23.01.2011 Редактор сайта Com-piter Семен Борзенко комментирует вчерашнее собрание коммунистов Москвы

Как уже сообщалось (http://com-piter.ru/3230.htm), 22 января 2010 года представительное собрание коммунистов Москвы обсудило ситуацию, сложившуюся в столичном отделении КПРФ после «Московского дела», фактического погрома, организованного зюгановской камарильей. Принято обращение к Коммунистам России. Само проведение данного мероприятия, а также оценки ситуации, данные в обращении, следует считать важным этапом борьбы за модернизацию коммунистического движения. При этом, к сожалению, как уже показала практика, даже проведение чрезвычайной Московской городской конференции, опирающейся на абсолютное большинство коммунистов столицы, не изменит ситуацию.



Во-первых, потому, что добиться справедливого разрешения внутрипартийных конфликтов в КПРФ не удается ни в уставном поле (президиум ЦК и ЦКРК давят административно-бюрократическим ресурсом, невзирая на уставные нормы), ни в судебном порядке.

 

Во-вторых, потому что проблема перерождения центральных органов КПРФ не может быть решена лишь усилиями коммунистов одного региона, даже Москвы. А как москвичи собираются привлекать к работе коммунистов из других регионов - не ясно.

 

Отмечу, что авторы обращения никак не обозначили планы относительно своих действий в том вероятном случае, если чрезвычайная Московская городская конференция не получит официального признания. Но удивляет пассаж «Призывы к выходу из партии мы отвергаем. Партия - это не акционерное общество Г.А. Зюганова, B.C. Никитина и Кo». Товарищи дорогие, разве вы не видите, что партия УЖЕ стала, по сути, таким акционерным обществом? Разве не подсказывает со всей очевидностью ход «Московского дела в КПРФ», что массовые исключения коммунистов из партии, в том числе, не исключаем, всех скопом участников вашего собрания – весьма вероятный вариант развития событий? Так зачем заранее отвергать «призывы к выходу»? Коммунистическое крыло в КПРФ не должно априори исключать ни один из вариантов тактики, даже такой радикальный. Тем более, что в ряде регионов (например, Ставропольский край), тактическое решение на выход из КПРФ уже избран коммунистической частью актива.

 

И, наконец, последнее. В обращении много и точно говорится о вопросах внутрипартийной демократии. Но лишь затронуты и не раскрыты вопросы идейного перерождения верхушки КПРФ, неприглядной линии на массовое проведение во власть т.н. «спонсоров», имитации оппозиционной деятельности. Представляется, что, обращаясь к коммунистам России, товарищи из Москвы могли бы остановиться на этих важнейших вопросах подробнее.

 

Необходимо подчеркнуть, что все вышесказанное является исключительно моим личным мнением.

