Андреевич! А ведь ты абсолютно прав, рассказывая о современности и марксизме. К альтернативе Глушкова можно было бы добавить и сингулярность Дьяконова, и много чего ещё. Беда в том, что модератор сайта ориентирован на "низы" и нормального анализа современной ситуации, если угодно, обучения через инет не будет до тех пор, пока не будет свергнут т.Зю. А пока придётся опираться скорее на эмоции, простейшие понятия, нежели на разум. Не сердись, но таковы реалии. С приветом, Иван Мухин.

09.02.2011  Валентина
Каждый руководитель партии, освобожденный от контроля и коррекции его деятельности, большинством членов партии, превращается в коммунистическую сволочь. Практика КПСС и нынешней КПРФ показала, что персональный состав делегатов съезда и пленумов ЦК, в своем большинстве, всегда представлялся людьми обслуживающими личные интересы высших партийных руководителей. Поэтому решения съездов и пленумов ЦК всегда являлись выражением воли генсека, но не воли большинства членов партии. Так называемый "демократический централизм" в КПСС, на практике, являлся механизмом утверждения диктатуры высших партийных руководителей, превращавших партию в организацию обслуживающую личные интересы генсека. При этом генсек распоряжался партией как феодал своей вотчиной. Монархическая форма управления компартией превращала, даже изначально хороших руководителей, в карьеристов, предателей, а саму партию в орудие установления бандитского капитализма. Для централизованного руководства работой партии и соблюдения железной исполнительской дисциплины, создаются руководящие органы с властными полномочиями. Суть властных полномочий состоит в том, что указания вышестоящих органов партии обязательны для исполнения нижестоящими органами руководства и всеми членами партии. Но такие властные полномочия неизбежно создают у руководителей партии преобладание активности врожденных эгоистических рефлексов, побуждающих руководителя эксплуатировать членов партии ради удовлетворения своих эгоистических потребностей. Эксплуатацией называется насилие над человеком, приносящее вред насилуемому человеку, в угоду удовлетворения эгоистических потребностей насильника. Формы эксплуатации существуют многообразные: экономические, физические и моральные. Отсутствие коррекции поведения Сталина решениями, утвержденными большинством членов партии, путем прямого тайного голосования, позволило ему физически уничтожать своих оппонентов, а партия теряла свойства коммунистические и позволяла проникать в высшее руководство бездарям и предателям советской власти. Надо глубоко понимать, что горбачевщина это продукт не коммунистического, а сталинского метода руководства партией. Нынешняя зюгановщина есть следствие реализации сталинского метода руководства работой партии. В коммунистической партии реализация властных полномочий партийных руководителей и персональный состав партийного руководства регулярно корректируются решениями большинства членов партии, утвержденными прямым тайным голосованием. Современные электронные средства передачи информации позволяют делать это удобно, быстро, дешево. Замена в нынешней КПРФ Зюганова и зюганоидов, людьми умными и преданными делу партии, без постоянной коррекции работы и персонального состава руководящих органов, не сделает партию коммунистической. Коммунистическую партию способны создать люди, средний возраст которых не превышает, примерно, 25 лет. Только молодые люди способны преодолевать в себе преобладание активности врожденного скотского рефлекса - покорение вожаку стада и формировать у себя преобладание активности социальных рефлексов, реализация которых освобождает население страны от эксплуатации и паразитизма.

09.02.2011  Аноним
Алексею. Возможно. Требует обсуждения. Ввиду своей неопытности пока однозначно сказать "да" или "нет" не могу. Но есть определённые предложения и некоторые мысли, и, конечно же, вопросы. Спасибо.

