06.01.2011 Раскол КПРФ в Челябинской области оформлен организационно

5 января 2011 прошла конференция Челябинского отделения КПРФ по версии внутрипартийной оппозиции. Полноценный раскол парторганизации оформлен.



Напомним, что в Челябинской области усилиями погромщиков из президиума ЦК КПРФ и находящегося с ними в тесной связке бизнесмена Кумина было разогнано руководство областного комитета Компартии. Затем путем нарушения устава, норм товарищества, пренебрегая мнением большинства коммунистов региона, погромщики протащили «свое» руководство обкома. Само собой, авторитета у этих руководителей в глазах коммунистов нет никакого. В Челябинской области стала формироваться внутрипартийная оппозиция. Сначала стихийная. Затем попытавшаяся оформиться (на этом этапе мы критиковали товарищей за существенные, на наш взгляд, ошибки – см. статью «Челябинский тупик КПРФ» http://www.com-piter.ru/3101.htm).

 

И, наконец, стало известно о проведении альтернативной конференции. Что, безусловно, можно считать серьезным успехом внутрипартийной оппозиции, которая на практике доказала свою способность самоорганизоваться.

 

На мероприятии присутствовали делегаты от 30-ти партийных организаций области, представляющие мнение более 1400 коммунистов. Заслушан доклад отстраненного президиумом ЦК бывшего 1 секретаря обкома В.И. Горбачева «О ситуации в Челябинском отделении КПРФ и восстановлении Уставных норм партийной жизни в его деятельности». Делегаты конференции избрали новый состав Челябинского областного комитета партии и рабочую группу, которая будет представлять интересы КПРФ в органах юстиции (перерегистрация руководства Челябинского обкома КПРФ). Также избрано бюро обкома (11 человек), которому делегированы полномочия избрания первого секретаря областного комитета КПРФ на ближайшем заседании. На этом восстановительная конференция Челябинского областного отделения КПРФ завершила свою работу.

 

Короткий комментарий Com-piter по горячим следам. Организаторы альтернативной «конференции большинства», думается, хорошо понимают: им не удастся добиться признания как зюгановцев, так и минюста (в таких случаях госорганы встают на сторону партийного официоза). Однако с моральной точки зрения они уже выиграли, показав, что за ними реальная поддержка значительной части коммунистов региона. Избранные на конференции органы получили кредит доверия от коммунистического актива и, по сути, право определить их политическую судьбу. Существовать ли дальше в виде параллельной непризнанной парторганизации КПРФ (подобно некоторым непризнанным зюгановцами местным отделениям партии в Москве)? Оставаясь формально в КПРФ, переносить ли реальную работу в новую общественную организацию коммунистов, которую еще предстоит создать? Выходить ли дружно из КПРФ, как партии, смертельно отравленной и разложившейся?

 

Мы не знаем, какова стратегия челябинцев, но предлагаем вновь избранному руководству альтернативного обкома выйти на связь с редакцией Ком-питер и ленинградскими коммунистами для проведения консультаций по ряду острых вопросов.

Комментарии читателей

06.01.2011  Большевичка
Возможно, некорректное сравнение, но создание "Союзов коммунистов" Красноярска, Ставрополя, движения "Аврора" в Ленинграде, сопротивление 7 райкомов Москвы, вчерашнее избрание альтернативного обкома в Челябинске напомнило мне образование первых советов рабочих в России (Иваново-Вознесенск) в начале 20 века. Тоже движение масс снизу, самоорганизация, смелость, желание добиться правды, нравственные начала, а главное - благородные цели. Это очень опасно для зюрашкиных и госвласти, поэтому они предпримут совместные меры к уничтожению движения низов. К этому надо быть готовыми. При этом создание "Союзов коммунистов" должно идти исключительно на основе марксизма-ленинизма. Тогда это имеет отличную перспективу. Проникновение в Союзы оппортунизма, т.е. отказ от классовой борьбы, национализма, мелкобуржуазных взглядов и т.д. приведет к аналогу КПРФ или к довольно быстрой смерти. Численность Союзов важна, но идейность в 1000 раз важнее. PS. Челябинцы молодцы! Опорный край, все-таки. Всем организаторам конференции, особенно В. Горбачеву - кандидату в члены ЦК, спасибо от коммунистов России за их последовательность в отстаивании правды и борьбе с "зюгановщиной".