Комментарии читателей

23.01.2011  Романов Олег
Альтернативное мнение. По приглашению одного из организаторов мероприятия, наша группа лиц по предварительному сговору в 10.30 МСК прибыла в ДК "Октябрь". Народу действительно было много - зал битком, народ тащил из фойе стулья и рассаживался вдоль стен. Впрочем, фотографии имеются, глядите сами. Как тут мне верно подсказывают, зарегистрировалось 560 человек. Я оценил численность порядка 600 - старею, ошибся на 7% Не все из них были членами КПРФ - там присутствовали представители СКМ РФ, беспартийные, РРП (Биец), Анпилов с Макаркиным, представители "Совета Рабочих Москвы", "Союз офицеров России" (не путать с ССО), "Русское офицерское собрание", "Движение граждан СССР", и прочта. Присутствовали также сторонники нового горкома - Святошенко, Егоров (это который Олег Константинович, КРК МГО), Родин, Лыткин и сошки поменьше. В свете такой представительности действительное количество членов МГО КПРФ следует оценивать в 500 человек. Как оценить, много ли это - 500 человек? Судить предоставлю читателям. Официальная численность МГО КПРФ - порядка 6500 человек. Реальная численность оценивается в среднем порядка 3000 человек. Следовательно, на общем собрании присутствовало от 7,7% до 16,7% членов МГО. Отмечу, что на стандартных "днях секретаря", где присутствует и актив организации, собирается порядка 800 человек, т.е. по крайней мере в 1,5 раза больше. Но приведенные цифры позволяют сделать вывод, что "мятежников" в МГО поддерживают 12-13% личного состава. В президиуме сидели Лигачев, Серегин и Минкевич. Лигачева представлять не требуется, Минкевич - бывший персек Зеленоградской Окружной организации КПРФ, Серегин - секретарь какого-то новообразованного райкома, я поленился уточнять, какого, ибо мне было совершенно не интересно. Первым выступал Лигачев. Долго жаловался на "неуставные действия президиума", употреблял крепкие ругательства типа "опричники" и "карьеристы", призвал "бороться за единство партии" - ну разумеется - и все. То, чего ждали - а именно заявления об образовании независимой от КПРФ организации коммунистов Москвы - не было. Как сказал один комсомолец после этого выступления, "дай б-г до такого возраста не дожить". Выступление Лигачева было основополагающим. После него несколько человек покинули это собрание. У меня было схожее желание, но я обещал местным и своим камрадам написать отчет, поэтому пришлось остаться. Дальнейшие выступающие не отличались оригинальностью. Все то же жалкое нытье о "партийном единстве" и т.п. Оживило зал лишь выступление Святошенко. Сей смелый муж вышел на трибуну, и высказал все, что думал по поводу этого собрания. Народ возмущался, но линчевать никто не решился. А жаль, было бы весело. В начале мероприятия всех интересовал вопрос - а будет ли Улас. "Настоящий полковник" таки прибыл, припозднившись на регистрацию и ловко смешался с толпой в зале. До самого конца собрания народ переспрашивал друг у друга - а будет ли Улас выступать? В конце Улас все-таки выступил. Рассказал об успехах московской организации под его чутким руководством. Повозмущался действиям президиума КПРФ. Но так и не озвучил реальных причин разгрома МГО, призвал к "партийному единству" и... сообщил присутствующим, что он "НИКОГДА НЕ ВЫСТУПАЛ ПРОТИВ ЕДИНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ"! Надо отметить, что на перекуре имеющими "доступ к телу" гражданами была озвучена информация, что позднее прибытие и выступление Уласа связано с тем, что сегодня же его исключили из партии. Источники заслуживают моего личного доверия, но все же подождем официальной информации, прежде чем делать выводы. После Уласа "итоги собрания" подвел Лигачев. Итогов, как таковых не наблюдалось, поэтому в который раз был озвучен тезис о "партийном единстве". Далее было принято, с незначительными и не принципиальными изменениями, "обращение", текст которого уже опубликован. Скан проекта привожу тут: http://s45.radikal.ru/i110/1101/fd/1b4ce2c7d516.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1101/95/8ef9d8d8fa95.jpg Как мы можем наблюдать, мои "призывы к выходу из партии" голосовавшие отвергают. Что же они предлагают взамен, кроме пресловутого "партийного единства"? Оказывается, "чрезвычайную Московскую городскую конференцию", которую следовало бы собрать год назад. Сейчас уже - поздно. 43-ю рашкинскую конференцию уже в Минюсте зарегистрировали, "товарищи". Вы это прекрасно знаете, но сознательно вводите в заблуждение тех людей, которые вам доверили. На месте Зюганова я бы разрешил вам ее провести - чтобы вы с треском проиграли ее, получив жалкие 12-13%. Вам следовало заявлять о создании Московского союза коммунистов. Иначе у вас даже этих 13% не останется. Все к этому и идет. P.S. Совсем забыл. Накануне этого собрания с организаторами, пригласившими нашу группу лиц на это мероприятие, связался помощник по работе в ГД депутата ГД ФС РФ Уласа В.Д. Кульпин А.В. с требованием не допускать нас на это собрание. После вежливого... отказа помощник Уласа устроил 15-минутную истерику. Тем не менее, мы все там были. Что характеризует - Улас даже с группой лиц справиться не может, уж куда ему против Великого и Ужасного ГАЗа.

23.01.2011  ??
ну сами подумайте, Олег, как Уласа могли в тот день исключить из партии, если это решает Пленум, а в Московском проводился какой-то жалкий семинар-совещание???

