09.12.2010 ВАЖНО! Встречавшие Зюганова отморозки во главе с депутатом Дмитриевым избили пикетчиков-коммунистов

Сегодня в Санкт-Петербург на Северо-Западное региональное совещание КПРФ и встречу с партактивом приехал Геннадий Зюганов. Прибытие «ознаменовалось» избиением протестующих против его политики коммунистических активистов. Редактора сайта Com-piter Семена Борзенко бил ногами по лицу руководитель фракции КПРФ в питерском ЗакС Владимир Дмитриев.



Прошло два года с того момента, как Зюганов и другие руководители Компартии начали процесс разрушения Санкт-Петербургского партотделения. Возможно, в окружении руководителя КПРФ и сам он думали, что острота конфликта «сошла на нет», что питерские коммунисты забыли унижение, оскорбления со стороны зюгановцев. Но это ошибка. Мы все помним и не можем простить роспуск горкома, исключение наших товарищей. Мы фиксируем, анализируем и протестуем против негативных процессов в партии: подмены коммунистической идеологии национализмом и поповщиной, появлением в списках кандидатов от КПРФ на выборах сомнительных бизнесменов, нарушением норм партийной демократии и товарищества, отсутствие реальной оппозиционности. На вопросы коммунистов, на многочисленные письма Зюганов не отвечает. А те, кто их задает, подвергаются внутрипартийным репрессиям. Это происходит не только в Петербурге, но и в других регионах, в том числе, в Москве, Красноярском и Ставропольском краях. Нет ничего удивительного в том, что, узнав о приезде Зюганова, некоторые активисты - том числе члены КПРФ! - пришли на Московский вокзал выразить свое не согласие с политикой партбосов, организовав серию индивидуальных пикетов…

Плакаты, которые они держали в руках, содержали все основные претензии: «В депутаты от КПРФ трудящихся, а не коммерсантов!», «Маркс – “Капитал”, Ленин –“Что делать”, Зюганов – “Анекдоты от Зюганова”», «Зюганов продался Кремлю, попам, буржуям» и пр.

Редактор сайта Com-piter Семен Борзенко, в свою очередь, пришел в надежде лично задать вопрос Зюганову по поводу своего исключения из КПРФ, которому никто до сих пор не дал убедительного объяснения.

А дальше произошло следующее. На пикетчиков в манере базарной торговки налетела помощница уже упомянутого Дмитриева 1 секретарь СПб горкома Содружества коммунистической молодежи, федеральный комсорг ЦК СКМ по Северо-Западу Анна Клочкова. В агрессивной хамской манере она принялась вырывать плакаты из рук пикетчиков, грубо отталкивать годящихся ей в отцы протестующих. Нападение Клочковой спровоцировало избиение пикетчиков превосходящими силами встречавших Зюганова.

Причем журналиста Семена Борзенко избивали ботинками по лицу, уронив в снег, лично Владимир Дмитриев и его сын Эдвин. Редактору нашего сайта нанесена травма в височную область. При этом г-н депутат Дмитриев не стеснялся телекамер, множества прохожих, наблюдавших эту безобразную сцену. Особая подлость в том, что Дмитриев наверняка прекрасно понимал: ответить в том же духе Борзенко ему не мог – это привело бы к обвинению в избиении «неприкосновенной депутатской персоны».

Подобные методы расправы над оппонентами говорят о том, что у сторонников т.н. «линии ЦК КПРФ» нет никаких аргументов кроме кулаков.

Редакция сайта Com-piter заявляет решительный протест председателю ЦК КПРФ Геннадию Зюганову, 1 секретарю СПб горкома КПРФ Святославу Соколу по поводу омерзительных действий Дмитриева и его свиты. Как бы не относиться к мнению пикетчиков, они имели полное право выразить свою гражданскую и политическую позицию. Спровоцированный А. Клочковой налет отморозков, уничтожение плакатов, избиение людей (а среди них были и случайные прохожие, вступившиеся за коммунистов) необходимо оценивать не только с моральной, но и с правовой точки зрения.

Мы обращаемся к читателям, к социальным активистам, к оппозиционным организациям, ко всем коммунистам страны с просьбой высказаться об этом позорном инциденте. Почта сайта: mail@com-piter.ru.

Мы предлагаем средствам массовой информации города на Неве объявить бойкот депутату Законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимиру Дмитриеву.

Мы считаем, что оценку действиям Дмитриева должны дать и его коллеги по Законодательному собранию, прежде всего, из фракции КПРФ. Этому человеку не место во власти, он позорит региональный парламент «культурной столицы», возглавляемое им депутатское объединение.

Редакция сайта Com-piter

Комментарии читателей

10.12.2010  
Дмитриев - рукосуй Зюганова!

10.12.2010  Алиса
На сколько я слышала, кроме питерских товарищей в инциденте принимали участие и областные сокомольцы, какая их роль в потасовке?

10.12.2010  
http://www.youtube.com/watch?v=_zqpPE-LsNY

10.12.2010  
Посмотрел репортаж. Господи, какое стадо сопровождало зюганоидов! Послушайте первые минуты записи, заунывное заказное ЗАВЫВАНИЕ "зюганов, партия, победа...". Посмотрите последние кадру, как их уводит дмитриев, как пастух - пошли, пошли. И они, молодые, вроде как боевые, вроде как "комсомольцы", простоявшие все событие в сторонке покорно СТАДОМ уходят. А им команды не давали))) Сказали только прийти, зюгу встретить, а без команды они не пошивелятся. ТУПОЕ ПОЗОРНОЕ СТАДО - это и есть самая лучшая смена для зюганова

10.12.2010  Москвич
Встретили слабо! Проводить надо будет получше!