10.02.2011  Волобуев, член КПРФ
08.02.2011 Пугачёв Борис Андреевич Прочёл комментарии, саму заметку Тюлькина читал на своём сайте - на ркрп-рпк.рф ... И с таким "обновлённым марксизмом" вы никак, даже в оппозиции Зюганову, расстаться не можете, верно говорит Виктор Аркадьевич. ...У вас нет того что есть у нас - понимания причин реставрации капитализма,для вас это -непонятный зигзаг истории, перерождение, непонятно почему, расцвет бюрократизма, и опять таки - незвестно почему, чуть ли не в силу природной греховости человечества. Марксова политэкономия вам недоступна - не интересуетесь, вам достаточно ахинеи первого из вас Волобуева, того, что вся прибавочная стоимость исчезла из производства, классов нет и все деньги достаются всему обществу. Ему невдомёк, что такое "коммунизм капиталистов" обусоавливающий факт того, что эксплуатирует не конкретный хозяин завода, а прибавочная стоимость распределяется на весь класс - а он лепечет - достаётся обществу, а вся соль - через кого, как управляется. Марксово "политэкономия рабочего класса - общественное производство, управляемое общественным предвидением, а не стхией спроса и предложения" не для вас, вас анахронично ттянет к рынку, к спросу и предложению. ... ================================================================================Это действительно лепет, часто, гнусный лепет. Что это, РКРП ушла из марксизма в какой-то окончательный идиотизм? Нет ошибок у Маркса. Ошибку делаем мы, когда не выводим марксизм на освоение величайшей цивилизационной подвижки - отмену золотого паритета денег. И все, как это и утверждал Маркс, решает способ производства, в который входит и спрос и предложение, а не какое-то мистическое "общественное предвидение". Предвидеть можно только повороты этого способа производства. А способ производства сейчас новый и основной чертой этого нового, становящегося сейчас на ноги, способа производства, является выпускаемый поток товаров, идущий рядом с соответствующим потоком выпускаемых денег. И этот нарастающий поток выпускаемых денег уже не остановить, потому что тогда будет остановлен поток выпускаемых товаров. Значит, нельзя прекратить и стихию спроса и предложения, то есть рынок. Но можно все это использовать. Например, можно и нужно сделать выпускаемые деньги пропуском в коммунизм. И построить коммунизм в условиях неэксплуататорского рынка, в условиях неэксплуататорских товарно-денежных отношений.

10.02.2011  
В. А. Тюлькин является сегодня, несомненно, лучшим лидером коммунистического движения. Действительно народным лидером. И он доступен народу, не отрывается от народа. Не то, что Зюганов. Но Виктору Аркадьевичу не хватает понимания современного марксизма. Да и в старом марксизме он не очень. Не так давно я спросил его публично на крупной международной конференции: понимает ли он, где находится сейчас прибавочная стоимость, как и кем присваивается, понимает ли он современные схемы эксплуатации народа? И он сказал в ответ, что про прибавочную стоимость изучают на семинарах в РКРП, дав понять, что это не для него. И меня задело, что он вдруг несправедливо обвинил Е. К. Лигачева в марксистской несостоятельности. Это Лигачева, который очень далеко в последние годы продвинулся в современном марксизме?! Несравнимо дальше Тюлькина. Почуял соперника?

10.02.2011  Анатолий
Сергей, смотреть надо глубже и дальше, у вас слишком поверхностный взгляд! тогда будут понятны возражения Zorro...

13.02.2011  владимир
Мне кажется так дальше жить нельзя! Все спорят совсеми. Уменя вопрос? Если мы отказываемся от теории Ленинизма и практического построения социализма в ссср, то мы должны изложить своё теорию построения социализма.А если учесть что капитализм за 70 лет тоже кое чему научился у социализма, то придётся признать что сейчас справится с капитализмам будет намного труднея. И наш спор на таком уровне ничего практического и теаретического не даст. Дорогия товарищи, пословица говорит, ХОЗЯЙСТВО ВЕСТИ НЕ ЯЗЫКОМ ЩЁЛКАТЬ. Вот про это нам и нестоить забывать. С ком приветом.