23.01.2011  Илья Евгеньевич Грошев
Спокойно Семён. Мы ещё поборемся за свою партию, а другую создать всегда успеем.

23.01.2011  Евгений
Забудьте,друзья "бывших" Уласа,Лигачева и других.Прошлого не вернешь,этого не хочет народ.Но он и не хочет настоящего.А чего хотим мы,друзья?Вся беда,что нет человека,который бы ОБЪЕДИНИЛ оппозицию.Ситуция просто дикая:оппозицию в той или иной форме поддерживает 80 процентов населения.А мы не объединяемся,почему!? Потому что есть такие Зюгановы.Больные догматизмом комчванством,предавшие трудовой народ,которые хотят руководить,направлять - и ни за что не отвечать.Откуда идет такое неприятие чужого мнения? Вот Делягин образовал новую партию,прочитал программу - неплохая.РОТФРОНТ - программа что надо. Мало этого,сейчас объективно либералы борятся за демократию,пусть даже и буржуазную,они наши союзники.Был бы Ленин жив,то даже при его бескомпромиссности он был за это.Так что пока не объединимся- не победим.Что же касается тех,кого выгнали из КПРФ,кто сам ушел,то в рамках этой партии делать нечего.Еще раз хочу сказать,забудьте "бывших".Думайте лучше о таких,как Алферов...

23.01.2011  Zorro
Молодцы москвичи! Подняли свой флаг, хотя пока и не подняли, как отметил Семен Борзенко, общероссийское знамя. Но НЕ ОТМОЛЧАЛИСЬ! Не взяли под козырек, прогибаясь под Зюрашкиным. Так что, однозначно - МО-ЛОД-ЦЫ!

23.01.2011  Иван
Романов в своём репертуаре. как обычно передёргивает и ложные акценты расставляет. Улас выступать не собирался. Это было видно. выйти на трибуну его попросили активисты, причём просили массово. "сообщил присутствующим, что он "НИКОГДА НЕ ВЫСТУПАЛ ПРОТИВ ЕДИНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ"!" Опять брешет. Улас говорил о том, что Бюро МГК КПРФ в официальных документах не выступало против этого пункта Устава партии, в чём обвиняет его ЦК.

23.01.2011  Олег
С комментариями Семена Борзенко вполне можно согласиться. Сам факт проведения вчерашнего партсобрания отверженного Зюгановым московского партактива и особенно битком забитый зал ДК "Октябрь" - безусловно явление позитивное: лучше что-то, чем ничего. А вот дальше идут сплошные минусы. Призывы к единству партии и особенно последняя фраза обращения о "сохранении и укреплении партии" - это пустопорожняя демагогия, ведущая в никуда. Раскол в КПРФ благодаря действиям ее руководства уже произошел и разделил членов партии на тех, кто поддерживает любые бандитские, антиуставные действия Зюганова, его оппортунизм и коллаборационизм и тех, кто против этого. Именно такой Зюганов с такими беспринципными и никчемными прихлебателями нужен власти. Превращение партии в ЗАО ЗюПРФ - свершившийся факт и назад дороги нет! Поэтому все попытки чего-то добиться в рамках КПРФ внутрипартийной оппозиции ничего не дадут: никакой суд или Минюст никогда не признают результатов параллельной городской конференции. Поэтому действительно в обращении надо было оговорить возможность конституирования такой конференции в учредительную конференцию по созданию новой коммунистической организации в Москве, как очередной шаг к созданию общероссийской антизюгановской коммунистической партии. Тогда вся эта возня и агитация коммунистов внутри партии имела бы реальный смысл. Евгению. Ни Делягин со своим "здравым смыслом", ни Ротфронт с авантюристом Удальцовым нам не подходит: надо создавать свою организацию!

23.01.2011  Евгений
Конечно,страшно тяжело раскрутить новую партию в нынешних условиях, Зюганов же свои 10 процентов наберет.Но друзья,неужели вы хотите,чтобы в стране были зюгановские порядки?Так что возможно придется все же идти на это.Тем более,что есть полное моральное право назвать ее- "КПРФ".Ну,может,добавить что-то еще.Основная трудность в том,что она может дать в копилку освобождения трудового народа? Газету сможет выпустить тиражом хотя бы сравнимым с "Советской Россией"? Провести митинг и добиться того,чтобы его требования были выполнены? Добиться,чтобы она была отличной от КПРФ не на словах,а на деле? Если нельзя это воплотить в жизнь- нечего и думать об этом,достаточно партий- сестер на нашем небосклоне.