10.12.2010  ДемСоц
Ничего внятного ответить эти бюрократы и националисты уже не могут. Только "бить по щщам" мирных пикетчиков. Причём некоторые из которых - их же товарищи по партии! Такое даже во внутрипартийной дискуссии 1922 - 1924 г.г. я не припомню... Причём там были то одни отморозки: подлиза Дмитриева, выторговывающий себе Гоголевскую шинель - господин Шилович, бюрократка Клочкова, национал-коммунист Степнов... Эти люди не умеют и не могут по другому. Потому что они уже давно проиграли. И словом, и делом. "У нас с врагом окончена дискуссия...". Сеня, поправляйся! Причём встреча - такой цирк! Зю на "Сапсане" в дорогущёй одежде, бюрократы-комсомольцы в шарфиках, драка, Зю уезжает в Мерседесе С 500 с мигалкой и ментовской охраной в ресторан... Это уже давно не КПРФ, по крайней мере в Питере...

10.12.2010  
Бойкот Дмитриеву, дмитриевским ублюдкам, всем ублюдочным обитателям кабинета 303 в здании Мариинского Дворца! Честным депутатам фракции КПРФ надлежит бойкотировать заседания под руководством этого мерзавца и бандита.

10.12.2010  Ольга, Ленинградка
Вечером 9 декабря около сотни активистов Ленинградской парторганизации тепло и радушно приветствовали на Московском вокзале прибывшего в «северную столицу» Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. Лидер коммунистов примет участие в семинаре партийного актива Северо-Западного федерального округа, проведет встречи с избирателями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Не обошлось и без провокаций. На вокзале несколько граждан, ранее исключенных из КПРФ, сбили с ног девушку – секретаря одной из комсомольских организаций. Хулиганов быстро утихомирили встречающие Г.А.Зюганова коммунисты. Провокаторы трусливо ретировались, сотрудников милиции почему-то в это время на привокзальной площади поблизости не оказалось.

10.12.2010  Александр
Это что уже депутаты от КПРФ избивают гражданский пикет вместо путинской полиции? А мент при этом присутствует и бездействует, словно так и надо? Какие-то братки с повязками КПРФ. Нет, ну теперь на хрен выборы. Надо срочно информировать население о том, что КПРФ - антинародная партия, соратник полицейского режима. Если такие уроды в стране к власти придут, то это беда для простого народа. Новые барчуки на нашу шею?

10.12.2010  Редакция
Вот вам Ольга - типичная тупая ложь в стиле О.А.Ходуновой, тупость которой настолько видна, что аж скулы сводит. "Сотни активистов" у нас давно делятся на 10 минимум, в чем любой посмотревший репортажи ТВ могут убедиться и в этот раз. Насчет нескольких граждан, "ранее исключенных из КПРФ", то в Питере, Ольга Архиповна, все хорошо знают, что исключены из КПРФ пока было только В.Федоров, С.Борзенко, М.Молодцова и А.Осипов. Никого из исключенных, кроме Семена Борзенко, на этой встрече не было, что тоже видно на видеозаписях. Рядом с ним стояли простые коммунисты, не боявшиеся показать партбилеты. Так что вы снова тупо соврамши, госпожа Ходунова. "Утихомиривал" коммунистов только депутат Дмитриев, остальные "сотни коммунистов" стояли в стороне. Трусливо ретировались с поля боя сами же дмитриевские нукеры. Вот так, в одном лишь маленьком комменте - а столько лжи! Причем лжи глупой, которую тут же (см. ссылку выше) можно проверить. И это пишет главный пресс-секретарь горокма!

10.12.2010  
Да посмотрел и не удивился. Обе стороны хороши. На спектакль похоже.

10.12.2010  musa
Так,и надо вам господа псевдолевые,пришло время наказать вас за ваши поступки,за грехи которые вы распускаете провокации против ЦК КПРФ,льют грязь против руководства ЦК КПРФ по необоснованным фактам и объеснениям,придет время вы все исчезните с лица земли,еще обхаете руководство ЦК КПРФ,вы посмотрите элементарно как в Госдуме голосуют КПРФ,а как голосуют все три партии,КПРФ-всегда голосует против законопроекты правящей власти,против распродажы всех ресурсов страны,против приватизации, против антинародных законов,и после этого вы их называете Кремлевской.КПРФ всегда предлагают свою альтернативу модернизации страны на социалистических принципах.Когда Г.А.Зюганов критикует социально-экономический курс правтиельство РФ,и вы его после этого называете Кремлевским человеком,это-же вы предатели хотите развалить КПРФ-из-внутри,хотели создать групповщину Кремля не получилось исключили зи КПРФ,тот-же как Семигин,Тихонов,Глазьев и др.Вы думаете народ глупый,народ очень граммотный и разборчив,вы посмотрите на выборах за КПРФ голосуют миллионы граждане РФ,при том фальсификаций,и административной,и информационной,и финансовых ресурсах партией власти, посмотрите посещаемость вашего сайта,и городского сайта КПРФ,в разы разница,я вопще ни член КПРФ,но я 100% знаю что-вы продажные шкуры,я больше Зюганову поверю чем вам,он реально доказывает на деле чем болтун Тьюлкин когда был членом КПРФ,ничего которого не сделал для трудового народа был лидер РКРП-РПК,а сейчас хочет проявить себя как истинного борца за справедливость трудового народа создавая псевдолевыю организацию кондитерским названием РОТ-ФРОНТ,вы хотите тоже как Другая Россия теплые места в Госдуме.Посмотрим какие-же вы справедливые на деле,будут-ли мое обращение печатать на сайте обманки com-piter.

10.12.2010  Казань
Блин, как все похоже. Те же братки-охранники на партийной республиканской конференции, ложь, демагогия, резиновые дубинки...вылетаешь с треском в дверь, унижение, бессильная ярость

10.12.2010  Alex
Перефразируя Ленина: "Нет такой партии...". Обидно, идея есть, коммунисты есть, а партии нет.

10.12.2010  
Вместо "Зюганов продался Кремлю, попам, буржуям" надо писать "Зюганов продался Кремлю, попам, буржуазии" Сразу усиливается фраза, слово "буржуи" имеет несерьезный, комический оттенок.