06.01.2011  а. ковалёв
Некоторые пояснения,члена избранного обкома. Мы осознанно пошли по такому пути. Этот пример, надеюсь, до конца прояснит тяжелейшую болезнь Президиума ЦК в первую очередь. Способность к здравомыслию и лечению покажут его(Президиума) дальнейшие решения. 39 местных отделений из 45 приняли решение о проведении данной конференции - 1382 из 1700 членов партии. В конференции из избранных на местах 77 делегатов работало 58. Восемь партотделений, делегаты которых по разным причинам не приняли участия в работе конференции поддерживают такой путь. Кроме запланированных и решённых вопросов принято обращение к ЧЛЕНАМ ЦК КПРФ И ЦКРК КПРФ об ошибочности, принятых с грубейшими нарушениями Устава партии майских решений 2010 года Президиумом ЦК по Челябинскому региональному и Магнитогорскому горкому КПРФ. О необходимости признания руководящим органом партии неправомочной, проведенной с помощью Оргкомитета с грубейшими нарушениями уставных требований прошлой конференции и, соответственно, признания всех её решений. Принятия постановления о проведённой в соответствии требований Устава КПРФ конференции от 5 января 2011 года и принятых решений. Предложено ЦК перед съездом провести по требованиям местных отделений Всероссийской партконференции ,, О стиле и методах работы руководящих органов партии" с предварительным обсуждением вопроса на страницах партийных СМИ. Вот истинная позиция и проявится, станет понятна практика слова и дела, тоже и народовластие. После чего каждому коммунисту необходимо будет ответить самому себе на вопрос , для чего ты в этой партии с такими руководителями. Об этом я сказал на конференции. Этот вопрос горек, но необходим. Р.S. Мой электронный адрес - a.f.kovalev@mail.ru. Давно говорю о необходимости консультаций с регионами, пока плохо получается. Открыт и вся поступающая информация безусловно будет доводиться до бюро обкома.

06.01.2011  КПРФ Челябинск
Восстание началось с Челябинска! Подробнее здесь: http://communist74.info/category/informaciya-k-razmyshleniyu/

06.01.2011  Митина
А Свечников в какой группе оказался?...

06.01.2011  Романов Оег
Пора уже мятежным регионам подумать о межрегиональной организации. Москва, как показала практика, вам не помощник, придется рассчитывать на себя.

07.01.2011  Семен Борзенко
а. ковалёв, тода доведите, пожалуйста, до бюро вашего обкома мой ответ на нелепейший текст, который появился навашем сайте (http://chel-kprf.ru/novosti/redakciya-sajta-com-piter-ru-na-podozrenii.html)\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Ответ таков: В очередной раз убеждаюсь в неадекватности редакции вашего сайта. Даже любопытно, что об этом думает руководство параллельного горкома. Если оно вас в этой неадекватности поддерживает, то лишь разведу руками. /////////////////////////// 1. Ком-питер ни разу не перепечатывал материалы с вашего сайта (про регулярный копипаст ваших страниц вы откровенно врете неясно зачем), поэтому и ссылок на него нет. Что касается ссылки на источник информации о вашей конференции, то в данном случае она не является обязательной: материал на ком-питере написан по мотивам вашей информации и не более. В таких случаях требовать ссылки с вашей стороны неэтично. Мы ж не требуем от журналистов многочисленных СМИ, которые берут ТЕМЫ для материалов с ком-питера, обязательно ссылаться на нас. Вы не знакомы с нормами журналистской этики и поэтому в своих требованиях даже смешны. //////////////////////////// 2. Далее. Обиженно надувая губы по поводу отсутствия ссылки, вы забывает о том, что сами регулярно перепечатываете материалы ком-питера (именно перепечатываете без всякой переработки!) без ссылки. Вот на вскидку: а. http://chel-kprf.ru/novosti/vladimir-dmitriev-dolzhen-byt-otstranen-ot-zanimaemoj-im-dolzhnosti.html ............. б. http://chel-kprf.ru/novosti/chlen-kommunisticheskoj-partii-semen-borzenko-trebuet-privlecheniya-k-ugolovnoj-otvetstvennosti-deputata-dmitrieva.html ............. Так что свои претензии обратите прежде всего к себе. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 3. Приглашений обращаться за "советом" в материале ком-питера нет. Есть другая фраза: "Мы не знаем, какова стратегия челябинцев, но предлагаем вновь избранному руководству альтернативного обкома выйти на связь с редакцией Ком-питер и ленинградскими коммунистами для проведения консультаций по ряду острых вопросов". Почувствуйте разницу! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 4. Теперь о расколе. Он состоялся, и это факт. Два конкурирующих обкома - именно раскол, причем оформленный в организационной плоскости. Отрицая очевидное, вы выглядите как минимум нелепо. И рекомендовать ком-питеру придерживаться сей нелепицы в публикациях бесполезно - в наших аналитических статьях не допускаются несерьезные трактовки. Это понятно? Странные вы люди, право, и сайт у вас более чем сомнительный. Мало вам кобовского мракобесия, мало вам мешанины из прозюгановских и антизюгановских текстов, так вы еще и рекламу текстовую в материалах запустили, что уж совсем дурно пахнет. Такие дела. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ по поводу этого сайта полно вопросов, я считаю, что он вас дискредитирует