23.01.2011  Crow
Бороться совершенно бесполезно, по крайней мере, в провинции, где руководство городского и регионального комитетов тесно связаны с региональной администрацией. В Алтайском крае, например, оно монопольно принимает решения, игнорируя первичные организации и райкомы, т.е. у первичек и райкомов, в лучшем случае, есть только "совещательный голос". Решение только одно - выход из партии, будет создана новая или нет - большой вопрос, а КПРФ сама обрекла себя на смерть. Так дадим ей спокойно умереть.

23.01.2011  Иван
Ну гле еще мрожно так открыто и комфортно выступать провокаторам кроме как на открытых свйтах под чужим именем Вот в Белорусии в канун выборов президента выступили с открытым зпбралом. И теперь годочков по 10- 15 будут размышлять в других условиях. Ну а решать все в конечном счете будет народ вместе с коммунистами открыто, демократично. Будет стаскивать с постаментов демагогов, двурушников, корыстолюбцев. Из этого надо искходить для сплочения непримиримой оппозиции режзиму, восстановления социализма и СССр., а не строить ублюдочные концепции вроде Русского Лада. Надо все же уважать свой народ, а не считать его быдлом.. Это главный критерий степени коммунистичности, патриотичности, народности.

23.01.2011  
Илья Иваныч Грошев вы не за свою партию боретесь. Она давно не ваша , а акционизирована зюгановцами и превращена в бизнес структуру Закрытое Акционерное Общество. Где акции принадлежат не партийцам . а избранным зюгановским "вождям" и вы в находитесь в их руках. Вы за что там в этой ЗАО КПРФ боретесь? За социал- демократизм и национально- освободительное движение? Так это вам надо и партию переименовать в социал- демократическую, а не быть коммунистической. А как же классовая борьба? И где же она? Куда это она вдруг потерялась у "коммунистов" КПРФ и изменена ленинская идеология на буржуазную. Вы состоите сейчас в не коммунистической партии , а в социал- демократической партии КПРФ. Еще в пору возрождения партии после ее закрытия , тот же Ельцин по договоренности с Зюгановым -разрешил ему открыть партию, после закрытия КПСС и предлагал ее назвать РСДРП РФ, но Зюганов решил использовать бренд коммунистической партии и назвал ее КПРФ на что мы все и купились и вы в том числе. И вот это расхождение и вскрыли в Питере ленинградцы- Федоров , Борзенко и Молодцова, приняв огонь на себя. Смена на буржуазную идеологию. Большинство из почти 500 ленинградцев поддержали их - за что и были в момент разогнаны три отделения из этих 500 человек социал- демократами Зюганова и до сих пор разгоняются. Мне лично не нужно никакого единения с такими оппортунистами. И вам не советую , если вы считаете себя коммунистом...........О веселом......... Давно я так не веселился. Спасибо тебе Олег Романов. Всегда с удовольствием прочитываю твои неискаженные правдивые статьи. Как ты говоришь- """мы, собственно говоря, "неотроцкисты"""":) не удивились, что Уласвождь опять мелко обделался социал-демократическим дерьмом. И что его выгонят - так так ему и надо этому трусливому " советскому" мышиному офицеру. Увертышем нельзя быть. Когда я прочитал , как вас с товарищами ,хотели выдворить от туда- я даже упал от смеха со стула. Вот так борцы! Они хотят и дальше так "бороться"- это по мышиному пищать об Уставах. Вот один только человек и выступил по делу - так и его вскоре к нам "неотроцкистам " отправят- выгонят-как же он правду высказал открыто и как настоящий коммунист, а не канючил о каком то единении социал -демократов КПРФ. А остальные мыши КПРФ будут покорно молчать , когда его выпирать будут и будут по прежнему в норках попискивать.Пи-пи! Пи-пи! Наша партия.Пи-пи! Единение! Пи-Пи! Уласвождь! Олег! Мышиная возня не для нас-"неотроцкистов"- настоящих коммунистов ! Обращение- дело!