10.12.2010  Анатолий
Ну что тут скажешь, всё и так очевидно! Вот так у нас любят Зюгановцев! Молодцы, наконец начинают просыпаться после 20 лет спячки и понимают, что Зюганов преспешник воровского правительства и поповщины! Он не за Ленина или Сталина, он за себя! Ведь ничего не сказал по поводу неописуемой радости церковников когда памятник Ленину взорвали... Потому что ему дали установку:"Своих не трогать!". Да посмотрите на его довольную рожу рядом с Ельциным на празднование нового 1994-го года и станет ясно, что он наверняка причастен к развалу СССР.... А само КПРФ это последний удар по КПСС... Товарищи! Забудьте про КПРФ это не наша партия. И никогда не была и не будет! Наша партия КПСС которую надо немедленно возродить и всем стать под её знамя!

10.12.2010  Анатолий
Уважаемая musa! Мне жаль что Вы до сих пор ещё не поняли, что именно КПРФ ответственна за отсутствие всяких перемен к лучшему в России... Ведь все народные протесты они сводят к абсолютно безопасным для настоящего правительства действиям! Вы ставите в заслугу КПРФ то, что они выступают всегда против... Но неужели Вы не понимаете, что это абсолютно бессмысленно? Это как глас вопиющего в пустыне... У настоящих коммунистов другие методы борьбы, неимеющие ничего общего с методами КПРФ... Что предлагает Зюганов... Выступать на санкционированых митингах под тотальным надзором ОМОН, выступать на думе против в абсолютном меньшинстве и ходить голосовать на выборы за смену курса власти... Ну и ещё пару-тройку методов такого же плана... Ни одного нескнкционированого митинга, никаких погромов, покушений на членов, терористических актов против правительства и членов, без попыток захватить власть недемократическим путём, а главное никакй деятельности направленной и могущей реально и быстро сменить власть! Любому думающему ясно, что это не случайно! Просто Зюганов сотрудничает с правительством и играет роль громоотвода погашая все социальные протесты и сводя их в абсолютно безопасное для властей русло! И ему за это хорошо платят! Это благодаря Зюганову все возмущения и недовольства народа не перерастают в что-то более серьёзное ибо он позволяет выпустить пар безопасным способом! Все успокаиваются и продолжают дальше жить под гнётом грабительских властей! И пока у нас в стране много таких верящих Зюганову у нас ничего хорошего не будет! Да, болтун он ещё тот.... Уж лучше было бы если бы он был плохим болтуном. Зюганов это зло для народа гораздо большее, чем Горбачёв, Ельцин Гайдар и прочие вместе взятые... Ибо те только перевернули власть, а из-за Зюганова мы не только не вернули всё, что у нас отобрали, но и существенно ухудшили своё положение! КПРФ обманка псевдокоммунистическая и именно эта "партия" наносит страшный вред! Это если хотите чистой воды оппуртунизм в действии! Про другие псевдопартии я не говорю, у них свои роли. По сути можно констатировать как факт, что у нас с момента развала КПСС нет ни одной настоящей партии, есть только псевдопартии типа ЛДПР, Яблоко и т.д. и одна псевдокоммунистическая партия обманка "КПРФ" Самая опасная это именно КПРФ ибо нет ничего страшнее лжи похожей на правду! Все эти партии пляшут под одну дудку воровскую власть выполняя каждая свою роль. да. Вы почитайте программу... Коммунисты за частную собственность, за поповщину... Вспомните Ленина, собственник ежечастно порождает капитализм... Забыли видать! Разве Ленин договаривался с властями? Он готовил революцию... А этот предлагает голосовать! Но даже если предположить такой фантастический вариант, что дадут референдум и проголосовать.... При нынешних технологиях наверняка окажется, что все против... Но даже если предположить ещё более фантастический вариант что не справятся все эти технологии манипуляции дадут сбой и большинство будет за... Такое уже было в 1993-м когда референдумом все проголосовали за то, чтобы оставить СССР... Вы думаете власти согласятся с этим демократическим выбором соберут свои манатки и свалят? А тогда свалили? Они вывели танки против народа и СССР развалили... Только идиоту не ясно, что в такой системе демократической смены власти быть не может в принципе! А Вы всё слушаете байки Зюганова... Хватить носить розовые очки снимайте уже... а то поздно будет!

10.12.2010  Провинциал
Ни могу ничего пока сказать -только лютая ненависть к банде КПРФ и ее отморозкам. Жаль что я не питерский. Сегодня же этот "сынок" и "папочка" болтались на фонарях.

10.12.2010  Юрист, член КПРФ
Семен, держись, продолжай борьбу с предателями марксизма-ленинизма. Посмотрел видеоролик. Честейшая провокация со стороны банды "Лысого" - Дмитриева. Надо "снять" побои в мед. учреждении и подавать в суд. Дело 100% выигрышное. Статьи не буду перечислять. Засадим Дмитриевых в тюрягу. Готов оказать юр. помощь.

10.12.2010  Сергей
Вывод напрашивается уже совсем простой - Зю - примитивная мразь под стать своим опричникам. Какая уж тут политика...

10.12.2010  Ольга
Я из Магнитогорского отделения КПРФ. Событий, произошедших весной и летом в Челябинском обкоме и магнитогорском горкоме, хватило для того, чтобы даже у сомевающихся окончательно сформировалось мнение о Зюганове и ЦК КПРФ как об иудах и подлецах, предавших коммунистическую идею и извративших учение Маркса и Ленина, продавших партию предпринимателям с весьма сомнительной репутацией. Недовольство Зюгановым среди рядовых партийцев растёт, у людей начинают открываться глаза, поэтому он и пытается любыми методами удержать свои позиции в КПРФ, расправляется со всеми, кто пытается помешать ему воротить свои дела. Это агония Зюганова, он в отчаянии цепляется за власть. Зюгановские погромы в КПРФ, процессы, происходящие в местных отделениях, на самом деле помогают выявить сущность многих членов партии, в конце концов можно определить костяк истинных коммунистов, с кем в будущем можно будет начать всё сначала.