07.01.2011  Семен Борзенко
Олег Романов, на сегодня у меня нет даже 50% уверенности, что с челябинцами нам по пути. Слишком много настораживающих странностей.

07.01.2011  КПРФ Челябинск
Претензии С.Борзенко устранены. указанные им материалы удалены с нашего сайта http://chel-kprf.ru С уважением! По поручению администрации СанСаныч.

07.01.2011  КПРФ Челябинск
Уточнение из Челябинска к материалу данной статьи. Настоящим сообщаем всем читателям данного сайта что в Челябинске НЕТ раскола в местном отделении КПРФ! Раскол нам пытались (или еще пытаются) навязать некоторые "товарищи", цели которых в данном вопросе нам НЕ ПОНЯТНЫ! В Челябинске произошло ОБЪЕДИНЕНИЕ и СПЛОЧЕНИЕ рядов коммунистов вокруг норм УСТАВА партии. Местное отделение КПРФ самоорганизовалось, консолидировалось и получает мощный импульс к дальнейшему развитию. Группа людей, которые имеют другую (отличную) точку зрения имеют полное право высказывать свое мнение до момента внесения необходимых изменений в регистрационные документы минюстом. После регистрации результатов прошедшей конференции меньшинство (согласно УСТАВА партии) обязано ПОДЧИНИТЬСЯ большинству. Поверьте! Нам здесь на месте виднее что и как происходит. Людям, находящимся далеко от событий трудно объективно оценить происходящее. НАДО ЭТО ПРИЗНАТЬ!

07.01.2011  А.Ковалёв
С.Борзенко. Что Вы, право так обиделись? Да, пока не всё с сайтом получается,поправляемся. Если Вы искренне считаете прошедшую конференцию 5.01.11г. раскольнической, о чём тогда речь. Необходимо об этих ошибочках в информации на сайтах общаться не во всеуслышание, эл.почту я же оставил,а с обоюдной пользой быстрее исправляться. А так смешим людей. Помогите с адресами, если владеете, как ленинградцев, так и других. Если вместе, то вперёд и не считать каждому из нас, кто умнее или марксистие и классовосознательнее, и главное- цель общая, если она такова. Не по этой ли причине и комментарии то пишут не более пяти человек, в основном препираясь, как мы с Вами,надеюсь с обоюдного согласия, последний раз. Сайт com-piter более посещаем,признаём. Повторюсь,главное цель общая и правильно выбранная. И поправка к информации от КПРФ Челябинск. Под местным отделением КПРФ имеется ввиду региональное консолидировалось. С искренним уважением и успехов в общем деле.