23.01.2011  Василий
1. Можно согласиться, “что добиться справедливого разрешения внутрипартийных конфликтов в КПРФ не удается ни в уставном поле (президиум ЦК и ЦКРК давят административно-бюрократическим ресурсом, невзирая на уставные нормы), ни в судебном порядке”. Но можно добится справедливого Решения конфликта самими коммунистами, на собрании. путем принятия решения большинством. Этого добиваются Московские коммунисты 2. Можно согласиться “что проблема перерождения центральных органов КПРФ не может быть решена лишь усилиями коммунистов одного региона, даже Москвы. Но может быть решена коммунистами на съезде партии. Этого добиваются Московские коммунисты. Обращаясь к коммунистам страны 3. Задают вопрос “ А как москвичи собираются привлекать к работе коммунистов из других регионов - не ясно” Путем обращения К созыву Съезда партии и совместного разрешения возникших проблем. Вызывает удивление , странное уливление в том, что «авторы обращения никак не обозначили планы относительно своих действий в том вероятном случае, если чрезвычайная Московская городская конференция не получит официального признания. Но удивляет пассаж «Призывы к выходу из партии мы отвергаем. Партия - это не акционерное общество Г.А. Зюганова, B.C. Никитина и Кo». Товарищи дорогие, разве вы не видите, что партия УЖЕ стала, по сути, таким акционерным обществом? Разве не подсказывает со всей очевидностью ход «Московского дела в КПРФ», что массовые исключения коммунистов из партии, в том числе, не исключаем, всех скопом участников вашего собрания – весьма вероятный вариант развития событий? Так зачем заранее отвергать «призывы к выходу»? Коммунистическое крыло в КПРФ не должно априори исключать ни один из вариантов тактики, даже такой радикальный. Тем более, что в ряде регионов (например, Ставропольский край), тактическое решение на выход из КПРФ уже избран коммунистической частью актива” Но ведь всем известно, что готовясь к наступлению не планируют отступления и поражения, не одобряют также в ходе сражения массового бегства с поля боя. 4. Коммунистам Москвы ставится в упрек , что они не раскрыли вопросы “идейного перерождения верхушки КПРФ, неприглядной линии на массовое проведение во власть т.н. «спонсоров», имитации оппозиционной деятельности” Но все эти вопросы должны обсуждаться , и приниматься по ним соответствующие решения на Съезде партии. , к чему и призывают Московские коммунисты. Все ясно и понятно как «Божий день.” И чему тут удивляться? Не понятно. Этому можно только сопротивляться, что и делают антикоммунисты

24.01.2011  Волобуев, член КПРФ
Единственное, в чем я не согласен с Семеном Борзенко, что такие мероприятия не изменят ситуацию. Откуда Семен это может знать? Я считаю, что время зюгановской клики прошло, что ее давно, как раковую опухоль, надо было удалить из КПРФ. И эта работа сейчас в самом разгаре. И трудно сейчас сказать, что или кто именно окончательно приведет к бесславному концу эту клику. Надо просто усилить работу в этом направлении, чтобы очищение КПРФ, возвращение ее на марксистско-ленинские позиции, произошло как можно скорее. Я рад, что москвичи перехватили инициативу у нас, ленинградцев-питерцев. Для меня важен результат. Может, москвичам удастся больше, чем нам. Пожелаем им успехов и сами больше впряжемся в работу.

24.01.2011  Анатолий
Конференция конечно не удалась, факт и конфликт не решён... Но факт и то, что неразрешённый конфликт будет расти ибо то, к чему призвали, а именно к единению невозможно... не потому, что коммунисты этого не хотят, зюгановцы этого не хотят. И они однозначно доказали это исключениями неугодных и погромами... Это так же факты... Но факт и то, что далеко не все ещё осознали, что коммунистам с КПРФ не по пути... Не все... И рано объявлять Уласа мышкой, а Лигачёва соглашателем... Процесс пошёл если уж такие консерваторы сдвинулись с места... До создания новой компартии ещё надо дорасти. И Лигачёву надо дорасти ещё и Уласу... Если Уласа исключили, тем лучше... Тут как говорится не было счастья да несчастье помогло. Пусть всё идёт как идёт. В конце концов состоятся ещё конференции на которых открыто скажут о создании Союза Коммунистов Москвы и выходе из КПРФ и призыву всех коммунистов выйти из КПРФ и вступить в этот союз... Но пока что не осознали до конца... Почему? Может инерция мышления, может самообман, а может просто страх о том, что придётся отказаться от КПРФ... Всё это надо преодолеть всем и каждому. И процесс это не одномоментный. Но впрочем не такой ужи и долгий. Так что всё хорошо!