10.12.2010  хо
да , мало было разогнаных Рашкиным постановка получилась семен работал без души Зюганов выглядил буржуем - как долек он от народных масс очень на Троцкого похож в своей буржуазности, а цветы,цветы- Киркоров отдыхает Ленин в Сапсан не сел бы - будучи не у власти

10.12.2010  Сергей (Ставрополь)
Такие вот депутаты. Что Дмитриев, что наш Гончаров. Тоже кидался на одного парня. Специально что-ли таких набирают?

10.12.2010  Робин
О, Вселенная! До чего же эти зюгановцы примитивны. Из каждой строчки тех, кто защищает зю, прет какой-то раздутый вождизм. Их аргументы - зюганов фюрер и бог, а все, кто против него - антихристы и аспиды злые, как же они посмели то на свет-солнышко генадия андреича такое сказать! Гореть им всем в геене огненной, троцкистам антипартийным! Пока такая позиция будет сохранятся, кпрф будет все глубже и глубже погружаться на дно.

10.12.2010  Несогласный
Ну что? Противостояние переходит в открытую фазу! Непонятно только одно, почему Борзенко били ногами и никто не вступился за товарища? Это была вся оппозиция - 6 человек с плакатами? Прискорбно...

10.12.2010  
Где можно увидеть репортаж?

10.12.2010  Владимир
Владимир Дмитриев не мужик, а "музик" с вытекающими отсюда последствиями. Свита достойна Короля, а король-то совсем "голый". Одни кулачонки для "махаловки", да хамское "шестерёнковское" поведение Анечки Клочковой. Б О Й К О Т депутату ЗАКСа СПб В.Я. Дмитриеву ! ! ! О какой культуре может идти речь, если тот изволил "прогнуться" под дядюшку Зю. Ведь близятся выборы в Г Д. Авось пригреют и там... "Зюганоиды" по-прежнему применяют НКВДешные методы работы. СТЫД И ПОЗОР ... Всех срочно принять на работу во вновь испечённую полицейскую камарилью... Достойное пополнение будет этому Режиму... Пусти Зюгу к власти, нынешние ОМОНовцы будут казаться лордами британского парламента. У Зюги теперь есть своё Гестапо. И лучшая кандидатура на роль Гимлера вполне достойна для Вовы Дмитриева.

10.12.2010  Владимир Михайлов
Семену Борзенко и другим пострадавшим надо срочно фиксировать травмы и обращаться в УВД на транспорте с заявлением в милицию. Если все было именно так, как написано в заметке, состав преступления налицо и по данному факту должно быть возбуждено уголовное дело. Владимира и Эдвина Дмитриева со товарищи необходимо привлечь к ответственности! Для этого нужно подать заявления, фиксировать побои, собрать все видеоматериалы и найти свидетелей! Семен, держись! А любителя помахать руками и ногами Владимира Дмитриева я искренне пригашаю в спортивный зал, на боксерский ринг, для проведения товарищеского спарринг-поединка. Место и время его проведения - определим по совместной договоренности. Посмотрим, какая у него на самом деле квалификация в рукопашном бое. Если сможет набить мне морду - будет молодец!

10.12.2010  Бычев
Посмотрел репортаж. Удивлен не тем, что Зюганова члены партии встретили кое-как, а тем, что во всем Питере не нашлось ста-двухсот коммунистов на стороне Борзенко. Где же ваша солидарность и дисциплина, товарищи "истинные коммунисты"? Семен, искренне желаю Вам поскорее оправиться от побоев и вспомнить об истине, что добро должно быть с кулаками.

10.12.2010  
musa? ты шилович? Уж больно стиль похож. В свое время Витте назвал "Союз русского народа" обществом взволнованных идиотов. Визитной карточкой шиловича этот восторженный идитизм и является.

10.12.2010  Zorro - Несогласному
Пикетчиков было не 6 человек, а больше. Просто время то было рабочее, плюс, зю до последнего момента скрывал время и место приезда. Сообщили только доверенным людям, то есть, в основном, аппаратчикам фракции в заксе и горкома, которые и составили "свиту". Плюс несколько желторотых студентов из поклонников ани клочковой. Посмотреть можно тут: http://www.tv100.ru/news/Kommunisty-podralis-iz-za-Zjuganova-34009/ Вступившемуся за Семену товарищу также нанесли телесные повреждения.

10.12.2010  владимир
Ольга:"Это агония Зюганова, он в отчаянии цепляется за власть." Наверное, это агония, иначе назвать трудно весь этот абсурд. Но почему же она так затянулась? Почему у людей только сейчас "начали открываться глаза" на характер и роль зюгановщины? В этом видится какой-то хронический мзъян в принципах построения партии. Если возможно захватить в ней власть совершенно аналогично с происшедшим во всей стране, низким нечестным людям, с целями, совершенно чуждыми людям, состоящим в партии - ведь странно было бы думать, что люди вступившие в партию, только и мечтали, чтобы ими правили бюрократы, которым не важно ничего, кроме собственного благополучия. Здесь напрашивается аналогия между партийными чиновниками и коммерсантами,озабоченными получением наибольшей прибыли. К обуржуазившимся парт. чиновникам со всем основанием можно отнести известные слова мудрого человека, что ради бешеных процентов прибыли капитал (а у нас - карьерист с билетом) пойдет на любое преступление (у нас - на предательство дела партии)

10.12.2010  Вадим
Все давно знали, что Дмитриев и оба его сына - чудовища. Святослава Михайловича водят за нос. Я причем уже даже не знаю кто кому подчиняется Белов Дмитриеву или Дмитриев Белову - но могу сказать однозначно - это криминальные люди, они добиваются своего путем прямой физической расправы. В этот день, Семен Борисович - мы, часть комсомольцев и членов партии Центрального, Московского и Приморского района - с вами, несмотря на политические разногласия. Дмитриеву не место в партии - ему место в следственном изоляторе. То что их компашка практически всегда действует силовым путем говорит об их интеллектуальном убожестве.