07.01.2011  Сергей, Нижний Новгород
Но даже нам, "находящимся далеко от событий", уже известно, что "верхи" КПРФ имеют склонность "давить" несогласных, исключать "сверху" (как в Питере и в Москве) - ну никак не "согласно Устава партии"! Что происходит в Челябинске, покажет время. Но давно пора признать, что за 18 лет существования КПРФ партия только и делает, что сдает позиции, теряет в количестве сторонников и членов (вымирает), а наше руководство делает вид, что НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! Время уже показало, что многое нужно срочно менять - в масштабе всей партии, а нас все кормят каким-то мифическим "единством", уже непонятно, кого с кем, если через КПРФ к власти стали пролезать буржуа-бизнесмены, а мы - рядовые - не имеем НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ как-то повлиять на это! Это тоже "согласно Устава партии"?.. Когда же мы научимся оценивать происходящее не по сказанному, а по результату? И принимать необходимые меры? И если руководство КПРФ, сидящее в различных Думах, это устраивает, то нас - рядовых и молодых - уже нет! И если у армии нет веры своему командованию, она либо терпит поражение (что вообще-то уже происходит), либо распадается,- Зюганов понимает это? Мы будем что-то менять или нет? Или по-советски бодро будем рапортовать об "объединении и сплочении"?

07.01.2011  С. Борзенко
КПРФ Челябинск, общаясь с вами, я не могу отделаться от мысли, что вы не в себе. Как это нет раскола? ))))))))) Два обкома, две конференции, два первых секретаря. Вы будет и дальше утверждать, что черное - это белое? Так это к доктору. Что касается удления материалов, то ради бога, делайте что хотите. Но все равно ваши претензии не адекватны, потому что ваш сайт до макушки заполнен перепечатками без ссылки из других исочников. Вам надо почти все материалы удалить. )))))))

07.01.2011  Семен Борзенко
Замечу, что на позорном челябиняскгом сайте мой коментарий к этой истерично дурной заметки даже не пропустили модераторы ))) Сансаныч или как вас там, самрому от себя не смешно? Вы ж там ответ просили, так вот вам ответ, опубликовать только побоялись )) А. Ковалев, и вы туда же, в сторону неадеквата? Кто сказал, что я считаю вашу конференцию раскольнической? Ваша конференция лишь окончательно организационо оформила раскол, который начался давнымдавною. В этом смысле и ваша, и полконновская кеонференция - равно раскольниесие, ибо являют собой мероприятия в рамках масштабного раскола регионального отделения. Я разъясняю совершенно очевидные вещи и удивлеен, что вынужден это делать. Далее по сайту: не поправляетесь вы, только хуже все становится. Сайт откровенно позорный ао всех своих проявлениях. Добавление текстовой рекласмы в материалах - это меня додило окончтельно. Что касается остальных претензий по вашей интернет-деятельности, то они подробно изложены в статье "Челябинский тупик КПРФ".

07.01.2011  Романов Оег
Да, Семен, теперь вижу. Будем посмотреть, как долго дорогой Геннадий Андреич позволит челябинцам "объединяться и сплачиваться", и что ему надо будет признать.

07.01.2011  Феликс
А.Ковалёв и С. Борзенко пожалуйста прекратите выяснять чей сайт лутше. Произошло знаковое событие. Давайте его и обсуждать. Эта Конференция действительно была восстановительная, но она и зафиксировала факт раскола Челябинской организации. Чего от этого шарахаться? На сегодня есть обком меньшинства, который признан ЦК и обком большинства, который конечно же ЦК не признает. В расколе организации виновны обе стороны. ЦК и поклонновци виновны в том, что в форме откровенного издевательства над коммунистами области была проведена июльская Конференция и "избран" угодный ЦК обком. Другая сторона виновна в том, что не захотела мириться с этим произволом.

07.01.2011  Ленинградец
Семен, не стоит участвовать в этих перебранках. По-моему, надо просто опубликовать на компитере эту чушь http://chel-kprf.ru/novosti/redakciya-sajta-com-piter-ru-na-podozrenii.html#more-4007, чтобы все видели их глупость, а не оправдываться. И дать соотвествующий коментарий редакции Ведь все идет по закону жизни - молодые, неопытные бойцы вырвались на просто "силушку богатырскую показать". Они сичтают, что до них ничего тут не стояло, и все дураки)) Оставь их с их кобом. Пусть землю пожрут, шишек набьют... Не мешай им, насильно мил не будешь. Информацию - сухо и коротко, со ссылками на их сайт, раз так требуют. На тот же "коб", на кашу из зюганова и пепепечаток с компитера. Хотите, товарищи, пиару? Будет вам пиар))))))))))))