24.01.2011  Провинциал
Волобуев, член КПРФ @@@@и сами больше впряжемся в работу. @@@ И работа будет опять же такая каки у вождя социал-демократов Уласа "НИКОГДА НЕ ВЫСТУПАТЬ ПРОТИВ ЕДИНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ"! Если для вас важен результат, то где ваш конкретный результат Волобуев? Что бы произошло , как вы желаете -очищение, чтобы не пахло в округе надо чистить не около конюшни КПРФ , а всю конюшню и не пшикать дезодорантами на дерьмо КПРФ в самой конюшне КПРФ. Чтобы по настоящему очистить партию надо менять идеологов и всю шайку-лейку. А кто вам из этой щайки лейки позволит сделать это? вы не понимаете что ли , что КПРФ лежит под Кремлем и кормится оттуда и все ваши мечты несбыточны. И ваша мышиная внутрипартийная возня только на руку этой шайке -лейке КПРФ. И тут я опять слышу писк- Пи-пи. Пи-пи.

24.01.2011  Евгений
Я отношусь спокойно к "единству нац.осв. и классовой борьбы",мне кажется,это неплохо,не надо утрировать.Дело в другом: руководство КПРФ не поняло,не хочет понять,что произошло в стране,не исповедуют даже в своих рядах заповедь настоящих коммунистов - коллективизм,уважение других людей. "К власти - по головам!" Вот их лозунг.

24.01.2011  Провинциал
Сначала мы все покорно согласились с входм в парламент. Ленин учил использовать любые возможности борьбы, в том числе и парламентской работе. Получили в результате разложившихся мелких буржуев-парламентариев КПРФ. Потом мы согласились с социально- классовой борьбой с национально-освободительным движением и стали отходить от ленинской платформы. Потом Вы уже согласились с нарушением Устава и насаждением этой буржуазной верхушкой КПРФ своих неуставных правил и создании ими оргкомитетов. Потом вы мирно согласились с выпиранием и вытиранием ног о честных коммунистах , говорящих правду - назвав их неотроцкистами. Потом мы просто наблюдали как фашиствующие молодчики Дмитриева бьют ногами коммуниста Борзенко за три плаката против Зюганова , вызвавших панику от такого протеста в КПРФ. Значит дальше мы согласимся с поголовными расстрелами неугодных КПРФ и виселицами для тех , кто мешает последышам Зюганова, как вы говорите-*****руководство КПРФ не поняло,не хочет понять,что произошло в стране,не исповедуют даже в своих рядах заповедь настоящих коммунистов - коллективизм,уважение других людей. "К власти - по головам!" Вот их лозунг..***** Но к сожалению, это не только их лозунг , но и ваш - с вашего покорного молчания, бездействия наблюдателя, покорного скрытия правды и аморфности других членов партии КПРФ этот лозуг-"К власти через Вашу и ваших партийцев голову " и в настоящее время актуален как и вчера и позавчера. Обижаться не надо :) А ваш лозунг покорно молчать и ждать когда расстреляют активных в первую очередь, а Вас во вторую.

24.01.2011  Волобуев
Провинциалу. Сравните годичной давности противостояние Зюганову и его отморозкам и сегодняшнее. Небо и земля. И, между прочим, эта подвижка произошла благодаря и Вашим, Провинциал, очень толковым и грамотным выступлениям и рекомендациям.