10.12.2010  
"""10.12.2010 Редакция Вот вам Ольга - типичная тупая ложь в стиле О.А.Ходуновой, тупость которой настолько видна, что аж скулы сводит. "Сотни активистов" у нас давно делятся на 10 минимум, в чем любой посмотревший репортажи ТВ могут убедиться и в этот раз. Насчет нескольких граждан, "ранее исключенных из КПРФ", то в Питере, Ольга Архиповна, все хорошо знают, что исключены из КПРФ пока было только В.Федоров, С.Борзенко, М.Молодцова и А.Осипов. Никого из исключенных, кроме Семена Борзенко, на этой встрече не было, что тоже видно на видеозаписях. Рядом с ним стояли простые коммунисты, не боявшиеся показать партбилеты. Так что вы снова тупо соврамши, госпожа Ходунова. "Утихомиривал" коммунистов только депутат Дмитриев, остальные "сотни коммунистов" стояли в стороне. Трусливо ретировались с поля боя сами же дмитриевские нукеры. Вот так, в одном лишь маленьком комменте - а столько лжи! Причем лжи глупой, которую тут же (см. ссылку выше) можно проверить. И это пишет главный пресс-секретарь горокма!""" Здравствуйте,Уважаемая редакция, я не знаю кто такая Ольга Ходунова, имя Ольга мое, настоящее, а вот фамилия ...извините другая. Если под текстом будет подпись Семен, это не значит что Борзенко, ведь правда? Досвидание, Ольга, Ленинградка.

10.12.2010  
http://www.tv100.ru/video/view/42164/page/2/#comments

10.12.2010  Сироткин
Работает старый принцип: бей своих, чтоб чужие боялись. Только чужие не боятся, а мерзко хихикают. А если серьёзно, всё это прогнозировалось ещё лет 15 назад, а мы, умные, не слышали этого. И поэтому не надо держаться за эту контору - КПРФ, мы там - лишь расходный материал для получения депутатских мандатов. Которые, кстати, не по количеству голосов избирателей дают, а сколько из Кремля пришлют за хорошую службу. А Зюге теперь поработать придётся для поправки помятого имиджа. Предлагаю ему с Жириком в думе подраться - глядишь, рейтинг и подпрыгнет!

10.12.2010  Вадим
Про Осипова отдельно! Я не знал более нравстевнного и интеллегентного человека чем тов. Осипов - у него просто была отличная от Дмитриева и кампании позиция... Исключили его за просто так - за ни за что. Точно так же они уничтожили Ю. Лося. Все более партийная работа Дмитриева походит на бандитские разборки - коммунисты запугиваются, из политической жизни вытесняются все несогласные. Даже Геннадий Андреевич наверно понимает или понял только что - насколько нездорова ситуация сейчас в Ленинграде.

10.12.2010  Евгений
Все шло к этому,Семен. Не отдаст Зюганов партию коммунистам.не воевать вы же с ним будете на посмешище власти и обывателям.Чем для вас плох "РОТФРОНТ"?Опять,по-видимому,не нравятся Удальцов,Тюлькин или еще кто.Это довольно широкая коалиция,нужно добиваться ее регистрации.Вчера у меня в гостях был немец,выходец из ГДР,сейчас он руководитель в Германии крупного государственного предприятия.Был раньше коммунистом,причем убежденным,и похоже им и остался.Так он сказал,что главная беда коммунистов- отсутстствие настоящей мотивации к труду,не считать же лозунги,соцсоревнование мотивацией.Настоящая мотивация для кромадного большинства- заработать деньги и купить на них что-то.Разве возможно было это сделать при дифицитах,некачественных продуктах ? И он абсолютно прав.Но к этому нужно добавить - и при системе,когда нет настоящей свободы,не считать же КПСС И СИСТЕМУ,ВЫСТРОЕННУЮ ЭТОЙ ПАРТИЕЙ свободной! Нужна настоящая коммунистическая партия,свободная от пороков КПСС! Желаю скорейшего выздровления!

10.12.2010  Пугачёв Борис Андреевич
Товарищи, знаете, - эмоции ваши понятны, голые короли оказались еще более голые, чем вы ожидали. Но если без эмоций - вы сетуете и стенаете - коммунистическая идея есть, а коммнунистической партии -нет!. И никто не обращает внимания на малограмоного, но по детски наивного мальчика под ниом "musa"- это его реплика не менее обнаружвает истину, чем в сказке Андерсена - Зюгановской обманке противостоит - стоит на позициях коммунистической идеи - партия РКРП-РПК, партия Тюлькина (кстати musa в силу своей наивности не знает, что в КПРФ Виктор Аркадьич сроду не состоял, поскольку РКРП создалась и вела борьбу уже за два года до того как Рыбкин по заданию Ельцина стал формировать КПРФ, а брат Чубайса получл распоряжение предоставить средства для учредительного съезда КПРФ в пансионате в Подмосковье. Есть, есть РКРП-РПК, "ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ". Только быть в ней - еще заслужить надо - доказать, что блукать в потемках - перестал, что ориентируешься как надо коммунисту в обстановке - нет по эмоциям только, а по коммунистической науке - марксизму, по ортодоксальному коммунизму. Вот ребята из СК Ставрополя вроде движутся в том направлении, что надо. так бы и всем - вперед!

10.12.2010  Титов
дела обстоят в КПРФ полохо... это очевидно и очевидно то что жажда инстинктивная власти жажда управлять туманит разум многом людям, но когда это происходит среди коммунистов это вдвойне печально, к сожалению коммунисты всегда были пассивны в своем отношении к власти и известны своим негативным отношением к государству как орудию насильственного примерения и угнетения одного класса другого, но вот этого нельзя сказать про буржуазных реакционеров и шовинистов которые используют КПРФ и красные стяги как трамплин для своего ими воображаемого старта на пути к власти, количество подобных типов в партии зашкаливает и именно они на мой взгляд начали все эти репрессивные чистки внутрипартийных списков, вон уже и руки прикладывают к товрищам тем кто справедливо несогласен политикой соглашательства Зюганова и откровенной политики правого оппортунизма, что делать? если остальные коммунисты и дальше будут смотреть сквозь пальцы на то какую политику ведет руководство партии?! в таком случае вспомнить историю особенно Германии 30 годов... очевидно что кто то старательно хочет и видит именно такой путь развития России а нужно ли это ее гражданам? дуаю нет!