08.01.2011  Zorro
Залез по ссылке - ЖЕСТЬ! Откуда столько безграмотных редакторов сайтов??!

08.01.2011  Товарищ Антон
Совершенно очевидно что КПРФ на сегодняшний день - это объединение трех разных платформ ! МАРКСИСТКО-КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ( ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСКОЙ ) и СОЦИАЛ-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ (НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЙ) ... и абсолютно ясно что вместе они сосуществовать вечно не смогут ! То что сегодня происходит в КПРФ - это расправа над МАРКСИСТАМИ состороны С-Д и С-П !!! Истинным марксистам нужно как можно скорее выходить из КПРФ и создавать ОБЪЕДИНЕННУЮ КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ вместе с РПК-РКРП, АКМ, Левым Фронтом и прочими , как сказала выше "Большевичка" СУГУБО на основе МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА ! ....ВСЕ ПРОЧИЕ ПУТИ - ОШИБОЧНЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ПОТЕРЕЙ ВРЕМЕНИ И ИНИЦИАТИВЫ .....

08.01.2011  А.Ковалёв
Феликс, да я без претензий, о чём выше сказал. От редактора нашего сайта за 300км,что не извиняет. Говорю же исправимся, Сансаныч набирается опыта,всё получится. Прошу не обижаться за проколы, ляпы,а о деле. Тупик КПРФ разве Челябинский? Ленинград, Москва и т.д. это, что, процветание? Беда то в политическом движении России от одного. Как только,вроде бы нормальному человеку, доверили пост швейцара, он считает правом своим кому дверь открыть. И большинство из нас,если не на словах,болеем за страну,право достойной жизни труженика,сегодня должны не верещать, что я левее,марксистее,моё классовое сознание выше и прочая чепуха для простого человека, а быстрее объединиться. Показать этим примером нашу способность,как первый этап,быть лидерами масс.Найти слова не шире,дальше,глубже и завтра же,как я стану Президентом на вас,люди,манна с небес - собирать успевай. А правда о нелёгких годах,труде каждого,неукоснительного выполнения принятых законов каждым и только после нескольких лет улучшение общей ситуации. Что мы,как страусы? Сколько вождей, только левых партий, всяк на свою мельницу льющий? Каждый за народ,пожирая незаработанный бутерброд и запивая кофе,сваренное секретаршей. Всё это в уютном,меблированном кабинете. Убеждён,убери их из Госдумы,лиши халявных харчей и сдулись. Дальше заботиться о благе народа не позволяет геморрой и старость. Теперь о нашей конференции 5.01.11г. Мы, не блаженные и понимаем многое. Это что? НЕ ПРИМЕР первого этапа таких действий для коммунистов гордыни партстроительства Москвы и Ленинграда. Мы могли бы создать,убеждены что проще, авроры,варяги с катюшами. Этим не мыслю об оскорблении созданных в других местах структур. Но скажем себе то честно и подумаем, с какой целью в том же Питере куча организаций только именующих себя коммунисты.

08.01.2011  С. Борзенко
А. Ковалев, ваш "Сансаныч" набирается опыта только в одном - как бы получше позорить комдвижение и внутрпипартийную оппозицию. И вы никаким образом не препятствуете его интернет-деятельности, более того, судя по всему, дали зеленый свет этому деятелю. Вы не блаженные? А как тогда расценить отрицание очевидного, мол, раскола нет и это только "компитеровцы" нас раскалывают? Это ж позицитя именно блаженных. У меня по прежнему вопрос: весь этот явный маразм - личное качество Сансаныча и компании, до которых у вменяемых руководителей челябинской внутрипартийной оппозиции руки не дошли или это общий маразм "челябинского тупика КПРФ"? Состояние сайта, впрочем, лишь одна из граней, вопросов по вашей позиции полно. В частности, меня интересует демонстративное размещение ссылки в разделе "товарищи" на семигинских "Коммунистов Кузбасса". Да полно вопросов! Только не понятно, кому их задавать.

08.01.2011  С. Борзенко
Полюбуйтесь, товарищи: http://chel-kprf.ru/novosti/kazhdyj-kommunist-dolzhen-opredelitsya-kakaya-u-nego-cel-on-lichno-ili-vse-my.html/comment-page-1#comment-1292 Этот сансаныч продолжает перепечатывать материалы ком-питера, мало того, что без ссылки, так еще и без указания автора (С.Куркова из Москвы)? )))))) И это после его истерики по поводу не размещения ссылки на ваш сайт в материале ком-питера о челябинской конференции. )))) Вот клоунада. Клоунада...