15.02.2011  РК КПРФ Новоорска
Добрый день уважаемые земляки. По нашему 19 округу(Гайский, Новоорский район) идет такая кандидатура как Цегенько Владимир Петрович. Вся правда о нем по адресу http://cegenconet.ucoz.net/ - где приведен документ о том что фактически ни какого отношения к КПРФ товарищ Цегенько не имеет. И его выдвижение это грубейшее нарушение партийной работы. ИЗБИРАТЕЛИ должны знать о том что ЦЕГЕНЬКО В.П НЕ КАНДИДАТ ОТ КПРФ Новоорского района. Все кто думает что это в стиле песни Высоцкого просим пожаловать в Новоорск Оренбургской области, особенно внутрипартийные СМИ и членов КРК. И посмотреть на месте, поработать и понять что разрушение партии идет с низов....это рыба гниет с головы... С уважением Районный комитет Новоорского отделения партии КПРФ P/S Уважаемая администрация сайта просим Вас как представителей информационной системы не удалять (банить) данное сообщение. Население должно знать кто и какими обманными путями идет во власть.

27.02.2011  Секретарь по идеологии ЮВОК КПРФ в Москве.
В РКРП шла и идет та же интеллигентская грызня, что и в КПРФ. Вспомните хотя бы, как т.Тюлькин "поссорился" с т. Анпиловым, а потом продолжил войну с Московской организацией РКРП т.т. Сергеева- Мартынова - Подгузова. В этой связи я приведу известное в свое время заявление Сергеева А.А. , бывшего до 1999 г. 1-м секретарем МГК РКРП (под его руководством ранее была разработана программа РКРП): "Настоящим заявляю о своем выходе из теперешней РКРП. Имею для этого и чисто личные основания, и основания, касающиеся партии в целом. Эти основания самым тесным, органичным образом переплетены, при этом исходным и центральным являются общепартийные основания. Они связаны с беспрецедентной по накалу и все более беспардонной по форме поддержкой со стороны первого секретаря ЦК РКРП московской антипартийной группы - по моему глубочайшему убеждению - антикоммунистической, троцкистско-эсеровской по своей сути. Прямая поддержка этой группы в течении двух лет председателем ЦКК Алексеевым, а в последнее время - и открытая защита ее Тюлькиным приводит к растаптыванию идейно-программных основ партии и уставных норм партийной жизни, самоуправству и иезуитским методам расправы с неугодными. Дело не только в Алексееве. Он - всего лишь пешка, инструмент в руках первого секретаря. Но в тандеме они располагают в партии такой же несменяемой властью, которую имел к 1991 г. в КПСС Горбачев. И так же, как и он, они ведут партию к гибели. Что касается личных оснований - с меня хватит двухлетней изощренной травли, организованной не без ведома Тюлькиным Алексеевым, который использовал для этой цели различных политических проходимцев. Последний пример. ЦК принимает решение утвердить строгий выговор, вынесенный МКК Б.М.Гунько за систематическую клевету в мой адрес и адрес других товарищей - мол, я сотрудничаю с ФСБ и пошел на прямое предательство партии. Но в рукаве у Тюлькина - неиспользованный козырь - ЦКК. Она собирается и выносит соломоново решение: выговор Гунько оставить в силе, но отметить, что должностное поведение Сергеева давало повод для подозрений... На юридическом языке такого рода решения называется "оставить под подозрением" Наличие в Москве фракции, естественно, отрицается. И вот после этого без меня принимается на Пленуме ЦК решение включить меня - человека, объявленного под партийным подозрением, в московский избирательный список... Куда уж тут иезуитам! Борьба против московской организации со стороны первого секретаря ЦК зашла так далеко, что теперь для него уже неважно, кто именно входит в московскую фракцию - ультраэкстремист Гунько или ультраправый сторонник "национального капитализма Хорев - лишь бы они круто выступали против московского комитета и, ясное дело, против Программы партии. Мой выход из теперешней РКРП, которая уже сейчас совсем не похожа на ДКИ и РКРП времен ее первых cъездов, является немедленным и безусловным. Прошу поставить в известность ЦК. Подпись. 25 августа 1999 г."

Добавить комментрий...