10.12.2010  Москвич
Уголовника Дмитриева - в "Кресты". Пусть там с ним пацаны поразвлекаются.

10.12.2010  murz
Опыт Ленинградских коммунистов полезен для разгона провокаторов и врагов КПРФ которые припртуся к ЦК))) Жесть скока я комментов писал и все предомдерация банит))) А кричите что дискуссия)))

10.12.2010  гога
Народу действительно надо было собирать больше. А насчет не вступился, ну почему же, вступились, получили несколько ударов в лицо.

10.12.2010  Горелов
Зюганов полностью утратил управление партией. Кто не умеет управлять по Уставу, тот управляет силой и репрессиями. Примеров тому уйма. Но силу Зюганов может безнаказанно применять только до тех пор, пока ему это разрешает Администрация президента. А там назревают другие веяния. Медведев еще год назад прямо сказал, что ему нужен другой лидер КПРФ. Но пока у ДАМа руки не дошли - убрали сначала Лужкова, на очереди - Сурков, а потом и до ГАЗа дело дойдет. ГАЗ это знает и потому мечется. То Лужкова поддерживал, то Путину лизал, а теперь на него хвост задирает и к ДАМу подлизывается. Но ДАМ не лох - он на все это с удовольствием смотрит, но ГАЗа не пощадит.

10.12.2010  Анатолий
Уваажемый Пугачёв Борис Андреевич.... Мне странно слышать что вы пишете о том, что musa никто не заметил. Именно на неё я и обратил внимание потому, что она в отличие от других защищает КПРФ... И я её понимаю почему... Просто этот человек попался на удочку КПРФ при всей видимости деятельности делается всё для того, чтобы как раз ничего не изменилось. Новому человеку не так прсото это заметить. Признаюсь. ещё год назад я считал так же как эта musa... И ей предстоит ещё долгий путь чтобы это понять... Я просто пытался ей это объяснить, но ей самой надо разобраться. Главное не быть предвзятым и видящий и желающий увидеть заметит. Не согласен с тов. Евгений утверждающим, что КПСС была плоха... Заметьте она не была такой изначально... И насчёт Тюлькина сказано верно. Всё это тесно связано событиями происходившими с нами и с КПСС... А именно на ХХ-ом съезде КПСС Хрущёв встал и объявил Сталина врагом народа... А ещё Хрущёв сказал что построит коммунизм через 20 лет.... Коммунизм он естественно не построил и не мог, это невозможно было за такой короткий срок. Даже Сталин не смог бы, но он и не обещал... Но важно другое... Объявив это Хрущёв ввёл уравниловку надеясь скорее построить коммунизм. А это прямой уход от ленинского пути, а точнее от принципа от каждого по способностям каждому по труду. Вот тут и началось разложение КПСС... Этому конечно способствовал отказ от непримиримой борьбы с врагами по сталински... Та сталинская партия, а особенно ленинская(надо полагать, что в общество проникло много классовых врагов) была чистой от разложения и за чистотой рядов следил Сталин... Но когда умер Сталин и особенно после объявления его врагом народа и кровавым палачом враждебные элементы буквально хлынули в наши ряды... Тем более что было объявлено об окончательной победе социализма... Таким образом КПСС разложилась и загнила... Вот тут говорят о РКРП-РПК... Сам думал об этом не раз... В принципе идея пробивная... Но мне всё же кажется что слишком долго надо будет с ней работать. Ведь это инициатива сверху, а нужна снизу. Этот процесс создания новой партии пошёл и это будет не РОТ-ФРОНТ и не РКРП-РПК... Это будет новая партия... НАм нужна партия ленинистов сталинистов. которые не искажают марксизм приравняв бизнес к труду, как делает Зю... У него же социализм с буржуями.... которые не искажают ленинизм, признавая путь революций устаревшим... Так делает тот же Зю и его окружение... Которые не отвергают сталинские принципы построения и развития социализма и коммунизма... Которые не искажают социалистические принципы распределения по труду... И наконец которые признают крайне важным борьбу с врагами и идущими на всё ради защиты коммунистических идей и понимающих 2 принципа: 1-ое враг не дремлет и 2-ое враг коварен и опасен и если ты его не уничтожишь, то он уничтожит тебя и не успокаиваться в этой борьбе не только пока все враги не будут уничтожены, но и потому потому что могут появиться новые. И мы все это хорошо знаем. Иначе откуда взялись эти псевдокоммунисты пришедшие к власти и уничтожающие всё и вся... Фактически пока жив мировой капитализм нельзя рассчитывать на полную и окончательную победу...

10.12.2010  
Завтра в 9-00 Зюганов будет возлагать цветы к памятнику у Финляндского (пл. Ленина). Есть хорошая возможность встретить его. А дабы ни у каких провокаторов из числа помощников депутата Дмитриева не было соблазна вырывать плакаты у протестующих против продажности Зю, можно просто закидать продажного вождя тухлыми яйцами. Приглашаются все желающие. Приносить с собой тухлые "снаряды" не возбраняется.

10.12.2010  я
Да уж, дмитриев не далеко ушел от уровня детского сада. помнится мы тоже в детстве кричали "давай один на один"=)

10.12.2010  коммунисты г. Казани Иванов С.
Действие Зюгановцев это -позор для КПРФ, сам босс КПРФ Зюганов полный отстой, они только создают вид кропотливой работы. Однозначно, их надо гнать поганной метлой из КПРФ и ГОС. Думы РФ, хватит им сидеть на шее народа и государства, на халяву получать огромные зарплаты, приференция и льготы. Зюганов и его зажравшаясь команда КПРФ превратили в "продажную девку", и за этого партия потеряла большое число коммунистов, сторонников, авторитет, народ им недоверяет. Жители РФ постоянно пишут жалобы в ЦК КПРФ, ГОС.ДУМУ депутатам коммунистам и лично Зюганову просят помочь в решении вопросов и проблем, однако в ответ они отделываются отписками полученных от чиновников, или вообще не отвечают народу. Президент РФ Медведев Д.А. оказался сто раз прав, когда сказал в своём видеообращении о том, что правящая п. партия и опозиционные партии " забронзовели", стали Маргинальными, находятся в Стогнации.