09.01.2011  Г. Костин
Товарищ Борзенко! Что это Вы так кричите, мол, я сказал, что раскол там, в Челябинске, сказал, раскол, и все тут! Ответьте лучше на слова А. Ковалева: «…, с какой целью в том же Питере куча организаций только именующих себя коммунисты». И чего это Вы так зациклились на претензиях к Сан Санычу по поводу правил публикации материалов и ссылок на публикации? Вот не хочется верить, но создается впечатление, что Вы-таки в эту трещину так и стремитесь вогнать клин. Нам это ли сегодня важней всего?! Говорят, по составу капли можно сказать о составе океана. А тут целая региональная организация КПРФ. Из ситуации в Челябинской региональной организации КПРФ, из материалов на этом же сайте com-piter, из других материалов ясно следующее: 1. В РФ повсеместно прошли прессования и погромы региональных организаций КПРФ с целью обеспечения безоговорочного подчинения обкомов, крайкомов, рескомов КПРФ нынешнему президиуму ЦК КПРФ, в первую очередь, в вопросах переизбрания в ЦК КПРФ и внесения в списки кандидатов в депутаты от КПРФ в Госдуму РФ и в органы власти других уровней «нужных», «своих» членам президиума ЦК КПРФ людей (ну, и их самих, конечно же). В числе таких «своих» людей различного рода толстосумы и непонятные, никогда близко с партией даже не стоявшие люди. Организации раздроблены, многие члены КПРФ подавлены, дезориентированы, выходят из партии или приостанавливают в ней свое членство. 2. Действия по п. 1 и реакция большинства членов КПРФ показывают, что в партии давно назрели вопросы: а) о смене лидера (обобщенная формулировка мягкого крыла: о неизбрании Г.А. Зюганова и его ближайших сподвижников на очередной срок может быть даже в ЦК КПРФ; обобщенная формулировка жесткого крыла: об исключении Г.А. Зюганова из рядов КПРФ); б) об изменении тактики и методов работы партии. В Челябинске 05.01.11 г. прошла именно восстановительная конференция (после майско-июньского погрома 2010 г. региональной организации, учиненного с грубейшими нарушениями Устава КПРФ нынешним президиумом ЦК КПРФ, его посланником беспартийным бизнесменом Куминым и местными подмастерьями). Делегатами были легитимно избранные еще до майско-июньского погрома представители муниципальных отделений партии, представлявшие большинство членов КПРФ (более 80%) и партийных организаций КПРФ Челябинской области (решение о проведении этой конференции приняли 39 из 45 местных отделений). Члены сляпанного в 2010 г. с нарушениями Уства КПРФ обкома также были приглашены на эту конференцию, и некоторые его члены, с учетом их позиции и личных качеств, были избраны в новый состав обкома. Это ли не факт восстановительной роли конференции. Сейчас важно, чтобы все региональные в РФ организации КПРФ получили информацию об этой конференции, о направленном конференцией в ЦК КПРФ предложении перед съездом провести Всероссийскую партконференцию по вопросу: «О стиле и методах работы руководящих органов партии» - с предварительным обсуждением вопроса на страницах партийных СМИ. Скорее всего, нынешний состав президиума ЦК КПРФ будет всячески бойкотировать это предложение, побоится. Это еще раз покажет их лицо. Нам надо объединяться на базе Устава КПРФ, программных целей партии, конструктивного взаимодействия со всеми союзниками и действий по примеру Челябинского большинства членов КПРФ и указанному выше п. 2.