25.01.2011  Провинциал
Спасибо Волобуев. Только не мне, а в первую очередь товарищам настоящим коммунистам и идеологам Борзенко, Молодцовой и секретарю Ленинграда Федорову и вам Волобуев, который испробовал не понаслышке зюгановские побои от националистов на вокзале с Борзенко. Действительно- сознание комумунистов вчера и сегодня-небо и земля. Около 1,5 года назад я тоже заблуждался и верил в лучшее. Но с каждым днем убеждался - партия КПРФ никогда не выйдет из болота оппортунизма, и находиться в ней значит быть оплеванным и плевать на свою совесть и честь и веру в Ленина. Но оплевать меня не удалось никому. Не удалось. Я собрал и заставил их выслушать меня. И большая часть, общающихся со мной уже не дает в себя просто плюнуть троцкистам "партийцем" КПРФ. Это они меня бояться, потому что ленинская правда на моей стороне и товарищей Борзенко и Вас. И не надо унывать. Вы верно утверждаете-сдвиги в сознании коммунистов есть и это факт. Но задумайтесь, были бы эти сдвиги , если бы ленинградцы не взяли инициативно огонь на себя и не было бы этого сайта? Незнание , отсутствие информации у рядовых, особенно пожилых партийцев- вот что играет на руку Зюганову и его последышам. И наше общее дело с вами стараться разъяснять везде правду сегодняшних событий. А не искаженную правду мы можем черпать здесь на сайте, где опять мы вместе с вами:)

25.01.2011  Олег
Провинциалу. Борзенко бил на Московском вокзале никакой не националист, а беспринципный карьерист, партбюрократ и бандитсвующий подонок В.Я.Дмитриев. И в руководстве ЗюПРФ нет никаких русских националистов, а есть идеологические извращенцы типа Никитина, Белова, Обухова и самого Зю, с их клерикальной вонью, неприкрытым коллаборационизмом и внутрипартийным бонапартизмом. Скажу более. Один из руководителей реальной русской национальной организации задал прямой вопрос В.И.Кашину: будет ли руководство КПРФ реально бороться за устранение дискриминации русских в РФ или постановка русского вопроса является всего лишь декларацией? Владимир Иванович человек прямой, правду матку режет без раздумья. Вот и ответил он, без долгих размышлений: "это декларация", в чем мы собственно и так убедились! Слишком много чести для зюганоидов приписывать им хоть какую-то внятную идеологию, мозгов у них хватает только на интриги и больше ни на что!

27.01.2011  Иван Мухин
Если я не перепутал, заключительным аккордом собрания 22 января в"Октябре" было создание Совета секретарей первичек Москвы и подготовка гордской конференции. Допустим, все пойдёт ладно и конференция состоится, будет избран Комитет - чего? Этот комитет начнёт пропагандистскую работу среди горожан Москвы - за что? Как это будет соотноситься с деятельностью МГК Рашкина? Кому пойдут (+) и (-) в актив? В конце концов пойдут стенка на стенку на потеху зрителей? И что потом? Вроде бы взрослые люди, а ведём себя как детсадовские дошкольники, пусть даже старшей группы - играем во взрослых! Неужели непонятно, что КПРФ была создана для локализации возможной активности коммунистов на этапе ранней перестройки, когда достаточно было только лидера ленинской закалки для объединения сил, не побоявшегося гражданской войны. Предложен был т. Зю. А кто его предложил второму съезу КПРФ? "Национальный герой" - т.Макашов. И когда началось "великое сидение" в Белом доме сколько раз собрался пленум ЦК? А сколько раз собрался Президиум ЦК? Совершенно верно - ни одного раза. А кто вкинул лозунг об исчерпании ресурса ревлюций? - верно, т. Зю. И как отнеслись к нему товарищи-коммунисты? - растерзали его? Да нет, что вы! Рулит по сей день! Пока не будет найден лидер, готовый и согласный возглавить каторжную работу по объединению коммунистов (и некоммунистов) готовых положить себя на пути очистки нашей коммунистической партии, дело дальше трёпа не пойдёт. Давайте решим этот, наиглавнейший сегодня вопрос.

27.01.2011  Провинциал
Мало ругаешь. Согласен полностью. оправдываться не буду. И на старушку бывает прорушка.:) А прорушка однако ж большая вышла:) Хорошо что заметил. Спасибо.

Добавить комментрий...