10.12.2010  Ленинградец
На сегодняшнем "партактиве" СПб и Ленобласти должны были выступать Рашкин и Никитин. Планировалось, что они приедут в город сегодня утром. Однако на партактиве они так и не появились. Зюганов сказал, что "заболели". Похоже, болезнь у них медвежья. Либо Зюганов решил от греха подальше столь одиозных личностей на ленинградцев не выпускать))

11.12.2010  Большевичка, член КПРФ
В предыдущих комментариях я доказывала, что руководство КПРФ - банда под защитой гестаповской зондеркоманды. Доказательство их фашистской сути - события на Московском вокзале. Почему Зю называет мирно, молча стоящих стариков с плакатами - провокаторами? Люди пришли высказать просто свое мнение о нем. По аналогии по стране коммунисты в пикетах с плакатами, по его мнению, тоже провокаторы? Питерцы молодцы, Семен - герой! Ленинград - город 3-х революций. Теперь это город начала коммунистической революции (восстания) в КПРФ. Из вашей искры разгорится пламя борьбы с оппортунизмом Зюганова и его банды.

11.12.2010  Большевик
Зюганов "СЕМЯ ХРУЩЕВСКОЕ", подонок.

11.12.2010  Алексей
Г.А.Зюганов очень легко навешивает ярлыки, не задумываясь о последствиях. "Стычку устроили провокаторы", -заявил он (источник - 100 ТВ). Коммунисты-пикетчики, подумайте на счёт обращения в суд с иском о защите чести и достоинства. Зюганову тогда придётся в суде доказывать, что вы-провокаторы. Чего он, конечно, не сможет и вынужден будет понести ответ, профинансировав укрепление КПРФ из своего кармана.

11.12.2010  Макс
http://krasnoe.tv/node/7632 посмотрите видео. там ближе к концу рассказывают что в московской области организация первичная кпрф в полном составе перешла в РКРП

11.12.2010  Москвич
Итог этой потасовки можно было предугадать. Был бы Семён на месте Дмитриева, он бы сделал то же самое. Теперь хочет, чтобы все его пожалели? Хочет чтобы все осудили превосходящие силы горкома? Уважаемый Семён! Спасибо тебе большое за твой сайт, за возможность публиковать здесь правду. Но победить - это значит удивить. Видишь - публика не аплодирует. Извини, но фокус не удался. Прими за дружескую критику.

11.12.2010  Алексей
На сайте www.sprfspb.ru распространена информация, данная зюгановским пресс-секретарём Ющенко, в которой он сообщает общественности будто пикетчики первыми ударили Клочкову. Те кто видели видео событий, когда избивали пикетчиков могут легко убедиться, что девушка сама напала рвать плакаты. А за "девушкой" типа в защиту ринулась группа, возглавляемая Дмитриевым. Ющенко плохо врёт. Ещё говорится, что якобы эти плакаты должна бы была отнимать милиция. Я поражён. На каком основании господин Ющенко не сообщает. Очевидно, на основании, что акция пикетчиков не понравилась его согруппникам. Если и имела место провокация, то, исходя из этого определения, провокатором была Клочкова, которая как "представитель слабого пола" и спровоцировала избиение пикетчиков. Возможно эта акция была спланирована, цель-подорвать растущий авторитет противников зюгановского авторитаризма в КПРФ.

11.12.2010  Zorro
Отработанная схема: истеричная девушка кидается с воплями на визави, а за нее вступаются "разгневанные" соратники. Причем, свою истеричность даме даже не придется объяснять: типа, блондинка, что с нее возьмешь. Но все дело в том, что в исполнении помощников Дмитриева эта схема уже стала традиционной, а потому отработанной до уровня приобретенного рефлекса. Собственно, потому рядом с "видной" помощницей-комсомолкой всегда присутствует сынок-помощник депутата.

11.12.2010  коммунисты Татарстана Арсланов
ПОВТОРЯЕМ, ЧТО БАНДА ЗЮГАНОВА СОРЕРШИЛИ ПОДЛЫЙ И ПОГАННЫЙ ПОСТУПОК, В ОТНОШЕНИИ ПОРЯДОЧНЫХ КОММУНИСТОВ И СТРОННИКОВ ПАРТИИ. ЭТОМУ ПРЕСТУПДЛЕНИЮ НЕТ НИКОГО ОПРАВДАНИЯ, ЗЮГАНОВ И ЕГО ГНИЛОЕ ОКРУЖЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ И ЛИШИТЬСЯ ВСЕХ ДОЛЖНОСТЕЙ.

11.12.2010  Евгений
Конечно,то,что вы вышли с плакатами - полностью оправдано,вы имели на это право.Но,идя на такое дело нужно было знать чем оно кончится.Посмотрев видео,я так толком ничего не понял,вернее понял,что обе стороны хороши.Необходимо было взять с собой не менее трех людей с видеокамерами для снятия конфликта с разных точек.Ни в коем случае не отвечать на оскорбления,ни одним словом!Только так можно показать свою правоту.