09.01.2011  С. Борзенко
Тов. Костин! 1. Вы хотите чтобы я ответил на вопрос А. Ковалева? Без проблем, если вы мне сначала ответите, с какой целью Солнце встает с Востока. Вам кажется такая постановка вопроса странной и неуместной? А мне столь же странным кажется вопрос Ковалева. Коммунистическая многноорганизационность (слово-аналог "многопартийности") существует не "с целью", а "по причине", чувствуете разницу? А главная причина - различия в идеологии, в первую очередь, ведь на базе коммунистического мировоззрения могут сосуществовать много идеологий. Все остальные причины второстепенны.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 2. Мои претенезии к Сансанычу по поводу ссылок - лишь ответ на его неадекват на эту тему, он же умудрился даже статейку тиснуть по данной проблематике. Основные претензии к этому деятелю лежат в другой области - наполнения сайта, которое дискредитирует всю внутрипартийную оппозицию. От челябинского сайта и этого деятеля я стараюсь как можно дальше отодвинуться, чтобы не замазаться и очень рад, что в этом он мне, сам того не желая, подыгрывает. Суть претензий ищите в статье "Челябинский тупик в КПРФ". \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\3. В какую трещину я хочу вогнать клин? Между Горбачевым-Ковалевым-Соболевым и Поклонновой-Куминым? ))))))) Ай-яй-яй... Какой я плохой. Так они на самом деле едины, дружны, работают вместе, под единым руководством, в общей структуре и раскола между ними нет? Пусть товарищи об этом заявят где-нибудь и ком-питер обязательно дезавуирует свои слова. Но пока этого не произошло, мы будем отстаивать очевидное. Белое - это белое, собака это не кошка, а в Челябинской парторганизации оформился полноценный раскол. А все определения типа "восстановительная", все эти ссылки на пункты устава - при формальной правильности, увы, к политической реальности отношения не имеют. Президиум ЦК на 100%, а также госорганы (минюст и суды) на 99,9% в итоге признают Поклонновский обком, а всех прочих попросит на выход из партии. Из этого и исходим, смотрим на шаг-два-три вперед. А вы, если вам так хочется, можете и дальше писать письма в президиум ЦК, предлагать что-то зюгановской клике, объединяться на базе растоптанного, превращенного в туалетную бумагу устава КПРФ. На мой личный взгляд это уже все бесперспективно и является простой потерей времени и темпа.

10.01.2011  Провинциал
"превращенного в туалетную бумагу устава КПРФ. На мой личный взгляд это уже все бесперспективно и является простой потерей времени и темпа.""" """"""" Семен Борисович хватит им что то доказывать- ты что не видишь?- на тебе пиарятся единичные челябинские олигофрены КПРФ. Ты и другие коммунисты делают настоящее дело. И всегда найдутся демагоги- а им бы только потрепаться ненужной никому околесицей , да отвлекать тебя и нас. Нравится им в Челябинске 2 олигофренами КПРФ быть - так пусть и там и будут. И я вообще удивляюсь на "коммунистов", которые в буржуазной оппортунистической партии КПРФ считают еще себя и коммунистами. Ну кто хочет дальше обманываться и верить в сектантство - так пусть и верит. А то произошло вишь ли у них "единение" трех беззубых стариков , да двух безголовых "коммунистов" - а толку никакого. Как были "коммунистами" зюганова- так и остались. Зюганов и К так же жирует за счет таких вот воинственных "коммунунаров", а активисты ушли все давно и в Челябинске , остались- демагоги , сдерживающие процесс обновления новой партии коммунистов.

10.01.2011  Г. Костин
Тов. Борзенко! Согласен с Вашими словами: «…на базе коммунистического мировоззрения могут сосуществовать много идеологий. Все остальные причины второстепенны». И я о том же. Даже два любых человека с коммунистическим мировоззрением часто имеют отличия во мнениях и взглядах на те или иные вопросы. Так они кто: враги или союзники? Критиковать-то друг друга полезно и нужно, но по логике вещей ясно, что стратегически действовать нужно сообща. Зюганов и его окружение приватизировали веру миллионов людей в справедливость коммунистической идеи в угоду своим узкокорыстным интересам. Миллионы людей голосуют за КПРФ и будут пока это делать еще долго. По нашему опыту, к призывам во время прошедших в октябре 2010 г. выборов в Челябинском регионе не голосовать за ставленников Зюганова прислушались только 20%. Вышибить Зюганова и К0 можно пока только изнутри. И пока остается шанс это сделать, надо его использовать. Поэтому и стремление созвать Всероссийскую партконференцию. Но параллельно с самого начала возникшей открытой конфронтации с Зюгановым и его К0 рассматривались и реализуются и другие сценарии действий. И именно потому, чтобы не терять темпа и времени. Что касается терминологии «с целью» или «по причине», то вспомните, как раз от разу на всех телеканалах вдруг начинают показывать сюжеты о вновь создаваемых «коммунистических» и «социалистических» партейках и движениях. И кто патронирует понятно, и цель понятна: раздробить, отколоть. И ведь в ряде случаев они добились этой цели. И будут продолжать добиваться.