11.12.2010  Олег
Москвичу. Можно, конечно, критиковать ленинградцев, что не так провели антизюгановский пикет, но спасибо и на том, что провели. Этот почин надо распространить в других регионах, особенно в Москве. Здесь Зюганов сейчас завершает полный разгром МГО КПРФ. Призыв Олега Романова с товарищами по проведению акции протеста перед началом незаконной конференции т.н.оргкомитета 18 декабря надо всемерно поддержать. Вы, товарищ Москвич, постарайтесь, чтобы "фокус удался". Алексею. А что Вы удивляетесь вранью Ющенко, если сам Зюганов сам только и делает, что врет. Каков поп, таков и приход. Зюгановсие пропагандисты договорились до того, что на Московском вокзале «драку заказали». Кто заказал? "Питерские власти прославившиеся взрывом очередного памятника Ленину, издевательством над «Авророй» теперь еще могут записать в свой актив и инцидент на Московском вокзале". Вот такой комментарий от зюганоидов. Смесь наглости, вранья и идиотизма. Все смещали в кучу и получается так, что это г-жа Матвиенко заказала ленинградским коммунистам устроить "провокацию" против Зюганова. Сам же Зюганов фактически похвалил бандитские действия Дмитриева, заявив, что "организаторам провокации был дан достойный отпор". При это посетовав, что "вокруг не оказалось ни одного сотрудника милиции" и пообещав, что он с этим разберется. Пусть разбирается. Надо только, чтобы как можно больше коммунистов, как можно быстрее разобрались в том, что из себя представляет Зюганов и его шайка.

11.12.2010  Алексей Голенков автор 12 книг
Я с 1956 года, сражаюсь с антикоммунистами и хочу поддержать Семёна Борзенко. Молодец, настоящий большевик.

11.12.2010  Zorro
Москвичам надо через неделю учесть данный опыт. В Питере ожидали налета милиции, но никак не "истеричных комсомолок". Товарищи, будьте готовы и к такой провокации! Вероятно, следует перед пикетчиками выставить кольцо "молчаливо стоящих".

11.12.2010  Евгений
Олег,поймите,эти драки на руку ельциноидам.Они будут поощрять их,это не выход.Выход,думается,в другом.В Москве есть Лидер коммунистов,которого все знают и многие уважают,который оказался (а может и был?)настоящим человеком. Это Лигачев. Если бы он призвал коммунистов Москвы объединиться вокруг одной из районных организаций в борьбе против антикоммунистических действий Зюганова,то к нему бы прислушались.Именно так это и назвать- "антикоммунистическая деятельность!" И тогда Зюганов потеряет в Москве большинство коммунистов! Нужно обратиться к Егору Кузмичу с просьбой о спасении коммунистической партии!

11.12.2010  коммунисты Алтая
Мы все райкомом посмотрели сюжет по телевизору по Рен тв, как Зюгановские шестёрки и подхалимы избивают, своих -же коммунистов, сторонников, данные поступки является уголовным преступлением, Зюгановцы обязательно должны понести наказание. Зюганов теперь будет до, по синения отмазываться, однако преступлению нет оправдания, дело надо довести до суда. Зюганов и его подлое окружение должны уйти дорбовольно в оставку, им нет места в КПРФ. Боссы ЦК КПРФ просто пережрались от подачек властей, уже своих честных коммунистов уничтожают, какое позорище.

11.12.2010  несогласный
Два раза пытался оставить здесь комментарий и оба неудачно. Зачем вообще тогда на этом сайте сделана возможность комментировать статьи, но комментарий опубликуют, только в том случае, если он Борзенко понравится?!... Семен, не можешь перенести объективной критики?

12.12.2010  Юрий
"Большевику": Зю не "семя хрущевское", а сталинское. И пока Вы этого не поймете, из ваших рядов будут выходить новые и новые зюгановы ... до бесконечности. Не Хрущев вырезал все руководство партии большевиков (без ковычек). Хоть раз в жизни посмотрите правде в глаза, посмотрите на состав ЦК партии большевиков 17 года. Посмотрите на состав первого советского правительства. Сколько из них, кто дожил до середины 30-х годов, пережил сталинский террор? И посмотрите на состав хрущевского ЦК: это все сталинистские воспитанники. Посмотрите на партийных руководлителей "коммунистических" партий других "социалистических" стран. Все (!) они с каждым поколением все более откровенно смещались к откровенному капитализму, не прикрытому никакими социалистическими и коммунистическими вывесками. Что, еще молитесь на Кубу или КНДР? Да и там уже процесс идет. Неужели и здесь нужно до конца тупо верить официальной брехологии, как до конца верят зю многие члены КПРФ? Как верили до того сами нынешние оппощзиционеры всяким Рыбкиным, Селезневым и т.д. А когда я и мне подобные говорили им, кто они на деле, они же, как сейчас musa, кричали, что мы "льем грязь", "вносим раскол в коммунистическое движение" и т.д. Нет этого движения, и пока не раскивтаетесь со сталинизмом - не будет. Или будет, но без вас.

12.12.2010  Zorro
Юрий, у Вас мешанина. Одно Вам отмечу: по Вашей логике, в ленинском ЦК были сплошь воспитанники... Николая II.)))

14.12.2010  Андрей
Почему я еще при создании КПРФ видел, куда ее ведет и куда приведет Зюганов и почему сотни тысяч членов КПРФ этого не видели? А многие тысячи не видят до сих пор... А кто увидел, наконец, предпочли тихо или громко покинуть КПРФ, но в большинстве своем в других коммунистических организациях не объявились - просто ушли из политики. В чем тут проблема? - Именно над этим и надо думать. А проблема началась с того, что под знамена КПРФ изначально собрались те, кого Зюгановские "странности" не слишком напрягали - и его сталинизм, и его национализм, и его заигрывания с православием, и его антимарксизм, и его антиреволюционность - которых он вовсе не скрывал. Были и честные коммунисты, которые, однако, шли в КПРФ, повинуясь условному рефлексу на название "коммунистическая", не пытаясь разобраться в реальных политических установках лидеров партии. Поэтому и получилось только то, чего не могло не получиться. Взять в свои руки КПРФ у коммунистов не получится, ибо они там - в явном меньшинстве. А большинство у пассивных зюгановцев - или у антизюгановцев, но таких же пассивных, что власти Зюганова в партии нисколько не мешает.

Добавить комментрий...