11.01.2011  Марат
В Кировской области такая же проблема, беспартийные бизнесмены с подачи обкома лезут из всех щелей, заняли все первые места в предвыборных списках, перечеркнув все списки, избранные снизу. И так похоже везде. Это, товарищи, называется не раскол партии, а захват. Вот что значит заигрывать с гапоновщиной. Я, вообще, сомневаюсь, что руководство партии носит самостоятельный характер. Хозяева уже другие. Зюганов просто слепо выполняет их волю, ведь он понимает, что партия уже сдохла. Остаётся только собраться активистам снизу и вывести организацию на чистую дорогу марксизма. Поддерживаю Ковалёва, идите своей дорогой , не смотря ни на что, как говорил товарищ Маркс. Ковалёв- это луч света в тёмном царстве. Не бойтесь суровой критики ваших товарищей и не падайте духом. В такие минуты никаких похвал. Придерживайтесь в вашей организации демократических принципов, побольше дискуссии и сознательных решений. Для меня и моих товарищей вы образец. Мы вас поддерживаем.

12.01.2011  Нижегородец №2
И в Нижегородской области практически произошло по такому же сценарию. Если бизнесмены и были беспартийными , то тогда их приняли в партию по скорой с подачи обкома. Избранников снизу замяли, выставив бизнесменов. И в Нижегородской области практически произошло по такому же сценарию. Если бизнесмены и были беспартийными , то тогда их приняли в партию по скорой с подачи обкома. Избранников снизу замяли, выставив бизнесменов. Рябов и компания с Егоровым уже делят "прибыль" в долларах.

12.01.2011  Нижегородец
Нижегородец №2, наверняка мы знаем друг друга очно.Но заочно-догадываемся, кто. Ситуёвина в том, как тактически тормознуть Нижегородскую клику дедушки Рябова и серенького Егорова.Печально, что энтих господ поддерживает массочка первичников-"хеопсов"(sic!). Найдемся! Хотелось бы узнать поподробнее как пердсек НРО поучаствовал в Ленинградском разгроме (мож-ссылку тут?)

23.01.2011  КПРФ Челябинск
О ситуации в Челябинске здесь: http://chel-kprf.ru/novosti/situaciya-v-chelyabinske-na-segodnyashnij-den.html

15.11.2011  Виктор Шишкалов
Только что прошла передача дебатов ЛДПР,КПРФ и ЕР. Дорогие коммунисты, зачем вы выставили для участия Александра Иванова? Его выступление трудно оценить даже удовлетворительно.Тихое сидение и покорство.Неужели нет грамотного,умеющего правильно представить линию партии представителя? Неужели в Челябинске все так хорошо? И создано столько рабочих мест,что скоро не будет хватать рабочих рук(из слов Мякуша)? И оборона страны улучшается(летают самолеты над Челябинском из уст того же Мякуша)? А то,что это остатки авиации(из36 баз осталось8)ни слова.А Вы,тов.Иванов, с таким спокойствием и умилением предлагаете голосовать за КПРФ,высказывая общие фразы.Надо призывать к победе!Раскрывать факты нецелесообразной траты денег в строительстве дорог, необоснованно дорогих.Предотвращение кризиса в РФ?Только деньги перешли в карманы миллиардеров,а не на рост производства. А Вы,как представитель КПРФ, молчите? ПОЗОР! ПОЗОР!ПОЗОР! Я голосовал и буду голосовать за КПРФ,но мне стыдно,что областное управление КПРФ не способно повести за собой тех,кто ещё сомневается,убедить идти за КПРФ тех,кто пока идет за другими партиями Оставить комментарий

14.02.2012  Сергей Анатоьевич
Я бы давно вступил в КПРФ, если бы не видел в лидерах Господина, иначе не назовёшь, Зюганова и его близкое окружение. Уберите этих дураков и в КПРФ потянутся люди.

Добавить комментрий...